Слово и Дело
Но вдохновить или зажечь зрителя можно только если даришь ему мечту или показываешь выход из сложившейся ситуации, в которой он пребывает как частное лицо, либо группа лиц, либо целое государство, не взирая на то, что является целью на самом деле -демократия или абсолютная власть, для которой демократия это не цель, а средство.
Слово довольно часто расходится с делом не так ли?Поэтому виртуозное владение "ширмой"демократии- не каждому по плечу.
-Вот вы говорили об Атараксии, позвольте мне немного расширить эту тему используя ключи, которые вы оставили практически нетронутыми
-Вы имеете ввиду такое понятие как нирвана?)
-Практически.Только я бы хотел обратить ваше внимание на это в контексте "Ширмы" и Зрителя.
Если одни зрители приходят на спектакль или просмотр кинофильма в совершенно определенном состоянии духа- блаженного и беззаботного, то состояние покоя у иных может оказаться состоянием человека принявшего решение, и оно может быть абсолютно беспристрастным в своей негативности.
-И у актера создается впечатление,что нет обратной связи? ,- улыбнулся Отто,- но у него всегда есть возможность повторить "эффект губки Апеллеса".Помните?Рассердившись от неудачных попыток нарисовать остановленного коня он швырнул губку на полотно когда чистил свои кисти,именно это его действие как раз то и создало необходимый эффект!)
...Конечно можно этого и не делать, а продолжать играть,например...на струнах души, однако подобное ,согласитесь,удаётся далеко не всем , по причине того,что струны у многих порваны ,или в виду скудности материала предложенного для воплощения ,а также - невыразительности тех или иных средств.
Можно конечно и табурет заставить говорить, но это уже совсем другая история)
"Поймать Змея." Глава- Корабль Кадма -(Академия )." Аркадиа-Верра.
Свидетельство о публикации №121030404652