Самолёт самолёт забери меня в полёт
Ханы, ханночки и ханааны
Казанское ханство было ограничено границами города Казань. За пределами Казани татары никогда не жили. ЭТО ВИДНО ПО РУССКИМ ПОСЕЛЕНИЯМ ВОКРУГ КАЗАНИ И ВОПРОСУ – ОТКУДА НА НАШУ ГОЛОВУ ВЗЯЛИСЬ ТАТАРЫ?
И поэтому, когда ИСТОРИКИ В ПРОШЛЫЕ ВЕКА говорили, что Иван Грозный взял Казань, то подразумевали именно территорию Казани, как таковой. Те, кто хотел сделать на такой игре слов деньги, давно их получил. И в ус не дует.
Вот почему этот факт стал основой всех последующих «политических» сделок чиновников прямо на глазах у граждан.
Сколько и кто заплатил за расширение «татарского ханства» до границ нынешней «татарской республики», пока неизвестно. Но в мире нет ничего тайного, что не стало бы явным.
НО ЭТО – «ОШИБКИ» ПРОШЛОГО. За которые всё равно придётся кому-то отвечать. В нашей стране срока давности нет.
Сегодня, в начале марта 2021 года наболела другая тема:
РАЗГРОМ РОССИЙСКОЙ АВИАЦИИ И ТОРГОВЛЯ ФУНКЦИОНИРУЮЩИМИ АЭРОПОРТАМИ!
«Очередная реформа Сердюкова грозит похоронить надежды отечественного авиастроения
Прощай, авиапром!
23.02.2021 В 19:28
SOS — помогите!
На прошлой неделе так начинался каждый разговор, когда раздавался телефонный звонок от моих давних знакомых из авиационных фирм. Всех волновало одно: совещание пяти начальников от авиапрома, состоявшееся 2 февраля в Москве. Известно о нем стало недавно, после того как кто-то из умельцев выудил протокол этой встречи в Интернете и разослал друзьям.
Из документа следует, что уже в этом году все авиационные фирмы — «Сухой», «МиГ», «Иркут», «Туполев» — будут выселены из Москвы. Процесс стартует 1 марта. По мнению специалистов, делается это для того, чтобы продать земли и всю столичную собственность авиапредприятий под застройку и таким образом рассчитаться с многомиллиардными долгами «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК). Приведет это к тому, что авиапром, который на протяжении всех постсоветских лет, как ни старались, не смогли задушить реформами, теперь наконец-то отмучается. Окончательно и навсегда.
Кто и что стоит за этим убийственным разгромом некогда легендарных авиационных фирм, в ыяснял «МК».
И ТАК НИЧЕГО И НЕ ВЫЯСНИЛ!
А Я НЕ ВЕРЮ, ЧТО СЕРДЮКОВ В ДЕЛЕ РАЗРЕНИЯ АВИАЦИИ СТРАНЫ ОДИН!
И ВСЁ ТАКИ! Кто же такой этот ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫЙ РАЗОИТЕЛЬ РОССИЙСКОЙ АВИАЦИИ?
ВИКИПЕДИЯ: Анатолий Эдуардович Сердюков
Российский государственный деятель, экономист, действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса. Председатель Совета директоров ПАО «Роствертол»; председатель Совета директоров.
Родился: 8 января 1962 г. (59 лет), Холмская
Партия: Единая Россия
В браке с: Юлия Зубкова (с 2002 г.), Евгения Васильева
Дети: Анастасия Николаевна Похлебенина
КАК МОЖЕТ ЭКОНОМИСТ ОТ СЕЛА МАХАТЬ РУКАМИ И ПОКАЗЫВАТЬ – КОМУ В РОССИЙСКОМ НЕБЕ ЛЕТАТЬ, А КОМУ НЕТ? КАКОЕ ЛЁТНОЕ ПОЛЕ ПРОДАВАТЬ, КАКОЕ ОСТАВИТЬ.
Что это за отсебятина?
Да я помню, как в девяностые разорили нашу русскую авиацию и люди летали на подержанных боингах и разбивались насмерть.
Самые лучшие люди ушли из авиации. А на смену им пришли те, кто получил огромные деньги за тот разгром и пытаются заделать алебастром дыры в бетонных стенах страны, до сих пор хранящие отпечатки пальцев преступников.
