001 читаем иероглифы по плитам и памятникам гробни

001_ЧИТАЕМ ИЕРОГЛИФЫ ПО ПЛИТАМ И ПАМЯТНИКАМ ГРОБНИЦЫ ЦАРИЦЫ ТИИ.
ИСКУССТВО ДЕШИФРОВКИ, КНИГА ВТОРАЯ.
ПОДТЕМА- ПРОЧТЕНИЕ ФЕСТСКОГО ДИСКА..
Ориентируйся на рисунок Стр. 001_Читаем иероглиф.
НЕ ИМЕЯ ПРАКТИКИ, И ОПЫТА МОЖНО ТАКОГО НАПЕРЕВОДИТЬ! НО ПРИСТУПИМ....
P/s. На рисунке Левая часть плиты, панели примерно размером в 3 Х 3 метра из гробницы царицы Тии. Есть ее снимок в книге Девиса Теодора от 1907 года, и на снимке часть иероглифов, и Позолоченная резьба, деревянная,  просматривается так, что можно эти же иероглифы Индефицировать с рисунком. Есть приписка под рисунками “ что они взяты из атласа художника по имени Говард Джонс, или Джонес, и ссылка на типографию, что отпечатала. ” Ясно, что Девис взял только один рисунок, но зарисовок, конечно больше! Этот каталог Джонса я пока не нашел, как и прописей в самом саркофаге.  Что доступно по книгам Девиса и Перепелкина, так это, наверно-  10%, но  и тут есть Столько зацепок, что бы прочесть, или Многое понять, просто, Умея читать! Ну.
НЕКОЕ ПРИМЕЧАНИЕ.
Нечто стертое, или не отраженное в этом рисунке Говардом Джонсом, можно восстановить, тем не менее,  и я это могу, используя навыки резьбы по дереву, так как Приемы Композиции, и построения Сюжета  выработалтсь, еще тогда, и мы ими пользуемся!
Несколько слов в подтверждение! Начнем с рамки тут! Вы можете себе представить, что половина ее Прямоугольник, а другая Треугольник? Да, разве, что такая  сложная Конструция будет в витраже! Это  встуают в действие Законы Симметрии. То есть, Повторяемость элементов! Вспомни – Снежинки, что ты резал из бумаги! Если оторвать часть, можно ее, снежинку, Дорисовать! То есть, то что стерто от времни, и людьми в Рамке Симметрично, и Восстановимо на 100%!
УГЛОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ.
Ну, ничего такого заумного тут не скажу! Посмотри рамочку на стене с фотографией! Если в углу Роза, то и в остальных она! Тут в Углах написано ” Живи вечно- вековечно”! Аналог: “ и Днесь, и Присно, и во Веки веков!
В четырех углах одинаковое повторение, но на правой стороне, эта часть: или стерта, а точнее по фото видно- позолота отвалилась, но смысл таков, то есть по сути Углы- это-  “ Пожелание Вечности”- и это пусть Вольный перевод, но я его взял по книге Перепелкина.
P/s. У меня, как бы в шутку придуманы для Указания на Важные места герои, например, -Фокус, фотограф.
- все верняк! Глыбокая мысля!- намек на то, что у Фокуса произношение двоечника, и тому, мол, это  понятно, он продолжил:
- скажем в “ и Днем, и Ночью, и во Веки Веков” ведь Логически не выбросить “ и Ночью” не получится! Что же: по- жрать, например, если очень хотцы, или не успел к ужину, и чо тады, - вертетцы на постели до утра, а потом обожраться! Или вот: - его занесло:
-  - если бутыль на столе! -  что же ходить до нее, облизываться. И, Все поняли! Что в Углах, а Логика, и законы Симметрии требуют=  Одинаковых иероглифов! То есть, Прочитать, то что отсутствует, можно Опираясь на  Симметрию, ну и законы Построения рисунка, и допуская, что все Искусство Искусственно! – сказал Гаклинг!- и все дивились его прозорливости.!
