2014 Сенькина В. Народный поэт звучит скользко, 1

Народный поэт Интернета? «У поэтов есть такой обычай…» Поэты о поэзии и себе. Книга 4 / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2021. –172с.
http://russolit.ru/books/download/item/4194/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/qaxi/
-----------------------------------------

2014-04-30 Сенькина Вероника. Народный поэт – это звучит… скользко, 1
Рифма.ру 30.04.2014 14:11
__________________________________________

Господа, до чего мы докатились…
Впрочем, давайте по порядку.
Дважды меня номинировали на эту странную премию. В первый раз это было, если не ошибаюсь, прошлым летом. Тогда у меня был сложный период в жизни, и конкурс прошел совершенно мимо меня: я не знала, кто «жюрит», как происходит голосование, не следила за результатами. А вот теперь, в апреле, все произошло иначе. Я знала, что голосуют читатели. И только этот факт для меня оправдывал вычурное название конкурса. То есть народ голосует – поэт народный. Так-то так… У меня появилось немного времени, чтобы следить за происходящим, и даже обнаружился некоторый азарт. Но… лучше бы не появлялось у меня времени… Ибо, когда я поняла, что есть ещё смс голосование, когда стало очевидно, как все здесь устроено, стало грустно.

Авторы изворачивались, как умели… Кто-то размещал в соцсетях или сетевых журналах просьбы проголосовать за себя любимого, кто-то рассылал по всему миру «письма счастья» с той же просьбой, кто-то спекулятивненько размещал стихи о несчастных животных или умирающих детях (но это уже мелочи на фоне остального), кто-то ко всему прочему анонсировал по три своих стихотворения на главной или менял внешний вид личной страницы, являя очевидцам чудеса владения маркетингом… Господа, товарищи! Это же моветон! Неужели люди, которые считают себя поэтами, люди тонкой душевной организации, чуткие люди - не видят той грани, которую переходить нельзя. Ни при каких обстоятельствах. Поскольку этот шаг обесценивает все и вся…
Время такое – скажете? Нет, «времена всегда одинаковые»(с). Честь, репутация – не пустые слова. А если когда-нибудь станут таковыми, то наше время выйдет… мир рухнет в грязь.

Люди, которые знают меня хорошо, понимают, что, если я сейчас говорю – это только потому, что промолчать, не обозначить свою позицию – считаю малодушием. Я не любитель «трясти» медальками и регалиями, более того, почту за честь проиграть сильному автору в честном конкурсе (так было не раз). У иных авторов выиграть - даже неловко, с ними и «рядом постоять» - восторг. Но тут… тут соревнование не поэтов, не стихов… это соревнование предпринимателей. А «не предприниматель» заведомо проиграет.
Я очень надеюсь, что экспертная комиссия, которая по условиям конкурса оглашает список «своих» победителей, не остановит на мне свой выбор. Я не считаю себя «народным поэтом». Выйти на улицу, спросить у тридцати человек: «Кто такая Сенькина?» - никто не ответит. У двухсот спросить – ничего не изменится. Это – не народность. Выбор экспертной комиссии – не народность тем паче!
Спасти такие «громкие» слова могло только честное, народное, голосование. Если бы все конкурсанты были в одинаковых условиях, если бы не бросились себя рекламировать и призывать себя «поддержать»…

Кто-то спросит: а почему же я не отказалась от участия при такой позиции. Отвечаю: я поздно увидела, что происходит, быстро поняла, что победа мне не нужна. И четко осознала, зачем я здесь: целый месяц я тесно общалась с читателями, отвечала на рецензии, улыбалась, благодарила, удивлялась – это очень много! И несказанно ценно! Огромное вам спасибо! И моему номинатору - за предоставленную возможность и людям, которые уделили мне время и не поскупились на добрые слова.

Ну, а конкурсанты-предприниматели… пусть каждый поговорит со своей совестью…
Поговорит.
А не договорится.
________________________________________________

УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Долгушин Юрий, Сенькина Вероника, Брагин Никита, Иванов Виталий, Ларин Андрей, Андреевский АлексАндр, Трифонова Алёна, Панков Александр, Богатова Наталья, Ломкин Роман, Плющиков Владимир, Резина Юлия, Жандр Надежда, Беридзе Юрий, Костюкова Евгения, Лобанов Николай
________________________________________________

Долгушин Юрий 30.04.2014 14:42
-------------------------
людям играть не запретишь
и не надо
никто не заставляет принимать их игры всерьёз:)

Сенькина Вероника 30.04.2014 14:44
-------------------------
Юра, да я люблю конкурсы, потому и участвую. Тут нет вопросов. У меня даже к организаторам - нет вопросов.
У меня одно непонимание: как некоторые конкурсанты договариваются с совестью... А потом будут носить **звание** это как?

Андреевский АлексАндр 30.04.2014 15:55
-------------------------
Ох, уж эти «народные» поэты!
Тут недавно на Стихи.ру много шуму наделало творение некоего номинанта в «народные поэты» Н.Тюрина под названием «Страшная память о войне». Вот начало сей эпопеи в духе «Айболита» Корнея Чуковского:

«В лихом сорок первом во время бомбёжки
Маленькой девочке вырвало ножки.
Рыдала в больнице несчастная мама,
А девочка ей повторяла упрямо:
Мама, не плачь. Я прошу тебя – хватит.
Я ненадолго в этой палате.
Врач обещал: проживут мои ножки.
Будем с тобою гулять по дорожке…»
и т.д., и т.п.

