как вывести из ступора чиновников?
Причина – вошедшие в ступор чиновники Северной железной дороги, а иначе не объяснить их бездействие на протяжении многих лет.
Первой в ступор впала комиссия, вызванная на место происшествия. От шока в связи с увиденным в вагоне разгромом (разбитый груз, перевернутые ящики), впала в ступор, потеряв дар речи, не оказав первую медпомощь пострадавшему по его просьбе. И что еще хуже дар письменности, из за чего не выполнила свои прямые служебные обязанности: забыв оформить показания в письменном виде пострадавшего и всех работников, принимавших участие в маневрах.
Вторым в ступор впало руководство станции Кострома Новая, не зная, что сказать, из за того, что служебное расследование на месте происшествия не было произведено, начальнику ж/д ОРСа г. Шарья, которая позвонила в Кострому в связи с тем, что к ней пришла мать пострадавшего и хочет знать, что произошло с ее сыном в Костроме. Вернулся досрочно из командировки больным. Протокол не был составлен из за незавершенного служебного расследования по факту нарушения составителями ПТЭ (правила технической эксплуатации железных дорог). –
Третьим в ступор впал от услышанного от пострадавшего, технический инспектор по Северной железной дороге. Его направило Управление Северной железной дороги оформить в письменном виде показания пострадавшего, данные им лично в Управлении Северной железной дороги и довести до конца, начатое служебное расследование с установлением виновников, с оформлением протокола с места происшествия и протокола опроса пострадавшего. Забыты им с служебные обязанности по оформлению показаний пострадавшего и всех участников проведения маневров. Все последующие обращения по поводу завершения служебного расследования оканчивались отписками, виновные до сих пор не установлены.
Можно бы и забыть об этом за столько лет, но на беду пострадавшего, данное служебное расследование является частью расследования н/с на производстве от 19 февраля 1993 года. А оно без установления фамилий диспетчера и составителя, допустивших брак в работе, что привело к получению инвалидности пострадавшим, не может быть завершено. 28 лет длится служебное расследование, 28 лет длится расследование н/с на производстве от 19 февраля 1993 года по причине впавших в ступор чиновников Северной железной дороги. Что сказать – это антирекорд, установленный бездействием.
Свидетельство о публикации №121030506935