From Extreme to Extreme
working version
Там было много тех, кто жил так, словно fucked yourself.
И каждый двадцать пятый был как drunk stinky elf.
А я сидел like Mr. Vicious, искал нужный размер,
С гитарой в серой нише под флагом СССР.
Я знал все панковские феньки, расширял кругозор.
В одном кармане были деньги, в другом «Герцеговина Флор».
Горели окна как иконы, я ко всему был готов,
И мне звонил по телефону Кит Медунов.
Woo tell me, writer, what goes on?
Woo past is a sniper, //oh, hellish run.
На среднем пальце моей левой руки - агат.
Ни один из тех дней нельзя вернуть назад.
Моя мать слышала аккорды, видела drum set.
Шнуры, примочки, кроссворды, серый дым сигарет.
Я пил испанское вино, когда вокруг шумел май.
Ходил смотреть кино с переводчицей Спай.
У Ричи волосы до пояса, в руках «Gibson Les Paul».
Старопанский переулок - Soviet Rock-n-Roll.
Алекс в синем мундире, марцефалевый Фрэнк.
В Перово на квартире братья - Мамонт и Хенк.
Потом звонок из Кей Джи Би, туда попали текста.
Но я не стал им грубить, моя душа чиста.
У той реки нет берегов, теперь их время – музей.
Я не считаю врагов, не хороню друзей.
Woo tell me, writer, what goes on?
Woo past is a sniper, //oh, hellish run.
На среднем пальце моей левой руки - агат.
Ни один из тех дней нельзя вернуть назад.
Из крайности в крайность, похоже, это - судьба
Теперь Волконская и Вайнер вместо Майка и Боба.
Те, кому сейчас двадцать хотят всё сразу иметь.
И я встаю в 7:15, что бы всё успеть.
Моё английское пальто здесь мой соратник и друг.
Я видел тех, кто никто, у них в глазах испуг.
Дымы и тени Майдана, freaks of fucking life
Слова Талейрана, кроссовки, куртки, кайф.
Это – Россия, она такая, как есть.
Сегодня – маски позитива, завтра – похмелье и жесть.
На ящике динамита читает стих патриот.
Наверху – элита, внизу - простой народ.
Woo tell me, writer, what goes on?
Woo past is a sniper, //oh, hellish run.
На среднем пальце моей левой руки - агат.
Ни один из тех дней нельзя вернуть назад.
13 февраля 2019
17:22
Note: Rehearsal > February 13/ 2019 Wednrsday
© Copyright: Сэмюел Криг, 2019
Свидетельство о публикации №219021301401
Свидетельство о публикации №121022307482