Спасибо, Вова за поддержку о бодрости

         ***
Спасибо, Вова за поддержку о бодрости.
То, что предлагаешь писать о Камчатке,
Это приятно мне и наверное потихоньку начну.
Начну сразу в карьер, по поводу меляков
Возле устья реки Камчатки и других рек.
Практически любое судно, будь это буксир
Или сейнер какой который сел на эту мел.
и если его не смогли снять спасатели-то
Он на первое время становится, как памятник,
Но постепенно года через два,полностью
Уходит в в пески, при устьях рек.
Уходит, как правило вместе с высокой мачтой.
А, особенно при устьях рек Камчатки и Пахачи.
Но меня морской бог "Нептун" миловал.
Как правило, такие аварии бывают при туманах.
Я же таких конфликтов с устьями всегда избегал.
У меня возле нактоуза-при компасе, всегда
Лежали тетрадка и обыкновенный карандаш.
На Камчатке куда ни глянь всегда были видны:
Сопки, вершины гор и вулканы.
Вот я захожу с рыбой в такие устья.
На берегу имеются днём створы покрашенные
В красную, или какую другу краску.
Это означает, что если они находятся в одну
Линию-то можно заходить в устья спокойно
И в этих случаях ни когда не сядешь на мель.
Эти створы ставят работники порт-надзора
Или работники флот-инспекции.
от когда я заходил по этим створам-то глазами
Искал, где эту линию створ можно скопировать
У себя в тетрадке и нарисовать.
Всегда эту линию створ находил на сопках
Которые находились в верху этих створ
И заносил их в тетрадку. Туман на море, как
Правило всегда находился на высоте 5-7 метров.
И, как правило эти сопки были видны всегда
Которые я брал за линию береговых створ.
Поэтому я заходил в устья рек при любом тумане
А, весь флот, как правило отстаивался на рейде.
Это всё было тогда, когда на судах не было локаторов.
По этой причине тонуло много судов и людей,
Капитаны которых не могли зайти в Устья и их
Суда накрывала океанская волна, похожая на цунами.
Когда суда не хватали меляка, тогда эта волна
Была не страшна. А, когда садились-то волна
переворачивала их на овер-киль.


Рецензии