Тут сельские навыки не помогут. Когда крышу давно снесло и стены рухнули, простой продажей земли аэропортов после умышленного подорожания авиабилетов, много денег с таких полей не возьмёшь.
Это вам не поле пшеницы.
Разве ваш Сердюков не знает, что сёла и деревни на Земле возникли по причине древних войн Западных развратных городов против наших Древних Русских Городов Мастеров?
Те, кто не выдерживал напора Запада , уходил в леса и поля и строил на скорую руку деревни. Это они, беглые горожане, пожгли великие русские дубравы там, где сегодня пролегают дикие степи. Это их потомки ради насыщения своего чрева и в погоне за длинным рублём разоряют нашу страну.
Это они не понимают значения водного, автомобильного и авиа транспорта для России.
И ценят только ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ. Почему? А потому что только по железке перевезёшь огромное количество баулов и кулей и заплатишь намного меньше, чем в том же автобусе или пароходе.
Так что, милые мои, взяли себе в пример дикий рынок, так и дичайте на здоровье! Но только в одиночку! Со своими деревенскими соседями в придачу.
А остальных граждан России не трогайте!
НАДО НЕМЕДЛЕННО ОТПРАВЛЯТЬ ВСЕХ КРАХОБОРОВ, ВСЕХ НЕРАДИВЫХ, ВОРОВАТЫХ И ТУПОГОЛОВЫХ ЧИНУШ ИЗ БОЛЬШИХ ГОРОДОВ ОБРАТНО, ТУДА, ГДЕ РОДИЛИСЬ!
ИНАЧЕ ОНИ И НАШЕ САМОЕ ПОСЛЕДНЕЕ, ЧТО ОСТАЛОСЬ ПОСЛЕ РАЗОРИТЕЛЬНОЙ ГОРБАЧЁВСКОЙ ПЕРЕСТРОЙКИ, УНИЧТОЖАТ.
А это уже другое самоупраство:
«Конкурсный управляющий обанкротившейся авиакомпании «ВИМ-Авиа» Вячеслав Кононов выставил на открытый аукцион принадлежащие ей 100% акций ПАО «Аэропорт Братск». Об этом 1 марта сообщил «Интерфакс».
На продажу предложены 55,084 миллиона обыкновенных акций. Начальная цена пакета — 495,17 миллиона рублей. Заявки на аукцион принимаются до 5 апреля, торги назначены на 9 апреля 2021 года.
Аэропорт находится в восьми километрах от Братска. Его взлетно-посадочная полоса позволяет принимать воздушные суда без ограничений по максимальной взлетной массе, в том числе Boeing-747/777/767, Ил-96.
Также это запасной аэропорт для Иркутска. Выручка ПАО «АэроБратск» за 9 месяцев 2020 года составила 743,46 миллиона рублей, чистая прибыль - 61,141 миллиона рублей.
«ВИМ-Авиа», замыкавшая первую десятку крупнейших авиакомпаний России, в конце сентября 2017 года заявила о прекращении всех чартерных программ. Причиной стали нехватка оборотных средств и долги перед контрагентами — около 10 миллиардов рублей.
Деятельность компании была приостановлена. Арбитражный суд Республики Татарстан в сентябре 2018 года признал перевозчика банкротом и открыл в отношении него конкурсное производство, которое позже было продлено до 26 июня 2021 года.
Предыдущая новость по этой теме:
Авиакомпания «ВИМ-Авиа» признана банкротом
Читайте далее: http://www.irk.ru/news/20210302/airport/
Так что, куда ни ткни, везде на татарина наткнёшься.
Или татарского хана или его ханну.
Отсюда и ханаан –
Ханаа;н — западная часть Плодородного полумесяца. Слово «Ханаан» ([;r;;] k;na;an), по одной версии происходит от протоханаанского бога подземного огня Хена (Кена)... ВИКИПЕДИЯ
ГОВОРЯТ, ТАТАРЕ В КАЗАНИ ДАЖЕ КРЕЩЕНСКУЮ КУПЕЛЬ В КАЗАНИ УСТРОИЛИ в виде полумесяца...
Но я знаю одно: ХОЧЕШЬ ВЗЯТЬ КАЗАНЬ – КУПИ КАЗАН И СВАРИ В НЁМ ПЛОВ БЕЗ РИСА И МОРКОВКИ.
То есть русский ПОХОДНЫЙ КУЛЕШ из татарских крашеных яиц.
02.03.2021 г.
Свидетельство о публикации №121030202461