***

новая страница
А не слишком ли вы замахнулись-с, Поликарапа Натальевна (уж позвольте полного имени) на Михаила допустим скажем Юрьевича ручками своими отманикуренными? А не очень ли ваши-с глазки нагло гледят в наследие исторической эпохи? Зачем мухи всякие у вас там ползоют, на полотне и какают в чистые тарелки читательской души. От куда пре небрежение возникло, которое всем слышно не вооружоным глазом? Вы хочете быть или казаца? Или того и другого? Зачем это?  Я считаю - ни к чему. А вы-с?
 
Вот я и не понимаю. Вы вроде как поэт, Матильда Леопардовна, а всё говны какие-то у вас нарисовываются с мухами, да извращоные мальчики в партерах больших и малых, извините,  театров ебут друг дружку как, простите, барбосы в жабо. И заметьте - это не я сказал! Да ножками козыряете, куда не попадя. Да мало ли ещё чего.  Глазки эти везде без проходу на каждой публикацыи.


с неотвратимостью сделанного
как в первом детском бою
люблю эту девочку северную
поломанную куклу мою

когда бы я хотел вас чпокнуть
и снял штаны идя на вас
вы б мне не дали дажэ охнуть
и отхлестали все ебла-с

она была бессовестно красива
он изучал пауков и стрекоз
и както раз нажравшись водки с пивом
устроили они переебос

мечтал лобзать устами лиру
судьба вершила свой итог:
пердолю в жопу бабу иру
ей захотелось
а я смог

Проснулся. Кушаю кефир.
Люблю. Целую.
Кря Му Мыр.

Матильда приблудилась к нам.
Жмём. Вожделеем.
Трам пам-пам.

баба должна быть вся как конфетка

Куда? Куда и зачем всё уходит. И откуда приходит, чтобы уйти в никуда. Вы мастер забытых причастных и деепричастных оборотов, Матильда Леопардовна. Вы культиватор разящей слезы. (тут не уверен в собственом даже синтаксисе) .
Смелый нарратив, декодированный с редчайшей откровенностью мощной синестезией метафоры. Семантическая ёмкость вкупе с нравственной амбивалентностью имплицитного императива. Кумулятивная витальность, лаконичность, воздушность и геометрически неумолимый простор перспективы, парадоксально плотно сливающиеся в тесноте стихового ряда., бесстыже бросаются в глаза. Так бы хотелось сказать в этот вьюжный, неласковый вечер, когда сизая мгла между рог. Сучю копытком.

ну вот и догралися
я спился
убрал на минус жизни термостат
свернулся развернулся и скрутился

скребя об пол разверстые перста


вы себя преувеличиваете, Афанасия Граттулировна, в рассужденьи нанесения увечий больным невинным по сути, любящим вас людям. Какого уж там весу в вас - не то что ногу сломать, а чуба выдернуть из головы не сможете. Чай не морковка
а насчёт разжалобить - это нас  хоть в койку рядом не клади. Выбрось нас хоть с балкона, а вот он уж под дверью лежыт, обблювался весь. а глаза как у сойки степной любящие и бессмысленные.

Я бухгалтер и я щастлив, начать хотя-бы с того. Жена у меня имеется и детей от неё. Очень крассивая жэнщина. Очень.  А у них всех есть я, то есть отец. Почти все дети мои, и за это я их люблю.  Однажды я пришол босоруким мальчишкой и обосновался в городе, увидев глаза жэны, просто выйдя на балкон, а там соловьи сидели вот как мы с вами, например, и пели.  А Марина (будущая жена) купалсь  в ванне. Это было за чюдо. И я сделал предложение. И мы сказали да.  Сей час  читая ваших стихов, Матильда Наполеоновна,  вижу родное село, где прясла нависли над покосившими  заборами.  Вижу маму и зятьёв пьяных с косами. Сурового оца с кайлом на плече. Сестру в одном переднике, пасущую гусей. Братьев моих меньших, с горящими на неё глазами, среди котрых был и я. А мы с Мариной жывём хорошо, тря спинки друг другу. Никогда я её не убью.

настанет день вы заскучаете по мне
увядшей розой на окне

Да, я не убивал пока.
Ещё чиста моя рука.

