Близость, нежность, тонкость
Ничего лишнего
Ты, я, края одежд...
Спешка
испортит блюдо
(Гурман
предвкушая ест)
Можно
одним движением,
срывая одежды ,
взять
Нет, ты не будешь
против, но,
как я смогу познать,?!
Твой локон
на белой шее
Влажно сребрящую, прядь
Этот узор читаем
лишь тем,
кто спешит продлить:
хрупкость
в котором нежность -
рвёт грубо,
границы нить
Словно -
два дуэлянта
чувствуют тот
предел
Где жарко, но
хладнокровно
Смотрят
глаза в прицел
Только лишь
нет прищура
Целятся оба
глаза:
Не пропустить
движенья:
Спуска курков
и сразу ...
Сжимается мир
до точки
Два выстрела
воедино
Время растянет
время
Всполохи
сняв с картины
Как в темноте
прозрение:
Света ненужный
сгусток
Чувствую кожей
трепет, в чувстве
твой каждый мускул
Читаю радаром
нервов:
Мыслей твоих метание
Стынет твоё
мышление
Заревом глаз, желание...
Руку..! Лишь
дай мне руку!
В ней
самый жаркий
пламень
В ней
самый жуткий
холод
В ней
и цветок и камень
(Спешка подобна - смерти)
Свидетельство о публикации №121022203072
Понравился стиль "под Маяковского", - лесенкой, а в общем, - прием парцеляции как речевая особенность интонационно-синтаксической фигуры, где предложения как бы "обрублены":
Тем, кто спешит
продлить
хрупкость в котором
нежность
рвёт грубо,
границы нить
Рабия Магомедова 11.02.2023 12:15 Заявить о нарушении