P/s. Египтяне рисовали рисунок, а после по нему вырезали с некими отступлениями, чем мы теперь! Но это логично! Как пример- корона на плите на царице Повернута на бок, и тогда Луна кажется, как Круг! Из этого следует, снов завопил Фокус: - что Египтяне считали Луну Плоской! Глыбкая мысль!
Если не понял! Та же царица Тии, рядом с фараонов в Каменной статуе имеет Луну в виде “ Блина” – а, не Шара! – это сказала Анка- пулемтчица. И добавила важно:
-Блины готовы! - Перекур!
Само же обуждение идет по рисунку во всю стену, так как Автор ни нашел ни одной ссылки ГДЕ ЭТИ ПАНЕЛИ СЕЙЧАС!
Все трескали блины Анки, и пеняли на Девиса: -куды, мол, подевал ящик, погребальную сень! Но по сценарию у нас Девис -  молчун! Вон, есть очередной блин, и тянется к следующему!
- ешьте, ешьте, Сер пятый блин / пирожок в оригинале/ я не считаю!-  игриво жеманится Анка.
Расскажу ка я еще раз.
ПИРОЖОК  БУЛОЧКА.
Так, как его рассказывал девушка в Анекдот- шоу, то пусть Анка и расскажет!
- Как то Булочка, пригласила Пирожка на День своего рождения! –все оживились: -И чо?
- Через плечо!- продолжила Анка! Идет, значит, Пирожок, напевает: -Ля- ля ля- ля –ля! Иду  к Булочке на Пирожок! Тьфу- День рождения!
- На встречу, второй Пирожок! –Пирожок, ты куды!?
- На Кудыкину гору!- обозлилась Анка, когда ее перебили, и не стала досказывать, точнее я, так как дальше будет пять повторов, и в конце орава из пяти Пирожков ввалилась к Булочке! Антиресна? А. как же Тайна гробницы?
ЧТО ТУТ ИЗОБРАЖЕНО? КРАТКО, НО ФАКТАМИ..........
.........Это Типичный сюжет эпохи Амарны, то есть времени правления Амехотепов  Третьего, и его сына- Аменхотепа 4- Эхнатона! Если не эта плита с Аменхотепом 3, точно приписана ему, то сюжет практически Одинаков, что и тут! И так Сюжет, или  “ что тут собственно изображено.”
СЮЖЕТ.
На панели во всю ее высоту, значит = в Рост персонажей изображены две фигуры, женская- на правой части, и тут Стертая специально, скорее всего Мужская фигура! Если не исключить, что Правили Две женщины! Что возможно, так как с периодом 1- 4 года правили соответственно: год- фараон Сменхакр, и четыре- жрец -  Ейе. Так что, про Стертую фигуру воздержимся и мы, так как и ученые с 1907 года не пришли к Доказуемому чему то, например, по другими памятниками, что это Сменхакр, Ейе, или сам Аменхотеп Четвертый. В гробнице был довольно в плохом состоянии саркофаг, где все имена в картушах, рамки такие как тут, и конечно Специально стерто все!
ПОДРОБНЕЙ ОБ СЮЖЕТЕ.
Тут Главное не женская, и мужские фигуры, а просто Солнечный диск. Это Нововведение Аменхотепов Третьего, и Четвертого! Так Символически изображался в виде Солнечного диска бог Атон! Это один из десяти самых главных, не считая еще с полусотни не столь значимых богов. Считается, что храмы остальных богов были: или Закрыты, или никто это вопрос не задал: Перепрофилированы, сменив некую атрибутику, на храмы бога Атона!
ВСЕ ЦАРИЦЫ И ФАРАОНЫ СТРОИЛИ.
Например Хоремхеб достраивал храм “ Миллиона лет”, что начали строить еще при Тутанхамоне, естественно Переписывая памятники последнего под себя! То есть, не Вырубая Новые, на себя похожие, а просто старый картуш срезался, и писался новый. Эти переделки имени видны на памятниках, и я приводил примеры, когда это видно, по несколько испорченному месту от старого имени!
..Солнце, бог Атон- посылает лучи на природу! Такие два шара- это Земля в виде поля, например. При чем справа царица его орошает, чем то типа Садовой лейки, и фараон Хепром благославляет на урожай, такая лопатка в руке делает аналогичное действо.
