нащупал начало

- Значит, что?
Надо ИМ как-то иначе подать идею - это раз...
А два - про то, что могут оказаться какие-то иные "они"
которые поймут...
- И профинансируют?
- Именно это имею ввиду.
Ты, главное, подай.
Во всяком случае, имей свою идею изложенной...

- Вот знаешь, в прежнем посте я хорошо её изложил...
Мне понравилось...
Потому что рядом ты был. Нас было трое:
ты, я и эта моя излагаемая-выражаемая идея
как некий третий персонаж-субъект
Как наш с тобой ребёнок,
появляющийся из нас обоих...

создав тебя себе, я этим самым
и сделал себе технологию - формат
животворящую
технология вдохновения, однако

при том, что импровизация...
Технология творчества - это импровизация
импровизация требует приёмов
технология импровизации - нет ведь парадокса
Хоть и импровизация, а, однако, на правилах
гарантирующих результат

таким правилом-приёмом является вторая особа
как родители - их двое - вот и является дитя
их продукт

- Итак, твоя задача - изложить твоё предложение
и запуливать его в социум

- Уже запуливал...
Моё дело - обращать внимание на сопротивления
Есть сопротивление во мне такому запуливанию

Да, это вариант - искать такое пространство,
где детям дадут вволю творить
но!

я не справлюсь без команды

- Итак, уже три персонажа:
1) собственно дети
2) взрослые, их хозяева
3) твоя команда

А вот такая ситуация тебе не подойдёт:
1) ты один
2) обнаруживаешь таких взрослых,
которые понимают твою идею-предложение,
которые дают тебе и пространство,
и детей
?

- В том-то и дело, что утопия...
Оно такое уже бывало у меня...
или мне кажется, что бывало...

Там же буду не только я
Там же будут и иные педагоги
там же будут заботы о родительских деньгах...

- А если тебе непосредственно к родителям обратиться?
И будет у тебя готовая команда родителей,
созвучных твоей идее...
Родителей с деньгами
готовых заплатить
тому пространству, которое их примет

вам достаточно будет просто пространство арендовать...

- Тем более нужны помощники...
- Из числа родителей и...
- Вот и ты к тому же приходишь:

начало - это формирование команды


Рецензии