Nachrichter

Как можно-с, мисс: эс-дурную сонату –
так сразу... после этой... объявить?!
Им уши отчинить – и вынуть вату!
И новой ватой уши зачинить.

Ещё последний не остыл аккордец –
а уж развёрнут с хрустом шоколад...
Народец прогнозирует подходец:
хорош у пианиста грудь и зад.

Что там в программе дальше – Debussy,
небось La Mer... Вот, помню, у Сен-Санса!..
На скрипочке Инесса Иваси,
возвышенная осень Ренессанса.

На партитуре – крупное: ПРИГНИСЬ.
Чувак, пригнись, без долгих рассуждений.
На этом месте Лёша-тромбонист
берёт низы, и может прие*енить.

Эх, Фёдорыч в ударе: на двоих
они с солистом раскатали литру.
Так машет – над оркестром будто вихрь...
мы ноты присобачили к пюпитру.

А я проснусь, когда придёт черёд
и мне дать звону, молодым и старым.
Когда мне Фёдорыч властительно махнёт –
всю дурь свою обрушу на литавры.

Тогда и зал, там меломанов пять,
а может – шесть, и те давно глухие,
подхватит коду, и айда плясать!
Ай маладца! Ай годы маладые...

И звукореж, ну – конса, как ни что...
косая сажень... и туман во взоре...
Подхватит эту, в розовом пальте –
у-ух... Debussyськи, по колено море.

"Когда? Уже?!" – вбежал заблудший альт,
с халтуры... Концертмейстер разбухает!
Но он принёс с собой – и лысый скальп
свой уберёг... уже и наливает.

Симфония – безумный бред курфюрста.
Ну, при дворе. Ну, Бахи. Ну, понты.
Нажми своей ногой на мощный фуз ты.
Играй, нах, Рихтер чистой красоты.

Вместо пяти – хватило бы линейки,
три ноты расписать, на две руки.
От Адама до Аддамса семейки
"МамУшку" пляшут – эка, казаки!


5 марта 2021 г.


Рецензии