Пересветка и Челубейка
ИНОГДА ОНА ПОЯВЛЯЕТСЯ СРЕДИ ЧИТАТЕЛЕЙ КАК НЕИЗВЕСТНАЯ В ОБЩЕМ СПИСКЕ ПОД КАКИМ-НИБУДЬ НОМЕРОМ.
Но я-то знаю, что это ОНА!
На этот раз вошла и прочла моё стихо с очень прямо-таки неподходящим для неё названием:
ЕСЛИ СУДЬБОЙ ПРЕДНАЗНАЧЕНА БОЛЬ
«Если судьбой предназначена боль,
Значит она тяжела, но прекрасна.
Значит не зря мы вступили с тобой
За доброту в поединок опасный.
18.09.89 г.»
http://stihi.ru/2010/06/22/6075
ПОЕДИНЩИК - ДУЭЛЯНТ… Словарь синонимов Русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011
дуэлист — I. ДУЭЛИСТ а, м. duelliste. Поединщик, единоборец, кто бьется на поединке. Ян. 1803. Поединщик, дуэллист. ЛВ 1 1 776. II. ДУЭЛИСТ а, м. duelliste m. устар. То же, что дуэлянт. БАС 2. Поединщик, единоборец, кто бьется на поединке. Ян. 1806. Лицо,… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
дуэлянт — дуэлист, поединщик (устар.) Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011. дуэлянт сущ., кол во синонимов: 4 • бретер … Словарь синонимов
соперник — Соревнователь, соискатель, конкурент (претендент, кандидат), противник, противная сторона, оппонент, партнер. Ср … Словарь синонимов
у ближнего каким бы то ни было образом. Но не всякое отнятие жизни есть законопреступное убийство, и именно в следующих случаях: а) когда преступника наказывают … Библия. Ветхий и Новый заветы. Синодальный перевод. Библейская энциклопедия арх. Никифора.
ДУЭЛЬ — жен. единоборство, поединок; вообще принято называть дуэлью условный поединок, с известными уже обрядами, по вызову. Дуэльный, к поединку относящийся. Дуэлист муж. единоборец, поединщик, более •в•знач. задиры, драчуна; бретер. Толковый словарь… … Толковый словарь Даля
ЕДИНСТВЕННЫЙ — ЕДИНСТВЕННЫЙ, один или единый, чему нет ровни, ни дружки; несравненный; исключительный; одиночный, единичный, лишь один. Это единственный мастер. Это единственный случай. Единственно нареч. только, токмо, исключительно и беспримерно.… … Толковый словарь Даля
ПОЕДИНО — нареч. по одному или поодиночке. Поединный вход, поединная раздача. Поединить (многих) кого, разъединить, уединить, расселить порознь, по одному. Он всю деревню поединил, расселил по лесу. Поеднать южн., зап. соединить, согласовать, помирить.… …
Толковый словарь Даля» …
ЭКА КУДА ХВАТИЛИ ЕЁ СОТОВАРКИ И СОСТОВАРИЩИ!
ПЕРЕСВЕТ С ЧЕЛУБЕЕМ ТОЖЕ БЫЛИ ПОЕДИНЩИКАМИ!
Вот именно - не кочубей - бьющий по кочкам, а ЧЕЛУБЕЙ
За спиной Пересвета – Русь, за спиной Челубея – могольская Татарь
А МОГОЛЫ И МОНГОЛЫ – ЭТО НЕ ОДНО И ТО ЖЕ.
За что воевали? За власть. Красные против белых или чёрные против серо-буромалиновых?
Пока неизвестно. Но раз поединщики всё равно что дуэлянты, значит за одну жизнь бились. Она-то, жизнь, одна на всех даётся.
ТАК что это получается?
Что Я – ПЕРЕСВЕТКА, А ОНА – ЧЕЛУБЕЙКА - ТАТАРСКАЯ ТВАРЬ?
Ну, так выходи, поборемся, поквитаемся – РАЗ БОЛЬШЕ НЕКОМУ!
