легенды о Гайавате
слава богу - недолго, на большее не надеюсь -
я не парубок и не моторный, как тот Эней,
и совсем не привычный к пампасам, как тот индеец.
А пишу об утраченном, найденное забыв,
незаметно сливаясь не с фоном, но с дальним планом,
понимая, что так же, как раньше теплолюбив,
так что климат сегодняшний кажется нежеланным.
но терпимым, его преимущества я ценю,
правда, местных Дидон обхожу, не впадая в детство.
И красавиц индейских давно не зову к огню,
потому что смущаюсь и даже стыжусь раздеться -
ни наколки, ни пирсинга, сам не из этих мест,
неприметный эндемик, нездешний, но бледнолицый,
принимаю, что хомо - он хомини люпус эст,
озадаченный не понимаемой небылицей,
утверждающей - малое дерево в сук растёт.
Увидав результат, изумленно застыла флора,
но индейцем становится в городе только тот,
кто постиг обаяние греческого фольклора,
упирая на несовмещаемость разных тем,
от гекзаметра и до легенды о Гайавате.
Я расту из античности, помня про свой тотем,
говоря - то, что было корнями, не отдавайте
никому ни за что - это ждущие там, внутри,
час пробьёт - и потянутся, знает об этом всякий.
Будут войны троянские, что там ни говори,
а на месте боёв прорастут афродизиаки.
Без корней, но живые, и если взойдёт луна,
позабуду про всё, потихоньку оденусь, выйду,
чтоб впотьмах собирать ядовитые семена,
белокожий индеец, yсвоивший Энеиду.
Свидетельство о публикации №121031702580