2014 Все мои комментарии в блогах Сенькиной Верони

Народный поэт Интернета? «У поэтов есть такой обычай…» Поэты о поэзии и себе. Книга 4 / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2021. –172с.
http://russolit.ru/books/download/item/4194/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/qaxi/
-----------------------------------------

2014.05 Виталий Иванов. Мои комментарии в блогах Сенькиной Вероники

Вероника Сенькина
"Народный поэт – это звучит… скользко 30.04.2014 14:11

Господа, до чего мы докатились…
Впрочем, давайте по порядку.
Дважды меня номинировали на эту странную премию. В первый раз это было, если не ошибаюсь, прошлым летом. Тогда у меня был сложный период в жизни, и конкурс прошел совершенно мимо меня: я не знала, кто «жюрит», как происходит голосование, не следила за результатами. А вот теперь, в апреле, все произошло иначе. Я знала, что голосуют читатели. И только этот факт для меня оправдывал вычурное название конкурса. То есть народ голосует – поэт народный. Так-то так… У меня появилось немного времени, чтобы следить за происходящим, и даже обнаружился некоторый азарт. Но… лучше бы не появлялось у меня времени… Ибо, когда я поняла, что есть ещё смс голосование, когда стало очевидно, как все здесь устроено, стало грустно.

Авторы изворачивались, как умели… Кто-то размещал в соцсетях или сетевых журналах просьбы проголосовать за себя любимого, кто-то рассылал по всему миру «письма счастья» с той же просьбой, кто-то спекулятивненько размещал стихи о несчастных животных или умирающих детях (но это уже мелочи на фоне остального), кто-то ко всему прочему анонсировал по три своих стихотворения на главной или менял внешний вид личной страницы, являя очевидцам чудеса владения маркетингом… Господа, товарищи! Это же моветон! Неужели люди, которые считают себя поэтами, люди тонкой душевной организации, чуткие люди - не видят той грани, которую переходить нельзя. Ни при каких обстоятельствах. Поскольку этот шаг обесценивает все и вся…
Время такое – скажете? Нет, «времена всегда одинаковые»(с). Честь, репутация – не пустые слова. А если когда-нибудь станут таковыми, то наше время выйдет… мир рухнет в грязь.

Люди, которые знают меня хорошо, понимают, что, если я сейчас говорю – это только потому, что промолчать, не обозначить свою позицию – считаю малодушием. Я не любитель «трясти» медальками и регалиями, более того, почту за честь проиграть сильному автору в честном конкурсе (так было не раз). У иных авторов выиграть - даже неловко, с ними и «рядом постоять» - восторг. Но тут… тут соревнование не поэтов, не стихов… это соревнование предпринимателей. А «не предприниматель» заведомо проиграет.
Я очень надеюсь, что экспертная комиссия, которая по условиям конкурса оглашает список «своих» победителей, не остановит на мне свой выбор. Я не считаю себя «народным поэтом». Выйти на улицу, спросить у тридцати человек: «Кто такая Сенькина?» - никто не ответит. У двухсот спросить – ничего не изменится. Это – не народность. Выбор экспертной комиссии – не народность тем паче!
Спасти такие «громкие» слова могло только честное, народное, голосование. Если бы все конкурсанты были в одинаковых условиях, если бы не бросились себя рекламировать и призывать себя «поддержать»…

Кто-то спросит: а почему же я не отказалась от участия при такой позиции. Отвечаю: я поздно увидела, что происходит, быстро поняла, что победа мне не нужна. И четко осознала, зачем я здесь: целый месяц я тесно общалась с читателями, отвечала на рецензии, улыбалась, благодарила, удивлялась – это очень много! И несказанно ценно! Огромное вам спасибо! И моему номинатору - за предоставленную возможность и людям, которые уделили мне время и не поскупились на добрые слова.

