Какая ночь, какой простор!
Для вдохновенья!
Я громко выстрелил в упор
По глупой лени!
Кровососущая тоска,
Дожди и стужи -
Не вам, "родная" мелюзга,
Таранить душу.
Вы не отыщете во мне
Былого друга
И не пророните нигде
Ни слов, ни звука.
Какая ночь, какой простор
Для вдохновенья!
Я миру руки распростёр -
Долой сомненья.
Свидетельство о публикации №121022000248
Спасибо за критику.
Алаверды...
Итак:
"Я громко выстрелил в упор
По глупой лени!" - супер.
Именно - по глупой лени. По - лени.
Первое четверостишье - прекрасно!
Далее:
"Кровососущая тоска,
Дожди и стужи -
Не вам, "родная" мелюзга,
Таранить душу." - не понятно.
Далее:
"Вы не отыщете во мне
Былого друга
И не пророните нигде
Ни слов, ни звука." -
вообще это четверостишье
стоит отдельного, самостоятельного стиха.
Мне кажется (только кажется и только - мне),
так вот, мне кажется, что это четверостишье
больше, чем весь стих...
Дальше:
"Какая ночь, какой простор
Для вдохновенья!
Я миру руки распростёр -
Долой сомненья." - совсем простенько.
Вы же пишите: "Я миру руки распростёр"
То есть Вы - открыты. То есть - боитесь этой
открытости, раз "Долой сомненья",
То есть - Вы - не доверяете миру.
То есть:
"Какая ночь, какой простор
Для вдохновенья!"
То есть я, хотя познакомится с женщиной,
должен прочесть себе это Ваше последнее
четверостишье..
То есть - понравилось.
Но - очень простенько.
"Для вдохновенья
я миру руки распростёр - долой сомненья,
какая ночь..."
В общем - Вы - конечно поняли,
Что то "нарецензировал..."
Но вот это:
"Вы не отыщете во мне
Былого друга
И не пророните нигде
Ни слов, ни звука." -
Это - стоящее...
Сувсверчок.
Сергей Сверчок 13.03.2021 22:45 Заявить о нарушении
То есть Вы - открыты. То есть - боитесь этой
открытости, раз "Долой сомненья",
То есть - Вы - не доверяете миру.
То есть:
"Какая ночь, какой простор
Для вдохновенья!"
Звучит подобно математической теореме) Но могу ли я доказать её и согласиться с ней (если я всё верно понял)... Хотя здесь всё довольно просто: допустим, что лирический герой был в тоске, грусти, злился на этот мир, внезапно всё поменялось, и он уже счастлив, добр и совершенно открыт миру. Тут же - - в этой работе - - переход из состояния озлобленного затворника в состояние оптимиста.Этот переход вызван, наверное, какими-то внешними факторами. Сначала - да - героя одолевали сомнения, но теперь в его глазах всё преобразилось и никаких сомнений нет.Они в прошлом. Да, я понимаю, что этот переход мной не показан, но его показывать вряд ли обязательно.
Спасибо за отзыв.
С уважением,
Алексей Козлов 3 13.03.2021 22:59 Заявить о нарушении
Может быть..
Поэт - вседержитель...
Не знаю.
Я же тоже не математик и не знаю...
Не знаю...
Сувсверчок.
Сергей Сверчок 13.03.2021 23:20 Заявить о нарушении