Раввину не даёт покоя взбунтовавшаяся Кондопога

              Раввину не даёт покоя взбунтовавшаяся Кондопога.



Совершенно неожиданно позвонил ко мне раввин хоральной синагоги и попросил срочной аудиенции. Голос звонившего раввина показался мне непривычно крайне взволнованным, и я подумал: «Что это?.. Раввин хочет предъявить мне претензии по поводу моих ранее опубликованных разоблачительных материалов о расистских деяниях его соплеменников-сионистов и их вероломных планах на ближайшее будущее перестроить миропорядок под диктатуру своего племени?»

Известное же правило гласит: «Если опасность или какая-либо иная грозящая тебе неприятность неизбежна, иди им на встречу»

И встреча с раввином тут же мною была назначена.

Будучи уже хорошо знакомым с характером воинственно-нахрапистых речей вальяжного раввина, я был годов к любому повороту нашей беседы.

Я прекрасно запомнил нашу последнюю встречу с этим раввином. Тогда раввин был демонстративно улыбчивый, с блеском в глазах навыкате, лоснящийся от сытости, снисходительно посматривающий на окружающих и оттопырив нижнюю губу не совсем классических форм, он мечтательно разглагольствовал о том, как в обозримом будущем, уже в текущем веке, его соплеменники сократят численность коренных жителей планеты Земля до уровня необходимого достойно обслуживания будущего всемирного царствования сионистского племени, но не более того… Что, к примеру, общее количество великоросских славян при сионистской диктатуре составит всего 35 – 40 миллионов. Прочие же славянские народы должны вообще исчезнуть…. А с каким сладострастием и упоением раввин тогда сказал мне, что первоочередной задачей сего дня для его соплеменников является уничтожение России и Православия, ибо эти чудища, как он выразился, по-прежнему стоят на пути сионистского племени в новый миропорядок!

И говорил всё это раввин при тогдашней моей встрече с ним громко, задиристо, гордо вскинув голову и глядя куда-то в даль.

Но то, что произошло при новой встрече с раввином, я никак не мог предполагать.

Передо мной предстал изменившейся до неузнаваемости человек. Он был сосредоточенно задумчив с извечной грустью в глазах на выкате и затаённым животным страхом.

Ссутулившись, медленным шагом раввин приблизился ко мне и протянул для приветствия руку, поникшим голосом проговорил:

– Простите меня, мой хороший друг, но то, что произошло во взбунтовавшемся карельском городе Кондопоге, меня повергло ниц, смяло и основательно просветило. Для меня стало ясно, что не за горами то время, когда Кондопога войдет в каждый дом этой страны. Если каждый ненационалистический, терпеливый и терпимый народ, доселе прибывавший в безответном большинстве, заявил о своём праве на достоинство и честь в маленькой Кондопоге, то, что будет, когда он столь же решительно сделает это в крупных, исконно русских городах России? И лишь недалёкие писаки пытаются представить кондопогский конфликт как межэтнический. Но мы смотрим глубже! Ведь на месте тех, на кого подняли руку русские аборигены осенью 2006 года, могут оказаться и наши люди. Только тогда начнут крутиться не жалкие торговые точки кавказцев, а офисы крупнейших еврейских компаний и банков, владельцы которых реально управляют сейчас экономикой на постсоветском пространстве.

«Так вот, оказывается, какие события так потрясли и преобразили в недавнем прошлом помпезного, напыщенного раввина, – подумал я. – Интересно, какую сомнительную миссию на этот раз придумал для меня этот прагматичный господин, попросив внеочередной срочной встречи со мной?»

– А что вы хотите? – сказал я. – Менталитет в Кондопоге – социалистический. И жители её хотят жить по законам социализма. Люди хотят честно работать, зарабатывать, жить без вражды, но и без воров, криминальных авторитетов, без миллионеров-миллиардеров. И кондопогский бунт – это социальный взрыв, выступление народа против чуждого им образа жизни! Люди продемонстрировали готовность к активному протесту… Кондопога показала, что она не хочет верить в эти «общечеловеческие» ценности и жить по звериным законам капитализма. Происшедшее в Кондопоге можно рассматривать как начало серьёзного сопротивления.

