Презентация Агентство Праздник
https://youtu.be/6X1CcnmAd0o
***
Ускоренная съемка в стилистике Немого кино:
(с титрами вместо слов)
Действие происходит в Агентстве «Праздник-праздник-праздник».
ЭПИЗОД № 1 (Директор в ожидании)
Тайминг – 20 секунд
; Музыкальный фон – тема из мультфильма «следствие ведут Колобки»
Крупный план. Дверь кабинета с табличкой. Наезд камеры на табличку.(5 секунд)
Камера отъезжает. Дверь открывается. Огромный кабинет (конференц-зал)
Перед зрителем – женщина - директор Агентства. Перед ней – стопки с документами.
Женщина заканчивает разговаривать по телефону и берет со стола какую-то бумажку.
Наезд камеры. Крупный план:
Директор держит в руках документ. Плачет (комично трясясь, подпрыгивая на месте, утирая слезы, капая валерьянку).
- Музыка прерывается и сменяется на тиканье часов в тишине
затем кладет трубку и плюхается изнеможенно в рабочее кресло.
- Рыдает, истерично трясясь, уткнувшись лицом в сложенные на столе руки.
- Поднимает голову, смотрит на часы, затем снова кладет голову на руки.
Смена кадра – ЧАСЫ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
- Тиканье часов . Тайминг – 3 секунды
ЭПИЗОД № 2 (Сыщик едет)
Тайминг – 20 секунд
-– кадр из мультфильма «Бременские музыканты» - 20 секунд.
ЭПИЗОД № 3 (Сыщик прибыл)
Тайминг – 5 секунд
- Тиканье часов за кадром УСИЛИВАЕТСЯ.
- на тему «Утро» из к/ф «Служебный роман».
На экране тиры: ПРОШЛО 2 ЧАСА
Смена кадра. Съемки двери кабинета изнутри.
- Звуковой эффект «стук в дверь»
Титры: СТУК В ДВЕРЬ
- Звуковой эффект «скрип открывающейся двери»
ЭПИЗОД № 4 (Разговор Сыщика и Директора)
Смена кадра. Директор крупным планом.
Встает с места и встречает визитера, показывая на стул напротив себя за столом.
В момент появления Сыщика на пороге кабинета – происходит смена музыкальный темы
- тема Сыщика - лейтмотив.
Сыщик заходит смешной походкой, вскидывая ноги и, направив ступни ног в разные стороны, держа под мышкой папку
Смена кадра. Общий план.
Сыщик садится напротив, кладет папку на стол, на которой написано «ДОСЬЕ».
Наезд камеры на директора.
Директор подавлен – волосы взъерошены.
Утирая слезы, тычет перед лицом Сыщика в документ о сумме долга. И что-то истерично кричит.
ЭПИЗОД № 5 (Претендентки)
Смена кадра. Крупный план. В кадре Сыщик
Сыщик показывает фото 4-х претенденток.
По каждому фото комментирует по слову: «ЛИЗА – ЗВЕДА РЕПРИЗЫ» ,
«НАТАША – И ШЬЕТ, И ВЯЖЕТ», «ЛАРИСА - ПРЕКРАСНАЯ АКТРИСА»,
«ОКСАНА – КОЛОРАТУРНОЕ СОПРАНО ».
Смена кадра. Крупный план. В кадре лицо директора Агентства, которая «вскипает от негодования». Орет и показывает один палец
Титры: МНЕ ПРИШЛОСЬ УВОЛИТЬ ВСЕХ! МНЕ НУЖЕН СПЕЦИАЛИСТ. ОДИН!
(показывает пальцем вверх). ЧТОБЫ МОГ ВСЕХ ЗАМЕНИТЬ!
Смена кадра, музыки и переход от немого кино к традиционному.
ЭПИЗОД № 6 (Просто Мария)
- Музыкальный фон – Тема Сыщика (убавить звук)
Крупный план. В кадре Сыщик
Сыщик спокойно опускается на стул, достает сигару, откидывается корпусом на спинку стула, принимая вид «хозяина положения».
Сыщик: Ну есть такая! (интонация победителя).
Дальний план. В кадре оба героя.
(Директор, не выдерживая, бросается со своего кресла и спешно направляется к стулу Сыщика, вытанцовывая кругами возле него.)
Директор: Есть? Дружище, что же вы раньше молчали? Ну же! Кто она? Я хочу ее видеть! Немедленно! (придвигает соседний стул к Сыщику и садится рядом) У вас есть ее фото?
Наезд камеры на Сыщика. Крупный план.
Сыщик: (тянет время, наслаждаясь превосходством).
- Конечно!
Директор: Кто она?
Сыщик: (мечтательно, с загадочной улыбкой) Мария! Просто Мария….