После протеста одного из авторов, появившегося на Главной странице, редакторы стыдливо удалили и сие творение, и протест…
Но на странице этого «народного» поэта по-прежнему красуется «Номинирован на премию Народный поэт»…
На той же странице и убогий «Гимн Путину», и прочая ура-патриотическая продукция тов. Тюрина…
Такие вот, нынче у нас «народные» поэты… :))

Долгушин Юрий 30.04.2014 16:45
-------------------------
Света! Я о том, что объективных конкурсов не бывает в принципе...

Сенькина Вероника 30.04.2014 16:57
-------------------------
Юра, дорогой! Услышьте меня, пжл! Я не про организацию конкурсов, не про конкурсы!

Я про поведение НАС, поэтов, участников!!! Про совесть!

Брагин Никита 30.04.2014 18:14
-------------------------
Вероника, совесть среди этой публики встречается столь же редко, как и поэтическое дарование.

Долгушин Юрий 30.04.2014 18:26
-------------------------
никакого противоречия не вижу
каков поп, таков и приход
организация конкурсов должна исключать возможность накрутки голосов. Это вопрос чисто технический, а не совести. Вы посмотрите, что за контингент на стихире и какой % из них действительно поэты.

Сенькина Вероника 30.04.2014 18:42
-------------------------
Никита, там наши Рифмяне есть... Оттого и больно так...

Сенькина Вероника 30.04.2014 18:44
-------------------------
Долгушин Юрий,
Юра, от накрутки есть защита, но от вот этого **защитить** может только совесть человека:

***Кто-то размещал в соцсетях или сетевых журналах просьбы проголосовать за себя любимого, кто-то рассылал по всему миру «письма счастья» с той же просьбой, кто-то спекулятивненько размещал стихи о несчастных животных или умирающих детях (но это уже мелочи на фоне остального), кто-то ко всему прочему анонсировал по три своих стихотворения на главной или менял внешний вид личной страницы, являя очевидцам чудеса владения маркетингом…***

Иванов Виталий 30.04.2014 19:07
-------------------------
Очень хорошо понимаю Вас, Вероника. И меня номинировали на конкурс «Народный поэт» в этом месяце. Мое положение еще печальнее Вашего…

Сенькина Вероника 30.04.2014 19:08
-------------------------
Виталий, мое положение - прекрасно. Я горжусь своими 74 голосами, ибо они честные.

Иванов Виталий 30.04.2014 19:17
-------------------------
Вероника. У меня раза в три меньше. Но я вообще человек скромный, мое имя мало известно. На Стихире особенно.) Тем более приятно, что нашлись люди, действительно любящие поэзию.
И благодарность, конечно же, номинатору.

Хочется отметить скромность еще одного нашего автора Рифмы. Прекрасного поэта Леонида Колганова. У него голосов еще меньше.
Вот и подумаешь вдруг… а в том ли направленьи считать?)

Иванов Виталий 30.04.2014 19:26
-------------------------
Вообще говоря, несколько десятков и даже сотен голосов не являются достоверной статистической выборкой. И их, наверное, не трудно набрать, при желании. Используя любые несложные средства.
Вот если бы счет шел на сотни тысяч и миллионы… можно было бы с полным правом назвать конкурс народным. И гордиться его результатом. А так… это непонятно что вообще.
На мой взгляд, медали, которыми награждают в СП, и то более честные. Там по крайней мере ты знаешь людей, люди знают тебя, уважают и ценят.

Сенькина Вероника 30.04.2014 19:45
-------------------------
Виталий, я никакими **любыми несложными средствами** не пользовалась, в отличии от многих. О чем и написан мой текст. Давайте, или по существу или не надо лить воду.

Иванов Виталий 30.04.2014 19:54
-------------------------
Я тоже не пользовался.
Да я с вами согласен, Вероника, практически во всем.
Но я, честно сказать, ничего и не ожидал от этого конкурса. Тем более, премии в 100000 рублей.
Ну, а кому-то, возможно, деньги нужны.
Я не вас имею в виду) да и никого, собственно.)
Юрий, на мой взгляд, тут прав, конкурс и конкурс, что тут расстраиваться?
К таким конкурсам надо, может быть, относиться, как Андреевский АлексАндр относится к наградам и званиям. Если они не получены от Президента Обамы.

Иванов Виталий 30.04.2014 20:01
-------------------------
Вероника. А вот про «многих» лучше конкретнее.) А то, действительно))) если кто-то кое-где у нас порой… общество осуждает отдельные недостатки… :)))
Напишите лучше сатиру.

Долгушин Юрий 30.04.2014 20:01
-------------------------
!!!

Иванов Виталий 30.04.2014 20:06
-------------------------
Спасибо, Юрий.
Но, к сожалению, у меня постоянное чувство, что примерно половину из того, что я говорю, совершенно не понимают. Это я уже ни к кому конкретно, а так.)