Конешно я не лебедь величявый. Кино с меня трудно снять. Руки трудовые как есть не в перстнях-с. Гудят на спине по ночам трудовые мозоли. Да, я с трудом добываю пищю из земли. Фотокарточку свою мне выставить неудобно,  допустим отличаясь от вас, которых вы кладёте по восемьдесят раз на дню. Хоть  с лицом вам повезло, которое красивое не отнять, а вот нащёт туловища каждый засомневаться соизволит, в рассужденьи  отсутствия фотографий в купальнике, в отличие от той же допустим скажэм Александры Фёдоровны, котрорая, будучи женщиной архискоромной, оное удовольствие предоставлять со всёй благосклонностью всемилостливо соизволит. И вы нравитесь моей жэне, между прочим. Так и сказала. (почему-то люблюю эту сучьку)

сомовий филин омут

чёрное зеркало
настоящий детектив
ганнибал

Семья была большая, дружная. Один мальчик и восемь или девять девочек, не считая родителей. Но это не точно. Когда заметили, что девочки начали постепенно пропадать было уже поздно. Просто в один день пришло четыре девочки и один мальчик, и это стало заметно. Стали звонить в школу, выяснять где остальные. Там сказали, что сами хотели бы это знать.  Все очень встревожились. А когда через два дня не пришёл ещё и мальчик, стало совсем как-то нехорошо. Сильно бросалось в глаза.
С тех пор так и жили. 
Казалось бы всё просто - пересчитывай детей утром и вечером перед сном, но нет, всё куда-то тропимся спешить и не замечаем самого главного - отсутствия опоры в старости.

Я не понял произведение. Что вы хотели выразить? О чём донести конкретно до меня?Может проспекулировать на имени известного зарубежного ансамбля? Или что? Как понимать?Глагол поэзии приглушить звонкой популярной песней? К чему этот лжывый пафос чувств?Не получилось.
И "в высь" я бы написал отдельно, как авторское на вашем месте. (где? - в выси: тут всё понятно)

с утра до самых до сумерек
гудит волною грозный Терек

орёл с семью лицами семиликий

убери лишнюю бровь с левого виска


а твот и нет
усы на знамени ношу в рассужденьи

презрев толпы докучный шум

усы на знамени ношу
что мне оставил дед

Где травы макушкой луну подпирают,
Где летом москиты, зимо пурги,
Я встретил весною Чебыкину Раю
В красивой папахе без левой ноги.
Глазами как саблей на сонце сверкая,
Она позвала за собой на ночлег.
Я встал и пошол, не особо взирая,
Как капала кровь из обрубка на снег.
Нас ночь обручила на крыше сарая
В суровом, лихом двадцатьпервом году.
Я стал муж с женою с Чебыкиной Раей
Безногой невестой у всех на виду.
Промчались с тех пор окаянные годы.
Состарились дети и сдохли враги.
Я с ней вспоминаю лихие походы
И Рае дарю к ноябрю сапоги.

Нашёл случайно свой старый репортаж по поводу некрасивых фамилий, в рассужденьи возвращения к предыдущему разговору, об благотворном влиянии псевдонима, как на творчестово автора, так и на коммерческую соствляющую продаж, когда читатель морду воротит не сумев с первого раза прочесть даже фамилию.
        Сколько ещё таких Дрочовых-Напильников, разбросано по обложкам красивых книг, страдающих от тоскливой скорби злых насмешек различных критиков. Я знал даже человека по фамилие Еврейских-Немцев Иван Софоклович и многих других таких же. Я видел собственными глазами два раза Влагалещинского печально влачащего скорбные дни под нависшим гнётом неприличной фамилие. Сколько Полукуровых, Паскуцких, Гнилозвёздовых, Пидорадовых, Милогнидовых, Сукопиловых, Мудыженских, Хумбухтуевых, Милососовых, Кря-Му-Мыров, Лижоповых, Писцких, Гнидыниных, Златомясовых и прочьих Сухоглотовых влачат своих жалких существований, будучи стесняясь само себя.

Посмотришь на рыло, на живот пристально - вот и нет писателя, сдулся солдатик.
А там пиши - не пиши. Народ видит загривок да брюхо.  Съедено вдохновенье вместе с паюсными борщами и свиными крылышками. А кторые худые, те ещё похуже будут; прям паскудство с их так и капает сочится. Слюни текут по синим мешкам под глазами.
Они как бы хочют, но не могут. Жалкое зрелище.  А лысые, горбатые, безногие?.. Они-то куда лезут всё туда же? Низко упала литература.

