История древнего мира
у доскИ в классе)
Нам не было б известно
даже малой толики
об этой замечательной стране,
Но кое-что нарыли археологи,
И мы теперь уверены вполне:
Она существовала в кои веки,
(тут будь не слаб
запомнить пару дат)
Вот в этом благодатном месте,
там, где и ныне протекают реки
(и здесь не обойтись без карт).
И что же удалось тут раскопать,
о чём теперь и можем мы сказать?
Как жил народ, который назывался
(и это третье, что необходимо знать).
Народом прАвила жестОко знать,
И не давала ни какой и воли им,
А как она любила воевать,
Прям, то и дело собирала рать,
Давай солдат гнать занимать
Соседей сопредельных территории.
Детей сурово, жёстко там воспитывали
Кнутом и палкой, и другими битами,
И заставляли всю науку их писать,
на чём попало, чем попало,..ять
(чем и на чём - конкретно надо бы сказать,
ведь термины-то тоже надо знать).
И кто вам ниже троечки поставит
за ваши вышеперечисенные знания?
А если мЕльком обратите взгляд,
на то, что там на стЕнах рисовали,
так тут нафантазируете всласть
на тему про народ и власть,
осОбо про образование.
Да, золотые то слова -
учиться вам не поздно никогда,
Историю учить бы нам серьёзно,
Чтобы ошибки теже повторять,
Но уж осознанно.
И голову же чем-то надо забивать,
в надежде что, хоть что-то,
да останется,
хотя бы это ять.
Хотя, скорей всего, уж будет поздно.
.
Свидетельство о публикации №121022402381