Сенькина Вероника 30.04.2014 20:22
-------------------------
Люди! Дорогие люди!!!
Ну остановитесь, ну вчитайтесь!
Я не о конкурсе. Я не о **медальках** (плевать мне на них, разве ещё остался тот, кто этого не знает???)

Я о том, на что поэты готовы ради победы! Вы вслушайтесь! ПОЭТЫ... так сказать, не последние из человеков...

а знакомые имена найти несложно... На главной странице Стихи.ру есть рубрика **Народный поэт** - Вам ли, Виталий, не знать...

Ларин Андрей 30.04.2014 20:49
-------------------------
Вероника, готовы они на все, ну или практически на все.
Это вообще не новость. Цель оправдывает средства - все как всегда.
ЭлЭй

Сенькина Вероника 30.04.2014 20:57
-------------------------
Андрей, я никак не могу этого понять... А как они потом будут принимать поздравления? Поздравления с чем? С умением **крутиться**? Обзванивать и обстреливать письмами максимальное число знакомых и малознакомых за единицу времени? Пользоваться правилами маркетинга?

Иванов Виталий 30.04.2014 21:22
-------------------------
Кстати, не поздно еще проголосовать за номинантов нашим друзьям-рифмянам, еще есть 2,5 часа!)
Равнодушие друзей удивляет.

Сенькина Вероника 30.04.2014 21:31
-------------------------
Виталий, вы издеваетесь???? Вы вообще мой текст прочитали? И под моим текстом вы просите голосовать?????

Андреевский АлексАндр 30.04.2014 22:22
-------------------------
Он не издевается! -
Он от природы такой... *народный академик*... :))

Трифонова Алёна 30.04.2014 22:45
-------------------------
Вероника, а Вы читали стихи этих людей? Мне-то кажется, что они просто пиарщики по жизни, далёкие от литературы. Недавно очередная моя знакомая вступила в Союз писателей. Стихи начала писать недавно, будучи в очень зрелом возрасте. За деньги выпустила уже штук шесть книг. Сейчас идёт период некоей вседозволенности. И поздравления с победой они будут принимать с чистым сердцем и радостной улыбкой на лице. Многие делают неплохие деньги на таких конкурсах и любителях издавать книги по несколько раз в год.

Долгушин Юрий 30.04.2014 22:52
-------------------------
Простите, Вероника, что я вас Светой назвал.
А если обрисовать ситуацию вкратце, то лучше выражения <> и не найти:)

Долгушин Юрий 30.04.2014 22:54 выражение выпало между <>:(
-------------------------
O tempora, o mores!

Сенькина Вероника 30.04.2014 22:56
-------------------------
Алена, там дело не в деньгах, это бесплатный конкурс.

Они... да, наверное, пиарщики по жизни... И поздравления с победой... с чистым сердцем... А совесть нервно покурит в сторонке...

Вот, сохраняю для истории... обнулится, наверное, в полночь:

Автор Голосов
1 Эльдар Ахадов 289
2 Евгения Костюкова 213
3 Юрий Хохолков 210
4 Людмила Некрасовская 123
5 Александр Вайнерман 123
6 Владимир Илюшенко 107
7 Светлана Митина Конопляник 103
8 Сергей Леонтьев 83
9 Марина Владимировна Чекина 80
10 Вероника Сенькина 76
11 Нина Лёзер 73
12 Аркадий Гонтовский 67
13 Алёна Асенчик Аеф 56
14 Дмитрий Ханин 55
15 Симамура 47
16 Александр Александрович Логинов 46
17 Людмила Калягина 44
18 Пелёвин 43
19 Ришат Халиуллин 40
20 Юлия Ворона 28


Продолжение: 1-20 21-40 41-60 ;

Сенькина Вероника 30.04.2014 22:59
-------------------------
Юра, за Свету - это не случайная ошибка, это мне напоминалка ответить на Светино письмо:-))

А про времена и нравы... Юр, так не должно быть. Это нечестно.

Трифонова Алёна 30.04.2014 23:10
-------------------------
Некоторым вообще слово *совесть* незнакомо, ибо жмёт. Народ же в историю хочет! А что совесть? Помеха на пути к славе!

Сенькина Вероника 30.04.2014 23:12
-------------------------
Алена, гипотетически я это понимаю, но приложить это знание к поэтам - выше моих сил. Если уж и поэты с совестью договариваются, то как жить дальше?

Трифонова Алёна 30.04.2014 23:19
-------------------------
Так же, как и до понимания этого.

Сенькина Вероника 30.04.2014 23:21
-------------------------
Но если бы это осуждали не молча... может, что-то изменилось бы? Может, стоит говорить?

Трифонова Алёна 30.04.2014 23:27
-------------------------
И нас воспримут за обиженных, не иначе... Вероника, даже не знаю, что сказать. Полностью согласна с Вашей позицией, но, думаю, что вряд ли можно что-то исправить. Не будет этим людям стыдно.

Сенькина Вероника 01.05.2014 00:15
-------------------------
Алена, за обиженную меня принять сложно:-)) По ряду причин. Ну что ж, значит, я остаюсь почти одна... в действии.

Спасибо за поддержку словом!