Слева “ Стол Изобилия”, видимо после - аналог- “ Рог изобилия”. На столе яства в мисках, и просто жареные утеки. Тут! На почти не читаемой Второй аналогичной панели, что стояла у стены, просматриваются побеги такого же лотоса, и на столе лежат две Жареные телячьи головы. При чем, обращай на мелочи внимание_Красного и Синего цвета – возможно, некая символика в цвете тут!
“ Бучачьи головы”- реплика Фокуса, из предыдущего текста дает Намек на то, что сюжет с жареными головами есть на аналогичной парной плите, но из камня, и  она с Аменхотепром 3, что логично, что царица Тии- его жена изображена!! / по Короткому до колен платью- это еще один Мужчина?/ может и Аменхотеп 4- Эхнатон! Так что Подписи под фото часто Пртиворечивы в разных источниках, и- просто меняются.
Но это факт, что это по сути, может быть гробница “ Царицы Тии ++ Аменхотепа 3”. Тут есть Некое расхождение! Как правило, фараон все же в гробнице Один, а его родственники: жена, или жены имели отдельные гробницы.
Как ты понимаешь, за иронией автор скрывает свое слабое понимание иероглифа, но все же не все же туфтой он гонит! Есть Некий смысл, что главное, а точно или нет в начале второстепенно! Так ведь Так не говорят   “ по египетски”2000 лет!.
НУЖНЫ РАЗЪЯСНЕНИЯ, СВЕРЯЙСЯ С РИСУНКОМ И УКАЗАТЕЛЯХ НА НЕМ1
Запомни! Всегда есть иероглиф в виде зверя, или птицы, что  смотрят если Влево, то слева, то есть как мы читаем,  будет чтение. Тут зверки и птички смотрят и Влево и Вправо! Столбцы читают Всегда Сверху- Вниз, но есть исключение, и возможно, это Нововведение эпохи Аменхотепа 4! Есть в Углах Повторяющиеся элементы, типа “он, или она фараон или царица”, что написаны Зеркально это свойство Симметрии по двум осям! То есть, например, Розочки в наших рамках для фото Вверху и  Внизу Зеркальны! До этого периода не было Нижних горизонтальных полос, то есть до этого изображение и текст НЕ ИМЕЛИ ЗАМКНУТОЙ РАМКИ!
     Первая и главная трудность в том, будет диалог вести Автор: - это Два картуша слева,  в них буквы_К. я чуть раньше, парой файлов сказал: фараон= два картуша, царица –один. Над портретом царицы Тии- Одна рамка. Если как то, например по СОПУТСТВУЮЩЕМУ тексту можно бы было понять, Кому принадлежат Два- этих картуша, то загадку, что задала гробница царицы Тии, что открыл в январе 1907 года Девис перестала бы быть тайной!
ТО ЧТО ПОД ПОД КАРТУШЕМ. Цифры  2А, например_ Словословие для фараона, в принципе восхваление.
Тут это Указатель на то, что это и царь Египта, и принадлежит Сугубо к картушам, и эти до 4-5 иероглифов, стандартны, и значат Вкупе просто: царь, властитель, это_ Треугольник, или Пирамида_ Анх _ Живущий, так как__ Анх,  и есть ==Символ жизни, и кажется немного стертый иероглиф_ Т, как в начале, в картуше царицы Тии. Ее картуш над ней! Так что по сути, это как Картинки с надписями над ними- в книжках для детей!
Дальше_3_Парус, или Мачта, но значит не корабля снасть, а примерно_ Благоденствие, Процветание. Я Не записывал Точно значения- их дал Перепелкин в книгах, мне важен Смысл иероглифов, и их Сочетание друг с другом! Откуда я это знаю?
ВCЕ КНИГИ АКАДЕМИКА ПЕРЕПЕЛКИНА.
Ну, если книг и журналы, что я приводил, давая цитаты на английском от 1900 годов нужно скачать в Fitchzoom. Com –Гугл, и любой Поисковик выведет на__ Фиттцзум музей, кажется в Англии! Там занимаются проблемами археологии, и там можно скачать хоть около 3000 книг именно - по Древнему Египту, то с книгами Академика Перепелкина- проще! Это Российские издания.
