Берлинская лазурь

                "Анчан — это тайский синий чай.
                Для его приготовления используют цветы и
                листья клитории*** *** *** *** *** *
                тройчатой,
                растения семейства бобовых."

                Из интернета


I

Звучащий мир живому — испытанье.
Глухой от музыки и голоса храним,
Обычный — кукла сцены подсознания,
Где кровь луны и грустный Иероним*

Растит свой сад. А ветреная роза
За лепестки шипами въедет в сердце
И каждый день, наращивая дозу,
Сломает комнату из розового детства.

Под страхом смеха и упреков неглиже,
Холодный снег рассеяв по карманам,
Уйдет в гараж голодный Одиссей**
Любить машину, прижигая слова раны.

Переживая мыслей карнавал,
Пока под буквы голос не упал.


II

Пока под буквы голос не упал,
И эхо мыслей не отточено ножами,
Из горькой боли пики старых жал
Шипы расплавят оловянными корнями

Седой полыни, расцветающей зимой...
Машины гул, гоняющей ночами
Ее стихи и город под Невой,
Уже не повод, памятка печали.

Всегда не те: и рядом, и потом,—
Смотрели вслед назначенным паденьям,
И разрываясь между богом и скотом,
В намордник маски прячешь день рожденья.

И там, где нет ни встречи, ни прощанья
Свободно детство, время и сознание...

III

Свободно детство, время и сознание,
Пока дорогу лед не перешёл,
Прикинувшись кинжалом наковальни,
Страны, где не бывает хорошо

Ни доброму, ни злому, никакому.
Там время мерзнет статуей собак***,
Нарушены дорог законы Ома,
И творогом пеленок детский страх.

Приют кривых зеркал не знает бога,
Не помнит запах красных хризантем,
Не любит сквозняков и счетчик блога,
Убитый дедовщиной скучных тем.

Учений омут и зеркальный вал,
Из первой прописи приходит виртуал.

IV

Из первой прописи приходит виртуал,
У рукописей фатум по****— сложнее,
Не важно, что законов ты не знала,
А шарфик все равно уже на шее.

Наташи ли Ростовой, Айседоры...
Стрем Ржевского, а может, шарм поэта,
Тебя окном утюжит белый город
В кострах великой классики и света.

Того, что звуком внутренним зовется,
Гоняя интуиции бычков,
Где запах аммиачный из колодцев
Селитрой***** рвет спокойствие портовых

Почтовых отправлений сантиментов в
Крючков болванки, звуков элементы.

V

Крючков болванки, звуков элементы
Из пасок разрыхлитель отберет,
И солодом зеркальности фрагментов
Винда из терминалов вспомнит год,

Где Шариков*** *** реал преображенил,
Под скальпелем теряя гончих псов,
Свинец*** *** * ковал изящество скольжений
На ребрах из пробелов черных слов,

Газетных или книжных, но зеркальных,
Стригущих щуп вниманий, как лишай,
Вторжением без "к"*** *** ** чертил канальных
до вируса, что мир короновал...

А я за тишину его отдам
Десятилетие хождений по словам.

VI

Десятилетие хождений по словам:
Берлинская лазурь*** *** *** в холодной банке,
Но разве кто поверит, что "Агдам"
Сильнее, чем война и кипеж санкций.

Собачьей синевы гуляет шутка
Стихами в парабеллумах умов,
И в кухне не найти обычной утвари,
На улицах простыл портал домов.

Фундамент*** *** *** * кузбасслаком прорастая,
Гуляя в градиентах пустоты,
Снегами неподкупленными тает.
Газетными подвалами остыв,

Страницы книги — белые листы,
Учителей обманы, перемен тыл.

VII

Учителей обманы, перемен тыл
Учил читать намеков чистоту,
Но цифра, перешив людей портреты,
Под люстрой выбивает света стул.

И ты на электрическом сидишь,
Не зная, как тебя с подвала мира
Болванкой крутит мысленный CD
Тарелкой недоеденной гарнира.

И думаешь, сейчас залью слова,
Пришедшие с кормушки вдохновений,
Смеётся полуночная сова,
На кисточках ушей катая время.

Программа караоке — слова храм
и тайны встреч из чтений по губам.

VIII

И тайны встреч из чтений по губам
Собрания мелованной бумаги,
Снегурочки, не помнящей, что шлам
Не уголь, а последствие бодяги,

Осевшей в зрелом финике*** *** *** ** тревог
Зимою в облюбованной дороге,
Которую не сможет даже бог
Закрыть, забыв от страха старый логин.

А летом снова розы расцветут
В чужом саду, мои давно подохли,
И я в тоннель картёжный слово "сут"*** *** *** ***
Поставлю на туза из масти охры,

Услышав в исполнении дровосека
Забытых гениев серебряного века.