Иванов Виталий 01.05.2014 00:36
-------------------------
Время истекло. Теперь можно честно сказать. С Леонидом Колгановым, братом моим, мы проголосовали друг за друга. Не помню, как получилось, я вообще редко на стихире бываю. Он, вроде бы, тоже.
Каюсь, проголосовал еще за Эльдара, он хороший поэт, мой товарищ. И он проголосовал за меня, в этом ничего нет плохого.) О чем мне и сообщил. )
А вообще у меня нет рычагов для набора голосов, не ищу их. Сказал трем друзьям, что меня номинировали. Отозвались. Поздравили. Не знаю, голосовали ли.)
Один раз попытался достучаться на Рифме, где-то меж комментами - всем все равно. И это нормально. (?) Обидно. Честно сказать.
Ну, так и ладно.
Собственно, мы все уж не дети, наград более чем достаточно. И я лично могу голоса свои отдать кому-нибудь из достойных. Хотя бы и Вам, Вероника.)
Не воспринимайте только всё слишком серьёзно. Мы живём в безумном мире. И, если не шутить, можно сойти с ума окончательно.)

Панков Александр 01.05.2014 00:47
-------------------------
И почему я не удивился тому, кто в этом списке первое место занимает?:))

Вероника, бороться с гипертрофированным человеческим тщеславием бесполезно - когда эго распухает, то оно вытесняет из личности много чего, становясь при этом ее частью. Просто не надо относиться ко всем подобным мероприятиям серьезно - чисто для развлечения или за поржать:)

Иванов Виталий 01.05.2014 00:50
-------------------------
Александр. А во что верить?

Панков Александр 01.05.2014 00:53
-------------------------
Виталий, каждый выбирает по себе, как грицца. Но мне почему-то кажется что верить в конкурсы не совсем разумно:))

Иванов Виталий 01.05.2014 01:02
-------------------------
Александр. Вот. Хорошая альтернатива достойно общаться в хорошем кругу Рифмы. И тут тоже есть свои номинации. Всегда кого-то тянет на сторону. Или, гады, заманивают.
Да, просто разводят.
Какое это имеет отношение к поэзии? Хлебников умер на подушке, набитой стихами. Нужны ли ему номинации?

Сенькина Вероника 01.05.2014 01:06
-------------------------
Виталий, Вы действительно считаете уместным со мной так шутить? Про отдать баллы... Со мной! Меня тошнит от этой ситуации! А вы так шутить изволите...

Сенькина Вероника 01.05.2014 01:09
-------------------------
Александр, ещё раз: дело не в конкурсе, это ж не первый мой конкурс, право же... Дело в чистоплотности некоторых авторов. Дело в том, что я уже никогда не смогу общаться с некоторыми, как раньше. Ну да, кто-то скажет: невелика беда. Может, и невелика... Но что-то мало тех, кто меня под моим текстом, тут, понял... и понял правильно... То то и страшно...

Иванов Виталий 01.05.2014 01:09
-------------------------
Вероника… Ну, почему тошнит?
Думаете, меня не тошнит?

Иванов Виталий 01.05.2014 01:13
-------------------------
Скажу откровенно. Меня тошнит уже лет 40. Как только я сталкиваюсь с любыми системными структурами.
Можно успокаиваться одним. Мы вне системы. По крайней мере, сердцем, в душе. Почему? Мы просто - живые.
Извините, если за Вас сказал лишнее.

Сенькина Вероника 01.05.2014 01:16
-------------------------
Виталий, меня-то как-раз от неодушевленных предметов не тошнит. Плевать мне на системы и администрации. А вот от поведения некоторых одушевленных единиц - ага, подташнивает...

Извинения приняты.

Панков Александр 01.05.2014 01:26
-------------------------
Вероника, вся та штука, которую Вы описываете, имеют вполне конкретное определение - деформация личности. Есть люди, для которых цель, подобная той, о которой Вы пишете, является важной. Причем настолько, что можно использовать весь набор средств, о которых Вы писали и еще часть тех, что Вы не заметили. Для Вас лично подобная цель личностной ценности не имеет, поэтому Вы именно так на всю эту ситуацию реагируете. И в целом я с Вами более чем согласен, вот только позиционирование собственного отношения у нас к этим фактам разное - для меня подобные вещи временами не больше чем предмет для глума (ну и товарищ Пятитомник здесь более чем характерный персонаж), ну а по большей части они являются той сущностью, которая попросту не заслуживают внимания ибо у каждого своя шиза.

Виталий, если тошнит уже лет 40, то это какбэ намекаэ что пора к гастроэнтерологу:))

Иванов Виталий 01.05.2014 01:28
-------------------------
Спасибо. Рад! Еще скажу искренне.
Насчет «чистоплотности» - это серьезные обвинения. Оскорбления. Вряд ли стоит ими разбрасываться. Такие вещи надо аргументировать фактами, доказывать. Иначе это слабо звучит. Типа как от обиженного.
Вероника. Полагаю, вы и сами понимаете это прекрасно.
Без конкретики такие заявления бесполезны и даже раскручивают не в вашу пользу.
Не в нашу.
Надо или выигрывать. Или переходить на другую площадку. Устраивать собственную.
Ну, какие к Плутону претензии? Он далеко. Или к планете Нибиру?)