«…Итак, схватка. Какое она могла произвести воздействие? Теоретически, вообще могла. Однако, в древние времена командиры думали точно так же, как и в наши времена. То есть, пока солдат не думает – все нормально. А вот как начал – как говорится, сливай воду. Потому, думаю, татары атаковали первыми. Увидели, что Челубею конец пришел, и тут же, пока до всех не дошло (а из-задних рядов особо не высмотришь, как там и что), дали сигнал к атаке. И размышлений в солдатской башке на тему за боги или против ровно до момента первой сшибки с врагом. А дальше совсем другие мысли, совершенно не божественного толка. Ибо кто в бою о боге размышляет, тот, что характерно, долго не живет.
И вот у нас съехались два поединщика. Челубей, вроде как печенег (неточно) по происхождению, и Пересвет. Насчет обеих вопросов просто тьма, поскольку «перед всеми доблестью похваляясь, видом подобен древнему Голиафу: пяти сажен высота его и трех сажен ширина его».
Даже если взять размеры самой маленькой сажени, это малая сажень, 142 см, делайте выводы. Годзилла бы подумала, прежде чем на такого монстра рыпнуться. О мелочи типа Терминатора даже говорить смешно. Стоит ли тогда верить исследователям типа Ахмада ибн Фадлана, который описал печенегов как людей низкорослых, не знаю.
Наш Пересвет… наш Пересвет был не меньше. Потому как в летописях сохранились его слова о том, что «Этот человек ищет подобного себе, я хочу с ним переведаться!».
ЗНАЧИТ И ПЕРЕСВЕТКА (то есть я в данном случае) ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ МЕНЬШЕ – ВЫСОТОЙ КАК МИНИМУМ С ПЯТИЭТАЖНЫЙ ДОМ. Не с хрущовку, а со сталинку – высотой с семиэтажку и дырками в полах для лучшей прослушки. ЗРЯ ПЕРЕСТАЛИ ТАКИЕ ДОМА СТРОИТЬ.
А В ИРКУТСКЕ КОЕ-ГДЕ СОХРАНИЛИСЬ.
Несмотря даже на то, что снизу курят, сверху матерятся, а с боков – дерутся…
А ПРО ЭТУ ДРАКУ Я КАЖИСЬ УЖЕ ПИСАЛА ЛЕТ ТАК 11 НАЗАД:
«Онлайн-опера ЖЕНЩИНА ПАНГОЛИН
Сценарий для всех свободных Пользователей
Правила онлайн-постановки на вкус режиссёра
Заставка: Женщина в костюме из чешуи золотого цвета и Мужчина в таком же костюме сцепились в мёртвой схватке на фоне Звёздного Неба
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
Панголин
ЕЁ СЛЕД
ОБЛАКА
Справочник
КОМПЬЮТЕРНЫЙ ГОЛОС
Учёный Мертвоглаз
ХАКЕР
Мирный Слепой Ученый
ПАУК (ОН ЖЕ НЕИССЛЕДОВАННЫЙ МУТАНТ, ОН ЖЕ ПЛАСТИК)
ПЛОХОЙ МАЛЬЧИК (ОН ЖЕ ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК)
ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК (ОН ЖЕ ПЛОХОЙ МАЛЬЧИК), взависимости от ситуации
Молодой Человек
Девушка
Хор девочек
Хор мальчиков
ГОЛОС МАМЫ
Пользователь нажимает кнопку включения просмотра ОНЛАЙН-ОПЕРЫ и перед ним разворачивается огромный шумящий ликующий зал – либо цирковая арена, либо стадион, либо огромный концертный зал с ареной посередине.
(В другом помещении просто не получится).
Занавес сцены закрыт.
Над сценой – огромный квадратный кинопроекционный экран, оформленный под монитор компьютера.
Оформление арены: Палуба огромного корабля. Чистый выскобленный пол из огромных деревянных досок.
Действие Первое. ПАНГОЛИН ВЫХОДИТ НА ОХОТУ
ЗАНАВЕС ЗАКРЫТ
СВЕТОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЛА до конца Первого Действия: Полное отсутствие освещения в зале. Над ареной – мириады движущихся цветных лампочек до конца всей рэп-оперы.
МУЗЫКАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ перед началом спектакля: полная фонограмма песни «Ночь така зоряна, лагидна, мисячна, видно, хочь голки збирай..»
