поэт как кр

ПОЭТ КАК КРИТИК

1. Критик говорит: «Трагедия удовлетворяет нас даже в момент нашего горя». Разрешите это парадоксальное утверждение.

2. Д.Х. Лоуренс представляет мир в форме полярностей. Неужели они противоположны? Или дополняет

3. Аристотель замечает: превосходство поэзии над историей состоит в том, что она обладает более высокой истиной и более высокой серьезностью. Пожалуйста, определите, что такое высшая истина и как она не подтверждается, если не полностью фальсифицируется Историей?

4. Трагедия всегда занимала центральное место в литературе. Почему комедия имеет маргинальную ценность?

5. Какая литература добавляет к жизни или отнимает от нее, чтобы она стала жизнеспособной, а зачастую и достойной внимания?

6. Поэзия - мать всех жанров. В беде мы плачем и бежим к маме. И влюбленный молодой человек разражается пением. Как вы думаете, человеческими эмоциями управляет поэзия (а не проза)?

7. Хорошее стихотворение бросает вызов читателю и меняет его восприятие. Как вы описываете роль поэта?

8. История - это человеческие пределы. Как поэзия помогает человеку превзойти самого себя?

9. Чем больше вы говорите, тем меньше вы становитесь. Это правда о поэте?

10. В чем разница между «целым» опытом и общей суммой частей? Что делает поэтический опыт «целым», в то время как история или другие предметы дают нам «сумму всех частей», которая не является «целым» опытом?


Рецензии