– И что меня при сём крайне возмущает и даже, если хотите, бесит, – продолжил раввин, – так это то, что многие мои соплеменники, увлёкшись дармовым обогащением в этой стране, не хотят осмыслить и понять, что в любой момент здесь может произойти мощнейший социально-политический взрыв и нашу братию – пришельцев – русские беспощадно выметут отсюда железной метлой. Как, впрочем, уже бывало в этой стране и при царях-батюшках, и при царицах-матушках.

– От осознания эксплуатируемым большинством русского народа своего нынешнего рабского социально-экономического и политического положения и не менее рабского нравственно-духовного состояния зависит коренное изменение жизни всей многонациональной России, – сказал я. – Так было всегда в отечественной истории: с пробуждение русского сознания пробуждались все народы и нации нашей великой страны. Конечно, новую революцию сейчас здесь никто не может назначить, запланировать заранее. Заказать революцию нельзя – революция вырастает и совершается только народом. Всеобщая же вера в революцию есть уже начало революции. И протестный социально-политический взрыв трудового народа в нашей стране может произойти в любую минуту. Давно всё созрело, любая капля может стать последней.

– И эта «капля» для нас, для всего нашего сионистского движения может оказаться роковой, – с вызовом в сердцах бросил раввин. – Проблема бессмысленного и беспощадного бунта сейчас стоит перед нами… Это опасность для нас всех… Все мы будем висеть на фонарных столбах…

Затем мой собеседник тяжело вздохнул, громко высморкался и говорит:

– Все эти дни после известных уже всему миру драматических событий в карельской Кондопоге я много передумал, пережил, тщательно всё проанализировал и пришёл к окончательному выводу: применительно к России, к русскому этносу моими соплеменниками, всем нашим многовековым сионистским движением допущен колоссальный, исторический не только тактический, но, уверен, и стратегический просчёт.

В глазах на выкате у раввина по-прежнему не было, как раньше, ни блеска, ни демонстративной взбодрённости, а были сосредоточенная задумчивость с извечной грустью и затаённый животный страх.

«Изрядно напугал город-герой Кондопога велеречивого святошу, но ещё больше он боится новых всероссийских Кондопог и грядущего всеобщего социально-политического взрыва на постсоветском пространстве!» – подумал я и спросил раввина:

– И какой же это «колоссальный, исторический просчёт» допустило ваше многовековое сионистское движение «применительно к России, к русскому этносу»?

– Скажу… – промолвил раввин, нервно подрагивая оттопыренной нижней губой. – Но вначале несколько слов из истории…

«Что ж, дослушаю до конца велеречивого раввина и на этот раз, – решил я. – Да ещё и расспрошу его обо всём подробней. А о своей встрече с раввином и о планах-намерениях сионистов поведаю трудовому народу при первой же возможности!»

– Видите ли, мой хороший друг, – продолжил раввин, – метод захвата и покорения чужих нам стран с применение тактического манёвра подрыва государственной власти изнутри был давно освоен нашими соплеменниками, противопоставляющими себя остальному человечеству. Ещё две с половиной тысячи лет назад просвещённый правитель и основатель империи, охватившей всю Западную Азию, персидский царь Кир был первым в длинном ряду марионеток-жертв, оказавшихся в руках нашего племени. Без помощи царя Кира наши люди никогда бы не смогли захватить власть в этой империи. На нём, на царе Кире, наше племя впервые показало, как можно обманом, лицемерием, подкупом и предательством пролезть в иноземное правительство, а затем подчинить все себе. Захватив же власть в иноземном государстве, наши соплеменники бесцеремонно управляли марионетками-правителями, разжигали вражду между народами и создавали конфликты, для достижения нашей «сверхнациональной» цели – мирового господства. При злых, разрушительных намерениях такая система внутри других народов действует как заряд динамита в скале, взрываемой с далёкого расстояния. И к двадцатому веку этот контроль над иноземными правительствами приобрёл такую силу, что все они в значительной степени уже стояли под одной высшей властью сионистского племени. А действия этих правительств-марионеток, в конечном итоге, всегда служили нашему племени. Такая участь постигла и Францию, и Англию и многие другие западные страны. В жестокой узде на этих принципах управляются нами и Соединённые Штаты Америки… Так из века в век наш тактический манёвр подрыва и захвата государственной власти иноземной державы изнутри везде и всегда с успехом реализовывался, реализуется и, хотелось бы надеется, будет реализоваться нашими людьми во всём мире. И только в этой стране с её специфическим, особенным великоросским этносом реализовать наш тактический манёвр до сих пор нашим соплеменникам так и не удалось. Терпим крах…

– Как же «не удалось»? – прервал я раввина. – А то, что вы учинили с Советским Союзом, разве не реализация вашего коварного тактического манёвра по подрыву и захвату изнутри иноземного государства?

