Раздвоение чучел в конце Масляной Недели

Или сказка
Как дед насрал в коляску
И поставил в уголок,
Чтоб никто не уволок

Если после встречи Весны и Зимы всё делать по уму, то перед Великим Постом надо уничтожать Зиму совсем по другому – делать чучело Зимы из снега и сажать на раскалённую сковородку, чтобы растаяла.

Что собственно и хотел сделать Кай в сказке Андерсена про Снежную Королеву. Ибо именно её образ олицетворял надоевшую всем  за зиму образ Зимы. Но вместо сковороды он грозился посадить её на горячую печку, за что собственно и поплатился.

Но продолжения  той истории про чучело Зимы из снега, тающего на сковороде, нет.
Зато есть обычай, пришедший из Индии – сжигать чучело холодной зимы из соломы. Поскольку в Индии снега не бывает.

Её-то и сажают на кол и носят по всей деревне  и чем больше на ней старых тряпок, тем радостнее на душе у поджигателей.

Какое ещё чучело нам известно, кроме того советского фильма, в котором французский лётчик говорит огородному чучелу: чучелё, чучелё, ты меня подвелё?

ВИКИПЕДИЧИ ПОДСКАЗЫВАЮТ:

«Чу;чело» — художественный фильм Ролана Быкова о шестикласснице, сумевшей выстоять в столкновении с подлостью и предательством. Фильм снят в 1983 году по одноимённой повести[1] Владимира Железникова, написанной в 1981 году на основе случая с племянницей автора, которая взяла на себя чужую вину, после чего весь класс объявил ей бойкот. Для советских кинозрителей фильм стал откровением, так как стал одним из первых, в котором советские школьники были показаны антигероями.

Фильм вызвал широкий общественный резонанс и обширные дискуссии в СМИ: одни требовали фильм уничтожить, так как он «позорил честь советских детей», другие, наоборот, восхваляли Быкова за такую «дерзость» и утверждали, что изображённая картина весьма реальна[2].

В 1986 году фильм был удостоен Государственной премии СССР, а также главного приза на Международном кинофестивале в Лионе.

Последняя большая актёрская работа Юрия Никулина и последняя режиссёрская работа Ролана Быкова в полнометражном кино.


Сюжет
В провинциальную школу приходит новенькая ученица Лена Бессольцева. Она селится в доме своего деда Николая Николаевича, бывшего военного, который коллекционирует картины, написанные одним из его предков, и устраивает картинную галерею в своём доме. В городке деда недолюбливают из-за его замкнутого образа жизни.

Когда Лена приходит в свой новый шестой класс, одноклассники своим поведением ясно дают понять, что презирают её. Причина неприязни к Лене кроется в том, что все считают её такой же чудаковатой, как и её деда, которого в городке называют «запла;точником»: он настолько увлечён сбором картин, что уже долгое время ходит в одном пальто, которое от старости пошло лохмотьями. В классе особенно ярко выделяются следующие ученики: Миронова по прозвищу «Железная Кнопка» (девочка, фактически лидер класса, с железными убеждениями, всегда стойко идущая к своей цели), Лохматый (силач класса, считающий, что самое главное в человеке — сила), Шмакова (первая красавица в классе, всегда делающая то, что ей выгодно), Попов (влюблён в Шмакову), Валька (мальчик из бедной семьи, а потому убеждённый в том, что счастье — это много денег), Мотя (мечтающая вырваться из-под опеки матери и уехать к отцу в Москву), Васильев (самый тихий мальчик в классе и единственный, кто не издевается над Леной) и Сомов (мальчик из богатой семьи, из-за денег пользующийся большим авторитетом в классе). Желая хоть как-то завоевать уважение ребят, Лена на все их колкости в адрес неё и деда старается улыбаться и во всём с ними соглашается, однако добивается противоположного эффекта. Классу её поведение кажется совершенно непонятным, и поэтому ей дают кличку Чучело, на которую Лена старается не обижаться. И только Дима Сомов оказывает новенькой поддержку. Их дружба, переросшая во влюблённость, вскоре даёт трещину из-за следующего трусливого поступка Димы.

Ребята решают прогулять урок и пойти в кино. Когда все тайком выходят на улицу, обнаруживается, что Дима оставил в классе копилку, в которой хранились деньги на поездку в Москву (собственно говоря, готовясь к этой поездке, ребята так много работали, что и решили прогулять урок). Лена вызывается её принести, но спотыкается, и Дима, обозвав её недотёпой, бросается вперёд. Лена идёт вслед за ним и у дверей класса слышит, как их классная руководительница Маргарита Ивановна выпытывает у Димы, куда все сбежали. Дима не хочет выдавать ребят, но в какой-то момент учительница называет его трусом, и он, не выдержав, выдаёт тайну. Лена всё это слышит, прячась за дверью, но ни она, ни Дима не знают, что в этот момент в классе под партой прячутся Шмакова и Попов.

