Многое за гранью

Многое за гранью
Воля, свобода, техника, социальный договор, чувственный опыт, противостояние двух начал – для каждого течения и их представителей это были свои идеалы в представлении возможностей разрешить извечные противоречия между божественными, человеческими и природными проявлениями сущего.
Для меня идеальным является чувственный опыт в понимании процессов мироздания! Каждый миг нашего бытия не проходит бесследно. Он затрагивает наши чувства, бьет в самое сердце, вырывает душу, размазывает тело по земной поверхности как сливочное масло по жареной корочке свежевыпеченного хлеба, вытягивает жилы, постоянно нагнетая и увеличивая давление, чтобы в глазах темнело, а кровь фонтаном струилась из проделанных отверстий. И только так по мнению Создателей это мира можно найти берега совершенства! Мы же знаем прекрасно, что общение с миром невидимым происходит через болезненные процедуры наставления, которые выражены в катастрофах, наводнениях, землетрясениях, извержениях вулканов, заморозках или испепеляющей засухе – это на глобальном уровне, а на индивидуальном - в виде получения «подзатыльников», которые бьют больно и очень неаккуратно, пытаясь достучаться до человеческого разума в наставлениях и уговорах принять свою миссию - сторону равновесия. Но как раз проблема заключается не в том, что больно бьют, а в том, что достучаться не могут! Многократно усиленная добрая воля совершенного разума наслаивается друг на друга и как волновой скример (душераздирающий крик) обесточивает организм несознательной личности, спасая его от гибельного шага. Клин клином … Как показывает практика достучаться можно до тех, кто способен:
1) видеть в себе совершенство, красоту, чистоту, моральность, высшую справедливость, которая кроет всё и всех: и мертвых, и живых, и не рожденных;
2) видеть и защищать себя и свой источник жизни от несовершенства: от мерзости, гадости, подлости, уродства;
3) шлифовать, отрабатывать основные моменты сложного, вязкого, мутного, отравленного скверной, едким, скользким безумием собственного постижения и восхождения к вершинам совершенства.
И как всегда очень печально, больно, грустно и обидно смотреть в отравленные безумием глаза, которые не видят – не чувствуют подлога, подмены, подрыва, чувственной диверсии, дезинформации, дестабилизации, не то что факта существования, а самого чувственного механизма ОЧЕВИДНОСТИ и ЯВНОСТИ вырождения и разложения, смертоносности предложенных решений сложившихся проблем.
Естественно никакого чувственного опыта не может быть в человеке если он живет догмами, архаичными взглядами предшественников, древними предсказаниями, учениями, растворившимися во мраке тысячелетий. Этот человек представляет собой сосуд для чужой веры и правды, чужого чувственного опыта, чужих выводов, выходов и входов. Для него мир - это череда приказов и исполнений, а сам он – кукла в руках кукловода. И за ним конечно же армия, армия таких как он, неспособных прочувствовать гнилостность, зыбкость, хлипкость, ничтожность и коварность планов хозяев сцены, аппаратуры и декораций.
Было бы не так печально, если бы хозяева сцены, хотя бы сами могли прочувствовать момент философского течения времени и знали в конечном итоге куда идти. Но в этом и суть проблемы: они сами не знают куда идти – не знают, где правда, где истина, где здравие, где любовь, верность и преданность, где вечность и бесконечность в любви, где источник жизни … Поэтому единственно, что они могут -  баламутить весь мир до того момента, пока он полностью не перестанет подавать признаки жизни, путем добивания его очередным прогрессивным рывком в бездну успешности, материального богатства, роскоши; убийства собственной идентичности, морали и очевидных невозможностей!
При этом только в чувственном опыте есть возможность управлять временем и пространством, возможность отличать оттенки, видеть тонкости, игру света и тени, внутреннюю красоту человека. Все это дано человеку как ответ на вопрос: «Бессмертие в чувствах»


Рецензии