Я сама принесу ключи
Снова строчки свожу в стихи...
Ты ушёл, оставляя на сердце
Разногласия всех стихий.
На пороге надломлен лёд,
За окном мокрый снег идёт,
На душе зывывает ветер
И бессовестно крышу рвёт.
Испаряется без огня
Белым инеем боль моя
От того, что со мной играя,
Ты забыл - я насквозь твоя.
Приручил, но не стал ласкать,
На пороге забыл сказать,
За собой закрывая двери,
Что вернёшься ко мне опять.
Без тебя в ледяной ночи'
Мне не спится.
Ну не молчи!
Набери телефонный номер!
Я сама принесу ключи.
Свидетельство о публикации №121022701502
Даже мелодия какая-то как будто прозвучала, с паузой перед последними словами в первой, второй и четвёртой строчках каждой строфы (кроме второй, где последние слова "лёд" и "рвёт" в двух из трёх рифмующихся строк односложные, а не двусложные, но и так хорошо звучит).
Не найдётся ли, кому положить его на музыку, а потом и исполнять?
И за содержание отдельное Вам спасибо. Проникает.
Сергей Трубушный 23.04.2022 21:29 Заявить о нарушении
Если честно, то... Конечно, найдётся, но я не задавалась такой задачей.
Я не профессиональный автор, продающий тексты.
Если хотите, можете забрать и написать музыку.
Если мой текст вам понравится, я отдам его лишь за то, чтобы вы смогли сказать, что я его написала.
В любом случае, мне приятно, что вы смогли разглядеть в нем музыку, которую слышу и я!
Инна Живая 23.04.2022 22:38 Заявить о нарушении
Ох, Инна, кажется, я невольно ввёл Вас в заблуждение. Сам я музыкой никаким боком не занимаюсь, не композитор, не исполнитель, разве что слушатель, почитатель и в какой-то степени ценитель. Вот если бы нашёлся музыкант-профессионал, ему Ваше предложение, думаю, очень пригодилось бы.
Но мотив при чтении стихотворения хорошо ощущается и где-то внутри действительно зазвучал. Есть такие стихи, которые вызывают желание скандировать их, а есть такие, которые вызывают желание их петь, или, по крайней мере, напевать. Вам очень хорошо удалось второе.
С уважением,
Сергей
Сергей Трубушный 25.04.2022 09:55 Заявить о нарушении
Сергей Трубушный 25.04.2022 16:50 Заявить о нарушении
О пробивных способностях я ж и не говорю, что они всегда диаметрально противоположны вдохновению, см. выше: раз "далеко не у всех совмещаются", то, значит, "близко у кого-то могут и совмещаться". Вот, например, Есенин, слышно, изрядно пробивной был малый, а уж ему-то поэтического вдохновения не занимать... Всем нам пример... Но если Вы имели в виду что-то другое, то почему бы и не поспорить... Или, по крайней мере, высказаться...
Сергей Трубушный 26.04.2022 20:14 Заявить о нарушении
Насчёт романтизма - неужели у Блока его меньше, чем у Есенина? Да и нестандартных рифм с неритмичными формами у Есенина полно. Раз уж речь пошла о нестандартности и неритмичности, посмотрите, если есть охота, здесь, на Стихире, такого начинающего автора, как Даша Дьячкова. От её весьма нестандартного и неритмичного стихотворения «шрамы» я просто обалдел. В хорошем смысле слова. От Маяковского, между прочим, в своё время тоже обалдевал, как и от Андрея Вознесенского.
Сергей Трубушный 28.04.2022 22:36 Заявить о нарушении
Сергей Трубушный 29.04.2022 21:47 Заявить о нарушении
Инна, если б дело о Вашем непрерывном сидении на сайте обстояло так, как Вы обрисовали, был бы весьма польщён.))) Но поскольку я не исключительно романтик, а больше нудный и обстоятельный аналитик, то трезво полагаю, что заглядываете на сайт лишь время от времени, на ходу, в пути из пункта А в пункт Б, или дома в виде отдохновения после многотрудного дня. Дальше по пунктам:
а) С помянутыми как Вами, так и добавившейся собеседницей, Даником, Дингом, Дарком ничего общего не имею, даже не читал, не попадались. Так что это действительно простое совпадение. Ни посылать куда-либо, ни троллить Вас не собираюсь, и никаких ужасных скелетов выпускать не намерен. Просто заинтересовал обмен мнениями с Вами, а если в чём грешен, так в чрезмерной болтливости и общительности. Я на самом деле Сергей, можете не сомневаться, но знаю от родителей, что назван точно не в честь Есенина.
б) Посему Есенина и не навязываю, у каждого свои вкусы и предпочтения, речь о нём пошла как о примере автора стихов не только в классических формах, но и в нестандартных. Ну, и как о примере человека, в котором сочетались творческий гений и пробивные способности.
в) Так же не навязываю и помянутую мною Дашу. Я ей не кум, не сват, не проплаченный ею пиарщик или рекламщик, и вовсе с нею не знаком. Наткнулся на неё совершенно случайно, так же, как и на Вас, заинтересовала именно нестандартностью формы, а коли Вы помянули о своём собственном увлечении нестандартностью в стихосложении, вот и привёл как свежий для меня пример. Нет так нет, только тарелки об мою голову не бейте по этому поводу.)))
г) О пробивных способностях сперва понял так, что подразумевалось умение поэта продвигать свои произведения в печать, и вообще популяризировать их для широких народных масс. Тютчев таковыми не обладал, а Есенин вполне. Возможно, потому, что для Есенина литературное творчество было главным делом в жизни, а для Тютчева - нет. Видимо, то же можно сказать и о Грибоедове, который был не серым, а вполне цветастым дипломатическим кардиналом в ранге полномочного посла. В коем его и умертвили окаянные персияне. А вот пробить в печать своё «Горе от ума» так и не смог. Добавлю, что дипломатия тут приведена просто как пример внелитературной деятельности писателя, первым Тютчев на память пришёл. А вообще пробивные способности, не связанные с поэзией, должен иметь и главврач, и прораб, и завгар, и бригадир, и профессор, и декан факультета, и любой чиновник и т.д., и т.п., не говоря уж о бизнесменах. Хотя бы они все имели творческие способности и на досуге писали стихи, но пробивать публикации стихов для их популяризации у читателей и пробивать служебные дела по основной работе перед начальством или контрагентами - это две большие разницы.
д) Зариться на мои, так сказать, таланты навряд ли кто станет, не так уж они велики. Что показалось достойным для внимания других, то и выложил, остальное либо в недоделке и доработке, либо внимания не стоит. Дальше видно будет.
е) Интересующий Вас «Майн кампф», думаю, у букинистов как-нибудь можно достать, знаю, что годах в 90-х эту книгу как минимум дважды издавали в русском переводе, пока не запретили как экстремистскую, человеконенавистническую и т.д. Не пойму, какой толк в этом запрете: криминалом должно считаться не само по себе чтение сочинений бесноватого фюрера (надо же знать идейное оружие врага), а повторение реальных человеконенавистнических действий этого самого фюрера. Кстати, стихирного автора, писавшего о японских зверствах, нашёл, ссылку дам в другом месте, там, где Вы её и запрашивали.
С уважением,
Сергей
Сергей Трубушный 02.05.2022 22:03 Заявить о нарушении