цыганские и индейские биты - инструменты..
музыки , - традиционной-то .
--
из серии музоковедческаго чего-то.
( ~ музыковеда-любителя собств.).
----
**
..
есть типическыя, исконно сей данной национальности-то прису-
щие мотивы, мелодика. из чего же вытекает сия закономерность ?
- видимо и инструмент(ы) играет (прям в прямом и переносном-то
смыслах-ка обоих ж) роль, типическый для данного народу. для,
и с помощью котор. извлекаютса их традицион. звучания, мело-
дики , музыка в общем короче. есть можно сказать инструменты-
`визитн.карточки` что ли некие. по звучанию котор. и можно ..
определить, угадать ли, сказать, назвать - чья это звучит му-
зыка-то. часто безошибочно. хотя современный мир глобализир-
уяс,космополитизируяс-то , смешивает , заимствуя этническыя ,
сугубо одному народу/этносу принадлежащ./и для них характерн.
когда-то весьма. до эпох развитой транспортной трансконтинен-
тальной логистики всяческой пассажирской, торгово-экономичес-
кой, (..военной, видимо способств. интенсивно и всем прочим).
вот.
сейчас (всевозможное) множество традиционных `бит`ов (в данном
случ. имею ввиду некую единицу звука, соотв. музыкальн. т.с.),
перекочевали весьма успешно в различнейшние музыкальные оциф-
рованные в т.ч. коллекции наборов таких вот всевозможных вот
звучаний. поэтому и иметь даже не обязательно уже все такие ..
диковинныя эхзотическ. инструменты-то, и, играть уметь на них
не обязательно. всё есть в цифровом, электронном виде, - зву-
чании тобишь. нажимаешь на кнопки на пульте звукорежа(иссера),
и вуаля - индейскыя мотивы, или цыганскыя, или, эскимоскыя ка-
кие-нить. буквально какие угодно. сегодня сфера расширила диа-
позоны звучания, звукоизвлечения колоссально. в связи с общим
прогрессом техническим-то, электронным, цифровым, в частности.
далее видимо вступает в силу и характерн. `рисунок`, `узор` ли,
`кружево` .. - мелодик, фоник . у кого-то поспокойнее, плавнее;
у др. - эхспрессивнее , брутальнее, экцентричнее даже и т.д.
от лиричных задушевных , и до душэраздирающих, раздрайвовых-то ,
диких .
шаблоны-композиции также видимо имеютса в различн. пакетах та-
ких вот электронных коллекций-то - звуков,мелодик, музык. пла-
шки т.н. или т.т. т.п.
так что задиджеить, заколлажировать-то, - скомпилировать можно
какую угодно композицию; играючи за пультом, как в видеоигруш-
ку-ка к примеру. таковы современ.-то технологии однако. вот-с.
несколько искусственно как-то правда. но, зато легко и удобно.
приходитса выбирать однако.
традиц. звуки-то, мотивы же, мелодики-ка, фоники-то, интонацьи
ж , некогда сугубо национальн., - сегодня достояние многих со-
отв. и, энто скорее гуд.
(..)
--
ps.
начал писать, сакцентировав внимание на звучании этнических ..
мотивов-то , - сперва индейских (-как там их духов.-то инстр.,
с трубками неск., - назыв.-то, подзабыл..надо про/загуглиить);
потом зазвучала и цыганская этника, с их струнным, `классич.`~
(тобишь уместнее здесь-то использ. слово `традицион.` все же),
инструментом , - несколько заунывным, или как можно перефрази-
ровать .. лирическим/лиричным, весьма. вот. и как он назыв.-то ?
(:все надо гуглить. благо есь инет. и как раньше без него жили).
(..)
----
усё.
Свидетельство о публикации №121030105852