В наказание за прогул ребят лишают поездки в Москву в осенние каникулы, к которой все очень долго и трепетно готовились. Ребята решают найти и наказать виновного, и Лена, видя нерешительность Димы, берёт вину на себя, в результате чего становится изгоем. Одноклассники объявляют ей бойкот, издеваются над ней при каждом удобном случае и даже несколько раз жестоко избивают.

Лена долгое время надеется, что Дима всё же признается в своей вине, но тот всё не решается.

В конечном итоге, несмотря на глубокую привязанность ребят, Дима присоединяется к своим одноклассникам, так как понимает, что если и дальше продолжит защищать Лену, то может оказаться на её месте. В один из дней одноклассники крадут платье Лены и с помощью Димы поджигают его.

На следующий день Лена, желая проучить Диму и других одноклассников, остригает себе волосы и на дне рождения Сомова унижает всех, кто издевался над ней. В этот момент Миронова начинает сомневаться в предательстве Бессольцевой и даже жалеет, что она стала предателем, так как увидела в ней моральную силу.

Попов понимает, что дело зашло слишком далеко, и выдаёт Диму. Весь класс объявляет тому жестокий бойкот. Только Лена отказывается, несмотря на то, что Дима предал её.

Лена уезжает из города вместе со своим дедушкой. Перед отъездом Николай Николаевич завещает все свои картины и дом в память городу в качестве городского музея. Свою любимую картину, на которой изображена очень похожая на Лену его бабушка Маша, Николай Николаевич дарит школе. В финале один из учеников оставляет надпись над портретом Машки: «Чучело, прости нас!»,
а свидетелем отъезда Лены и дедушки становится военный оркестр».

ПОМНИТСЯ КТО-ТО ОБО МНЕ ТАКУЮ ПЕСЕНКУ СОЧИНИЛ: «…а она уходила в оркестре»…

МОРАЛЬ: КОГДА ПОДЛЫЕ ЛЮДИ НЕ МОГУТ УБИТЬ ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА, ОНИ ДЕЛАЮТ ЧУЧЕЛО, НАЗЫВАЮТ ЕГО ИМЕНЕМ НЕНАВИСТНОГО ВСЕМ ЧЛЕНА КОЛЛЕКТИВА И РАДОСТНО СЖИГАЮТ.

Почему надо именно сжигать, как ту Жанну Д  Арк, а не делать её образ в виде снегурочки  и заставлять её хотя бы прыгать через огонь, чтобы растаяла?

Почему южная традиция сжигания хороших людей превратилась в Западной Европе в сжигание ведьм на кострах инквизиции?

Не знает никто. А кто знал, тот давно ушёл на тот свет. Но остались их следы в виде РОЖДЁННЫХ ИМИ детей, посаженных деревьев  и написанных книг. А ещё метод дедукции старого дедушки с Рыжими волосами с какого-то толи Ирландского , толи Англицкого ХОЛМА – Шерлока Холмса.

Холма… НЕ ТОГО ЛИ, ГДЕ ВИККАНСКИЕ  ВЕДЬМЫ УСТРАИВАЛИ  СВОЙ ШАБАШ?
«… рыжий, рыжий конопатый убил дедушку лопатой … а я дедушку не бил, а я дедушку любил...»

Что при более детальном рассмотрении подтверждается целиком и полностью:

ВИКИПЕДИЯ: Дедукция ( лат. deductio — выведение ) — метод мышления , при котором частное положение логическим путем выводится из общего , вывод по правилам логики ; цепь умозаключений ( рассуждение ), звенья которой ( высказывания ) связаны отношением логического следования .

ТО ЕСТЬ РАССУЖДЕНИЯ ПО ЦЕПОЧКЕ – ОТ ОДНОГО ДОКАЗАННОГО ЗВЁНЫШКА К ДРУГОМУ. Или не по гладенькой дорожке, а всё по кочкам, по кочкам – так называемый БОЛОТНЫЙ МЕТОД выпрыгивания  из трясины на твёрдую почву.

Слово ТРЯСИНА в данном случае совпадает с высказыванием из Священного Писания, что сатана постоянно трясёт людей.

Хотела найти ту цитату в Яндексе. Но видимо Яндекс так боится лукавого, что ту цитату не выдал.

