Гугел зрит мои Стихи
Гугел зрит мои Стихи.
Говорят - Он иностранец!
Иностранец - не повстанец.
У ВСЕХ общие грехи.
Мы хотим есть,пить и спать.
Не коммуной на рогоже.
А как баре (ща!!! по роже)
В общем евро-благодать.
Хотим грамотными стать.
Тот КРИЧАЛКАМИ сыт будет,
Кто родную Мать забудет-
Мать не надо забывать.
Забывать не надо Деда,
чья тяжелая Победа
Всем дала возможность жить.
И - по Воле Божей!!!- плыть.
Забывать Детей - нельзя!!!
Льзя - еще кричалок слово.
Очень ново. Бестолково.
Впрочем - я о чем?
Друзья!!!
На одном плоту плывем!!!
Скоро май.
И виден - Доммм!
Приложение.
Отражения от Ш. Бодлера, А. Чехова, Э. Дикинсон и
Юрий Кутенин
1.Актриса? Не люблю... Отражаясь от Шарля Бодлера
Актриса? Не люблю...
Где Ты? Наигранные штампы-
позы возле рампы
и реверансы Королю.
Гороховца овца
иль Вязников крестьянка,
бегущая в рассвет, да спозаранку
милее женихов ловца.
Актерский эпилойд -
почти болезнь.
Не осуждаю, а жалею.
Как нет воды у брадобрея,
как верблюдихе в ушко влезть.
Вы в отражении зеркал.
Увы - КРИВЫХ и чуждо-ликих.
В кулисных джунглях нравов диких.
Знаком вам зависти оскал.
Где Ты? Наигранные штампы-
позы возле рампы
И реверансы Королю...?
"Актерок не люблю!"
© Copyright: Юрий Кутенин-Ветер, 2017
Свидетельство о публикации №117073005071
2.Искушение Театром...
Искушение Театром...
Умным. Светлым. Настоящим.
Не лукавым и смердящем
Рынком.
Приложение.
1.любовники... Шекспир в переизданьи?
Юрий Кутенин
любовники... Шекспир в переизданьи?
А может в суете увидела "окно".
Полузабытое, как кашка толокно.
И хочется сердечного страданья.
Увы и Ахх! Страдать уж не дано.
Страдают Юлия и Рома.
А нам, как путь извечный к дому.
Как итальянское кино.
Лууу-бовь, но хочется смеяться.
Знакомы Марту воркованья голубков.
И сто ключей держу от пагубных оков...
хотя и ту старушку ищет оступь...
Так ведь, братцы?
© Copyright: Юрий Кутенин, 2017
Свидетельство о публикации №117030510525
2.Театр умирает?
Юрий Кутенин
Театр-великий дирижабль мечты
Сегодня всемирный День Театра. Наверное, об этом мало кто вспомнил. А почему?
Всеохватывающий интерес к Театру во времена Антона Павловича Чехова и ранее.
Когда на каждой дачке возникал свой любительский театр. Люди могли встречаться, влюбляться, крутить романы и чувствовать себя наполненными жизнью. Жизнью с Большой Буквы. Не опостылевший муж, жена, пеленки, готовка и долги. А почувствовать себя богиней или Героем, испытывать Великие Искушения и Страдания, быть сопричастным к Истории или гореть от великой любви. Все это давал театр. Не важно любительский, профессиональный. Не важно в роли зрителя или актера.
ВАЖНО, что ТЕАТР ВОЗНОСИЛ и возносит ДИРИЖАБЛЕМ МЕЧТЫ над серостью и обыденностью рутины.
Увы! Сегодня Театр уступил место в БОЛЬШОЙ ГОНКЕ за МЕЧТУ.
Впереди телевидение, кино и со все возрастающей скоростью их обходит в развитых странах ИНТЕРНЕТ.
Театр умирает? Где-то, да. Но, не в моем сердце.