Сенькина Вероника 01.05.2014 01:34
-------------------------
Александр, спасибо за разговор! Реально полегчало как-то, что не я одна такая, с таким... **несовременным** видением.

Сенькина Вероника 01.05.2014 01:37
-------------------------
Виталий, всему, что я перечислила в своем тексте у меня есть доказательства. Скрины страниц, копии писем и тд... Если кто-то посмеет меня обвинить в чем бы то ни было, я готова все это предоставить широкой общественности.

Иванов Виталий 01.05.2014 01:42
-------------------------
Александр. Не верю врачам.
Да и кому нынче верить?
Увы. Пример Вероники вполне характерен. И мой тоже.) Наши стихи (извините, Вероника за обобщение) вряд ли хуже авторов, стоящих во главе рейтинга. Но… Я б удивился, если было наоборот.
Мировая закулиса расставляет всех по местам. Я с этим сталкиваюсь, действительно, более 40-ка лет. (План Даллеса принят ранее.) Ну так чему же кто-то из нас удивляется?)

Вероника. Документы храните!

Сенькина Вероника 01.05.2014 01:51
-------------------------
О, началась ржачка: некоторые личности начали заметать следы:-))) Значит ли это, что им стало стыдно? (риторический вопрос)

Иванов Виталий 01.05.2014 01:58
-------------------------
Не понимаю, Вероника. Вы насчет меня, что ли? Так только 27 баллов… Вы полагаете, и их я купил?)

Богатова Наталья 01.05.2014 05:33
-------------------------
Вероника, привет!
Ну, собралась туча народа, ну роится, ну выбирает пчелиную матку - народного поэта. А какими, собственно, свойствами он должен обладать? Ты, по умолчанию, имеешь ввиду одни свойства, а улей может иметь свои соображения.
Думается, видовые свойства на таких конкурсах хорошо культивируются. Все верно: народный поэтов народа Стихиры.

Трифонова Алёна 01.05.2014 15:01
-------------------------
Вероника, ну вот, о чём я и говорила: *Такие вещи надо аргументировать фактами, доказывать. Иначе это слабо звучит. Типа как от обиженного*. Кто не с нами, тот против нас.

Иванов Виталий 01.05.2014 18:21
-------------------------
Алена. Ты на что-то обиделась? Зря!)

Сенькина Вероника 01.05.2014 23:28
-------------------------
Виталий, попробуйте осознать, что мир не крутится вокруг вас...
Конечно же, не о вас речь... иначе, я обратилась бы по имени.

Сенькина Вероника 01.05.2014 23:31
-------------------------
Наташа, привет!
там рифмяне...

Сенькина Вероника 01.05.2014 23:35
-------------------------
Алена, я Виталию уже выше ответила: у меня есть доказательства (скрины страниц, копии писем...). если будет нужно, я готова их предоставить.
А то, что кто-то стал заметать следы, все же говорит о том, что скорее всего стало стыдно... Значит, не зря я...

Трифонова Алёна 01.05.2014 23:39
-------------------------
Вероника, я это услышала сразу. Я к тому, что это ж самый излюбленный приём: если Вам что-то не нравится, значит, Вы обижены.
У меня тоже есть доказательства пиар-акций, но ко мне с такими обращениями перестали стучаться, потому что не реагирую.
Посмотрим, на какое время стыд проснулся...

Иванов Виталий 02.05.2014 00:09
-------------------------
«Есть доказательства»? – Давайте будем доказывать!)

Сенькина Вероника 02.05.2014 00:15
-------------------------
Алена, что проснулся - уже хорошо..
Ко мне тоже некоторые вещи попали случайно:-)

Сенькина Вероника 02.05.2014 00:18
-------------------------
Виталий, если @@обвиняемые@@ попросят доказательств, я незамедлительно их предоставлю.

Брагин Никита 02.05.2014 09:55
-------------------------
Почитал ленту. Печальное зрелище. Вижу, что был совершенно прав - и когда предупреждал о вреде подобного конкурса, и когда немедленно удалил номинированное кем-то стихотворение, чтобы любой ценой откреститься от этого безобразного балагана.
Вам, Вероника, сочувствую. Но - уверяю Вас, в этом деле правды добиться невозможно. Это игры с шулерами.

Ломкин Роман 02.05.2014 11:29
-------------------------
СОЧУВСТВУЮ...

Сенькина Вероника 02.05.2014 11:47
-------------------------
Никита, а я даже не знаю, в чем мне тут посочувствовать... Победить в этом конкурсе - для меня задачи не стояло, как я уже говорила. Если вдруг после всего, что я написала, меня умудрится выбрать экспертная комиссия, я естественно, откажусь. А вот моему разочарованию в некоторых поэтах - наверное, да, можно посочувствовать... И никак все это уже не &развидеть&...
Спасибо Вам за неравнодушие!

