Я сама принесу ключи

Снова больно стучат виски,
Снова строчки свожу в стихи...
Ты ушёл, оставляя на сердце
Разногласия всех стихий.

На пороге надломлен лёд,
За окном мокрый снег идёт,
На душе зывывает ветер
И бессовестно крышу рвёт.

Испаряется без огня
Белым инеем боль моя
От того, что со мной играя,
Ты забыл - я насквозь твоя.

Приручил, но не стал ласкать,
На пороге забыл сказать,
За собой закрывая двери,
Что вернёшься ко мне опять.

Без тебя в ледяной ночи'
Мне не спится.
Ну не молчи!
Набери телефонный номер!
Я сама принесу ключи.


Рецензии
Знаете ли, Инна, это стихотворение отозвалось во мне как текст для очень хорошей песни. Может быть, благодаря системе рифмовки.
Даже мелодия какая-то как будто прозвучала, с паузой перед последними словами в первой, второй и четвёртой строчках каждой строфы (кроме второй, где последние слова "лёд" и "рвёт" в двух из трёх рифмующихся строк односложные, а не двусложные, но и так хорошо звучит).
Не найдётся ли, кому положить его на музыку, а потом и исполнять?

И за содержание отдельное Вам спасибо. Проникает.

Сергей Трубушный   23.04.2022 21:29     Заявить о нарушении
Сергей! Здравствуйте!
Если честно, то... Конечно, найдётся, но я не задавалась такой задачей.
Я не профессиональный автор, продающий тексты.
Если хотите, можете забрать и написать музыку.
Если мой текст вам понравится, я отдам его лишь за то, чтобы вы смогли сказать, что я его написала.
В любом случае, мне приятно, что вы смогли разглядеть в нем музыку, которую слышу и я!

Инна Живая   23.04.2022 22:38   Заявить о нарушении
Христос воскресе!
Ох, Инна, кажется, я невольно ввёл Вас в заблуждение. Сам я музыкой никаким боком не занимаюсь, не композитор, не исполнитель, разве что слушатель, почитатель и в какой-то степени ценитель. Вот если бы нашёлся музыкант-профессионал, ему Ваше предложение, думаю, очень пригодилось бы.
Но мотив при чтении стихотворения хорошо ощущается и где-то внутри действительно зазвучал. Есть такие стихи, которые вызывают желание скандировать их, а есть такие, которые вызывают желание их петь, или, по крайней мере, напевать. Вам очень хорошо удалось второе.

С уважением,
Сергей

Сергей Трубушный   25.04.2022 09:55   Заявить о нарушении
Тут вполне согласен: вдохновение - это одно, а пробивные способности - совсем другое, и далеко не у всех они совмещаются. Ну, а если хоть у одного читателя, вроде меня (надеюсь, что не только у меня, но и у многих других), сказанное и выраженное автором зазвучало внутри - это уже честь и слава автору.

Сергей Трубушный   25.04.2022 16:50   Заявить о нарушении
А почему к сожалению? Если смогли у читателей и чувства, и эмоции пробудить, и музыка в читательских душах зазвучала? Такое не у каждого пишущего получается, а у Вас получилось.
О пробивных способностях я ж и не говорю, что они всегда диаметрально противоположны вдохновению, см. выше: раз "далеко не у всех совмещаются", то, значит, "близко у кого-то могут и совмещаться". Вот, например, Есенин, слышно, изрядно пробивной был малый, а уж ему-то поэтического вдохновения не занимать... Всем нам пример... Но если Вы имели в виду что-то другое, то почему бы и не поспорить... Или, по крайней мере, высказаться...

Сергей Трубушный   26.04.2022 20:14   Заявить о нарушении
Ну, если так, то Вас только поздравить можно со всеми этими делами, и спорить не о чем. А себя - с тем, что уловил Вашу музыкальность, хотя сам не музыкант, но тут не моя заслуга, а Ваша авторская. Разве что не понял, почему книга печатается "нечаянно". В том смысле, что Ваши замечательные друзья приложили усилия без особого Вашего собственного участия? Это уже напоминает ситуацию у Тютчева, который не слишком заботился о печатании своих стихов, и их публиковали его друзья и родственники, а он даже ленился просматривать присылаемые ему на просмотр тексты. Видно, больше привлекала профессиональная стезя - политика и дипломатия, куда он и направлял свои пробивные способности, и даже, как утверждают некоторые тютчевоведы, смог отвести угрозу общеевропейской войны против России во время польского восстания 1863-64 годов (что очень актуально и для современной ситуации). Впрочем, всё это делал, не занимая слишком высоких постов, а как бы в роли "серого кардинала".
Насчёт романтизма - неужели у Блока его меньше, чем у Есенина? Да и нестандартных рифм с неритмичными формами у Есенина полно. Раз уж речь пошла о нестандартности и неритмичности, посмотрите, если есть охота, здесь, на Стихире, такого начинающего автора, как Даша Дьячкова. От её весьма нестандартного и неритмичного стихотворения «шрамы» я просто обалдел. В хорошем смысле слова. От Маяковского, между прочим, в своё время тоже обалдевал, как и от Андрея Вознесенского.

