Зачем Творец явился человеком
хоть никто, кажись, Творца не вводил во грех,
да податлива была в тех районах глина,
из которой слеплен был первый человек
распрекрасен райский сад, чудный сад Эдемский,
в колосящейся траве ползают враги,
и в соседстве, телешом, пол резвится женский,
впрочем, яблоки и баб - трогать не моги
ну а ночью благодать, - спи на сеновале,
голь на выдумки хитра, но и тут контроль:
мол, в условиях таких "облако морале"
соблюсти, как говорят, все же соизволь
отступлю от темы тут, лирике в угоду,
если здраво рассудить, я к чему клоню,
понапрасну не ищи ты, мой друг, свободу
если не было ее даже и в раю
порешил эксперимент провести Создатель
пробу снять, мол, - что за фрукт первый человек?
змей попущен был - смутьян, Ева - подстрекатель,
чтоб морально разлагать и вводить во грех
так уж видно повелось, - с бабой вражья сила
убедила, - ну какой от съестного грех?
так Адама исподволь Ева накормила
по наивности его яблоком утех
ох разгневался Творец на свое творенье!
- не достоин сей подлец райского венка!
и хоть кормом не в коня нам нравоученья,
- десять заповедей дал, и под зад пинка
но, маненько отойдя, слал парламентеров,
чтоб народы вразумив, утвердить Закон,
да добрей, увы, не стал человечий норов,
впрочем, если не считать некотрых персон
как поверхность не зеркаль, - все одно в огрехах
род людской, и Бог решил: хватит полумер!
- бесполезно назидать Словом человека,
много проще показать Свой живой пример
ну откуда ты скажи это твердолобье?
словом нас увещевать, - что лудить ольху,
были слеплены, кажись, образом - подобьем
а во всех, в кого ни плюнь, - склонность ко греху
говорят, что не секут голову повинну,
только редко за собой чувствуем мы грех,
сколько волка не корми, - все бунтует глина,
разве вот, душа болит...правда не у всех
часто ль мы в себя глядим? все у нас в ажуре,
все кого-то, до поры, судим свысока,
только после, побывав в той же самой шкуре,
виновато, исподволь, смотрим в облака
мир такого не видал внове и доселе!
а и правда, - нет того принципа верней:
прежде нужно побывать в человечьем теле,
а потом уж ставить крест на отряд людей
а поди ж ты, у Творца - нет замашек барских!
в пику тем, кто на земле жалует лихву,
Он особо не рядил, даже где рождаться,
- постоялых нет дворов, - родился в хлеву
в небогатой рос семье, плотничал помалу,
не чурался, говорят, выпаса коров
и друзей предпочитал из провинциалов,
а из них шибчее всех, - местных рыбаков
поначалу принят был радостно народом,
да из зависти людской, и за то что свят,
что спокойно по воде мог ходить по воду,
был оплеванным толпой, а затем распят
мы моралями других до смерти залечим,
ну а коли доведись, - нас самих не тронь!
ведь на зеркало пенять несравненно легче,
чем признаться что живём с мордою кривой
только смерти вопреки, - есть стезя другая,
вечно здравый смысл на ней делает кульбит:
как Творца ты не хули, - Бог не поругаем,
и воскреснет в третий день, будучи убит
славен Бог, что даровал выбора свободу,
- но зачем явился Сам, жил промеж людьми?
Человеком став, Творец, - ближе стал к народу,
человек узнав Творца, - ближе стал к Любви.
Свидетельство о публикации №121031702223
А склонность ко греху - это да... Точит)
С теплом.
Алексей Тумасов 07.11.2021 08:45 Заявить о нарушении