ОФОРМЛЕНИЕ АРЕНЫ: Деревянные лавочки вдоль ограждения импровизированной палубы.
Действие Первое
Сцена первая
Медленное микшированное усиление освещения сцены.
ОФОРМЛЕНИЕ СЦЕНЫ: Уходящий в пустоту огромный пустой монитор без стекла шириной во всю сцену, высотой от пола до потолка сцены глубиной во всю глубину сцены.
Внутри пустого монитора – неизвестная наклонная плоскость радужного цвета.
Звучат вариации шотландских народных мелодий (скрипка, волынка).
Звук сигнала парохода.
На надсценном экране медленно «проявляется» кинопроекция: голова спящего на клавиатуре Молодого Человека
На сцене в центре пустого монитора – Огромная Женщина-Панголин величиной с Кинг-Конга
Внутри того же пустого монитора – гравитирующий Справочник
Звучит рок-музыка.
На арене появляются танцоры в блестящих чешуйчатых костюмах и танцуют брэйк-данс под рэп-исполнение арий главных действующих лиц.
ПАНГОЛИН:
Я – Женщина Панголин - современный мутант.
Я осталась Одна?
Или Кто-то не прав?
Я выросла Очень в Этой Войне.
Я свою нОшу ношУ при себе.
И Эту нОшу никогда не брошу.
Потому что она – всё моё Прошлое:
И муж, и дети, и квартира и Сад.
Я – только Первый Подобный Солдат.
Я и заботы страны ношУ на спине.
Она не погибнет в Этой Войне.
За меня не думай ничего решать.
Я – женщина Панголин.
Я умею сворачиваться в броненосный шар.
СПРАВОЧНИК:
(ТРЕВОЖНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ РЕЧЬ)
ЖЕНЩИНА ПАНГОЛИН – СОВРЕМЕННЫЙ МУТАНТ, ПОЯВИВШИЙСЯ ПОСЛЕ МУТАЦИИ ГЕНОВ ЕЁ ДРЕВНЕРУССКИХ ПРЕДКОВ.
ПРИЧИНА МУТАЦИИ: ДЕЙСТВИЕ ЯДА МЁРТВОЙ СЛЮНЫ ЛЕТАЮЩЕГО ПАУКА – МАЛОИЗУЧЕННОГО МУТАНТА ПРОШЛОЙ ЭПОХИ И ПОТОМУ ПОКА НЕДОСТУПНОГО ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ
ПАНГОЛИН:
Кто сказал, что я смесь Черепахи и Ежа?
Я - женщина Панголин.
И я всё решаю сама.
Я свою Страну в обиду не дам.
У меня есть кармашек и вся она там –
С домами, природой и жизнью людей.
Выходи, не бойся, Паук-злодей.
Мой род бессмертен.
Мой мир при мне.
Не дам погибнуть моей стране.
Не дам никому Мой Мир нарушать.
Я – Женщина Панголин.
Я умею превращаться в Броненосный Шар.
Весь мир людей с собой собрала.
Он в другом кармашке.
Не вздумать мешать.
Мой Милый – такой же, как я, Панголин.
Но сильно ранен и где-то Один…»
23.04.2010 г.
http://stihi.ru/2010/05/27/6269
СТРАННЫЕ ОДНАКО ЛЮДИ ЖИВУТ ВОКРУГ: СПЕЦИАЛЬНЫЕ СЦЕНАРИИ ДЛЯ НИХ ПИШЕШЬ, ВОЮЕШЬ ЗА НИХ НА ЭЛЕКТРОННО-ЦЫФРОВОМ ПОЛЕ, А ОНИ НИЧЕГО НЕ ВИДЯТ, НИЧЕГО НЕ СЛЫШАТ И НИЧЕГО НИКОМУ НЕ ГОВОРЯТ.