– То, что нашим племенем учинено с Советским Союзом, так это, как я теперь твёрдо убеждён, всего лишь наша в буквальном смысле верхушечная победа. – проговорил раввин. – Именно: верхушечная!.. Да, приступая к развалу Советского Союза, наши соплеменники применили тщательно отработанный ими веками тактический манёвр подрыва государственной власти иноземной державы изнутри. И отлично понимали с самого начала, что сама централистская природа Советского государства, вертикальная иерархия правящий в этой стране КПСС позволяли при захвате всего нескольких руководящих высот контролировать весь его колоссальный социалистический монолит. Что и было нами проделано. Захват изнутри осуществлялся подобранными нами абсолютно лояльными к нам тутошними деятелями и контроль над этой страной сводился лишь к поэтапному эффективному её разрушению с использованием существующих структур власти и передачи под наше владычество… Но, – продемонстрировала недавно карельская Кондопога, – нынешнее владычество наших соплеменников в этой стране абсолютно половинчатое, неустойчивое, обманчивое, кажущееся, иллюзорное и призрачное. А всё потому, что, захватывая государственную власть в Советском Союзе, наши соплеменники сделали ставку исключительно на покладистую к нам правящую советско-партийной верхушку. И совершенно недооценили и упустили из виду, как теперь стало совершенно очевидно, реальный взрывной протестный потенциал трудовых низов русского этноса, их силу и влияние.

– Вы недовольны тем, как сработала тогдашняя советско-партийная верхушка в пользу вашего движения при развале сионистами Страны Советов? – спросил я.

– Ни в коем разе, – возразил раввин. – Все наши пособники из русских аборигенов синхронно и динамично действовали в роковой для Советского Союза час испытаний. Весомый вклад в развал родного Отечества внесли и члены ЦК КПСС, его секретари, члены Политбюро, и руководители тогдашнего Совмина СССР, Президиума Верховного Совета СССР, и, конечно же, генералы центрального аппарата КГБ СССР… Да и много других фигурантов такого же властного уровня, не говоря уже о многочисленных околокремлёвской челяди, проституирующих журналистах, писателях, деятелях науки, культуры и иной подобной пресмыкающейся мелкоте, обслуживающей верхушку политической власти в стране при любом режиме и во все времена.

– И в чём же все они состоялись в советские времена? – поинтересовался я.

– Русачки, изрядно подсобившие нам в развале Советского Союза, – пояснил раввин, – это те, которые в «застойные» годы социализма, используя его преимущества, не только успели получить два-три высших образования, запастись всякими там учёными степенями-званиями, успешно продвинутся по партийно-государственной вертикали власти, но и максимально, в жестоких рамках условий тогдашнего режима, сумели незаметно изрядно, по тем временам, обогатится, приблизившись к номенклатурному, партийному «корыту». По мере же освобождения цековской «кормушки», у привилегированных советских людей и их семей проявился вкус к разного рода частной собственности, к финансам, к недвижимости и так быстро развился, что многие из них готовы уже были поменять власть на собственность. Когда встал вопрос: власть или собственность, – без колебаний сделали ставку на собственность! А, нажившись, бывшие привилегированные советские люди пришли к выводу, что большая частная собственность – это та же власть. И как ныне убедительно продемонстрировали им наши еврейские скороспелки-миллиардеры, собственность бывает и посильнее власти. Потому при нынешней нашей власти в этой стране они только наращивают темпы приобретения разных форм и видов собственности, используя все свои неформальные ресурсы. Благо, что с приходом наших соплеменников к власти в этой стране мы не только не стали преследовать их за коммунистическое прошлое, позволили им плавно вписаться в базарную экономику и продолжать далее обогащаться в недостижимых ранее размерах, но наши соплеменники охотно стали использовать в своих интересах и их истинный советский профессионализм. За что сейчас, при нашей власти в этой стране, проявив известную гибкость, они стали охотно, не без корысти функционировать в штате новых властных структур: в президентской администрации, в Белом доме, в Госдуме, в Совете Федерации, в силовых министерствах, – не говоря уже о разного рода коммерческих фирмах, банках, охранных агентствах и всевозможных фондах, включая Сороса и несть конца…

– Иными словами, – говорю собеседнику, – ваши соплеменники и вы лично довольны тем, как тогдашняя покладистая к вам правящая советско-партийная верхушка со своим окружением эффективно и слаженно подсобила вашему движению в развале Советского Союза и как преданно продолжает вам служить сейчас?