(погружается в воспоминания)
БЛОК ГРЕЗЫ О МАРИИ
Смена кадра и локации.
Экран во время этого блока должен быть либо размытым, либо в обрамлении облаков, чтобы передать ощущение нереальности происходящего - как из воспоминаний.
- Музыкальный фон - лирическая красивая музыка с переливами арфы.
Грезы №1(парящая походка) – 15 секунд
В кадре появляется Мария: на каблуках в замедленной съемке – будто парит, Мария легко «скользит» по коридору.
Спустя некоторое время, звучит Голос Сыщика за кадром.
Сыщик: Онаа-а-а. Божественно стройна-а-а,
Роскошна всем – походкой, станом…
Она Богиней рождена-а-а
«Венера» - кисти Тициана!
Грезы №2 (Калейдоскоп) (2,5 минуты)
2.1. Голос Сыщика на фоне кадров с концертов коллектива – 25 секунд
Сыщик: Живет, работает в ДК,
А там пробиться мало шансов.
Она детишек учит танцам,
И равных нету ей пока!
И дарит часть своей души
Девчонкам из «Калейдоскопа»
Ах как же любят малыши,
Чтоб зритель после танца хлопал!
Я рад, что в нужную струю
Она влилась, как балетмейстер.
С детей мы взяли интервью,
Пока они собрались вместе?
2.2. Интервью с участниками «Калейдоскопа» - 60 секунд.
2.3. на фоне грамот и дипломов – 25 секунд.
Сыщик: Любому детищу - итог,
Конечно, грамоты и кубки.
Я, видит бог, искал подвох,
И отвечаю за поступки.
И я уверен: неспроста
Ансамбль - участник ежегодный
На конкурсах международных
Берет высокие места!
В любое время и сезон
Дипломов….- просто миллион!
Молва о Маше пролетела
За все районные пределы,
И в область, и иные дали
А вы неужто не слыхали?
2.4 На фоне кадров с занятий Кати Яковлевой – 15 секунд.
Сыщик: Марию любит детвора
И обожает - что бесспорно -
Но я вопрос задал повторно.
Узнать его пришла пора,
Чтоб убедились: я не лгал!
Мы можем дальше удивляться:
Ведь я спросил у тех, кто с танцем
Судьбу дальнейшую связал.
2.5. Интервью с Катей Яковлевой – 20 секунд.
Грезы №3 (Рукоделье) - 40 секунд
- Музыка слежки.
В кадре Сыщик следит за Машей.
Сыщик: Объект с рассвета до заката
Веду давно, и до сих пор.
Не полон был бы разговор
И однобоким, и предвзятым,
Не убедись я в окуляр
Что это – ценный экземпляр!
В кадре Мария сидит за рукодельем. Перед ней – бусы в хаотичном порядке.
Мария делает хлопок – и бусы собираются в оформленную фигуру будущего украшения (колье)
Она умеет вышивать!
Волшебных рук ее творенье -
Изделья!.... могут оживать:
Монисты, серьги, украшенья!
В кадре Мария делает хлопок – и фигура превращается в украшение (колье).
Мария встает со стула делает хлопок и она уже в сценическом наряде без украшения.
Мария берет со стола готовое изделие и надевает на себя.
Прихорашивается и делает еще хлопок.
И вот она уже выходит на сцену в составе ансамбля «Дива»
Сыщик: А, коли ночь в трудах сидит,
Под утро – свой наряд наденет,
И всех опять же удивит:
Пое-е-ет, как горлица, на сцене!
Грезы №4 (Дива) - 20 секунд
- Музыкальный фон сменяется звуками видео с отрывком выступления Дивы.
По окончании песни – крупный план.
Камера выхватывает Марию, которая остается одна, делает хлопок и оказывается на сцене в другом наряде.
- Снова фоном звучит красивая музыка с переливами арфы.
Грезы №5 (Танцует сама Фото-презентация) - 15 секунд
Сыщик продолжает: Дивился чуду я не раз,
На сцене след ее целуя,
Когда она пускалась в пляс….
О, боги, как она танцует!.
Крупный план.
Камера выхватывает Марию, которая остается одна, делает хлопок и оказывается на сцене в костюме ведущей.
Грезы №6 (Ведущая Фото-презентация) - 10 секунд
Сыщик продолжает:
А как ведет она концерт -
Вы скоро убедитесь сами!
А я с интригой, между нами,
Оставлю это на десерт.
Камера выхватывает Марию, которая остается одна, делает хлопок и оказывается на сцене в наряде из кукольного спектакля.
Грезы №7 (Спектакль видео без звука) - 2 минуты
На экране – видео спектакля без звука, пока на фоне текущего трека, но по мере рассказа Сыщика, звуки спектакля как бы «врываются» в его рассказ.
Сыщик: Я видел кукольный театр!