Ну, а конкурсанты-предприниматели… пусть каждый поговорит со своей совестью…
Поговорит.
А не договорится."
========================================

ИСТОЧНИКИ:
2014.04.30 Сенькина Вероника. Народный поэт – это звучит… скользко
http://zeze.ru/userblog/post/1005161
2014.05.05 Сенькина Вероника. Удел слабых
http://zeze.ru/userblog/post/1005163
2014.05.10 Сенькина Вероника. По поводу высказываний Сенькиной (то есть моих)
http://zeze.ru/userblog/post/1005170
========================================

Мои высказывания подобраны из обсуждения в блогах Вероники Сенькиной.
К сожалению, выставить блоги полностью, на мой взгляд, весьма содержательными, со всеми выступлениями участников - возможности нет, с некоторых пор не разрешается Правилами сайта. Но позиция Вероники определена в представленной выше теме первого блога. Эту позицию она и отстаивала.
Ниже мои соображения и возражения.
Виталий Иванов
========================================

Друзья!
В конкурсе «Народный поэт» на Стихире участвует целый ряд наших товарищей:
Колганов Леонид
Вероника Сенькина
Евгения Костюкова
Ахадов Эльдар
И ваш покорный слуга.
Многие в лидирующей группе. С большим отрывом побеждает пока наш Эльдар!
Премия, между прочим, весьма приличная.)
Желающие полюбопытствовать и поддержать наших могут это сделать здесь:
http://www.stihi.ru/narod/top.html?1

(Виталий Иванов)

(Выставлено в середине апреля.
Далее из дискурсов в блогах Вероники.)
-------------

Время истекло. Теперь можно честно сказать. С Леонидом Колгановым, братом моим, мы проголосовали друг за друга. Не помню, как получилось, я вообще редко на Стихире бываю. Он, вроде бы, тоже.
Каюсь, проголосовал еще за Эльдара, он хороший поэт, мой товарищ. И он проголосовал за меня, в этом ничего нет плохого.) О чем мне и сообщил. )
А вообще у меня нет рычагов для набора голосов, не ищу их. Сказал трем друзьям, что меня номинировали. Отозвались. Поздравили. Не знаю, голосовали ли.)
Один раз попытался достучаться на Рифме, где-то меж комментами - всем все равно. И это нормально. (?) Обидно. Честно сказать.
Ну, так и ладно.
Собственно, мы все уж не дети, наград более чем достаточно.. И я лично могу голоса свои отдать кому-нибудь из достойных. Хотя бы и Вам, Вероника.)
Не воспринимайте только всё слишком серьёзно. Мы живём в безумном мире. И, если не шутить, можно сойти с ума окончательно.)

Александр. Вот. Хорошая альтернатива достойно общаться в хорошем кругу Рифмы. И тут тоже есть свои номинации. Всегда кого-то тянет на сторону. Или, гады, заманивают.
Да, просто разводят.
Какое это имеет отношение к поэзии? Хлебников умер на подушке, набитой стихами. Нужны ли ему номинации?

Вероника… Ну, почему тошнит?
Думаете, меня не тошнит?

Скажу откровенно. Меня тошнит уже лет 40. Как только я сталкиваюсь с любыми системными структурами.
Можно успокаиваться одним. Мы вне системы. По крайней мере, сердцем, в душе. Почему? Мы просто - живые.
Извините, если за Вас сказал лишнее.

Спасибо. Рад! Еще скажу искренне.
Насчет «чистоплотности» - это серьезные обвинения. Оскорбления. Вряд ли стоит ими разбрасываться. Такие вещи надо аргументировать фактами, доказывать. Иначе это слабо звучит. Типа как от обиженного.
Вероника. Полагаю, вы и сами понимаете это прекрасно.
Без конкретики такие заявления бесполезны и даже раскручивают не в вашу пользу.
Не в нашу.
Надо выигрывать. Или переходить на другую площадку. Устраивать собственную.
Ну, какие к Плутону претензии? Он далеко. Или к планете Нибиру?)

Александр. Не верю врачам.
Да и кому нынче верить?
Увы. Пример Вероники вполне характерен. И мой тоже.) Наши стихи (извините, Вероника за обобщение) вряд ли хуже авторов, стоящих во главе рейтинга. Но… Я б удивился, если было наоборот.
Мировая закулиса расставляет всех по местам. Я с этим сталкиваюсь, действительно, более 40-ка лет. (План Даллеса принят ранее.) Ну так чему же кто-то из нас удивляется?)