© Copyright: Юрий Кутенин, 2012
Свидетельство о публикации №112032802738
3.Зловещие мертвецы прошлого и новое искусство
Кутенин Юрий Век 21
"Зловещие мертвецы прошлого" и новое российское искусство
Чеховы и Левитаны-
был непрост Ваш труд и путь.
В думах к вам мне не уснуть
ведь жестки всегда диваны.
Жизнь становится все краше.
Сколько ярких в ней имен.
В Русь Великую влюблен,
в Русь, а не Британи Рашу.
Помните фильм "Somebody likes hotter - Некоторые любят погорячее", - или в нашем прокате "В джазе только девушки" ( Мерлин Монро )о выживании музыкантов в период Великой Депрессии в США.
Почему-то это время ассоциируется у меня с 90-ыми в России.
Тот же сухой закон и приход "Синих" во власть и безвластие и разруха и обнищание.
Очень любят вспоминать об этом сытые и холеные гости у Владимира Соловьева.
То называя жуткую цифру 19.8 миллионов погибших россиян в 90-ые, то клеймя позором "банду Ельцина" - их терминология. Правда банда Ельцина долго была без Ельцина, поскольку полгода он был в реанимации. Многие фигуры выплывали на самый верх, а потом становились неназываемыми - "сами знаете кто".
Время это напоминает тот поток в ванной, когда вынимаешь пробку, и все в воде начинает кружиться быстрее и быстрее, теряя всякое представление и о небе, и о земле.
Не правда ли? Задумался я читая Письмо 40. Это сейчас многие из подписантов - Великих Российских Писателей 90-ых утверждают, что за них это подписали. Но ведь опубликовано в Центральной печати... Не буду цитировать. Стыдно повторять такие слова.
Кому интересно - найдет в Инете сам.
О чем я пытаюсь сказать - наверное об ориентирах.
Не о Боге - для большинства это не более, чем атрибутика успеха.
Не о Родине - у трех миллионов самых-самых все давно в американских банках и лондонских квартирах, а Россия - место откуда качают деньги.
О ПРОСТОМ ЧЕЛОВЕКЕ Искусства, который, чтобы выжить должен метаться в поисках
ежедневного куска хлеба. И не важно - кто его даст?
"В джазе только девушки" - не так ли?
Кое-кто из пишущих в стол или рисующих за простой обед или играющий на свадьбах через сто лет будет назван Гением, и его потертый пиджак будет стоить дороже виллы в Ницце.
А сейчас этот потертый пиджак и горбушка хлеба во рту спасают его от неожиданных морозов ранней зимы в России.
УДАЧИ Вам - драгоценные таланты, малоизвестные гении и обитатели своих "каморок под лестницей". Вы точно живы!!!
© Copyright: Кутенин Юрий Век 21, 2016
Свидетельство о публикации №116120700206
© Copyright: Юрий Кутенин, 2017
Свидетельство о публикации №117031810218
3.Эмили Дикинсон и Иоганн Себастьян Бах
Эмили Дикинсон: "Вы спрашиваете, кто мои друзья? Холмы, сэр, и солнечный закат. И коричневый пес, с меня ростом..."
Скользящие во времени или небезнадежность...
Юрий Кутенин
Скользящие во времени или небезнадежность
малоизвестных. Наноанализ, проведенный 10 декабря.
На День Рождения Эмили Дикинсон
Эмили Элизабет Дикинсон (англ. Emily Elizabeth Dickinson; 10 декабря, 1830, Амхерст, Массачусетс, США — 15 мая 1886, там же) — американская поэтесса.
"При жизни опубликовала менее десяти стихотворений (большинство источников называют цифры от семи до десяти) из тысячи восьмисот, написанных ей. Даже то, что было опубликовано, подверглось серьёзной редакторской переработке, чтобы привести стихотворения в соответствие с поэтическими нормами того времени. Стихи Дикинсон не имеют аналогов в современной ей поэзии." - выписка из Википедии.
