Ночные враны на нырище

Вспомнили!

Про Царя Славы - Исуса - как Царя Тартарии.

Либо провокаторы, либо дуры.

У меня уже нет слов.

Чувствовала, что попытаются еще Исусом Христом воспользоваться для какой провокации. Но для Тартарии! Даже в уме не укладыватся!


К слову.

Псалом 101-й.

На церковно-славянском: 6. "Уподобихся неясыти пустынней, бых яко нощный вран на нырищи".

На современном русском: 6. "Я уподобился пеликану в пустыне, я стал как филин на развалинах".

Неясыть - это не пеликан. Русские неужель не знают птицу - неясыть?

Ладно - пусть филин - образно "ночной вран". Тот что не вернулся к Ною, решил про себя так: притворюсь филином - пусть ищут!

Более всего мне импонирует перевод "нырище", как развалины.

Спросите любого, кто жил в схронах, в которые приходится нырять - при чем тут "развалины"? Нырище - это и есть нора!

Что однако противоречит:
Лопухин А.П.
Уподобихся неясыти пустынней, бых яко нощный вран на нырищи.

С 7 ст. идет конкретное описание того положения, которое испытывал праведник. Он походит на «пеликана в пустыне или филина на развалинах». Первая птица любит пустынные места и избегает обитаемые местности. Филин - ночная и одинокая птица. Сравнение указывает на то одинокое положение, которое занимал еврейский народ в плену вавилонском. Сродниться с другими народами, подвластными той же Вавилонской монархии, он не мог, так как этому сближению мешали особенности его религиозных верований, его быта, культуры. Да кроме того, для истинного еврея плен вавилонский является не заключительной стадией его политической жизни, а временным явлением, по окончании которого должен наступить период новой и обновленной жизни в дорогой для него Палестине. Заботиться в этом случае об упрочении и благоустроении своего внешнего положения являлось бесполезным и бессмысленным, что еще более содействовало разобщенности племени еврейского от других народов. Он являлся «пеликаном и филином».

Вот так вот!

Нет ни элина... ни иудея...

Выйдут евреи из плена (из нырищ) - а там поглядим, короче.


Рецензии