Цой жив
Видно, как призыв Виктора Цоя к переменам, независимости, анархии и бунтарству теперь замяты капиталистическими владельцами информационно-развлекательного контента на территории бывшего Союза ССР — с начала первой декады XXI века почти исчезли с экранов и эфира передачи, концерты, художественные и документальные фильмы, иссякли статьи крупных изданий и порталов о Цое. Капиталистами, приходу которых во власть он вольно или невольно содействовал, объявили ему байкот. Музыканта-самородка Цоя втёмную использовали агенты 5-го управления КГБ предателя Бабкова из группы заговорщиков Питовранова, Иванова, Киселёва, в том числе с помощью любовницы Цоя — агента КГБ Разлоговой, и их заморские союзники для торпедирования советской идеологии в составе мощного западного и отечественного рок-воздействия, на износ использовали корыстные уголовники типа подонка Айзеншписа, требующие от рокера уже и попсы, и четырёх концертов в день. Очутившись в клоаке подлости, жадности, предательства, поэт должен был или переродиться в часть клоаки или погибнуть. Так или иначе — он умер. Теперь его клич “Перемен требуют наши сердца!” становится опасным для диктатуры капиталистов в России, на Украине и в Белоруссии. Преданы забвению на экранах, в сети и в эфире нынешними хозяевами информационно-развлекательного контента на территории бывшего Союза ССР и протестный Кинчев из “Алисы” с “Эй ты там, на том берегу!”, “Новый метод”, “Вор да палач”, “Компромисс” и прочими, теперь неугодными властям, композициями, и Бутусов из “Наутилус Пампилиус” c песнями “Шар цвета хаки” и “Гороховые зёрна”, “Мой брат Каин”, и “ДДТ” с “Гражданской обороной”. Но тому, кто на простой народ с таким рок-мечом когда-то пошёл, спрятать его теперь в небытиё не получится. Цой жив.
,
Рецензии