Нелогичные советы.. - Диаложка..

Человек зовётся гордо,
И заботится о том,
Чтоб сомнительная морда
Назвала себя скотом..

Продолжим досмотр мастера в подгузниках.. он меня реально вынес наглостью и отсутствием мозга, приспособленного не для дела и общей пользы.. а для вранья ради личной шкуры..


б)
"Старайтесь не злоупотреблять глагольной рифмой. "

- А почему??!  Что такое рифма, я ещё тут не слышал. Надеюсь, нам объяснят? Если есть глагольная, но нет деепричастной рифмы.. и так далее.
("Если есть пророчество, брат, оно применимо ко всем, или пророчества - нет.." )

"Глагольная рифма сама по себе ещё не беда - беда её засилье и тривиальность. Последние проистекают от простоты её подбора. Особенно раздражают слух зарифмованные глаголы неопределённой формы."

- Убираем недоказуемое слово "глагольная".. нам сказали, что много рифмы нельзя — это про стих! А особь не объясняет нам, что такое рифма и почему так?…)))) Бля!!!! Мошенник...

" "Кидаться — смеяться — ругаться - целоваться - "... Такие рифмы производят угнетающее впечатление ограниченного словарного запаса. Из той же категории рифмы вроде: "пришёл — нашёл — зацвёл -  "... Разнообразьте таковую хотя бы существительным, например, "козёл" - и будет счастье :).

- Да.  И "счастья не будет" при смене части речи, если опять остаётся брак, как и на глаголах.. а я говорил про цепочку, потом как она перетекает звучанием, потом каскад, потом заполнение всего диапазона рифмовки в реплике, потом способ построения этих отрезков рифмы, потом, исходя из этого способа построения, как рифмуется вся реплика на реплику.. а это что было?
(Да что чёрт побери ты такое несёшь?)
"Пришёл — нашёл" — ..  рифмуется одним словом?? ..используя разные приставки, не входящие в отрезок рифмы?? Это  не слышно только идиоту. Или клиническому иностранцу..
.. - зацвёл" — даже с корнем слова беда..
.. - козёл" — та же самая зараза и смена части речи не спасает. А вот, " козёл — осёл" — это куцая, но "существительная" рифма.. счастье там тоже неважное, но хоть что-то на безрыбье..

"в)
Если вдруг вам не отвертеться, и применение глагольной рифмы неизбежно, постарайтесь привнести в концовку строк хотя бы минимальное разнообразие. Пусть, к примеру, рифмующиеся слова будут разной длины по количеству слогов. Например: "шла" (1 слог) и "заволокла" (4 слога)."

- Точно,  ржачка! Обучение примитивных мошенников врать.. - Если реплики одной длины, а ты в них зашиваешь глаголы разной длины - что выйдет в построении текста??? Это значит, один глагол залезет больше внутрь своей реплики, возможно и в другой диапазон рифмовки, но реплики так и останутся одной длины, и останется работать в конце, имитируя рифму, только монотон шлейфа на последнем такте (даже не на шаге, и кому ты это рассказываешь? )))
Да. Есть примеры, что глаголами можно строить стили исполнения. Можно. Пусть и уступают более качественным построениям, но... достаточны для себя. Только, не твоей головой там надо думать?..

" г)
Не используйте в рифме однокоренные слова. Классический образец такой рифмы и любимая многими сетевая цитата: "ботинок - полуботинок". Кто только уже над этим не посмеялся."

- Ну, и я смеялся! Когда Клим Жуков такую же хрень рассказывал про Бродского, абсолютно не слыша стиша, и не только в мелодии, но и в прозе.. красота!
Ты, только что нам показывал пары на глаголах построенных, как "ботинок и полуботинок".. потом, не зная что такое рифма, говоришь, что отчасти можно и запретить твоё одобрение не рифмы.. А смысл? Ты идиот, потерявший объективность?! 
Определение рифмы и базы стиша — где? Религия средневековых упырков - мне не нужна..

"Здесь есть и исключения: слова одинаковые или близко звучащие, но разные по смыслу (т.н. омонимы). Такая рифма, пожалуй, может даже украсить стихи, привнося в них игру слов. Например: "брак" (семейный союз) и "брак" (плохое качество)."

