Ипсилон
Язык животных никогда не обособлен и ничего не единит. Он инстиктивен, природен, безмерно красочен и неимоверно слеп одновременно, потому что он не то "мудрое, что от всего обособлено" и не то единое, что втянуло в себя всё, только человеческий язык - "единое всё бытие". Животные наполнены своим языком как прекрасные лакуны, которыми можно любоваться издали, потому что их язык - это их наилучшее состояние. Каждый животный язык в пределе поёт, то есть пытается восходить. Поют не только птицы, но и киты, потому что и через них природа пытается пробиться к единому Логосу. Мы - удавшаяся попытка. В её сердцевине - удавшееся Слово, поэзия языка, песня.
Повторяю - нет никакого сущего, есть только повсюду Зевсовы имена - капли росы и одновременно человеческого пота, да и откуда бы было взяться этому сущему посреди открытого простора животного царства? От чего бы отражались в нём эти "предметы", эти замучившие нас "чтойности", которые и есть это двойное дно отражений зевсовых имён от полноты природной, эти "вывернутые наизнанку" сложные составные конструкты?
Природа ищет обо чтобы себя опереть, а мы ищем куда бы нам с нашими опорами пристроиться и разлиться, мы стоим на голове и смотрим на мир и пропускаем его через узкое бутылочное горлышко, но зато всё, что попало в это буьылочное горлышко претерпевает кардинальные изменения.
Упаси бог решить, что это философские имена - "Зевс не желает называться именем Зевса"... Аристотель думает, что он определяет сущность под названием "дом", а на самом деле он мыслит застывшей лавою имени Зевса. Он мыслит бытием, которое уже "сказано" и вышло в поле обозрения, а там приобрело свой устойчивый вид и "приложилось" к пользе и практическому основанию - как бы во второй раз, а как бы в третий попало и в аристотелевскую логику, а оттуда начало своё путешествие под номинальными и скучными теперь именами в своё четверичное, пятиричное и шестеричное "рационализирование". "Определяй и властвуй" - вот закон логики, он совершенно не похож на логосное обожествление. Обожение исходит из самой сердцевины бытия и остаётся безымянным настолько же насколько является единым в своём имени. Не предметы призван обдумывать человек и не сущности, а Логосы, например, логос огня, логос времени. Не категории его призвание, а "алетейи" - несокрытости, потому что категории, в соответствии с этимологией этого слова - предъявляют и судят, а "открытости" - одаривают. Логос это Дар единения и соборности, он - единит, он собирает, он одаривает. И он хранит... что он хранит?... Не что он хранит, а кого он хранит? - Нас с вами...
Он хранит нас с вами как соборные существа.
Свидетельство о публикации №121022500895
— Зевс перетекающий в ...
Не сущее мы мыслим, но явлением себя ему
"возвращение сына отцу".
.
может так?
здравия Марина.
Еже Кшись 26.02.2021 09:29 Заявить о нарушении
но по времени никак не вписываюсь.
Еже Кшись 26.02.2021 09:57 Заявить о нарушении
Марина Артюх 27.02.2021 02:41 Заявить о нарушении