***

не отрицаю - конечно, грехом повязаны,
мы не любили, хотя интерес был истовый,
десятилетний, а после разбилась ваза, но
жалко выбрасывать - в доме ходи, посвистывай,
думай - другую не купишь, а эта старая,
битая - вот на газете осколки острые.
жизнь просвистели, да вот, не сложилась ария,
толку её исполнять на пустынном острове.
значит - на свалку, что было - прошло, проехали,
только цветы поставить нам больше некуда -
музыка тут. отголоски ли это, эхо ли?
нам и подумать с тобой об этом некогда.
ни полевых, ни садовых не ставим, это же,
незачем, сразу полягут, зачем отрицать, не склеить же,
ваза разбитая - общий портрет без ретуши,
всё прогорело, и в памяти - уголь тлеющий.
это не музыка, это шипит пока ещё
где-то под сердцем. но это получше, нежели,
звук - эту вазу куда-то за грань толкающий,
целую снова, как будто мы вместе нЕ жили.


Рецензии
В кино существует немало спец эффектов,
иногда и в ваших текстах прослеживается
нечто подобное.
Мне нравится эффект рапида или slow motion,
когда предмет, к примеру - ваза медленно падает
и так же медленно разбивается, цветы, осколки,
все это красиво разлетается, а потом происходит
обратная съемка, что не менее красиво)

Здравствуйте, Лев.

Лайт Шейд   13.03.2021 10:05     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Людмила).

Да, наверное. Думаю, в стихах и правда проявляются некоторые киношные эффекта - наезды, камерой, рапид и т.д. И ещё - стробоскопичность - мелькание/быстрая смена кадров-картинок. Спасибо...

Винил   13.03.2021 11:36   Заявить о нарушении