Феминитив
чего расселась? – выдь на середину –
…как ни гори, ни ври, ни говори,
а все равно растопчут половину…
туда-сюда (я щас не о судьбе),
пришло прозренье – двери нараспашку,
ах, как её… в косьбе и молотьбе…
ах, как её колбасило бедняжку,
когда дрова-трава, кастет-стилет
носились взад-вперед над раскалённым
и даже, прости господи, буфет
казался ей то синим то зелёным, // «…казался ей порой одушевлённым.»
а тараканы бешены и злы
прыжками разбегались кривоного…
париж, париж… все мужики – козлы….
да не реви ты и не жди иного.
Откуда это сса? вот это – «…сса-а-а»?
смотрите все – волшебна и крылата…
Коси, коса,
конси, моя конса,
ведь ты, коса, ни в чём не виновата.
Свидетельство о публикации №121022500113
Выдь на середину. И началось... Задвигалось всё. На моменте буфета как раз апофеоз движения.
Цвет на всём протяжении стиха не присутствует как рабочее средство Автора. И не нужен он, ни с того ни с сего, в одной строчке.
Тем более, что из синего да зелёного разве что какой-то «Мегафон» получится.
Гера Констан 18.11.2021 17:33 Заявить о нарушении
Татьяна Шепелева 22.11.2021 11:29 Заявить о нарушении
Вы назвали реверансом прямую цитату (стих написан 2 февраля 1965 года). Жаль, нет рядом скобочек "(И. Бродский)". Далеко не все читатели знакомы вширь и вглубь с Литературой - это привилегия "профильных" людей, филологов, литературоведов.
Гера Констан 22.11.2021 15:47 Заявить о нарушении