это чьё противоречие его или мира?

- Ну, да, такая моя к миру претензия:
мне и никуда как рукодельнику не пристроиться работать
и обучать народ рукоделию бесполезно
народ рукоделия не хочет

Точнее ведь у меня не рукоделие, а конструирование
ещё точнее - художественное конструирование
и вот художественно конструировать народ учиться не интересуется
точнее так: родители не интересуются,
чтоб детей учить художественному конструированию

- А вот жизнь - это же художественное конструирование, не иначе?

- Ещё как! вот именно!
Художественное конструирование - это же супер-глубоко!
Оно же - про обучение жизни!

- Ты уверен?
Не прохиндейство разве - есть жизнь?
- Вот именно, что получается, что если жизнь - прохиндейство,
то кто же тогда всё конструирует в этой жизни?

- Мизерная группка художественных конструкторов
Их достаточно, чтоб снабжать жизнь всеми
художественными конструкциями

- Ну, окей... а сама по себе жизнь - разве не художественное конструирование?
- Если бы оно так было, то ты бы очень преуспевал в такой жизни...
- Ну, да...

- Причём, за идеей всеобщего прохиндейства тебе тоже не спрятаться...
- Это почему это?
- Они, которые прохиндеи, они да, прохиндеи
И они вполне очень даже художественные конструкторы внутри этого прохиндейства

Некая межканальная непроходимость
И ты уже тут про это прокачивал
Мол, человек может быть талантлив внутри одного своего канала,
но не переносить навыки глобальные с него на иное
на каналы иные

Можно быть талантливым мастером, но никудышным организатором...

- Стоп. Он потому никудышный организатор, что организатору надо врать
а мастеру нельзя

И который мастер организации в направлении "себе-себе",
но никудышный мастер
Чтобы "себе-себе" - это там надо врать-воровать -
в этом он мастер

Может ли быть так, чтоб человек был бы мастером в каком-то ремесле
и сволочью?
- Ещё как!
- Но в ремесле лишь, а не в духовности?
- Как только в ремесле понадобится духовность, а он сволочь,
так у него не получится ничего
и он перейдёт в имитацию духовности -
мастерскую имитацию духовности...

- Я смотрю, у нас тут один умненький, а второй тупица
Тупица среди нас двоих - я, как я понимаю...
- Я путаюсь. Не уверен, что сейчас у нас тут не перепутаны наши очереди
в этом типа диалоге...

- А мы тут о чём?
- Мы разбираем твоё противоречие.
- И как ты понимаешь моё противоречие?
- С одной, мол, стороны, всё кругом - художественное конструирование,
а, с другой - никакого спроса на художественно-конструкторское образование...

- Да, а которые студенты соответствующих вузов,
они - я много раз проверял - тупари в худ-конструировании
И вот я недоумеваю:
кто же потом всё делает-то в этом мире?
ведь мир состоит лишь из продуктов худ-конструирования...

где они успевают нахвататься и научиться?
когда они молодые, они так бездарны...
за редкими исключениями...

- А давай искать противоречие не в мире, а в тебе...
- Не в мире?


Рецензии