– Безусловно, – соглашается раввин, – целиком и полностью довольны... За что им, нашим пособникам из русских аборигенов, наша безмерная благодарность! А вот в отношении наших соплеменников – тут разговор совсем иного рода. В самом деле, как можно было нашим соплеменникам, готовясь к заключительному этапу закабаления этой страны, заполнить, подчинить себе в услужение лишь одну часть русского этноса – правящую верхушку страны с её челядью и совершенно недооценить, сбросить со счетов другую часть русского этноса – трудовые низы? Как можно было нашим соплеменникам упустить из вида принципиальное различие этих двух составляющих частей русского этноса и вытекающих отсюда неотвратимых последствий.

– И в чём же это «принципиальное различие двух составляющих частей русского этноса»? – спрашиваю я.

– Могу сказать, – продолжает раввин. – Подсобившие нам в развале Советского Союза русские аборигены – это люди, живущие только для нужды своей, они только брюхо набивают, ставят выше всего свои личные интересы и всю свою жизнь исповедуют лишь одну-единственную махровую, эгоистическую мещанско-обывательскую мораль: «Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт». Все они, наши пособники из русских аборигенов, клялись жизнью своей защищать Страну Советов, а совершили предательство: осознанно, добровольно, без единого выстрела сдали Советский Союз его многовековому исконному врагу – просионистским силам. Да ещё, к стыду и позору своему, все они как один не только цинично изменили военной и партийной присяге, но на глазах у бедствующего трудового народа, почти поголовно, используя свои профессиональные навыки и связи, бросились в бизнес и приватизацию общенародной недвижимости… А, случись, сейчас в этой стране вздыбятся трудовые массы, то, можно не сомневаться, наши нынешние пособники из русских аборигенов тут как, сразу же заявятся снова в Кремль с претензиями поуправлять и порулить бунтовщиками-победителями, а заодно при этом вдоволь пображничать и обогатиться.

– В отношении этой части русского этноса, – сказал я, – тут всё ясно. А в чём отличие второй его части?

– О том, кто представляет вторую часть русского этноса, – пояснил раввин, – убедительно наглядно недавно продемонстрировала взбунтовавшаяся карельская Кондопога. Это люди, живущие не для брюха, а для души, для правды. Практически в каждом поступке и действии представителей этих двух частей русского этноса объективно проявляется их истинная сущность. У людей, собравшихся в те знаменательные дни вместе, на главной площади Кондопоги было и чувство собственной силы, и молчаливый вызов. Силу своего вызова, несомненно, чувствовали сами люди, собравшиеся там, в Кондопоге. Эта сила вызова всегда заражала русского человека, звала стукнуть шапкой о землю, взяться очертя голову за неподъёмный труд, что называется не зная брода броситься в любую «воду», бескомпромиссно борясь за социальную справедливость и, наконец, ринуться безоглядно в схватку, в самую гущу врагов всех мастей… Именно из этой части русского этноса родились Иван Сусанин и молодогвардейцы, Александр Матросов и Зоя Космодемьянская, Николай Гастелло и многие-многие истинные патриоты… Зачем они рисковали? Почему не выждали более удобного времени, безопасных условий? Потому что знали свой народ, своих соратников. И именно только трудовые низы – эта часть русского этноса может сейчас реально воспрепятствовать нашему движению в уничтожении России и Православия, этих чуди, стоящих на пути сионистского племени в новый миропорядок! А без уничтожении нами России и православия всемирного царствования сионистского племени нам не видать.

– И что же вы собираетесь предпринять сейчас, с учётом складывающийся ситуации на постсоветском пространстве? – продолжаю спрашивать раввина.