1. Мое отношение к Эмили Дикинсон очень сложное и глубокое.
Она захватила меня целиком и не отпускала в течение месяцев. Потом, когда время прочтений ее наследия закончилось, я стал пробовать переводить ее стихи, анализировать ее путь, удивляться, и восхищаться, и возмущаться.
Возмущаться собой, собственным высокомерием человека 21 века, летающего по всей Земле, общающегося со всем миром ежесекундно и думающего, что он сейчас венец творенья на Земле, а уж в сравнении с живущими в том древнем мире эпохи "Унесенных Ветром" и подавно.
Ан, нет, настолько велика была проникновенная духовная сила этих людей, что невозможно не обнажить голову...
Обнажаю. И воздаю должное почтение всему этому времени, этим людям и в особенности несравненной личности и женщине
ЭМИЛИ ДИКИНСОН.
2. Эмили Дикинсон и Иоганн Себастьян Бах
Эмили Дикинсон: "Вы спрашиваете, кто мои друзья? Холмы, сэр, и солнечный закат. И коричневый пес, с меня ростом..."
Две духовные фигуры, покорившие наше воображение, питающие наши мысли и чувства, созвучные им настолько, что кажутся современниками, живущими на соседней улице, пишущими свои стихи в интернете и представляющиими музыку в Музыкальном Клубе, если бы...
Если бы они не родились почти двести лет тому назад.
Эмили Дикинсон(1830—1886)
- родилась в богатейшей семье на юге Соединенных Штатов Америки. Это преимущество не испортило ее душу, а напротив, позволило совершить, как сейчас говорят, "личностное развитие" с помощью книг, друзей, наставников и учителей. Яркие люди собирались в их доме. Острые мысли и глубокие чувства наполняли души и сердца. Отгремела гражданская война - всем хотелось мира и философской углубленности чувств. Новая волна романтизма невидимым теплым ветром наполняла самый воздух американской жизни. И весь это аромат не мог не коснуться Эмили - скромной пуританской девушки из известной семьи. Это и отразилось в ее мыслях, поступках и стихах.
Стихах? А кто знал о них, кроме самой Эмили? Никто. Об этом не знали и родственники, живущие с ней в одном доме — родители, брат Остин, сестра Лавиния.
Десяток стихов без подписи опубликовала Эмили. После ее ухода сестра Лавиния выпустила сборничек с сотней стихов и все. Творчество Эмили Дикинсон было совершенно не замечено ее современниками. Также как и творчество Иоганна Себастьяна Баха на фоне отца и братьев не воспринималось при его жизни. Лишь (обратите внимание !!! ) в двадцатом веке Иоганн Себастьян Бах занял одно из лидирующих мест по популярности и резонансу среди исполнителей и любителей музыки. Также и Эмили Дикинсон, благодаря работе исследователей ее творчества в 1955 году ставшая известной поэтессой - к этому времени было опубликовано почти 1700 стихотворений. Оба гения ( не побоюсь этого слова ) оказались в ВАКУУМЕ СВОЕЙ СОВРЕМЕННОСТИ. Потребовалось немало времени - больше сотни лет, чтобы они были замечены, увидены, срезонированы уже другой ментальностью. Ментальностью двадцатого века.
Выводы.
1. Общественная ментальность и как следствие признание, как правило, обходит лидеров, стоящих в стороне от главного потока...
2. Вполне возможен резонанс нового времени с духовным наследием прошлого. (Пример Эмили Дикинсон, Иоганна Себастьяна Баха и десятка других гениальных творцов).
3. Интернет и другие новые средства интеллектуальной коммуникации могут ли исключить эффект " ментального вакуума"? Об этом стоит подумать. Очевидных ответов нет.
© Copyright: Юрий Кутенин, 2012
Свидетельство о публикации №212021800708
© Copyright: Юрий Кутенин, 2017
Свидетельство о публикации №117073005288
Свидетельство о публикации №121031402703