- Какие, блин, "исключения"? Простите меня.. но когда дурак и мошенник изображает из себя умника, не понимая сути предмета.. - ёб твою мать!?..
……..если ещё ничего не было сказано про правило и условие выполнения рифмы?  У "гения" рифма и не рифма — это технически одно и то же в его личных примерах, а большего зашквара и не придумать.. но он всех путает и отвлекает на Б не сказав ничего про А - ради чего это?  Ради вранья? Он человек? Я не уверен..
_________
"Если вы испытываете трудности с подбором рифмы, используйте, например, генератор рифм онлайн."

- Я уже рассказывал и про пользу там, и про вред, и как это надо окучивать своей головой, а равно и про таких советчиков.. Ага!
Ты ничего не сказал  про рифму и советуешь тех, кто выдаёт за кривую истину такие же результаты, которые говорят, что они - лохи чилийские, как и ты..
          
           "4.
На ранней стадии не пишите длинных стихотворений. "

- ..почему??! Да, что же это за безобразие бездоказательное…
 Вот это, как про "глагольную" рифму вопрос. Если ты не понимаешь ни что такое рифма, ни как строится стиш, то как ты можешь советовать последовательность развития? Я до такого бреда не опустился ещё, если это - не моё дело и не моя голова должна превзойти меня.
А тебя, превосходительство, и превосходить не надо!

"Придет умение - оттянитесь вволю. Научитесь выражать свою мысль коротко и ёмко (лапидарно). Лапидарность стихов - важнейшая характеристика. А разводить седьмую воду на киселе может практически каждый."

- Да, я  уже в курсе, что ты можешь... лапидарасы эти и занимаются, чем ты..
Но какого хера? Разводить седьмую воду на киселе, занимаясь словесным мошенничеством, и призывая не делать того, что ты сам не понимаешь? Бля..
Ты ищещь лохов, которые тебя не выкинут с парохода, как Остапа Бендера, за "художества"?

"Избегайте прямых и косвенных тавтологий (повторений). Они - типичные враги лапидарности."
           - Ну, хватит уже?  А чем отличается повторение в прозе и повторение в рифме, хотя это один и тот же приём,  при всём уважении к твоему невежеству?
          
           "5.
- "Научитесь писать свои стихи с конца! Как так?"

- Как так, с конца?.. ОН на меня из трусов так сморит, что мне перед ним больше стыдно, чем перед тобой..

"Выделите в ваших замыслах главную, итоговую мысль (если таковая имеется) и вложите её в заключительное четверостишие (или двустишие). "

- А если и мысли не имеется, то что вкладывать в конечное?...
Как писать с конца если начало не будет ввязано ни в линейку прозы, ни в шаг, ни в мелодию, ни в собственное понимание, объясни? Я кругом вижу порванную сову, если именно так она на глобус и не налезает собственной задницей..

- "А далее, руководствуясь пунктом (5) как можно ловчее, не добавляя лишней "воды", допишите предыдущие строки и строфы, необходимые для описания всего процесса от предпосылок до уже сочиненного финала. "

- Как можно ловчее!!  Инструкция мошенника на доверии? Ага.. Пункт шестой: а если не получится, что и так понятно, то ври про пункт пятый. Или залепи что-нибудь про акупунктуру, флюиды или ауру..  блять, идиоты откровенные!

"Не всегда всё получается гладко, но стихотворчество - это такой процесс, который очень удачно описал Маяковский:
"Поэзия — та же добыча радия.
В грамм добыча, в годы труды.
Изводишь единого слова ради
Тысячи тонн словесной руды".
"Ударная концовка" - удачное завершение для стихотворения, поэтому и главная ваша мысль не должна быть посредственной, невнятной, вторичной... Уж, постарайтесь, не разочаруйте своих читателей! ;)
Есть стихотворцы, вполне удачно пишущие и без таких приёмов. Вполне возможно, что они всё исполняют интуитивно. Или хватает таланта вне зависимости от изначальной мысли всегда найти удачное продолжение и отменную концовку.
Мой же совет лишь тем, кто его ищет."

