Великим борцам за социальную справедливость
О,УОТ ТАЙЛЕР,ТОМАС МЮНЦЕР И АНТОН СЕМЁНОВИЧ МАКАРЕНКО ВЫ ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ МИРА,КОТОРЫЕ ОТДАЛИ ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ ПРОГРЕССИВНОМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ!УОТ ТАЙЛЕР ВОЗГЛАВИЛ ЗНАМЕНИТОЕ АНТИФЕОДАЛЬНОЕ ВОССТАНИЕ В АНГЛИИ В 1381 ГОДУ!ФЕОДАЛЫ УСИЛИЛИ СБОР НАЛОГОВ С КРЕСТЬЯН ДЛЯ ВЕДЕНИЯ СТОЛЕТНЕЙ ВОЙНЫ!ВОССТАВШИЕ КРЕСТЬЯНЕ ВОШЛИ В ЛОНДОН И ОСАДИЛИ ТАУЭР-ЭТО ГЛАВНЫЙ В ТО ВРЕМЯ КОРОЛЕВСКИЙ ЗАМОК!СОСТОЯЛАСЬ ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С КОРОЛЁМ!ВО ВРЕМЯ ВТОРОЙ ВСТРЕЧИ УОТ ТАЙЛЕР БЫЛ ПРЕДАТЕЛЬСКИ УБИТ ФЕОДАЛАМИ,КОТОРЫЕ ПОСТАВИЛИ ЗАСАДУ!ВОССТАВШИЕ ОСТАЛИСЬ БЕЗ ВОЖДЯ И ПОКИНУЛИ ЛОНДОН!ПОТОМ ИХ ФЕОДАЛЫ РАЗГРОМИЛИ ПО ЧАСТЯМ!НЕСМОТРЯ НА СВОЁ ПОРАЖЕНИЕ ВОССТАНИЕ УОТА ТАЙЛЕРА ИМЕЛО ОГРОМНОЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ!ПОСЛЕ НЕГО ТАКЖЕ,КАК И ВО ФРАНЦИИ,ФЕОДАЛЫ ОТМЕНИЛИ КРЕПОСТНОЕ ПРАВО В АНГЛИИ!ПОСЛЕ ПОДАВЛЕНИЯ ЖАКЕРИИ ФЕОДАЛЫ ЗВЕРСКИ ИЗДЕВАЛИСЬ НАД ЕГО ПРЕДВОДИТЕЛЕМ ЖАКОМ!ОНИ НАДЕЛИ НА ЕГО ГОЛОВУ РАСКАЛЁННУЮ КОРОНУ!ПРИЧИНЫ КРЕСТЬЯНСКОЙ ВОЙНЫ В ГЕРМАНИИ БЫЛИ ТЕЖЕ,ЧТО И В АНГЛИИ!ОНА БЫЛА СТИХИЙНОЙ И НЕОРГАНИЗОВАННОЙ!ВО ВРЕМЯ ГЛАВНОГО ВОЕННОГО СРАЖЕНИЯ ВОССТАВШИЕ КРЕСТЬЯНЕ БЫЛИ РАЗБИТЫ С ПОМОЩЬЮ ПУШЕК,А ИХ ВОЖДЬ ТОМАС МЮНЦЕР ВЗЯТ В ПЛЕН И ОБЕЗГЛАВЛЕН!ПОСЛЕ ПОРАЖЕНИЯ КРЕСТЬЯНСКОЙ ВОЙНЫ В ГЕРМАНИИ КРЕПОСТНОЕ ПРАВО РАСПРОСТРАНИЛОСЬ ВОСТОЧНЕЕ ЭЛЬБЫ,ГДЕ ЕГО РАНЬШЕ НЕ БЫЛО!АНТОН СЕМЁНОВИЧ МАКАРЕНКО БЫЛ ЧЕКИСТОМ И ВЫДАЮЩИМСЯ ПЕДАГОГОМ БОЛЬШОЙ РОССИИ(СОВЕТСКОГО СОЮЗА)!В СВОЕЙ ТРУДОВОЙ КОЛОНИИ ОН ПЕРЕВОСПИТЫВАЛ ТРУДНЫХ ПОДРОСТКОВ И ДЕВУШЕК!ДЕЛАЛ ИЗ ПРОСТИТУТОК И ВОРОВ ЧЕСТНЫХ ПОРЯДОЧНЫХ ЛЮДЕЙ ДЛЯ СОВЕТСКОГО ОБЩЕСТВА!В ТРУДОВОЙ КОЛОНИИ ОНИ ПРОИЗВОДИЛИ ФОТОАППАРАТЫ ФЭД(ФЕЛИКС ЭДМУНДОВИЧ ДЗЕРЖИНСКИЙ)!АНТОН СЕМЁНОВИЧ МАКАРЕНКО НАПИСАЛ СВОЮ ЗНАМЕНИТУЮ"ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПОЭМУ" И ПРОДОЛЖИЛ СЛАВНЫЕ ТРАДИЦИИ ВЕЛИКИХ РУССКИХ ПЕДАГОГОВ СУХОМЛИНСКОГО И УШИНСКОГО!В 1955 ГОДУ БЫЛ СНЯТ ЗНАМЕНИТЫЙ СОВЕТСКИЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ "ФЛАГИ НА БАШНЯХ" О ЕГО ВЕЛИКОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПОДВИГЕ!АНТОН СЕМЁНОВИЧ МАКАРЕНКО ВОСПИТЫВАЛ ПАТРИОТОВ,А СОВРЕМЕННАЯ РОССИЙСКАЯ БУРЖУАЗНАЯ ШКОЛА ВОСПИТЫВАЕТ ТОЛЬКО ПОТРЕБИТЕЛЕЙ,КАК СКАЗАЛИ ФУРСЕНКО И ЛИВАНОВ!В ЭТОМ ЕЁ ГЛАВНАЯ ТРАГЕДИЯ!
Рецензии