Вероника. "Документы" - храните!

Не понимаю, Вероника. Вы насчет меня, что ли? Так только 27 голосов… Вы полагаете, и их я купил?)

«Есть доказательства»? – Давайте будем доказывать!

По совокупности двух блогов о номинациях на Стихире скажу.
Да, всё вполне очевидно. Неочевидно лишь то, почему хорошие люди и поэты стыдятся честно участвовать, поддерживать реально хороших поэтов и вообще говорить честно, а не намеками.
Которые, на мой взгляд… постыдны. И ставят ниже еще тех, к кому они, претензии, есть.
Начинание-то - хорошее. Просто в нем могут нормально участвовать – этого, наверно, и ждут, и реально сильные авторы.
Кстати, показатель хорошей тенденции, что в апреле в конкурсе на Стихире участвовало немало активных авторов Рифмы.
Лично от меня БОЛЬШОЕ СПАСИБО --------- СЕРГЕЮ КАРАТОВУ, который и предложил мне участвовать в номинации.
Да и в жюри почему не участвовать? Надо помогать, а не устраняться. Как бы тяжело это не было…

Честно сказать, сожалею, не о различных приемах – это право, в конце концов, каждого, а о том, что столь масштабный конкурс, крупнейшего литературного сайта игнорируют многие.
Это близко, на мой взгляд, к игнорированию событий на Украине. Моя хата с краю – весь сказ. Я такой великий в себе. На быдло плевать. - Это читателей? Любителей настоящей Поэзии?
Я, не скрою, пару раз, совершенно не скрываясь, давал информацию на Рифме о конкурсе, в котором и сам участвовал. Ноль внимания!!!!! Практически ото всех!
А тут – просто беда, кто-то не выиграл. А кто-то наоборот.
Раньше надо было побеспокоиться. И совершенно официально привлекать здоровые силы Рифмы. И это послужило бы хорошим стимулом, как и загнивающим отношениям на Рифме, так и Поэзии в целом. Что главное.

Я лично не осуждаю пиар компанию. А что здесь такого? Хотя сам этим не занимаюсь, по крайней мере, массировано и систематически. Но! Не лучше ли было попробовать дать официальные объявления по всем значимым сайтам всем заинтересованным лицам? Никто же ведь ничего не знает!
И вот в такой ситуации, полной тьмы неизвестности, конечно, кто посветит фонариком.. на себя. Того и увидят.
И все это, повторюсь, надо делать в начале, а не в конце.
Увы, это всем нам урок…
Но сомневаюсь, что кто-то чему-то научится… Скорее, опять услышим стоны и склоки. Постфактум.) Как будто специально!
Опять-таки напрашивается параллель с Украиной. Вместо дела реального – обвинения и пустые слова!

Вероника.
А как насчет свободы слова?
На мой взгляд, это Вы ведете себя не достойно, оскорбляя всем известных людей, наших товарищей – Эльдара Ахадова, Евгению Костюкову… Да с какой стати! С какой стати это должно здесь звучать? Вы-то кто, собственно? Может, судья?
Я уже просил предъявить доказательства.
Всё что вы делаете здесь – крайне не красиво! Мягко сказать!!!

Всегда грустно быть неудачником.. по собственной вине.. Попробуйте написать Президенту.)

Роман. В конкурсе «Народный поэт» - первая премия, вроде бы, – 100.000 рублей, вторая - 75.000 и третья – тоже не даром.) Конечно, кто-то борется, проигравшим обидно.
Крыша едет у побеждающих и немного недобежавших.
До "народности" тут не лежало и рядом, я уже говорил.
Вообще за поэзию вредно платить. Некоторые перестают быть поэтами.) Даже хорошие люди.

Жаль, Вероника, что вы слышите только обиженную себя. Если у вас больше знакомых на стихире, а у меня вредный характер, это не означает, что, скажем, Леня Колганов не народный поэт.
Не можете держать удар – не лезьте.)
Повторюсь. Именно вы выступили в этой ситуации не красиво. Хотя проблема есть. Но вы не предложили её разрешения.
А пойду я туда, куда захочу. Сам.
И так будет всегда.)