– Бороться и побеждать! – с вызовом вскрикивает он. – Мы должны, прежде всего, форсированно вытравить из душ русских аборигенов, представляющих трудовые низы этой страны, негативное, предвзятое отношение к нам, к нашей сионистской идеологии, к нашим преуспевающим миллиардерам-олигархам и ко всему, что связано с еврейством. Само собой в этих трудовых низах русских аборигенах в кратчайшие сроки должно быть покончено и с коллективизмом, их объединяющим, и с пресловутой классовой пролетарской солидарностью, и со многими другими атрибутами тоталитарного советского наследия… Надо раз и навсегда внушить, вдолбить в головы русских аборигенов из трудовых низов, что в развале Советского союза повинны не наше сионистское племя и его расистская идеология, а исключительно они сами, русские аборигены, и так называемый мировой империализм в лице, в первую очередь, руководства США и зажравшегося запада.

– Для решения поставленных задач вы применили новые, оригинальные методы воздействия на человеческую психику? – поинтересовался я.

– Ничего особенного, – сказал раввин. – Для начала мы, как обычно, прибегли к активному нам содействию со стороны бывших властных русачков, оставленных ранее нами в резерве на «чёрный день». И результаты не заставили себя ждать! Посмотрите как, к примеру, искусно и изобретательно оградил наше сионистское движение от критики и обвинений за развал Советского Союза наш пособник-резервист, бывший член Политбюро, секретарь ЦК КПСС. Выступая перед представителями трудовых низов русских аборигенов, он не стал выискивать конкретных врагов русского трудового народа, приведших его ныне к роковой черте. Решительно отверг этот наш ретивый пособник-резервист и всяческие обвинения присутствующих в адрес сионистов, якобы повинных в развале этой страны. Чётко, лаконично, в доступном виде, не прибегая к подробностям, в общих словах, он ловко сформулировал первопричины развала Советского Союза: «Во-первых, – авторитетно заявил этот бывший член Политбюро, секретарь ЦК КПСС, – более 70-ти лет в этой стране действовал внешний фактор. Союз всегда хотели уничтожить. Во-вторых, у нас хватало людей внутри страны, которые активно работали на развал. В-третьих, у руководства партией и государства оказался враг трудового народа, предатель и недоумок Горбачёв, который всё время врал и изворачивался. В-четвёртых, люди в погонах не выполнили присягу…»

Закончив цитировать пособника-резервиста, раввин самодовольно улыбнулся и сказал:

– Согласитесь, умница этот бывший кадровый цековский управленец! И как всё же остроумно, достойно он оградил наших людей от нападок на них трудовых низов русских аборигенов.. А вот с какой похвальной тирадой в наш адрес обратился днями к трудовым низам русских аборигенов другой наш пособник-резервист, бывший заместитель Генерального прокурора СССР…

Раввин достал из «дипломата» брошюру, раскрыл её и прочитал в приподнятом тоне: «Поражаешься, как «русские патриоты» готовы обвинять в бедах, свалившихся на нашу страну, сионизм и бог весть кого. И вовсе становится необъяснимым их стенания по поводу «еврейского ига». За то, что произошло с Россией, русские должны винит в первую очередь самих себя, свою неорганизованность и беспечность. Кто нам мешает быть лучше, перенять это лучшее у тех же евреев? Кто нам мешает любить друг друга и помогать друг другу, как делают это евреи? Кто нам, наконец, мешает формировать и поддерживать свои кадры, с упорством идти к достижению целей, как делают это евреи?..»

Закрыв брошюру бывшего заместителя Генерального прокурора СССР, раввин с вызовом посмотрел на меня, смачно с удовольствием причмокнул и воскликнул: «Не плохо, а?»

Затем раввин извлёк из «дипломата» газету и, развернув её, сказал:

– А теперь послушайте, как элегантно осадил, отбрил и отутюжил рвущуюся к верховной власти шантрапу из русских трудовых низов, а заодно как уважительно возвеличил и поднял на пьедестал почёта наших еврейских миллиардеров-олигархов другой бывший член Политбюро, секретарь ЦК КПСС.