Ну прямо как Эдита Пьеха:
«Я люблю бродить одна
По аллеям полным звездного огня
Я своих забот полна
Вы влюбленные не прячьтесь от меня
Ничего не вижу ничего не слышу
Ничего не знаю ничего никому не скажу
Ничего не вижу ничего не слышу
Ничего не знаю ничего никому не скажу
Вижу радость и беду
Даже слышу как сердца стучат в груди
Кто-то шепчет завтра жду
Кто-то шепчет ненавижу уходи
Ничего не вижу ничего не слышу
Ничего не знаю ничего никому не скажу
А самой мне все равно
Если кто-то ждет вечернею порой
Пусть один зовет в кино
Или просит погулять меня другой
Ничего не вижу ничего не слышу
Ничего не знаю ничего никому не скажу
Вдруг ударила гроза
Это ты сказал негромкие слова
Заглянул в мои глаза
И от счастья закружилась голова
Ничего не вижу ничего не слышу
Ничего не знаю ничего никому не скажу
Ничего не вижу ничего не слышу
Ничего не знаю ничего никому не скажу
Ничего не вижу ничего не слышу
Ничего не знаю ничего никому не скажу
Не скажу не скажу не скажу не скажу
Не скажу не скажу»
ПРЯМО ВРАЖЬЯ ДИВЕРСАНТКА КАКАЯ-ТО!
ВСЁ ВИДЕЛА, ВСЁ СЛЫШАЛА, ВСЁ ЗНАЛА И НИКОМУ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛА!
Хотя нет – это не она написала.
Это написал Глеб Ошанин в 1966 году
Ссылка на точную дату написания – с Сайта «ГРОБХРОНИКИ»
А В 1967 ГОДУ БЫВШИХ ЗЭКОВ ЗАПУСТИЛИ В АРМИЮ
И С ВИРУСОМ ДЕДОВЩИНЫ РОССИЙСКАЯ АРМИЯ БОРОЛАСЬ ВПЛОТЬ ДО КОНЦА ЛЕТА ПРОШЛОГО ГОДА.
По крайней мере Минобороны объявило о победе над дедовщиной только 27 августа 2020 года.
Как появилась дедовщина в нашей армии – версий много. И всё не о том.
А ПРИЗНАКИ ЗЕКОВЩИНЫ НАЛИЦО:
«Возьмут полотенце, засунут в него кусок мыла и изобьют» ЛЕНТА.РУ
https://lenta.ru/articles/2020/08/27/dedovshina/
ВОТ И ПЕРЕБИЛИ МЕЛКИЕ ЧЕЛУБЕИ ВСЕХ ПЕРЕСВЕТОВ. ОДНИ ПЕРЕСВЕТКИ ОСТАЛИСЬ.
И то у них две метки от челубеек осталась –
А ВО ЛБУ ЗВЕЗДА ГОРИТ – по челу били; челубей – означает по челу бьющий челом.
МЕСЯЦ ПОД КОСОЙ БЛЕСТИТ – серп как у той хеллувимской красавицы: как в затылок вонзили – так ходит с ним…
Челом бить – не об пол бить своим лбом, унижаясь перед царём.
Челом в лоб бьют – чтоб искры из глаз сыпались!
А челом в руку бьют – значит ЗДРАВСТВУЙ!
Отсюда и ТОЛОКОННЫЙ ЛОБ и игра в битьё ПАСХАЛЬНЫХ ЯИЦ.
И БОЛТУН – ПУСТОЙ ЛОБ.
И ШАЛТАЙ БОЛТАЙ:
Шалтай-Болтай
Шалтай-Болтай
Сидел на стене.
Шалтай-Болтай
Свалился во сне.
Вся королевская конница,
Вся королевская рать
Не может Шалтая,
Не может Болтая,
Шалтая-Болтая,
Болтая-Шалтая,
Шалтая-Болтая собрать!
САМУИЛ МАРШАК 20 век
Шалта;й-Болта;й (англ. Humpty Dumpty) — персонаж многих классических английских детских стихотворений, очень хорошо известен в англоговорящем мире. ВИКИПЕДИЯ
ДУМКОПФ – в переводе с немецкого ДУРАК ( думающая голова)
Отсюда думать и мыслить – противоположные действия.
А челобитная – значит БУМАГА С ОТЧЁТОМ О ВОЙНЕ ВЫСОКОПОСТАВЛЕННЫХ УМОВ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ С ПОДРОБНЫМ ОПИСАНИЕМ – КТО КОМУ И КАК СЛОВАМИ И МЕЖДОМЕТИЯМИ ЧЕЛО РАЗБИЛ. Типа отчёта.