P/s/ я в этой главе ссылался на первую его книгу- Тайна Золотого гроба, но он написал до Пяти книг и они почти целиком, это его тема, как раз и посвящены эпохе Аменхотепа 4-Эхнатона, а царица Тии его мать! Мумия, что Обезличена с 1907 года, сейчас приписывается как раз сыну этой царицы! Где ее саркофаг, и возможно- захоронение, так же Тайна! Но это деталь резной стеки погребальной сени, как Тутанхамона! И из предметов не 2-3 тысячи, как обычно, а всего Пятьдесят. При чем полвина касается именно саркофага, и погребальной сени. С мумии срезаны бинты, и только скелет сейчас остался. Очень подозрительно!? На самой мумии из перечисленных пятидесяти предметов найдено не более Пяти? Что еще,
ЖЕЛТЫЙ И СИНИЙ ЦВЕТ ТУТ.
Все просто то, что выделено Желтым цветом вполне мной Понимаемо, но не несет Информации об том, чья мумия была найдена!
Синий цвет что я оконтурил так же Большая часть иероглифов упоминание бога Атона= то есть все Кружки, и есть Солнце! То есть Равный Атону, Довольный Атоном мог быть любой из тех, кого считали мумия! То есть Равный перед Атоном могли быть и Ейе, и Сменхакр, как и Хоремхеб- хотя последнего гробницу откопал так же Девис! Но кажется, и Хоремхеба не найдена мумия!
P/s/ насчет мумии Хоремхеба я так выразился по тому, что она не Упоминается в Каталоге Музея Каира! Да! Мумии это экспонаты на втором этаже-  соответствующем зале. Там есть и мумия Юйи отца царицы Тии. Но все же поясню, некую Разницу, что есть во Всех гробницах, и не только царских, а например жреца, или военачальника!
ВЕРХНИЙ РЯД ИЛИ “ СОЛНЕЧНОЕ ИМЯ”.
У фараонов и Аменхотепа 3, и Аменхотепа 4 было “ Солнечное имя” – эти два Верхние картуша. Ты видишь Четыре, но они Зеркально написованы, и Анх в середине, это как Ось симметрии! Это Наглядный пример, Когда писали Зеркально! Когда, например, нужно как тут дать текст и Фараону, и царице. Фараон во всех примерно памтниках, до десятка я приводил - Всегда Слева, а царица-Справа. Дети, и слуги располагаются свободно!
Но дело в том, что Солнечное имя Появется раз пять в разных местах! Это фрагмент_2А, и рядом с буквой_S/ Start/!
То есть у__ S_Начало текста, что относится к Фараону, а у S2_текст Начала уже для царицы. Там Многочисленные Упоминания бога Атона, а ты знаешь уже, что Атон- это Солнце, и все Кружочки, это имя Солнечного бога! Которым и являлся фараон! По крайней мере: Аменхотеп Третий, и Четвертый- точно! Вроде бы символика сменилась, и Солнечное имя и Диск солнца исчезают при Тутанхамоне? Возможно! В его погребальной сени, а это Четыре ящика, что накрывали один другой, солнечный диск уже не наблюдается, но Композиции, именно Бытового свойства остались. Охота на уток, львов, пиры, развлечение - это Такой же сюжет! БЫТОВОЙ1 так что понять можно многое, и не нужны какие то глубокие знания, и понимание заумного символизма!
СОЛНЕЧНОЕ ИМЯ ЧИТАЕМО ЛЕГКО.