И раввин вдохновенно стал цитировать этого другого члена Политбюро, секретаря ЦК КПСС: «Сейчас среди трудового люда нашего общества только и разговоров: на постсоветском пространстве вот-вот грянет революция. А это значит скачкообразная смена формаций, переход от прежнего, старого общественно-политического строя к новому, при котором, в нашем случае, собственность на средства производства немедленно изымается у её нынешних владельцев еврейских миллиардеров-олигархов и национализируется. Но прежние владельцы собственности бывают этим очень недовольны и организуют ожесточённое сопротивление. Дело, как вы помните, при посредстве иностранной интеграции в нашей стране в прошлом веке даже обернулось гражданской войной. А надо ли обществу, чтобы погибли самые лучшие его представители? И как можно избежать конфронтации между трудовыми народами и еврейскими миллиардерами-олигархами?.. Да, существует множество людей труда, которые считают, что национализация – это единственное средство и другого нет. Между тем, если собственник на средства производства еврейский миллиардер-олигарх служит не только своей алчности, а ещё кое-что отстёгивает обществу, то обязательно ли отнимать у него средства производства? Ведь какие еврейские миллиардеры-олигархи ни есть, но они всё же ныне как-то содержат не только толпы бюрократов, но и армию, пенсионеров и какие-то остатки социального обеспечения. И если отобрать у еврейских миллиардеров-олигархов сразу всю собственность, то кто будет ею управлять? Ведь управленец – это, как минимум, десятилетие опыта, а у кого он сейчас в стране есть, кроме еврейских миллиардеров-олигархов? Конечно, у людей труда «желающих порулить», могут быть искренние намерения сделать «как лучше», но мы же понимаем, что именно у них будет получаться, пока не пройдут годы и они не научатся. Не сложно прикинуть, что получается, когда вместо опытных управленцев, хозяйством начинают рулить невежды из трудовых низов, о которых ещё Ленин говорил, что они могут умереть за революцию, но не способны созидать новый строй. И потому трудовому народу неизбежно потребуется, чтобы еврейские миллиардеры-олигархи остались. Чтобы не допустить нового развала народного хозяйства… Есть и ещё один аспект в этом деле. Еврейские миллиардеры-олигархи утащили за границу очень много капитала и если отнять у еврейских миллиардеров-олигархов собственность здесь, то они уедут к своим деньгам за рубеж и страна потеряет опытнейших, эффективных управленцев. А зачем нам, русским, лишаться кур, несущих золотые яйца? И если русские люди труда действительно истинные патриоты своей страны и искренне пекутся о её будущем, то они должны заботиться лишь о том, чтобы экономикой России продолжали беспрепятственно управлять еврейские миллиардеры-олигархи даже и после возможной грядущей революции».

Закончив цитировать и этого бывшего члена Политбюро, секретаря ЦК КПСС, раввин игриво ухмыльнулся и восторженно сказал:

– Как всё же тонко, по-иезуитски приложил трудовые низы русских аборигенов этот бывший цековский управленец, наш пособник-резервист! Не правда ли?..

– Да, резервисты – ваши пособники из бывших властно советско-партийных структур – у вас отменные! – не без горечи сказал я.

– В самое короткое время, – продолжал раввин, – мы создадим мощную информационную службу, которая, продолжая активную антисталинскую компанию, должна будет работать столь безошибочно и слаженно, чтобы ни в одно районе на постсоветском пространстве не смогла возникнуть такая личность, как Сталин. Ведь для нас, для нашего сионистского племени, опасны не трудовые массы русского народа сами по себе, а присущая им сила порождать такие личности, способные, опираясь на знание души русского народа, привести эти трудовые массы в движение.

Я в упор разглядывал собеседника и думал:

«Боязнь грядущей неотвратимой расплаты за всё содеянное в глазах раввина очевиднейшая. Причина этому одна – страх перед будущим! Страх, что в России, несмотря на разграбление её богатств, промывание мозгов, оболванивания населения, всё же появится человек масштаба Сталина, который снова сумеет организовать трудовые массы русского народа на созидание и восстановление Великой Державы!»

– А ещё, – приободрившись, сказал раввин, – нам бы хотелось в ближайшее время вбросить и внедрить в массовое сознание трудовых низов русских аборигенов этакий синтетический, собирательный, художественный образ современника, на которого они, эти трудовые низы русских аборигенов, должны ориентироваться в своей жизни и во всём ему подрожать. И если все аборигены из русских трудовых низов будут на него похожи, то нашему сионистскому движению больше и желать было бы нечего.

– И что это за «синтетический, собирательный, художественный образ»? – поинтересовался я.