- Мой же совет… НЕ прикрывай свою жопу тем, за что тебе голову оторвать мало.

Поэзия врёт нам про поиски радия,
Иду на параде, как будто Мавроди я!
И вроде уже продвигаюсь к награде я,
Но всё бюрократия..
Или пародия..

           (С Маяковским я сам разберусь. Не трогай его никогда, крыса! Он умер, и не ответит бездари.. и  он - не фетиш не сдохшего ша.. ка.. ла,  да? -  ша-ка-ла-да..)
          
           "6.
Удачная концовка - важнейший элемент ваших будущих произведений. Но далее я усилю требования следующим призывом:"

- Ой, усиль!.. может, хоть поржём, с девочками такого же поведения?
Блять, если ты не заикнулся ни про правило рифмы, ни про правило стиша , то что можно "усилить"? Враньё и мошенничество для примитивов, обманутых тобой же, будто они умные?..  Ну, ебки — палки?!

"Если в стихотворении несколько четверостиший, то подойдите к ним с теми же требованиями, как и к финалу. То есть 7-ой пункт - это тот же 6-ой пункт, но творчески применённый к каждому четверостишию в составе стихотворения. А именно:"

- Есть люди которые хорошо разбирают примитивов в контексте их "доказательств" ни о чём.. и это смешно. Ребята, это ваша работа,  а мне достаточно того, что он в стише — преступник. Обычная примитивная тень..

"а) выделяйте для себя основную мысль каждого четверостишия;"

- Ошибка. Четверостишия не работают отдельно.. ("исключение" — форма четверостишие) ..есть условие "в продолжение" — одинаково влияющее и на прозу и на мелодию речи.. но в разных применениях, которые тут, в болтовне ни о чём, оказались в "слепой зоне"..

"б) ставьте строку или строки с этой мыслью в конец четверостишия;"

- Что решают эти кубики, если так окажется сломано именно то, что требуется построить — именно стиш, про который тут ничего по сути и не сказано вруном?

"в) и лапидарно дополняйте "сюжетной подводкой" рифмованных (по отношению к концовке) строк."

- Лапидарасы..  Ну, да.

"Если пункт (в) исполнен некачественно, то это непременно будет отмечено продвинутым читателем."
          
           - "Продвинутые".. -  куда? То есть чукча, чьи камлания я тут терплю, не такой? НО тебе же не стыдно?!
          
           Нарожали суки сук, даже пол не очевиден..
           И ясак несёт барсук,
           А кизяик бросают в митинг..

          
           "7.
Безусловно, при сочинении строк вы столкнётесь с трудностями попадания в ритм."

- Да, быть не может! А лапидарность? А продвинутость? А душа? А аура? А рифмовать глаголами? А всю мысль - в последнюю строчку? Бля.. азы-то мы и не затронули..  Чудеса какие!..

" Будьте гибче в выражении мыслей, дабы иметь по возможности больше вариантов."

- Откуда "возможность"? Все возможности должны вписываться в условия стиша, условия стиша подчиняются двум принципам,  про которые нам никто и не квакнул. Ну, я так и не дождался..

" Начинающий поэт чаще всего определяет почти безальтернативные опорные (основные) смысловые слова и благополучного ритма ради начинает дополнять их мусором из коротких (одно- и двусложных) слов: предлогов, междометий и даже жаргонных восклицаний. Эти слова "для вставки", как правило уродуют стихи и бросаются в глаза понимающим читателям."

- Ты реально дурак, это я тебе, как не читатель говорю.. Ты и так хуже чучки - не читателя.. Я уже понимаю твоё вредительство, если нет шанса развиться способным рядом с такой профанацией..

"Совпадение? Не думаю.."
Нет, это уже не сов падение..  тут все воробьи попадали и смеются над китайским театром..
"- Ху и нья? Ши ни ма ху и нья?
- Ху и нья…  Ва ше ху и нья! Ва ше ху и нья!.."

"В итоге совет: пишите строки по возможности "длинными" словами, избегая многочисленных односложных слов-заполнителей.
Естественно, "длинные" слова не должны быть длинными в буквальном понимании. Они должны быть "достаточными" для строки. При этом, как минимум, исполнены эстетики, присущей богатому русскому языку."