Это вот как раз и квалифицирует.. или классифицирует ценность ваших суждений. Вас, Вероника, не интересует поэзия – ни моя, ни Эдьдара Ахадова, ни Евгении Костюковой… возможно, и кого бы то ни было. Вообще. Обидели в конкурсе. Кто? Читатели? Не получили денег? Ну, это последнее…
Все согласны, что проблемы есть, предлагались варианты решения их… вы ничего не слышите.
Жаль!
Ладно. Тут уже все сказано.
Я не буду обзываться, уподобляясь вам.)

Вероника. У вас все мерзавцы. Подумайте о душе.

Я уже высказывался здесь. Определюсь еще один раз.)
Претензии Вероники, в обвинительной форме, мало того что бессмысленны - весьма некрасивы.
Автор переформатирует собственную страницу - и это все «доказательства»? :)

На мой взгляд, настоящую пиар компанию устраивает себе ВЕРОНИКА. Причем сразу на нескольких сайтах. Выставляя себя обиженной и не стесняясь оскорблять товарищей-конкурентов по номинации. Меня вот, например, назвала «мерзавцем» - 2 раза!- за то, что встал на защиту Эльдара Ахадова и других.
Полностью согласен с Евгенией Костюковой и Натальей Богатовой. На своей странице автор волен делать вообще что угодно, если это не выходит за Правила сайта и нарушение Законодательства РФ.
И никому не дозволено авторов оскорблять! Безнаказанно.)
Тем более, не имея, на то достаточных оснований, не предъявляя никаких доказательств конкретных, это просто - наветы, оговоры, навязчивое распространение информации, несоответствующей действительности, злобное пустословие, окрашивающее даже талант неприятным оттенком, создающее нездоровую атмосферу недоверия и вражды…
К таким проявлениям приходится относиться серьёзно, потому что, увы, юмора не хватает.)
ЗЫ. А теперь Вероника оправдывается.))))) Когда дело сделано. Нет слов.)

Вот-вот.
А почему, собственно, я не должен отвечать на оскорбления? И не выражать своего мнения, когда с чем-нибудь не согласен?
Вы уже сами, Вероника, признали свою «ошибку» в отношении Евгении Костюковой. Придет Эльдар, отступите перед ним… Кто останется, я?
Вы уже не раз тут сказали, что я не при чем. Так зачем этот блог? Бросающий тень на хороших поэтов? Ради самопиара?
Извинитесь, уберите его, и у меня к Вам не станет претензий.)

Мне такие разборки «правдолюбов», ищущих какие-то косвенные мотивы, не нравятся. Если бы авторы были слабые, критиковали их творчество, - понимаю. А осуждать действия, по сути, не рекомендовать - запрещать?- поэту публиковать, читать, распространять собственные стихи?.. (!!!) Хорошие! (!!!) Это похоже на злокозненную деятельность врагов. Поэзии и русского языка.
От Вас, Вероника, не ожидал этого.

Вот имено!
Его ждала, а вы пришли нежданно!)
"подите прочь!"
Театр в худшем понимании этого слова.
То одни пиарятся, то другие...
А простым академикам.. Уже академикам.. Слова сказать нельзя.
Коля прав. Так не годидзя!
А главное, за академиков не голосует никто! Как будто мы не люди, а какие-нибудь оторвыши...

Другое дело, Председатели настоящих крупных организаций! Ну, вот, скажем, 2000 членов. - Сразу народный поэт!!! не надо ни уговаривать ни пиариться!)

Вероника. А я к вам на домашнюю кухню в окошко не лезу. Выставили на общей площадке тему, значимую для всех, извольте терпеть разные мнения, тем более, лиц причастных к вопросу, и вести себя как положено в обществе приличных людей, а не истеричных мадам, которым везде видится, что их обсчитали на 3 копейки.)
Коля прав, здесь не рынок.)