бульварщина и нездоровая эротика
Пахнуло в спину нездоровым дыханием расизьма от такого стихотворения. От куда такое сильное жклание унизить младшего брата по разуму?  Да ещё с не цензурной матерщиной. Человек волен есть, что захочется, не зависимо от цвета кожы. И запивать едомое водкой, между прочим. Тем более в русской стране.   А может жена была на всё согласная, от куда вам знать? Вы хоть имеете понятий об самопожертвовании и самосострадании? Может они решили всё за ранее между собой.  Может это любовь и экономия буджета семьи.  Если у вас только бульварщина и нездоровая эротика хорошо получается, вот пишите в свою нишу.

Ну, так уж убиваться не надо, душа моя. Вы же тоже женщина, человек, какой ни есть. И корпус у вас стройный, и голова на нём как влитая сидит и глазами красивыми смотрит в окружающее вокруг пространство. И грудь и ноги - всё как у людей. Волосы - смоль. Чувственный рот. Глазки наивные, косенькие с приятной дурнинкой. Кожа белая, аж светится. И пальцы у вас и всё остальное может не для того предназдначены, чтобы ими именно писать. Это же сколько радости вы бы смогли бы подарить понимающему неприхотливому человеку одним только своим присутствием. А вы всё - за перо, да за тетрадь. Вот помани вы меня пльчиком, я бы и пришол. 

лань семиликая быстроглазая

Хотелось бы сегодня тряхнуть своей скажем стариной и сделать построчный разбор вашего так называемого допустим стихотворения. Охладить ушатом адекватной критики экзальтированных восторгов непритязятельной публики с высоты полёта.

Белеет баба в огороде, - неуместное подражание классику, (если хоть понимаете о чём я). А его за это убили из пистолета, между прочим. Неумное, бесстыжее глумление.
С огромной тяпкой на плече. - почему на плече? тяпки зачастую держат под мышкой, на спине и ложат в багажник автомобиля. и почему огромная? это ж не сабля не лопата. я не видал таких тяпок.  не верю.
Чёрт на погосте колобродит, - опять украдено у Гоголя.
В церковной плавится свече. - что плавится? зачем? не указано. исправьте.
Покосы. Силосная яма. - так себе пейзаж.
Клуб. Школа. Трактор. Магазин. - тут показана првильная инфроструктура села. Молодец.
Пустой флакон из-под Агдама. - в советчину понянуло. видно, что автор не чужд был указанному напитку.
В дежурной лампе - керосин. - лампа не может дежурить, будучи являясь предметом не одушевлённым. не оствоена программа 1го класса.
Мы на пути к великой цели! - вселяет оптимизм. одобряю.
По бездорожью к ней ползём. - замените глагол, как несоответствующий. а лутше избегайте глагольных рифм.
Чтоб опыт  русского похмелья - а выдумаете, что африканское похмелье лучше русского? или кара-колпакское? венесуэльское?  Это зависит от количества выпитого за еденицу времени.
Лёг на голодный чернозём. - кто лёг? зачем? голодная земля? ха ха ха! полная бессмылица. уберите это. (1й класс вы пропустили)
На это скорченное тело, - избитая метафора. вы можете лутше.
На изб древесную труху, - явная тафтология, избы из пластмассы не кладут.
Чьи стены выбелены мелом... - мелом пишут на доске в школе, если вы не знали, а белят извёсткой. наверное вы не учились совсем в школе и где бы ни было ещё.
На семечки... на шелуху... -  красивые многоточья тут не добавят смысла, как не старайтесь.

Вот на вскидку и всё. И что осталось? Древесная труха на чернозёме.

Быть задушенным на дуэли считалось честью, начать хоть бы с того. А вы превратили это в фарс. Вы собрали в кучу Ленина, Лермонтова и Грибоедова, уложив обоих в силосную яму нехитрых строк, и хочете, что б я простил  этого глумления, шантажируя меня эпизодами вашего бесштанного детсва, которым я любовался с державинской слезой. От куда вам знать, чего мне хотелось тогда. Вы не помните наверняка, что я был первый, кто надел на вас трусы и отправил к маме на 4й этаж.   
Душа моя - перо не шашка и не топор, чтобы им махать на право и на лево, как вы любите.  Им водить надо, водить пламенно и нежно, предварительно продумав писомое. И желательно в трезвом виде, об чём я сомневаюсь. Агдам, рубин, три топора и прочие солнцедары наводят неопровергаемые сомнения на ваш образ жизни и возраст. Хотя в оправдание должен признать, выпивать вы начали очень рано. Ну, да ладно - кто не выпивал в 4,5 года. Речь не об том.   Главное у вас есть талант и он пренадлежит не вам.