Слово о полку Игореве о приключениях Игоря Северского на Северском Донце тоже можно отнести к рукописям такого же ЧЕЛОБИТНОГО ЖАНРА.
Отсюда и мышка от слова мышкование (докладная записка) – мышка видела, как бабка дедку челом била била, да не разбила, то есть не разняла. Из-за чего подрались то? Из-за яйца.)))
«От Келмагмет мурзы челобитье Князю. После челобитья так ведомо было. Мы которые речи молвили, мы на тех речех и стоим. А ты нам как бы ко лжи прилично делаешь. Всяков же год мы к тебе дву послов посылали, а обеих еси сам призвал к собе на том, что было нам межи собя крепким другом быти, и что нам надобно, и тебе было давать нам, на ром их взяли: и ты моего болшего посла пооставя у собя, да ни с чем их отпустил, а с меншим нашим послом малые некоторые поминки послал еси к нам, и только бы ты нам друг был, и ты такли тобы учинил; и всяков же ты год так солгал. И мы ныне прислали правды твоей отведати; и назовешь собе нас другом, и ты которые еси нам куны молвил, и тыб те прислал. А назовет собе нечто что есмя розделили, и дружба твоя тово для с нами роставается. И те улусы вместе не сойдутся, и после с нами как говорити Казанской Царь ежедень нас звать присылает, чтобы мы с ним Москву воевали, и нам бы с правды своей непоступить крепко стояти, ино ты с своей правды сступишь, ты ведает, а мы с своей правды не сступим. А ты которые нам куны молвил еси, и тыб те прислал. И назовешь к собе другом, и свою правду доведешь; и мы Казани не пособляем, а от Крыма бережем занже нам недруг. И которые люди наши к вам ныне пошли, и ты с теми нашими людми, которые еси куны нам молвил, с своим послом прислал: а не пришлешь; ино правда на твоей шее. А что есмя твоего посла у собя позадержали, и тыб о том на нас не помолвил, нечто межи нас некоторые речи были. А наших бы еси послов наперед зимы к нам отпустил: правда моя то. А с Казанью есми заратился, посла своего есми не послал к Казани. А знаменье наше с Казанью недружбе, гостей есми их грабил, которые у нас были. То уже две правды мои. А Янай мырзу отпустил есми под Крым, а с ним послал есми тысячю человек. То уже моя третяя правда. А без вести есми тебя не держал. А прислал еси к нам одново человека, и мы его позадержали, а берегли есмя ево. И тыб наших послов подчтил. А Шийдяк Князь твоего посла не отпустил, а тыб моево посла отпустил, его правда у нево, а наша у нас, и тыб наших послов Байтерека да Меретя к нам не издержав отпустил. Да которые люди наши попали к вам шестьдесят человек, и тыб их к нам прислал. И не пришлешь; ино шерть на твоей шее. Молвя жиковиною запечатав грамоту послал есми».
ЗЫК – ЗНАЧИТ ГОЛОС. ГОВОРИТЬ В ПОЛНЫЙ ГОЛОС, ЧИТАТЬ В ГОЛОС.
ТО ЕСТЬ ОЗВУЧИВАТЬ СВОЙ ТЕКСТ ВСЛУХ.
ЦАРЮ ОЗВУЧИВАТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ БУМАГИ БЫЛО ОБЯЗАТЕЛЬНО, оставлять без озвучки – преступно. Но были и такие, что замалчивали некоторые дела, то есть не озвучивали.
Отсюуда – словом можно и убить.
А что было наверху у царя, то практиковалось и пониже до самых мелких поселений.
ВОТ ПОЧЕМУ В ЕВРОПЕ ЗАПРЕЩАЛОСЬ ЧИТАТЬ ТЕКСТЫ ПРО СЕБЯ, ТО ЕСТЬ БЕЗ ОЗВУЧКИ ПЕРЕД МЕСТНЫМ НАЧАЛЬСТВОМ.
Вот почему все Пересветы – Слишком Светящиеся Светом Своей Мысли Воины - перевелись, а безсловесные ЧЕЛОБИТЫЕ ЧЕЛУБЕИ остались.
Поэтому вся надёжа нынче на простых Светок только и осталась.
Свет Лана – в переводе с Древнерусского Свет Родного Поля.
