Штирлиц был прав!
В переписке со знакомой пишу, что во время сильных морозов стало поддувать из кухонного окна, словно, перекошен стеклопакет… Просто упомянула, как факт. В итоге, получаю двухнедельную рекламу пластиковых окон на компьютер…
Сидя в машине перекинулись парой фраз с мужчиной, что протекают ботинки, а скоро весна… Смартфон был выключен, просто держала в руке, просто поговорили… Ну, Вы поняли, что последовало дальше? Реклама обувных бутиков. Предлагали именно демисезонные ботинки!
Но последнее событие меня просто убило! Получая почту, все мы обычно видим предлагаемые браузером варианты быстрых ответов. Обычно это дежурные фразы: «Спасибо большое!», «Спасибо огромное!» и т.д.
В минувшее Прощёное воскресение получаю от знакомого дежурное письмо с одной фразой: «Покорно прошу простить меня за прегрешения вольные и невольные». Предложенные варианты ответов были следующими: «Понятно всё с тобой!», «Ладно, проехали»…
Оно не просто робот, оно думает. Не расслабляйтесь! Штирлиц был прав! Мы все под колпаком у Мюллера…
;-)
Свидетельство о публикации №121031604548