Ломкин Роман 02.05.2014 12:15
-------------------------
СТИХИ НЕ СТОЯТ ЖИЗНИ, ХОТЯ КЛЯНУТСЯ ЭТИМ; А ПОЭТЫ, ВИДИМО, ОБЫКНОВЕННЫЕ СЛУЖИТЕЛИ МЕЧТЫ, А НЕКОТОРЫЕ, МНЯТ СЕБЯ С КРЫЛЬЯМИ ДА ИМЕНЕМ ВЫСЕЧЕННЫМ В НЕБЕСАХ!))

ВЕРОНИКА, А НУ ИХ!))

Иванов Виталий 02.05.2014 23:08
-------------------------
По совокупности двух блогов о номинациях на Стихире скажу.
Да, всё вполне очевидно. Неочевидно лишь то, почему хорошие люди и поэты стыдятся честно участвовать, поддерживать реально хороших поэтов и вообще говорить честно, а не намеками.
Которые, на мой взгляд… постыдны. И ставят ниже еще тех, к кому они, претензии, есть.
Начинание-то - хорошее. Просто в нем могут нормально участвовать – этого, наверно, и ждут, и реально сильные авторы.
Кстати, показатель хорошей тенденции, что в апреле в конкурсе на Стихире участвовало немало активных авторов Рифмы.

Лично от меня БОЛЬШОЕ СПАСИБО --------- СЕРГЕЮ КАРАТОВУ, который и предложил мне участвовать в номинации.

Да и в жюри почему не участвовать? Надо помогать, а не устраняться. Как бы тяжело это не было…

Иванов Виталий 02.05.2014 23:35
-------------------------
Не думаю, что я выдал большой секрет. Обама всё знает.) А вот скрывать от народа.. то, что он должен знать по определению) кажется странным.

Ломкин Роман 02.05.2014 23:42
-------------------------
ВИТАЛИЙ, ТЫ ГОВОРИШЬ ДУШОЙ, А ИНЫЕ ЖАЛОМ, А НЕКОТОРЫЕ РАНАМИ СТРАДАЮТ, НО ВООБЩЕ ТО РЕЧЬ ИДЕТ О ПОЭЗИИ, КОТОРАЯ ХОТЕЛА БЫ ПРОСТО ПРИОБЩИТЬСЯ К ОБЫКНОВЕННОМУ ИСКУССТВУ.

Иванов Виталий 02.05.2014 23:56
-------------------------
Абсолютно согласен, Роман!

Стихи рожаю, как ребёнка
В мученьях женщина рожает,
С бесстыдным счастьем.. новогодним
Все внутренности обнажая!)

Ломкин Роман 03.05.2014 00:14
-------------------------
ПОЭТ ТЫ ПРОСТ И НЕУДАЧЕН
КОГДА Б КАК ВСЕ УМЕЛ ОБЩАТЬСЯ
И ОТТОГО ТЫ ЧАСТО МРАЧЕН
ЗА ВЕЧНОСТЬЮ СТРЕМЯСЬ УГНАТЬСЯ

Иванов Виталий 03.05.2014 00:25
-------------------------
Он жил… Ничего не хотел…
Улыбался часто… Не мог не улыбаться…
Стихи писал… Не заметил – сгорел.
Давайте, будем над этим смеяться!

Вот так и смеются.. над нами. Кто громко, кто в кулачок. Да… хи-хи.
А настоящие поэты живут на дне своего океана.

Он жил среди видений,
Беседовал с ним Бог..
Был перед Богом гений,
На людях – дурачок…

Ломкин Роман 03.05.2014 00:35
-------------------------
*
Гаснет тихим холодком
Ярких слов былая страсть…
Кто с забвением знаком,
Больше нечего украсть.

R/L 2014

Ломкин Роман 03.05.2014 00:37
-------------------------
Скучно однако,
Тоскливо – тоже…
Вроде ни драка,
А бьют - по роже!))

Тишь глухая,
Стихи - немые...
Дошел до края,
Где Вы - живые?

R/L

Иванов Виталий 03.05.2014 00:56
-------------------------
То ли мы слишком поднялись, то ли мир опустился… но не будем грустить. Пока зрение не потеряли.)

Плющиков Владимир 03.05.2014 02:37
-------------------------
Вероника, тут ведь понятие нечестной игры было заложено изначально. И окончательно я в этом убедился, когда на Вашем этапе конкурса я получил предложение проголосовать за стихи одного из авторов в ФБ, а затем еще и рассылочное письмо от него же с тем же предложением. На мой вопрос в ФБ - а на фиг ему это так нужно, автор скромно отмолчался, ответив, что вот за меня бы он (кабы знал, что и меня в предыдущем месяце номинировали) проголосовал бы с удовольствием.) Просто не обращайте внимания. Для кого-то подобные игры важней, чем то, что является важным для любого другого.