Яркий пример положительного влияния среднерусской полосы, в рассужденьи среднеземноморского загара ,

Бескомпромиссность и отпор, не взирая на шантаж самым страшным и дорогим. За это вас и полюбил.


Я помню это и благодарен до сих пор. Вам было - 12 тогда. Пьяная, не знающая алфавита, но сопливая и умная девочка читала мне этих стихов на изусть, стоя на подоконнике. После помню только: покормил, одел и отправил как обычно на 4й этаж. Потом написал стихотворного ответа,  которого стёрла память тут жэ прямо на моих глазах. Признаюсь плакал тогда сильно всю неделю. Если вы хотели взять всеми руками за живое, то у вас получилось, поздравляю.

реву белугой синею
не покладая глаз
над родиной россиею

нас водку пило
падал головою в снег
128 человек
ушёл домой с Людмилой
а утром глядь опять
Олег

Писалось в несвойтсвенной мне манере. Под влиянием. Хотя оттенок хлебов западносибирский, согласитесь.

Переупрямить кота невозможно. Можно забить, запугать и всем от этого станет плох

  Увидев вашу улыбку, я понял, зачем господь дал мне глаза.))

Каждый последующий год завершает предыдущий./

Еслиб мне не надо было щас варить суп, я бы сидел и вами любовался.

На свинину никогда не насаживал, если хотите знать. Потому что уважал. И это ваше "словить" дикое и беспощадное. Развести огонь. Натушить свиней. Может за это вас и полюбил, чем и поплатился. И не могу забыть до сих пор и никогда.

Яблоня от яблока не далеко растёт.

красивый умный год от года
за что не знаю вас люблю
вы два тропических удода
как мандаринки к ноябрю

Попробуй посмотреть "Последние дни Эммы Бланк", "Адамовы Яблоки", "Маттерхорн", "Мужчины и куры", а потом дальше жтих режиссёров.

леворукую долгоногую

я люблю тибя волоокую
драгоценную ты
мою женщину

ты глуп и беден, дурачёк
и не потянешь тройничёк

Полны науки всяких гитик,
Как волны рыбой, тлёй стога.
Не всякий так раложить критик
Сумеет текстов на слога.

анатолий чювайс
насрал сам себе под дверью
да ты гарцуешь и гогочешь
губами щёки разведя
но чувствую ночами строчишь (дрочишь)
бдя

****утрия
Я не критик, но скажу словами.  Которых пишут прозу, не важно это ЛГ, или автор, всегда прорвётся на ружу гнусность пишашего, не зависимо от его писомого, потому, как, это воняет сильно всегда.

Не льзя, Аня.  Я по себе чувствую - гадостей было у всех. Я, Гоголь и Пушкин - практически один человек. А вот так  с виду не скажешь.  Какую, бывало, жуть мы творили. Однако обошлось. Ещё и любят все.
У меня был друг Елбыздыкоев Байсангур. Я дико ржал всегда при виде ево. И он ржал при виде меня. Я говорил - ты то чё? А он отвечал: - С себя ржу.

Не спрашивай про кого поёт БаскОв. Он поёт про тебя.
ко-лобковые блошки

мимостоящие люди когда едешь

Эт самое, допустим скажем например
Шагаешь улицей Вавилова дом 20ть

Порой бывает пёрднешь как из пушки
В соития божественного миг
В лохмотья одеяла и подушки
 крик

Бывет едешь по дороге
Бух, как главбух на три рубля.
И чвуствуешь - обеи ноги
Уже не чувствуют руля.