- "Достаточное" — чему равно?  Словам цыганки на вокзале? Где определения, если это - не профанация придурков, а человеческое развитие?
          
           "8.
Старайтесь не писать простыми и примитивными предложениями, при которых одна законченная мысль соответствует в точности одной строке. "

- Не вариант! Посмотри на "классику"!.. Ты же сам не видишь, где правильно, а где — нет?..

"Это самый легкий и не самый удачный способ стихосложения (и мыслеобразования). Укладывайте простые предложения в сложные..., вплоть до размеров целого четверостишия. Используйте причастные, деепричастные обороты."
          
           - Сторона прозы без стороны мелодии — ладно.. но куплет — это ещё не сложное предложение.. Длинная строка, блоки — тоже не конец русского языка, а ты об этом и не знаешь..
          
           "9.
Используйте метафоры (но не "перегибая палку"). "

- Не издевайся.. твою палку надо втыкать на территории  любви,  и урга тут же будет нервно крутить в коридоре, заняв очередь на порносайт..

"Русская поэзия славится своей метафоричностью, образностью. Используйте изысканные слова, эпитеты, определения из литературного лексикона (если, конечно, он согласно замыслу не противоречат лексикону вашего литературного героя)."

- Второй раз слово "уместность" с неуместным трёпом для примитивов..

"Не описывайте действие/сюжет словами просторечными или элементарными. Так, например: "герой сказал — героиня сказала - он ей сказал - она ему сказала — он ответил громче — она ответила примирительно...". Или: "он вошел, походил по дому, затем вышел и пошел в лес. Походил там полдня, затем из лесу вышел... был сильный мороз".

- Это что такое рассказывается, объясните мне кто -нибудь?
Дорогая редакция, кого ты отпечатала своим копытом?….

"Только у слова "сказать" в русском языке найдется под 100 слов-синонимов и выражений. "

- Спасибо! Но это не про стих и не про свою же мысль… в этом смысле ты сам нахервчил на двойку..

"Пользуйтесь словарями, например, этим словарём синонимов. А вот небольшой словарь эпитетов."

- ..на хрена мне? В отличие от тебя?

"Русский язык богат синонимами, оборотами, эпитетами. Используйте их ради создания богатого послевкусия в пику пресности и косноязычию."

- Серьёзно?!!! Кто б мог подумать, как он богат и как ты беден..


"Помните также, что метафора - это яркое сравнение. То есть некое явление сопоставляется с иным ярким, "поэтически сочным" образом... А не наоборот. Иначе стихи блекнут, вместо того, чтобы гореть ярче."

           - А "не наоборот"? Наоборот уже нельзя?  — как же тебе трудно, бедненький..)) ..имитировать то, что не понимаешь.
           Сопоставляет "с иным .. образом"  - только "сдвиг объекта".. А ему плевать, работать на мелодию или на прозу, при использовании. Главное, что враньём он не управляется в построении — из-за примитивности врунов..
          
           "10.
Не соединяйте различные плохо совместимые стили в одном стихотворении. Не мешайте "высокое" с "низким". Если, конечно, это не юмористическое произведение, где игра "высокого" с "низким" может быть элементом юмора или сатиры."

- Ужасные советы, Остер отдыхает. Вредитель из Остера вышел - так себе, да?…
..точно. Из тебя лучше..

"Вот и все 11 советов."

- Шо, всё? И я ещё живой?!

"Если бы сам всегда соответствовал своим же советам, то, возможно, стал бы вторым пушкиным ;). Но за много лет, как минимум, познал ценность этих идей. Их понимание выручало меня не раз. А в целом мне ещё учится и учиться... Впрочем, как и всем, желающим хорошо писать стихи."


- Да, нет же! Ты соответствуешь!
Если кто не поверит, отправляй ко мне, я ещё и завизирую: "Соответствует всей хрени, которую несёт лично!..  Подтверждаю, Аль Фернис."


"Успехов в творчестве!"

- Это ты инфаркту, который ко мне в гости спешит?
Очень смешно..
А я ему про тебя анекдот расскажу!
Ну, если успею..


Рецензии