Да я не с вами разговариваю, не с поэтом Вероникой Сенькиной, а той неприятной частью многоликого вашего «я», которая пытается устроить судилище над талантливыми людьми, сама вовсе не являясь святой.) И без каких-либо полномочий.
Хорошо. Если вы следователь или же прокурор, считайте меня адвокатом.
И вообще, у вас есть хоть какое-то чувство юмора? Вы ведь сами себя ставите в неудобное положение.) Грех не улыбнуться. Попробуйте.)
Ситуация не настолько плоха, чтобы стрелять или стреляться. Поберегите себя и других.)
А патроны еще пригодятся.

Хоть кол на голове чеши, как грится. :)))
Но есть один выход. Надо вам, Вероника, организовать собственный конкурс. Честный. И пригласить на него всех «нечестных» по-вашему мнению авторов. Пусть опозорятся! :)
Другой вариант - «нечестных авторов» не приглашать. Не знаю, правда, найдется ли тогда победитель? Разве что Вы? Сами себя и назначите. :)))

И я тоже думаю, Коля, Вероника несколько раз уже о своих регалиях намекала. Что за намеки? :)

КОЛЯ. Вот мы друг о друге кое-что знаем, пусть и не всё. Мне вообще скрывать нечего. :))) А Вероника ведет себя странно. Если говоришь о наградах, премиях, публикациях, - расскажи всё как есть. А то, мол есть у меня, никому не скажу! Это забавно.)
Ну и как-то не совсем честно.

Да, впрочем, честь – достоянье мужчин.
Не удержался. Красивая фраза.) Но в ней что-то есть.
Женская честь все же нечто другое. Хотя… некоторые считают, поэт это – «оно».
Но разве? :)
Никого не хочу обидеть, честное слово! Но как-то здесь само выговаривается…

Насчет перечисления. Ничего плохого нет в этом. К этому всё и идет.)
Да, собственно, все, у кого что-нибудь есть.. из наград, давно перечислили. :)
Ну, хоть где-нибудь.)
И в Веронике не сомневаюсь. Другое дело, не все документы доступны для всех.

Коля. Наверное, Веронике не все понравится в нашем разговоре на ее страничке… А жаль!)
Шучу. Хотя, чувствую, чуть перебарщиваем.) Не поймут.)
Об академиках. На самом деле, дело не в званиях, сам знаешь. А в уважении к ним.)
Тут еще есть над чем поработать. И многим!)

Впрочем, за свои слова я всегда отвечаю. Даже если шучу.)
С Праздником, Вероника!

Положение академиков, конечно, отличное от тех, кто реально руководит. Тем не менее, и мы, несмотря на третирование и разгон РАН.. вполне отвечаем за собственные слова.
И ни за что больше!!! :)

Эльдар. Я пытался это объяснить Веронике в ее блоге. Но бесполезно.)
На мой взгляд, самым некрасивым пиаром она сама занимается.
Но что поделаешь, все люди со странностями.)
Простим её, ладно.

"Для истории"? - Да.) Любопытный разговор получился с подачи Вероники. Спасибо, Вероника.
Жаль только с чьей-то подачи (не сомневаюсь) на Прозе.ру такие вот интересные обсуждения стали снимать. По сути, мне запретили их выставлять.
Так что история наша закончилась. :(((

Честно сказать, и Эльдар не во всем прав. А кто, собственно, бывает во всем прав?
Но! Кому нужны обсуждения чужих действий, пусть даже ошибок? Поэтов!
Да ошибайтесь сами! Сделайте ну хоть что-нибудь! :) Вместо того, чтобы винить других.
Конкурсы? Какие на х. конкурсы перед вечностью?
Не стыдно вам, Вероника, считаться? Пусть кто угодно свободно занимается своей деятельностью.. в которой вы, кстати, участвовали... Заняв неплохое место. Уверены, что соответствуете ему??? :)))
Об этом, кстати, сказал и Эльдар.
Это такого рода игра. И ничего больше для Мастера. Мастеров. А вы кто? :)
Много можно сказать. Лень) Да и Праздник важнее.
Ура!)

Я вот думаю… Эльдар не открыл блога по поводу конкурса. А Вероника – уже 3.. Или сколько?
Похоже, готовится к новым свершениям.)
И это ведь выгодная позиция. Массы за обиженных голосуют. Тех, кто кого-нибудь обвинит.)
Потому все кругом виноваты. А тот, кто смеет кого-нибудь обвинить – самый смелый)
Поэзия, правда, тут не при чем))

Вообще уничтожать книги, рукописи, черновики, блоги и всё что угодно – последнее дело!
Удел слабых.