Сергей Трубушный   28.04.2022 22:36   Заявить о нарушении
Не, Инна, я к Вам действительно с почтением, аж интересно стало. Уважаю. Да смотрю, ещё один Ваш ответ пропустил, где про уголовную романтику. Но время не позволяет сейчас, если не возражаете, отвечу позже. Хороших Вам праздничных выходных!

Сергей Трубушный   29.04.2022 21:47   Заявить о нарушении
Ох, и веселье же тут, смотрю, идёт! Смешались в кучу кони, люди ... кентавры ... киноскефалы ... буцефалы ... Осип, незнамо откуда взявшийся и незнамо куда подевавшийся (с ним кубанские казаки разберутся) ... Страсти, выстрелы, запах крови и пороха, звон шпаг и кинжалов ... Барон, рыдая, вышел! Насчёт Пушкина и Есенина, так обоим, конешно, полная уважуха, как и Тютчеву с Фетом, но свою часть начатого ранее диалога всё же здесь завершу. Итак, ближе к сущности исследуемого вопроса, с указкою в руке.
Инна, если б дело о Вашем непрерывном сидении на сайте обстояло так, как Вы обрисовали, был бы весьма польщён.))) Но поскольку я не исключительно романтик, а больше нудный и обстоятельный аналитик, то трезво полагаю, что заглядываете на сайт лишь время от времени, на ходу, в пути из пункта А в пункт Б, или дома в виде отдохновения после многотрудного дня. Дальше по пунктам:
а) С помянутыми как Вами, так и добавившейся собеседницей, Даником, Дингом, Дарком ничего общего не имею, даже не читал, не попадались. Так что это действительно простое совпадение. Ни посылать куда-либо, ни троллить Вас не собираюсь, и никаких ужасных скелетов выпускать не намерен. Просто заинтересовал обмен мнениями с Вами, а если в чём грешен, так в чрезмерной болтливости и общительности. Я на самом деле Сергей, можете не сомневаться, но знаю от родителей, что назван точно не в честь Есенина.
б) Посему Есенина и не навязываю, у каждого свои вкусы и предпочтения, речь о нём пошла как о примере автора стихов не только в классических формах, но и в нестандартных. Ну, и как о примере человека, в котором сочетались творческий гений и пробивные способности.
в) Так же не навязываю и помянутую мною Дашу. Я ей не кум, не сват, не проплаченный ею пиарщик или рекламщик, и вовсе с нею не знаком. Наткнулся на неё совершенно случайно, так же, как и на Вас, заинтересовала именно нестандартностью формы, а коли Вы помянули о своём собственном увлечении нестандартностью в стихосложении, вот и привёл как свежий для меня пример. Нет так нет, только тарелки об мою голову не бейте по этому поводу.)))
г) О пробивных способностях сперва понял так, что подразумевалось умение поэта продвигать свои произведения в печать, и вообще популяризировать их для широких народных масс. Тютчев таковыми не обладал, а Есенин вполне. Возможно, потому, что для Есенина литературное творчество было главным делом в жизни, а для Тютчева - нет. Видимо, то же можно сказать и о Грибоедове, который был не серым, а вполне цветастым дипломатическим кардиналом в ранге полномочного посла. В коем его и умертвили окаянные персияне. А вот пробить в печать своё «Горе от ума» так и не смог. Добавлю, что дипломатия тут приведена просто как пример внелитературной деятельности писателя, первым Тютчев на память пришёл. А вообще пробивные способности, не связанные с поэзией, должен иметь и главврач, и прораб, и завгар, и бригадир, и профессор, и декан факультета, и любой чиновник и т.д., и т.п., не говоря уж о бизнесменах. Хотя бы они все имели творческие способности и на досуге писали стихи, но пробивать публикации стихов для их популяризации у читателей и пробивать служебные дела по основной работе перед начальством или контрагентами - это две большие разницы.
д) Зариться на мои, так сказать, таланты навряд ли кто станет, не так уж они велики. Что показалось достойным для внимания других, то и выложил, остальное либо в недоделке и доработке, либо внимания не стоит. Дальше видно будет.
е) Интересующий Вас «Майн кампф», думаю, у букинистов как-нибудь можно достать, знаю, что годах в 90-х эту книгу как минимум дважды издавали в русском переводе, пока не запретили как экстремистскую, человеконенавистническую и т.д. Не пойму, какой толк в этом запрете: криминалом должно считаться не само по себе чтение сочинений бесноватого фюрера (надо же знать идейное оружие врага), а повторение реальных человеконенавистнических действий этого самого фюрера. Кстати, стихирного автора, писавшего о японских зверствах, нашёл, ссылку дам в другом месте, там, где Вы её и запрашивали.

С уважением,
Сергей

Сергей Трубушный   02.05.2022 22:03   Заявить о нарушении