IX

Забытых гениев серебряного века,
Пропивших Русь в подвалах революций,
Напомнит винт, проверками зачекав,
В экране черном призрак контрибуций

Тюрьмы народов, сделавшей язык
Куканом смыслов, страшным местом силы,
Чтобы низы, не только не могли
И не хотели, но и не любили.

Ильич не спит, он в лампочках горит
Приветом Фета, салом из салфеток,
И, проклиная небо и иврит,
В сети стреляет словом по нимфеткам.

Историй этих не опишет Карамзин,
Тоски нездешней в холоде низин.

X

Тоски нездешней в холоде низин
Сны Антарктиды прирастают кровотоком,
Ксяоми рамки рвет лучом У-Син
И травит печень недоклеванную соколом.

У извинений, клянченных толпой,
Рассыпав небо на гречиху и известку,
В джинсе желтушной утренний ковбой
Ведет кобылу, думая — невесту,

Не под венец, под гало КВИ,
Чтобы своих зеркал волну почистить
И Маслякова плачущий Кивин
Ломает Qiwi павловскими фистулами*** *** *** *** *.

И бьет волна эмоций, грея реки,
Пока экран не поменяет в человеке.

XI

Пока экран не поменяет в человеке,
Собрав с него эмоций урожай,
А вечер тополиной свечкой меркнет,
За чистый слог и краденый Wi-Fi.

Слова не дети, не растут и не тревожат,
Не ждут вниманий, не теряются в домах,
И каждый день змея срывает кожу,
А там народы и кукушки на часах.

Кино шарманкой Шеленберга*** *** *** *** ** размножает,
И в томных ямочках, ментальности задев,
Радистка Кэт и калинарная шарага,
Морозят прошлое, вживив высоцкий "Нерв",

Вместо зубного, пьяной ночью заменив,
Ребро адама на резину теплых зин.

XII

Ребро Адама на резину теплых зин,
Меняли все, только не все об этом знали,
Так причастившийся печаль своих крестин
Укрыть пытается венчанием с вокзалом.

Дорога к храму потолками заросла,
Второй этаж проклятий первых не боится,
Вот только чаще в новых роботах Винда
Висит отчаянно, иконами троится*** *** *** *** ***,

Но не рублевскими, рублевыми, давно
Из стылых прорубей, а, может, круглых лунок,
И если тонет кто, то все кричат одно,
Не будет помощи — не станет водных струнок,

И ткач подавится закончившейся ватой,
И демон времени впаяет циферблат.

XIII

И демон времени впаяет циферблат,
А все апостолы рванут из вечных цифр,
Искать и множить тех, кто снова виноват,
Чтобы вернуть назад Дзержинского и цирк.

Убили клоуна, послав чинить слова,
У балерины отобрали право выпить,
И в топку памяти, бросая снов дрова,
Опять сбегу рыбачить время в злую Припять.

Смотреть, как ветра рябь бежит на стылый снег,
Песка, примятого моей невзрачной тушей,
Никто не сможет отменить чужой обет,
Годами чушь непозволительную слушать,

Вливая небо кровью листьев самосада
В тавро крипты последнего заката.

XIV

В тавро крипты последнего заката
Вольется розовый нездешнего фламинго,
И сонный бомж, уже слегка поддатый,
Сойдет с креста проявки фотоснимков,

Вернется в мир случайной россыпью зеркал,
Тобой разбитых, когда мне потери шоры
Сковали слезы, и со временем казалось,
Что навсегда стальные впились шпоры

В моих быков разросшихся стога.
Коровой Млечный путь удить словами
Не стыд, не боль, тепло последнего звонка
Той, у которой я проплакана стихами,

Украв из прошлого волнение проталин.
Звучащий мир — живому испытанье.

XV

Звучащий мир — живому испытанье,
Пока под буквы голос не упал,
Свободно детство, время и сознание,
Из первой прописи приходит виртуал.

Крючков болванки, звуков элементы,
Десятилетие хождений по словам,
Учителей обманы, перемен тыл
И тайны встреч из чтений по губам

Забытых гениев серебряного века
Тоски нездешней в холоде низин,
Пока экран не поменяет в человеке
Ребро адама на резину теплых зин.

И демон времени впаяет циферблат
В тавро крипты последнего заката.

* Книга Т.Скоренко "Сад Иеронима Босха", созвучная по настроению и мыслям. С автором в сети пересекались.

** Образ хитрого и изворотливого героя живет сегодня не только в мире литературы. Это своеобразный накопитель/проводник зеркальных проводок для хакинга сознания, благодаря тому, что его создатель был слепым певцом. Многие персонажи литературы перекочевали в ментал, благодаря явлению нейминга военных операций.