Кстати. Возможно, стоит задаться вопросом, откуда столько голосов у Вероники Сенькиной? Не знаю, какие приемы использовала она. Но, если судить по её данным, честно столько голосов получить не может никто!)

Это корень вопроса. Вероника, ответьте пожалуйста.
Надеемся, у вас есть все необходимые справки и документы для ответа за ВСЁ !

Ложь-то чувствуется изначально. Причем с любой стороны. Удачи всем!)

Я, естественно, не для того здесь, чтобы кого-то учить. Но, если мне что-то не нравится, говорю об этом всегда откровенно.

Главное устроить скандал и играть в нем главную роль. И вот ты уже знаменит. :)
И конкурсы не нужны.)

Тяжелы не по Сеньке регалии.)

Откусывают по кусочку, жуют.. Хотят съесть.)
Сначала Вероника, потом пришли еще двое... Живым пахнет.

))) Начитался книг про зомби. Интересно вообще.)
Но и страшно.
Они и тебя могут почуять, Наташа, берегись. Или носи с собой колышек ясеня. На всякий...)

Была бы совсем живая, съели давно.)))
Все мы живые в различной степени.. и мёртвые, если наоборот. )
И только на единицах практически непробиваемая броня. Это охранители жизни. И смерти.)

Кто не врёт, тот святой?
Если есть те, кто не обманывали никогда в жизни, забейте планшет мой камнями.)))

Зададимся вопросом, обманывал ли кого-нибудь Пушкин? Всегда ли он был честен с мужьями своих любовниц? Сановниками царя?
Или вот Николай Гумилёв - обманывал ли, порою, Ахматову? Или нет, никогда? А в ЧК? Не менял своих мнений? Все честно рассказывал о заговоре офицеров?

Я предлагаю, НАТАША, пусть некоторые тут нам докажут свою кристальную честность. Как? - Наше ли дело? Но, боюсь, справок окажется недостаточно. :)

Согласен с тобою, Наташа, полностью. М.ть. Не выговаривается, извини. Не люблю!)
Что это они всё доказывают? Пытаются доказать?
Раньше на дуэль вызывали… А теперь какие-то серые обвинения!
Не нравится? – Пойди и за..бей!)
Ясно же, ничего доказать невозможно.

Сколько раз говорил я о чести, достоинстве… а вот они, оказывается, где.) Есть честные люди! Не стесняющиеся говорить об этом открыто. Христы спустились на Землю! Нашествие долгожданное!
:)
Ну, а если серьезно.
Грешно обвинять наших товарищей черт знает в чем. Не проводя исторических параллелей. Не посоветовавшись с "Радио Африкой". И вообще!
Позавчера Володю Плющикова травили.. все вместе, потом Влада Коне.. да скольких здесь уже нет! Асманова, Славу Карижинского довели, Стрельца… Тюренков Василий исчез.
И все по важным причинам! Теперь вот нашли Эльдара.
О себе я уже не говорю…
Как сказала Надежда Ж., "по нам ходят, как в Питере по граниту".)
Да…

Спасибо, КОЛЯ. С таким секундантом на дуэль выходить весело и легко!
Да и не в первый раз уже здесь. Почти что как на работу.)))

Все ошарашены! И не впервые.)
К сожалению, именно так получается.. слишком часто.
1. Сначала наедут с недоговорками.
2 Потом на основании «предъявленных» недоказательств повесят всех кошек и собак за уши. На выбранную жертву-клиента.
3. И финал, если находится кому побороться.. достойно.)
«Предлагаю оставить эту тему, по моему всем все понятно, в том числе то, что не все готовы озвучить это вслух ;))»
Так и не надо было «озвучивать»!!! Не достаточно подготовившись. :)
Сколько раз уже это бывало! И каждый раз виноват, естественно, тот, на кого наезжали. Ага.

И главное, всё «по-честному». :)


Рецензии