Из детей цифровизаторы будут делать Маугли

Журналы СССР. Архив.
Вот номер 4 за 1965г.
"Юный натуралист".

Интересная мини-повесть "Сын джунглей" (Правда и сказки о Маугли).

В ней автор, кандидат биологических наук Б.Сергеев, ярко рассказал о найденыше в индийских джунглях 11 лет назад(1965-11 значит1955г) и как пытались приручить-вернуть в человеческое общество мальчика, названного Раму, примерно 2-3 лет от роду). К рассказу добавляется не менее интересный научный комментарий автора-биолога:почему то, что не получено в первые годы жизни уже не удастся или во всяком случае не удавалось до сих пор восстановить в умственном развитии.
Любопытно было бы узнать судьбу этого человека, которого после многих месяцев лечения и попыток научить его говорить вернули найденной полицией семье, которая его потеряла. Хотя автор и делает прогноз:скорее всего, он навсегда останется малоразвитым человеком. Любопытны сведения о том, почему таких детей-маугли, выращенных в волчьих семьях, в логовое леопардов, и даже в медвежьей берлоге, обычно находят в Индии. И дело оказывается не только в том, что климат теплый и жаркий и дети не замерзнут быстро, как например в российских лесах.

А дело в том, что в Индии, по обычаю, как пишет автор, не принято убивать животных и в индийских городах, даже крупных, полно диких животных, свободно перемещающихся по улицам! И даже саранчу индийцы не истребляют.
"Обычай" этот, конечно, связан с индусским мировоззрением кармы, непричинения зла всему живому, ахимса, но в такие дебри автор не залезает, рассказывая юным натуралистам эту историю. Кстати, Б. Сергеева, уже в ранге доктора биологических наук, я читала в серии "Эврика", выпускавшейся издательством "Молодая гвардия", интересную книгу "Ум хорошо..."(о работе нашего мозга), и кое-что цитировала из неё для своей курсовой работы по нейрофизиологии памяти. Так что с удовольствием прочла его более раннюю работу по теме детей-маугли, взгляд специалиста в работе мозга.

Читая повествование о мальчике-волке Раму, его смешных повадках и очень медленной и очень ограниченной успешности в становлении человечности после того, как был воспитан волчицей и волчатами, мне подумалось, что нам еще много сюрпризов преподнесет "дистанционное обучение", рьяно вводимое ныне цифровизаторами... Атомизация-разделение, крен в "индивидуальное обучение", согласно планов мировой закулисы - путь в быстрое оскотинивание поголовья детей, иначе это уже не назвать. А пока читайте правдивую и сравнительно недавно имевшую место и потому хорошо документированную историю о мальчике-волчонке Раму, и почему история детей-маугли так трагична...

9 марта 2021 6ч.02м.

http://stihi.ru/2020/12/16/5878
Аналитический ум и синтетический ум


Рецензии