А ПУСКАТЬ НА ПЕРЕДНИЙ КРАЙ ОДНИХ ТОЛЬКО ВЕР, НАДЬ, ЛЮБОЧЕК И СОНЬ – СЕГОДНЯ ДЕЛО ГЛУПОЕ И НИКУДЫШНЕЕ.
Потому как развелось их в каждой вере, надежде, любви и мудрости видимо-невидимо.
Но так как эта моя ЧЕЛУБЕЙКА просто так не отстанет, что ж – пойду ЛОБ свой укреплять.
Продукты, полезные для костей черепа.
Яндекс выдал:
«Такие молочные продукты, как молоко, сыры, творог, сметана, йогурты и другие могут доставить в наш организм кальций. Но не только в них он содержится. Также кальция много в листовых овощах, которые тоже нужно употреблять в пищу. Рассмотрим подробнее, какие продукты содержат те элементы, которые так необходимы для формирования прочных костей. Какие продукты приносят пользу организму Полезные продукты – это, в первую очередь, молочные, но не менее важными являются зерновая пшеница, рожь, гречка, овес, кукуруза и коричневый рис. Также важно строить свой рацион, используя зеленую фасоль, морковь, шпинат, салат, лук, капусту брокколи, брюссельскую капусту, сельдерей, кабачки, артишоки, огурцы, спаржу, сладкий перец и помидоры. Для всех женщин на заметку может стать выпечка, начиненная богатой кальцием начинкой. Например, с пекинской капустой, брокколи или сыром тофу, который изготавливают на основе сои, очень полезным бобовым.
Источник: © PitanieLife.ru Все о правильном и вкусном питании!
КАК ВИДИТЕ – МЯСО ТУТ НЕ УКАЗАНО. МЯСО КОСТИ НЕ УКРЕПЛЯЕТ. МЯСО УВЕЛИЧИВАЕТ МЫШЕЧНУЮ МАССУ. А КАКИЕ МЫШЦЫ У ЛБА?
Только те, что морщат кожу на лбу да защищают виски.
Для висков виски. А удар лоб в лоб их как раз таки разглаживает!
Лоб у В. В. Даля
Медный лоб – наглый бессовестный человек.
ВО ЛБУ СВЕТЕЛ МЕСЯЦ, В ЗАТЫЛКЕ – ЧАСТЫ ЗВЁЗДЫ)))
Кто что перепутал? Пушкин или Даль? Мусульмане девке свой серповый месяц засадили, а затылок так вдарили, что из её третьего глаза искры посыпались?
Ну дают, сочинители, дают стране угля!
А вот и ответ ТУТ ЖЕ: «Лбом красится, а затылок вши едят» – дюже смердящая грязная европейская девка, собирательница «небесных жемчужин» на свои засаленные немытые волоса.
А вот ещё – «Богатый да с рублём, а бедный со лбом».
Выходит, БУМАЖНОЕ ПОЕДИНЧЕСТВО тоже хорошим заработком было, и бедняки своим лбом добре зарабатывали.
А были и те, у которых лба вовсе не было – волосы прямо от бровей начинались, как у обезьян:
«Лоб забрили – годен».
А ещё – ЛОБНОЕ МЕСТО – место казни на возвышенности, видное со всех сторон.
Что интересно – древнее Лобного Места в Москве нет. Значит до Москвы на Руси русские цари никого не казнили. Только подальше ссылали – с глаз долой, из сердца вон.
Это в Интрнете наоборот – дал ссылку на источник информации – автоматически приблизил к себя. А при царях – послал в ссылку и забыл на век.
Много чего ушло, много чего забылось.
А лобные войны остались. И электроникой обросли. Теперь я со своей Челубейкой в своём мире с одной стороны стекла монитора, а она со своим миром с другой стороны моего же монитора.
Когда я молчу – она торчит, когда она молчит – я торчу.
А по-другому никак. Из тех перевёрнуто-вывернутых миров только один выход – на электронное поле боя. Либо они тебя, либо ты их.
Кто они-то? Её свита.
Пора и мне свою свиту заводить. А то как-то не правильно – одна против полчища невидимок.
12.03.2021 г.
Свидетельство о публикации №121031200895