Резина Юлия 03.05.2014 05:21
-------------------------
Вероника, поверьте, понимаю Ваши чувства, согласна с Вами, но не возмущена... Ваш адресат - манипулятор, пиарщик, спец по маркетингу, ревнивый попрошайка комментов и баллов и т.п. Он- кто угодно, но только не Поэт. Если так расставить точки над *И*, то нет *проблемы*: такой человек и ведёт себя соответственно. Поэт - личность с особым строем души, тонко чувствующий, уязвимый, но не уязвлённый. Очень часто он принадлежит будущему и бывает не понят народом своего времени. Народное голосование по принципу демократического централизма по любым вопросам поэзии мне кажется нонсенсом. Ну представьте, что в подобном конкурсе приняли бы участие Хлебников, Мандельштам, Цветаева, Пастернак, Бродский... ??? )))
Я вообще была *не в теме* конкурса. О том, что меня кто-то номинировал, узнала из приватного послания Жан-Поля Пруткова и объясняла ему, что никаких стихов ни на какой конкурс не посылала. Было чувство, что без меня меня женили. Не сообразила и не знала как отказаться. Знала только, что я не народный поэт (для особо одарённых: сие не значит *антинародный* !), что всё это - не моя игра... Вероника, всё вышесказанное – лишь повод, чтобы процитировать юную Юнну Мориц. Нередко единомыслие помогает нам восстановить душевное равновесие... ))
*Ни у кого не спрашивай – куда –
Куда лететь, чтоб вовремя и к месту?
Природа крылья вычеркнет в отместку
За признаки отсутствия стыда...»

Ломкин Роман 03.05.2014 15:26
-------------------------
ТАК, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЭТО Я ПЕРВЫЙ ПОДКОВЫРНУЛ ТЕМУ ДОБРА И ЗЛА В ПОЭЗИИ.))

МОЖЕТ ТАКИМ ОБРАЗОМ, СЕЙЧАС, МОЖНО СТАТЬ И ЛАУРЕАТОМ, А НЕ НОМИНАНТОМ!?)

Иногда следует поговорить о неоговоренном?))

Всем привет!!)) Муз Вам достойных и вершин человеческих!

Трифонова Алёна 03.05.2014 16:11
-------------------------
О! Рифмовчане нашли общего врага! Оказывается, во всех бедах виноват Ахадов, который тут же резко перестал быть поэтом. Круто!

Сенькина Вероника 03.05.2014 17:58
-------------------------
Владимир Плющиков:
Владимир, для меня было неочевидно... я за конкурсом не следила до апреля. Именно поэтому никаких претензий к организации конкурса и экспертной комиссии у меня нет (сама согласилась). А вот некоторые соперники однозначно ошарашили. Я действительно считаю, что администрация, техническая составляющая - это одно, а поведение конкретного человека в предложенной ситуации - совершенно другое. В любых обстоятельствах можно не терять себя.
Спасибо Вам.

Сенькина Вероника 03.05.2014 18:03
-------------------------
Резина Юлия
Юлия, я тоже поняла, что я не &народный&, но чуть позже. До этого мне видилось, что &народный& исключительно в связке с видом голосования. А потом и &в связке& не получилось принять, когда я увидела методы некоторых...

Сенькина Вероника 03.05.2014 18:07
-------------------------
Алёна,
Нет, конечно, речь не об одном Эльдаре!
Для Рифмян в списке есть еще Рифмяне...
А для меня не только Рифмяне, а ещё пара-тройка разочарований помимо...

Сенькина Вероника 03.05.2014 18:25
-------------------------
Извините, что пишу фрагментами: с телефона сложно.

Володя,
и еще: может, не стоит замалчивать эти &попрошайничества& голосов на мейл ли, в соцсетях ли... (я даже не про сейчас, я не требую от вас огласить фамилию...) Просто если люди собирутся и все вместе скажут: так нельзя, нечестно, мы не поддержим такую игру! может, тогда перестанут ТАК играть?

Алёна,
по поводу &не поэт сразу&: да, поэт! Иной врач берет бабки, а все равно врач... А мы всего лишь про поэтов...

Ребята, а вообще...
Было бы здорово, если бы Рифмяне, о которых речь в моем тексте, пришли бы и обосновали свою позицию, а не попрятались по норам ( знаю, что тему читали). Так мол и так, сказали бы:
вариант 1: & да, я считаю, что все средства хороши!&
вариант 2: & а че такого-то? я думал(а), что все будут пользоваться такими методами&
вариант 3: & Ребяты, да вы что! я же свой (своя), я просто проверял законы маркетинга, ну курсовик я пишу (кандидатскую, дисер), а от премии я бы, естественно отказался, ибо эти методы достижения цели, конечно же, считаю хороши в торговле, а не в поэзии...&

как-то так...

Ломкин Роман 03.05.2014 20:01
-------------------------
Тогда я - 4!
Просто по-человечески и без обид.

...Нет ничего нового под солнцем.
(Ветхий завет. Ц.Соломон (Шломо))

Сенькина Вероника 03.05.2014 20:21
-------------------------
Роман, вы что сейчас обозначили-то?:-))) Елки, ну, когда ж народ читать начнет внимательно... Вы участвовали в конкурсе &Народный поэт&? Вы узнали себя в старт-посте? если нет, тогда пункты были адресованы не вам...