На примере Левого имени, в нем Два картуша, начнем с того, что начинается с Анх- ближе к центру, читаем Зеркально Справа, и помни, там где к рамке примотана _Палочка-Окончание имени всегда! Так что, и Направление чтения указано всегда. Перечислим иероглифв, читая если они писаны как Дробь, то сначала Верх, потом низ дроби:
1. Первое Солнечное имя фараона Аменхотепа 3, или Аменхотепа 4: Анх_ Солнечный диск, такая как бы галочка, это уже: Анх у бога Атона, Солнца, то есть, Крюк! \Ну в руках фараона Скипетр__Два Горизонта, Солнечны диск между Вершин горных! Крюк_Власть_Два Горизонта Атона так пишут- это и Власть над провинциями, где солнце садится, и над Верхним и Нижним Египтом! Дальше видимо идет Слово, или имя Веревочка_h, Руки, и 2 черточки, аналог слова “ Дающий” Ткань свернутая, кажется буква_S, и еще раз Третий Горизонт Атона.
2. Начни с Примерно: Ты , Фараон, как бога Солнце- Атон, что Сияет, на Востоке и Западе, в Чужих странах и дающий, то что строкой выше!
В втором картуше в принципе Аналогичное, но несколько труднее читаемое! По сути Солнечное имя и не Переводится! Оно Одинаково, и постоянно, и повторяется, и тут, и на второй половике плиты!
На Прямую, оно –Солнечое имя, не скажем, чья мумия, но Перепелкин вывел несколько Разновидностей Солнечного имени..................
ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА В СОЛНЕЧНОМ ИМЕНИ?
Академик СССР Перепелкин написал до пяти книги, и он специализировался, как раз на периоде Аменхотепа 4. Одна из его книг широко и очень доходчиво расскаже об неких момента письма иероглифами, что были тогда, и есть тут!
Конкретно, это Новое Солнечое имя, и оно свойственно середине, и концу правления Аменхоепа 4!  Но в других памятниках есть и Старое имя, что было, это показал Перпелкин в своих книгахЭ примерно до 7 года его правления!
P/s/ Старое Солнечное имя в основном имеет только одно изменение в Первом картуше там Первое Солнце заменено Орлом, или Соколом с Солнцем в короне. Все просто- Сокол и есть бог Атор, Ра или Птица Солнца. Это указывает на то, Старого имени нет, что Гробница, что считется гробницей царицы Тии  встроено где то после 7 года правления Аменхотепа 4! Хотя нет точных указаний когда Солнечне имя исчезло. Могло именно к применении к Царице Тии просуществовать еще лет 40, до конца правления последнего фараона в 18 династииХоремхеба. Все это Композиция, набор фигур Совершенно исчезнет уже при первом фараоне из 19 династии, Рамсеса 1!
И, все раскрыв рты сторели на эту картину, что нарисовал Гаклинг, или более малый, размером в мет на ватмане, что конечно написал и раставил Автор с протретми почти сон Портретов, что Вместе не собиралии никогда от 1907 года, и думаль! Думали!...........над Пирамидами вхзошла Лкуна- Ипосась царицы Тии, и  индефирентоно смотрла, и кажется улыбалась тому, что ее Ипостаси- царице Тии осталось снова внимания. Если бы луна “ могла посмотреть” в кармашки журналов и отчетов, с пожелтевшей бумагой и обсыпавшимися печатными иероглифами, то Луна бы порустнила, и закрылась тучами,! Как правило: 1910, потом где то ы 1935, и вот еще раз уже в 1985 открылсянеки отчет Девиса, или Даресси или еще десятка археологов, чьи имена я имел счастье Вм упомянуть! Луна бы удивилась, если бы иогла читать, что вот в 2020 году, вдруг выхватываются с полоу пыльные отчеты, точнее Электорные их копии, и Луев ушла за тучи!
Прости читатель! Я писал эти строки крам уха слушая постановку на CD-ROM_Мертвые души по Гоголю! И вот как раз Чичиков подъезжат к му Плюшкина, а некая фигура приблизилась в мерцающем и исчезающих тцучах, как Луна! Спотыкаясь, и налетя на тачки,лопаты  и спрашивая крестьян, что пришли немного подработать на раскопках, на пороге появился!
- Автор! Ты как всегда введешь некого археолога! Пусть это упоминаемый, так же часто как Плюкин, как повод для для несоразмерности их личностей, это........................@@....................


Рецензии
письмо из палаты номер 6 ❓

Виктор Николаевич Комаров   24.02.2021 23:29     Заявить о нарушении