– Этот образ, – говорит раввин, – должен представлять как бы помесь-гибрид осовремененного, порвавшего со своими родословными корнями, тщеславного, самодовольного, невежественного, толстокожего, спесивого мольеровского «мещанина во дворянстве». Типичнейшего нашего верного пособника в развале Советского Союза из властных советско-партийных структур, живущего исключительно для наживы своей и готового в личных интересах, в интересах только набивания своего брюха предать кого угодно, что угодно, вплоть до своей Родины, которую он ранее клялся жизнь своей защищать. Этот синтетический, собирательный, художественный образ, внедрённый в массовое сознание трудовых низов русских аборигенов, должен их основательно, убедить, что отныне жить каждому из них нужно только на свою потребу и во всех случая действовать исключительно в своих эгоистических интересах. Что на смену коммунистической идеологии в этой стране окончательно пришла сионистская идеология. И все русские аборигены из трудовых низов, осознанно идущие в услужение сионистской идеологии, пусть фанатически верят, что в благодарность за это они с нашего барского стола пусть крохи, но всегда получат.

– И нашёлся уже писатель-подрядчик, согласившийся сотворить такой вот литературный образ-гибрид? – спрашиваю.

– Конечно же, лучшего б варианта не было бы, если бы за эту миссию взялись вы, – лукаво щурясь, подмигнул мне.

Я улыбнулся и широко развёл руками.

С лицо раввина мгновенно окаменело.

– Жаль… – понуро сказал он. – Но, я думаю, что и в таком случае у нас в этом не будет проблем. Поиздержавшихся, политически неприкаянных, блуждающих писателей в этой стране – пруд пруди. А мы со своей стороны, как говориться, за ценой не постоим!

– Мне кажется, – заметил ему, – вы придаёте деньгам слишком большое значение. Между тем, корысть – чувство настолько предосудительное и есть нечто до такой степени низменное, что порядочному человеку не должно выказывать к ней особой склонности.

– Извините, мой хороший друг, – покривился собеседник, – но нас совершенно не колышат ни аморальность, ни безнравственность любого человека, если он чётко выполняет нашу волю и действует с полной отдачей в интересах сионистского движения, приближает нас к заветной цели. Цель нашего движения в этой стране сейчас, повторяю, одна: уничтожения России и Православия, ибо эти чудища по-прежнему стоят на пути сионистского племени в новый миропорядок. И эта цель будет достигнута нашим движением любой ценой, любыми средствами!

– Ничего у вас не получится, – возразил я, – слишком замахнулись: и с коммунистической идеологией хотите покончить, и с Православной, и Россию намерены стереть с земли... – Вы что, не знаете историю Руси? Не знаете, чем заканчивается в нашей стране оккупация для оккупантов?

От моих словах раввин еще более потускнел, помрачнел, поник извечной грустью в глазах навыкате и затаённым животным страхом.

Так раввин оставался лишь на какое-то мгновение, затем собрался:

– Ну что ж, если, конечно, так случится, – упавшим голосом протянул раввин, – если нам не удастся заполнить сердца и души русских аборигенов, то мы покинем Россию, такое уже в нашей практике уже бывало… – и тут же, снова приободрившись, добавил: – Мы всегда готовы уйти от гнева и ненависти коренного народа страны нашего пребывания, уйти туда, где нас примут в расчёте оживить экономику нашими капиталами. Периодическая смена стран пребывания в поисках более благоприятных условий существования является частью нашей стратегии. В этом заключается символ «вечного жида» – Агасфера – неиссякаемого оптимиста и вечного странника. Но уйти из России мы должны не бедными и больными, а здоровыми и богатыми. Деньги – это наши ноги. Мы смещаем свой центр тяжести туда, куда предварительно переведены наши деньги, наш капитал. Окрепнув материально в странах рассеяния, собрав с них свою дань, время от времени мы собираемся на земле наших предков для того, чтобы укрепить наш дух, наши силы, нашу веру в единство. Мы собираемся для того, чтобы снова разойтись. И так во все века!..

Я не стал дольше слушать раввина, развернулся и ушёл.

– Куда же вы, куда? – надрывисто кричал он мне в спину. – Мы же не договорили, мы же старые добрые люди...

Но я не реагировал. Я шёл и думал лишь о том, как, что и в какой последовательности я расскажу людям труда о моей встрече с представителем расистского сионистского племени, стремящегося закабалить не только русский народ, но и все коренные народы Земли.

                Вадим Цеков


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →