4. подробнее про проект в целом

1. про то, что нужно ребёнку, нужно растущему-развивающемуся
2. организация проекта - образец-модель честной фирмы
3. специфика - художественное конструирование

То есть, художественное конструирование - это частный случай
но обойма универсальна
вместо художественного конструирования можно подставлять любую специальность-профессию

часть первая
про то, что нужно ребёнку:

1) образование, переходящее в производство - деятельность
2) синтез развития, творчества и образования
в реальности все три разделены
ему нужна самореализация
3) модель правильного дела

эти три - это то. что отличает данный проект
от всех проектов детства

часть вторая относится к самой по себе организации такой фирмы
это и то, что делают те, кто работает с детьми
это и то, что должен знать-понимать-уметь субъект такого образования -
он потом знание это понесёт наружу
это и та структура, которая фильтрует субъекта
переходя к нему внутрь

вторая часть - описание этой структуры

часть третья - про собственно художественное конструирование

1) худ.конструирование как цель и смысл всего и всех
2) как сущность-смысл любой деятельности, кроме фиктивной
3) это строительство мира

здесь про три уровня:
1) виртуальный
2) макетный
3) реальный

конкретная организация
1) индивидуальная через интернет
2) студии-клубы-встречи - программы
3) события

про переход от обучения к производству:
сразу производство


Рецензии