Жандр Надежда 03.05.2014 20:49
-------------------------
Вероника, там бывают по разным причинам разные люди.
В прошлом году Юра Метёлкин сообщил мне пост фактум о номинации этой же. Я вообще очень далека от конкурсов, пожала плечами, отвечала на критику и комментарии читателей. Больше я ВООБЩЕ ничего об этом конкурсе не знаю. Недавно Андрей (Жан-Поль) попросил меня (вторично, в первый раз я отказалась) принять участие в каком-то БЛК. Я - чел не вредный так особо, ну, что ж, раз попросили... Ну, висит там мой верлибр. Надо мной не каплет, как говорится...
А если принципиально и жОстко так... ну, что сказать... люди - они и есть люди, со своими недостатками. Думается, гений и злодейство ( в той или иной мере) понятия совместные.
Давайте дружно скажем НЕТ?? ... всем этим деятелям... надолго ли этой справедливости хватит? Я предпочитаю не заниматься чужими проблемами. Как сказано: хочешь изменить мир - измени себя.

Трифонова Алёна 03.05.2014 21:28
-------------------------
Вероника, я просто не реагирую на письма с просьбами о пиаре. Потому что зайдёшь по ссылке, а там кто-то более интересный и тоже твой знакомый. И думаешь: *Так не достанься же ты никому!*
Мне не верится, что Женя Костюкова пиаром занималась, но я ни от кого не хотела бы объяснительных, не моё это дело.
Сейчас вспомнила о том, что очень известные авторы (не с Рифмы) просили голосовать за них, когда был конкурс, если не ошибаюсь, в *Комсомольской правде* или в *Вечерней Москве*. Точно не помню.
Опять же вспомнила о том, что друзья периодически просят проголосовать за фото их детишек, кошечек и собачек. Голосовала, не задумываясь, даже не просматривая чужие работы.
Ещё о себе подумала: смогла бы я попросить проголосовать за себя? Нет, потому что стесняюсь.
Я, кстати, проводила один эксперимент на сайте, чуть позже поделюсь впечатлениями, если будет интересно. Он тоже на тему объективности.

Иванов Виталий 03.05.2014 21:39
-------------------------
Честно сказать, сожалею, не о различных приемах – это право, в конце концов, каждого, а о том, что столь масштабный конкурс, крупнейшего литературного сайта игнорируют многие.
Это близко, на мой взгляд, к игнорированию событий на Украине. Моя хата с краю – весь сказ. Я такой великий в себе. На быдло плевать. Читателей? Любителей настоящей Поэзии?
Я, не скрою, пару раз совершенно не скрываясь, давал информацию на Рифме о конкурсе, в котором и сам участвовал. Ноль внимания!!!!! Практически ото всех!
А тут – просто беда, кто-то не выиграл. А кто-то наоборот.
Раньше надо было побеспокоиться. И совершенно официально привлекать здоровые силы Рифмы. И это послужило бы хорошим стимулом, как и загнивающим отношениям на Рифме, так и Поэзии в целом. Что главное.

Сенькина Вероника 03.05.2014 21:43
-------------------------
Жандр Надежда
Да-да! Конечно! Люди по разным причинам, отлично понимаю, сама по разным... Но добиваться победы любым путем - так быть не должно...
По поводу &чужими проблемами&... Вы не заметили, что мы все уже и так давно не занимаемся &чужими& проблемами? Даже если эти проблемы нас окружают... Эдакий общий пофигизм.

Сенькина Вероника 03.05.2014 21:47
-------------------------
Виталий, подите прочь! И не смейте больше появляться в этой теме! Ваши высказывания под моим текстом выглядят или как оскорбление или как провокация.

Ломкин Роман 03.05.2014 21:56
-------------------------
Да, меня не номинировали на - народный Поэт -, а на Поэт года, но ведь главное, чтобы в этом выражении присутствовало слово Поэт. Я не могу быть народным, так как выхожу из народа другого. Хотя и Иешу оттуда же)) и поэтов тьма)) Я понимаю, Вам болит, то чувство предвзятости с которым пришлось встретиться, но в этом мире нового нет. Что я вам от царя Соломона процитировал. А он уж был мудрее мудрых. И не сомневайтесь.))

Иванов Виталий 03.05.2014 21:58
-------------------------
Я лично не осуждаю пиар компанию. А что здесь такого? Хотя сам этим не занимаюсь, по крайней мере, массировано и систематически. Но! Не лучше ли было попробовать дать официальные объявления по всем значимым сайтам всем заинтересованным лицам? Никто же ведь ничего не знает!
И вот в такой ситуации, полной тьмы неизвестности, конечно, кто один посветит фонариком. На себя. Того и увидят.
И все это, повторюсь, надо делать в начале, а не в конце.
Увы, это всем нам урок…
Но сомневаюсь, что кто-то чему-то научится… Скорее, опять услышим стоны и склоки. Постфактум.) Как будто специально!
Опять-таки напрашивается параллель с Украиной. Вместо дела реального – обвинения и пустые слова!

Ломкин Роман 03.05.2014 21:58
-------------------------
Да, нас так и не представили друг другу, извините:


Сенькина Вероника 03.05.2014 22:00
-------------------------
Алёна,
огромная разница фотка котиков или пупсов и конкурс поэзии с таким названием ( уже одно название должно или оттолкнуть или наложить обязательства).
Алёна, Женя Костюкова сама знает, что она делала. Думаю, она себя в моем тексте узнала, судя по некоторым ее поспешным действиям. Но потом кто-то посоветовал вернуть, как было (ну или сама решила) и не дергаться. Кстати, правильно. Что уж теперь...


Рецензии