И лицами лёжа на блюде
Среди огоньков бытия,
Спиваются лутшие люди,
Один из которых и я.
Зашиты и рты, и карманы.
Но всем вопреки, всё равно,
Уходят мущщины в туманы,
Чтоб утром явиться... в гамно.
Колумбовым бригом на запад,
От жизни устав шапито,
Уходят художники в запой
В на голое тело пальто.
Уходят. И строй их суровый,
Как клин журавлиный из птиц.
Нахмурены ихние вдовы,
Скрывая заплаканных лиц.
Ни счастья, ни меры не зная,
Сложивши крыло ко крылу,
Ворочаются, засыпая
Спиной на подъездном полу.
Быстрее планета вертИтся,
Проносится лет чехарда.
Им спится. А может не спиться?
Так нет или всё-таки да?..
Не спится, как летом медведям.
Не спиться – желания нет.
Сыграют нестройною медью
В неструганый кабриолет.
Их в землю посеют, что семя,
Из коего вырастет в срок
Под солнухов рыжее племя,
Которых напишет Вангок.


Мемория» Апичатпонга Верасетакуна,
«Аннетт» Леоса Каракса,
«Дыра» Микеланджело Фраммартино

Противоркчит концепции персонажа. Вск молодцы, всем пять.

Разврат - это топливо любви,

Стаким умом и такую красоту. Одним всё - другим ничево. Вам не стыдно, Марина?
Про то, что было мило, да уплыло,
Про боль и окружающую грязь,
На скатерти коричневым чернилом
Он выложил затейливую вязь.

Сюжет нов, интересен, и увлекает с первых строк повествования, разворачиваясь по особому, оригинальному сценарию, с умеренной долей саспенса, жизненно необходимого для данного жанра.
Яркие, цельные, живые характеры, созданные с исключительной точностью, талантом, любовью и добротой, заставляют сопереживать и сочувствовать героям с самого начала, и до финальных строк повествования.
Точный баланс между динамизмом и описательностью, выверенный тонкой позолотой иронии не позволяющей опускаться до грани пошлого примитивизма, делает чтение лёгким и радостным, подчёркивая точное соответствие стилистики выбранному жанру, что, являясь характерным для этих сложившихся мастеров в целом, и преподносит нам, как на блюде, неподражаемых, узнаваемых и всеми любимых авторов.

психологоанатом

клянусь мобилой матери

майонез огинского

Дефлорация независимости

мобила неизвестного солдата
верблюжья икра
паюсный табак у монголов в колчанах
Пердофил
еврососки
юридическая пруденция
сермяжья икра
дамосексуалист
Братья Камазовы.
пёстрая свинопень
глюкопрактизол
Бессмердие
режим самоовуляции
пчелобитная
люди напуканы
мудапешт
эректорат
глистология
шагреневая кошка
миша швеллер
угарофобия
микрофилия
лайконафт
болтировка колёс
довереное ейцо
зиловики
Космосодемьянский
Свиноградник
Звездочёрт
Гомик в деревне.
Король оранжевое лето, голубоватый мальчуган.
Дохуящер
Карловы Клары
Бубновая чюма.
Славоблудие.

Собрать рюкзак, уехать в Лысьву.
Пойти работать на завод.
Чтоб вы меня не дождалися.
Вот.
(Конечноэ, не в этой жизни.)
Вот.
Но не сейчас. Не в этой жизни.
чтоб ни одной знакомой мысли
Чтобы ни строчки и ни мысли.
Чтоб вы меня не дождалися.
Чтоб без меня вы подралися.
Чтоб без меня вы все спилися.
А мир вокруг хоть вротибися.
Вот.

Есть ты - нет смерти, есть смерть - нет тебя. В блаженном успении вечный упокой и т. д. Тут всё понятно. Но сам процесс мог бы быть и помягче, тут согласен с вами, Александрв Фёдоровна.