И эти перевоплощенья,
О боги, сделайте стоп-кадр!
Замри, прекрасное мгновенье!
Какой типаж! Какой восторг! (пауза)
И сна лишился я с тех пор…
- На экране – видео спектакля со звуком. (Лучше показать игру Маши из двух спектаклей -«Гуси-лебеди» и «Семеро козлят» - и там, и там, есть очень удачные эпизоды).
По окончании отрывка делается стоп-кадр.
- Звук стоп-кадра камеры
- Снова фоном звучит красивая музыка с переливами арфы.
Грезы №8 (Проектная деятельность) - 15 секунд
Показать работу в открытом виде на компьютере – пусть пролистает
Сыщик: Таким актрисам – мой респект
Но мой рассказ не полон вовсе,
Вы знаете, что было после?
Она берется за проект!
И пишет-пишет по субботам
Свою проектную работу.
Грезы №9 (Косы-видео и фото) - 20 секунд
В кадре Мария – плетет косы Лизе,
а затем идет видеоряд - коллаж из фотографий работ Марии по плетению кос.
Сыщик за кадром сразу:
Я наблюдал не раз за ней -
С немым восторгом и вопросом,
А тут она взялась за косы
Своих прелестных дочерей…
Ах, эта хватка спорых рук!
Ах, эти милые движенья!
Как легких бабочек круженье
Они пленят меня мой друг.
Грезы №10 (Книжка-развивайка) - 25 секунд
В кадре Мария – на ускоренной перемотке показывает изготовленную своими руками книжку-игрушку для Александры.
Сыщик: Любовь с ней всюду, mon ami!
Пожалуй, в материнском чувстве
Она черпает для искусства
Свою энергию любви!
Глядят с тоскою малыши:
Нигде такого нет в продаже
Представь? Она для дочки Саши
Смогла сама игрушку сшить!!!
Кадр замедляется до нормального темпа. Мария – завершая рассказ показывает книжку-развивашку.
Сыщик:
Ну как в такую не влюбиться?
/Другим, конечно, не в укор/
Живут же где-то до сих пор
Такие, право, мастерицы!
ЭПИЗОД № 7 (Развязка)
Облако, которое обволакивало кадр, рассеивается.
Отъезд камеры. Крупный план.
В кадре оба героя анфас в рамке-облаке
Сыщик держит фото Марии в руке
Директор: Да это же не просто Мария! Это Марья Искусница! Можно глянуть? тянется к фото, но Сыщик бьет ее по руке, осаживая
Сыщик: - Уууууу, женщина! Это будет вам слишком дорого стоить!
(как бы уходя вглубь себя) Как же долго я тебя искал! Умница моя, Красавица!.....Забыть тебя не могу… (серьезно и резко) Жаль, замужем!
Директор: (сочувствующе) Ну конечно, такие жены на дороге не валяются! (пауза) А отбить? Не?
Сыщик: (отмахиваясь) Не, там бесполезно! Там любофффф! Двое детишек же…девочка….и …ма..мм.. (всхлипывая) и девочка. Ага…
(спохватывается) Обещайте мне, что ни один волос не упадет с ее головы!
Сыщик: Обещайте! Что будете платить ей достойную зарплату!
Сыщик: И на конкурсы разные отправлять станете! Чтобы не сидела моя пташка взаперти! (бережно берет фото, целует) Пусть мир увидит такую красоту!
Директор: Обязательно! Непременно! Конечно! Слово работодателя!
Сыщик: (поднимается со стула одергивает одежды) Ну все! Пристроил!
(протягивает руку Директору) По рукам?
Директор: По рукам!
- Раздается хлопок, как в клипе из песни Сыщика.
Сыщик исчезает. Обрамление в виде облака в кадре – исчезает.
- Музыкальный фон
Смена кадра.
Директор спит у себя в кресле. Вид не тот, который был ранее.
Обстановка – обычный маленький кабинет. Камера фокусируется на табличке, которая стоит у нее на столе:
- Ее будит громкий стук в дверь.
Директор: Да-да входите!
Дверь открывается….на пороге стоит Мария Юрьевна.
Мария Юрьевна: Вызывали, Ольга Александровна?
Крупный план. Лицо директора
Директор: (бормоча себе под нос) Так это что был сон?
(громко) - Проходите Мария Юрьевна! (поправляется)
Общий план. В кадре оба персонажа
Мария Юрьевна садится напротив директора
Директор: (торжественно объявляет) Знаешь что, моя хорошая? Решила я тебя на конкурс отправить. А что? И на людей посмотришь и себя, так сказать, проявишь. Согласна?
Крупный план. Лицо Сыщика –
Хлопок из мультфильма.
Сыщик подмигивает или произносит «О! ЕС!»
КОНЕЦ ФИЛЬМА
Свидетельство о публикации №121022605823