А ВЕДЬ ТУТ ЧТО-ТО ЕСТЬ. СОГЛАСНО РУССКИМ ПРАВОСЛАВНЫМ КНИГАМ САТАНА ИЛИ ДЯВОЛ ПОГИБНЕТ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА РАЗДЕЛИТСЯ НА ДВОЕ.

И праздник Масленица как раз и был тем самым русским праздником по уничтожению сатаны, когда делали два чучела – из снега и соломы - одновременно. Соломенное сжигали, а то, что из снега, сажали на большую сковороду над костром.

И ТАК – СКОВОРОДА.

« Огонь, вода и… сковорода: к вопросу о позорящих наказаниях по обычному праву донских казаков

М.А. Рыблова

Опубликовано: Дикаревские чтения 13. Материалы
научно-практ. конференции. Краснодар, 2007. С. 397-414.

…В Вологодской губернии записан рассказ о двух типах Полудниц: доброй и злой. Добрая закрывала в полдень хлеба и травы от палящих солнечных лучей огромной сковородой, в то время как злая оборачивала сковороду другой стороной и «прижигала молоко хлебных зерен и цвет трав».
Сковорода в случае наказания «гулящей» Акульки из донской песни может оказаться отнюдь не случайным атрибутом, если учесть уже упоминавшееся представление о жалмерках, как источающих чрезмерную энергию – жар и общеславянские образы свадьбы-брака в виде костра, вообще огня.
Осталась рубашка Акульки одной –
Повыше колена, пониже пупка,
Грех-то весь видно,
Закрой хоть рукой,
А если не хватит –
Закрой сковородой»

Представления о душе человека, его жизненной силе в виде огня, пламени зафиксированы у кубанских казаков. ... Ригельман А.И. История, или повествование о донских казаках, отколь и когда они начало свое имеют, и в какое время и из каких людей на Дону поселились, какия их были дела и чем прославились и пр.,: Чтения в Императорском обществе истории и древностей российских. М., 1846. № 3. С. 9.»

НО РИГЕЛЬМАН – ЕВРЕЙСКАЯ ФАМИЛИЯ, А ВЕРИТЬ ЛЖИВЫМ ЕВРЕЯМ НЕЛЬЗЯ НИ В ЧЁМ И НИКОГДА, ТЕМ БОЛЕЕ ЭТОТ ВАШ РИГЕЛЬ ОСКОРБЛЯЕТ РУССКИХ ТЕМ, ТО ОГУЛЬНО НАЗЫВАЕТ РУССКИХ ЛЮДЕЙ И ЛЮДЕЙ ИХ ПРИГРАНИЧНОГО КАЗАЧЬЕГО ВОИНСТВА – СЛАВЯНАМИ.

Сам он славянин недоделанный. Славянин – это тот, кто постоянно кого-то славит и ставит выше себя, а русские всегда ставили себя равными  своему Русскому  Богу жизни.

А евреи – это смертопоклонники, и адский смертный огонь их женщин, и  дудочка о семи дырочках, уводящая  древние  народы, жившие до них в утопление нового потопа болотом – это не Русский Святой Дух Святости, который сам никогда в их руки не пойдёт и будет их бить до тех пор, пока не истребит ту нечисть полностью и навсегда, чуждый нам живым смертный огонь адского костра с его адскими же сковородками.

Что же делали сообщники  Ригельмана  перед революцией 17-го года? Они подготавливали адский перевёртыш в глазах русского народа и называли русских  женщин, оставшихся ждать  своих солдат бесовками,  И ПРИ ЭТОМ УМАЛЧИВАЛИ, ПОЧЕМУ НЕКОТОРЫЕ КАЗАЦКИЕ ЖЁНЫ СТАНОВИЛИСЬ ТАКОВЫМИ?

ДА ПРОСТО ПОТОМУ, ЧТО РУССКИЕ КОЗАКИ БРАЛИ В ЖЁНЫ ПЛЕННЫХ ТУРЧАНОК, ЖЕНЩИН БЛУДЛИВЫХ  И ВЕРНОСТИ НЕ ОБУЧЕННЫХ. Загляните сегодня в любую украинскую хату – там обязательно найдёте этот образ  смуглой  черноволосой турчанки – нос крючком, чёрные глаза навыкате, речь тараторская и необузданная, и никогда не поймёшь – то ли правду говорит, то ли лжёт.

А вы говорите – славяне! То же самое видим, когда смотрим на певца Киркорова – вот чистый вид смеси «славянской» и турецкой крови, как описывал один болгарский писатель и тех и этих в своей книге про Кирилла и Мефодия.   Не было никаких болгар никогда. Были турки и пленные русские красавицы.

Никогда не было украинцев – были турки  и пленные русские красавицы.

Не было белорусов, а были польские ляхи и пленные русские красавицы.

А уж смесь евреев и русских – так ту нацию до сих пор единым именем назвать не могут – они и через тысячу лет не смешаются никогда – смерть с жизнью соединить невозможно.

Так и огонь  жизни с огнём или агонией смерти тоже никому никогда не соединить. И так и рождаются до сих пор – или русский с еврейским (арабского племени) лицом или еврей с русским лицом. И только по огню ада или рая, светящихся в их глазах,  узнаешь – кто перед тобой – чистая душа или сам дьявол во плоти.

Не надо переворачивать, не надо путать холодную голову с горячей, холодную сковороду для приготовления мороженного молока с горячей для блинов.

По представлениям западной псевдонауки Полу;дница — мифологический персонаж, персонификация полдня как опасного для человека пограничного времени суток в русской и западнославянской мифологии.

ИНТЕРЕСНО, ЧТО ПОЛДЕНЬ – ОДИН, А ПОЛУДНИЦ У НЕГО – ДВЕ.
НЕ ЭТОТ ЛИ ОБРАЗ РАЗДЕЛЕНИЯ ЖЕНСКОЙ ДУШИ НА АД И РАЙ, КОТОРУЮ ТОПЧЕТ ЗАПАДНЫЙ ПЕТУХ, ЛЕЖИТ В ОСНОВЕ МИРА ВСЕХ ДИКИХ НАРОДОВ И АНГЛОСАКСОВ В ТОМ ЖЕ ЧИСЛЕ.

«Я тебя люблю, когда тебя топтаю» - кто-то мне уже пел в Интернете как полное подтверждение того, что сделали из русской женщины сегодня.

Что ещё про сковороду?

ИВАН СКОВОРОДА
Был такой, да весь вышел.

В его царствование как раз и родилась та самая Полудница,  сама в себе раздвоилась надвое и вошла в придуманные бумажные болгарские головы в виде двух половинок себя самой – холодной для приготовления холодных блюд и горячей – для жарки мяса и приготовления горячих блюд.

А поскольку те сведения сохранили волгоградские (а вовсе не вологодские) песни, (евреям не верь!) прежде называвшиеся царицынскими в честь губернского города той Губернии – Царицына, то историю разделения Полудниц надо искать в древней истории губернии  той Царицы, которая  в прежние времена была очень знаменита и «губерния» её была очень велика.
 
По крайней мере  Царицын РОМАНОВСКИЕ КОЛОНИЗАТОРЫ РУСИ почему-то помнят как  небольшой «уездный  городок» то  Казанской, то Астраханской, то Саратовской губерний.

Но по ходу дела скорее всего это и была та самая Хазарская «Губерния», объединявшая когда-то в себе и Доказанскую, и Доастраханскую и Досаратовскую Руси в  великой Руси «царицы сакской из Города Саки», в ещё более древние времена  имевшая название  Царство Василисы Премудрой.

А турецкий пашА-лопушок  превратил её в царевну-лягушку и пустил на болото к деду Пихто, что за Кудыкиной Горой жил-не тужил.

А гора та до сих пор там стоит. И местечко называется Усть-Куда, что в Иркутской области  находится.  А дед Пихто – это дед, живущий среди пихт и зовут его там Ёхорный бабай, то есть дед, умеющий танцевать  ёхор.

Как говорится – дело мастера боится.

15.03.2021 г.


Рецензии
Хазария в низовьях Волги?

Зус Вайман   15.03.2021 21:33     Заявить о нарушении
Хазария была намного больше, чем это принято считать.

В её состав входили и Крым и Донбасс и весь Кавказ с предгорьями до самого Каспийского моря.

Вера Козарь 1   16.03.2021 04:22   Заявить о нарушении
Но не Волжская Булгария (Татария)

Зус Вайман   16.03.2021 17:34   Заявить о нарушении
Волжской Булгарии миллионы лет назад не было. И Волга называлась иначе.

Вера Козарь 1   17.03.2021 06:44   Заявить о нарушении
Неужели? В самом деле?
Вы меня просвещаете.

А Вам-то надо свой текст поправить.

Зус Вайман   17.03.2021 18:37   Заявить о нарушении
Мне лично ничего не надо ни править не поправлять.

А вам что надо на моей странице?

Вера Козарь 1   19.03.2021 03:33   Заявить о нарушении
Грамотности

Зус Вайман   19.03.2021 19:31   Заявить о нарушении