*** Во время морозов в этом году в сети появились фотографии, а может жабы, где собаки застыли посмертно от холода моментально, даже не успев упасть и стали похожи на статуи.

**** Сочетание фонем, которые в символьном виде имеют вид "по", схожий с приставкой и предлогом, имеющее многочисленные инвариантные лексические отводки, в виде известного автора Алана Эдгара По, сложносокращений ПО (программное обеспечение, производственное объединение) в мире хакинга — особый проводник. Один из палачей автора этим неоднократно пользовался и кажется, пользуется и сейчас.

***** Имеется в виду взрыв в Бейруте в прошлом году, где корабли с селитрой снесли город и порт в хлам. Селитра, аммиачная, один из ингредиентов выпечки, который служит для разрыхления консистенции теста и придания ему воздушности. История имеет тему подводных камней и связана с особенностями проведения Пасхи в России.

*** *** образ Шарикова активно используется в зеркальных транзакциях, благодаря тому, что его автор и сам творил из зазеркалья, оставив в тексте художественного произведения много ключей для того, чтобы палиндромы работали в интернете. В свое время публикации в обычной прессе автора сего были связаны с псевдонимом, имеющим прообразы из булгаковской истории. Система холотропного (собачьего) дыхания тоже немало поработала для опускания мира, ей пользовалась Клиника Борменталя (снижение веса).

*** *** * Pb или свинец, это проводник бифуркаций, позволяющий через участие в производстве стекла, типографской краски, рыбачьей оснастки сделать элемент почти первоэлементом матрицы русского языка. Синие собаки скорее всего — его работа.

*** *** ** У звука и буквы "К" в русском алфавите сегодня трагическая роль. Она стала частью связки небо/земля по принципу работы модема и особенностей женской физиологии и психологии отношений. Большего не скажу...

*** *** *** "Посиневшие" собаки с территории "Дзержинского Оргстекла" стали фильтрами колера "Берлинская лазурь", напоминающего обычную советскую синьку, которой освежали простыни. Дома валяется банка с такой лазурью, когда-то ставшая основой для известки, которой белился сарай и летняя кухня. Совпадение случайно.

*** *** *** * Фундамент обычно красят очень пахучим и знакомым всем раствором кузбасслака. Его цвет и запах стал приговором для многих домов, после которого рождаются "дышащие фундаменты", а дома просто улетают в космос.

*** *** *** ** Финики, сленговое название синяков, еще в русском, благодаря такому разветвлению смысла на синонимический ряд "фонарь", "бланш", явление запекшейся крови после травмы стало частью новых транзакций того самого Pb. Иногда синяки очень долго не сходят, некоторые остаются вообще навсегда, это мутации, связанные с повышенным содержанием в крови серебра, свинца, ртути и прочей хрени из химтрейлов и заботливых воинов гибридной войны сознаний.

*** *** *** *** В государственном языке страны, где живет автор, слово обозначает "молоко". Жидкость, ставшая в период гибридной войны почти ядом из-за своего белого цвета, дающего расщепление по спектру. Благодаря этому, появилось даже выражение "короткий белый". Дешифровывать не стану, очень долго.

*** *** *** *** * Павловские собачки со своими фистулами и отработкой условного рефлекса через "лампочку" на "поесть" работают и сегодня, правда уже не на науку, а на смерть от нее. Как говорил Соломон, многие знания...

*** *** *** *** ** Шеленберг, один из персонажей фильма Т.Лиозновой "Семнадцать мгновений весны". Его голосом потом заговорит кот Матроскин из "Простоквашина". А фамилия актера, сыгравшего и озвучившего эти роли, для многих любителей "божественного порока" (цитата из "Кабаре") станет проклятьем и вектором растворения между простыней искусственного неба и зеркальным подземельем.

*** *** *** *** *** Становится системой, когда "умные кассы" (бесконтактное автоматическое обслуживание в гипермаркете) списывают с меня за один и тот же товар дважды с разных банков. Причины этого объяснить могу, но не хочу.

*** *** *** *** *** * После первой смерти в гибридной войне около года пила этот чай из старой банки от индийского кофе, через четыре месяца она так проржавела, что была как бумага, все равно пила, вместе с ржавчиной. Для меня нет мыла mail.ru. Вместо него - ржавчина, письма, которые пишут ушедшие на трубах...


Рецензии
А в этом мире осталось хоть что-нибудь, что не вызывает у... раздражение, неприязнь и досаду? Если осталось, то это нужно срочно уничтожить. Для гармонии.

Алексей Априн   13.12.2023 22:47     Заявить о нарушении
Не устали уничтожать?!

Кшесинская Деметра   01.03.2024 10:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.