как вывести из ступора чиновников?

 28 лет длится служебное расследование по факту нарушения ПТЭ (правила технической эксплуатации параграф 15 пункт 19) составителями станции  Кострома Новая при проведении маневров, отцепивших почтово багажный вагон на горке.
 Причина – вошедшие в ступор чиновники Северной железной дороги, а иначе не объяснить их бездействие на протяжении многих лет.
 Первой в ступор впала комиссия, вызванная на место происшествия. От шока в связи с увиденным в вагоне разгромом (разбитый груз, перевернутые ящики),  впала в ступор, потеряв дар речи, не оказав первую медпомощь пострадавшему по его просьбе.  И что еще хуже дар письменности, из за чего не выполнила свои прямые служебные обязанности:  забыв оформить показания в письменном виде пострадавшего и всех работников, принимавших участие в маневрах.
 Вторым в ступор впало руководство станции Кострома Новая, не зная,  что сказать,  из за того, что  служебное расследование на месте происшествия не было произведено, начальнику  ж/д ОРСа г. Шарья, которая позвонила в Кострому в связи с тем, что к ней пришла мать пострадавшего и хочет знать, что произошло с ее сыном в Костроме. Вернулся досрочно из командировки больным. Протокол не был  составлен из за незавершенного служебного расследования по факту нарушения составителями ПТЭ (правила технической эксплуатации железных дорог). –
 Третьим в ступор впал от услышанного от пострадавшего, технический инспектор по Северной железной дороге. Его направило Управление Северной железной дороги оформить в письменном виде показания пострадавшего, данные им лично в Управлении Северной железной дороги и довести до конца, начатое служебное расследование с установлением виновников, с оформлением протокола с места происшествия и протокола опроса пострадавшего. Забыты им с служебные обязанности по оформлению показаний пострадавшего и всех участников проведения маневров. Все последующие обращения по поводу завершения служебного расследования оканчивались отписками, виновные до сих пор не установлены.
Можно бы и забыть об этом за столько лет, но на беду пострадавшего, данное служебное расследование является частью расследования н/с на производстве от 19 февраля 1993 года. А оно без установления фамилий диспетчера и составителя, допустивших брак в работе, что привело к получению инвалидности пострадавшим, не может быть завершено. 28 лет длится служебное расследование, 28 лет длится расследование н/с на производстве от 19 февраля 1993 года по причине впавших в ступор чиновников Северной железной дороги. Что сказать – это антирекорд, установленный бездействием.


 


Рецензии