Мелания Оладьевна Обнаглеева; Алмаз Пустоглазов; Тихощёков; Минога Руконогова ( почтальон); Почемужев; Малогубов; Промежутьев (сапожник-подкоблучник); Василий Януарьевич Ластобасов (высокофальцетный баритон); Максимилиан Гвоздососов; Яйцеглазов; Оладий Шоколадов (светский проктолог); Анастас Горлобесов; Арнольд Антрацитов ( дамский поэт); Револьверова Вера; Людмила Милогадова; Василиса ****освистова ( поёт музыку); Игнат Троематьев; Апполон Полупоклонов( баптист-искатель); Айваз Уазов; Геннадий Двоегадов; Аслан Аналов - Анал Асланов(братья); Шарлотта Пелотова (лётный инструктор); Изподкишкоев Эрнест; Фарфоломей Сарданапалов; Айфон Шлемофонович Домофонов; Снежана Мужчинова (порн.); Рубен Обнаглян; Шерстакович; Ашот Камшотов ( высокогорный косметолог); Валерий Тамарович Лицемеров; Парфений Губомётов (гурман-идеалист); Анатолий Мило*****ев;
Гертруда Спиногрудова; Аполлинарий Очкарьев ( мужской гинеколог); Луиза Лоджиева; Аркадий Овцекрабов; Жерар Курорезов ( брачный гей-аферист); Антон Долгоящер; Эдгар Ангаров; Ингрид Пингвинд (эстонский латыш); Апполон Полуфиналов ( судейский арбитр); Роман Циганович Гитаров (дирижёр); Артур Семитрупов ( женский педиатр); Елбыздыкой Байсангурович Беспесдыев; Джавдет Пистоледов; Внутриголовов (кроссвордист-эксцентрик); Тритон Питонов ( дрессировщик дрессированных медведей); Генрих Падла; Земфир Сумашеев; Мельдоний Пулемёдов;
Армагедон Гондонов ( вокзальный конферансье);
Харатьян Фортепьянов ( рубщик мяса и рыбы)

Удалось вам потрафить и усладить мой изысканный слух представленным произведением, Александра Фёдоровна, приласкать тайные фибры души тонким  вкусом  настроения. Хорошо зная Шнитке, произведение написано в несвойственной манере, но отражает его, как зеркало нотный стан, доказывая лишний раз мои его упорные прослушивания. 
Так же было у меня с той же Кафкой. Читешь её и не понимаешь ничего. Вот она приехала, ходит, ест, разговаривает, а её никто не понимает, и она не понимает никого. И я ничего не понимаю. Долго я думал на ней, но заставил-таки понять. Это было нелегко.  Сейчас живу в ус не дуя, слушая Шнитке и читая Кавку, чего и вам желаю, незабвенная Александра Фёдоровна.

Судя об отзыве, вас тоже накрыло январское депрессио. И меня, вы знаете. У всех так.  Я уж и об смерти, о муже бывшей, и об бесполезных детях - о чём только не переплакал.  Мы заставлены жить неизвестно кем и почему. Тем боле, что вы прекрасны, а я великолепно это вижу, могя оценить и словами пересказать. Всё будет хорошо.

Права вы, Матильда Леонардовна, ох права. Я в муравейниках, конечно, не сидел, а чувствую чорт возьми потребность порой изучить скажем глазами, что творится там внизу у себя допустим под трусами. Смотришь -  и не до неба, если честно, когда по мудям блошки извините прыгають. А окружающие звёзды тем и хороши, что они присутствуют мимо нас,  независмо от личной гигиены. А остальное - лишь с жиру бесимся. Я для этого написал стихотворение, со слезой, кто поймёт.

 На земле вокруг бушует пища:
Сало, каплуны, окорока.
Я своё большое туловИще
Не кормлю продуктами пока.

Не жалею, не зову, не плачу:
Жир пройдёт, как с белых яблок дым.
Жопой вкруг тулОвища охвачен,
Постепенно сделаюсь худым,

Чтоб однажды выйдя из подъезда,
На небо с улыбкой поглядеть
И тихонько пукнув, к дальним звездам
Лёгкою пушинкой улететь.

Вы все работете чтоли. Что же вы сделали со своёй жизнью, что вынуждены работать.


Они смотрят всегда быстро в глаза издалека, когда ты ещё не понял, не подошёл  и сразу  видят этого человека. Всё на тебе написано, чё уж. Сами не всегда понимают.  Это спонтанное дикое, древнее ощущение. Это в глазах, в разговоре и наклоне туловища. По себе знаю. Если тебе часто хамят продавщицы мяса, то наверняка терапевты и кардиологи благоволят. И наоборот.

А мне кажется что может. Металлика взорвала мне мозг в 84г., хотя не ожидалось вроде ничего нового. Были попытки и до них сделать нечто, но так чётко, определённо и конкретно нет. Было и тяжелей и рваней и всё такое. Тот же Паранойд нес в себе зачатки этого направления.   У Металлики тогда всё сошлось  - скандинавская мелодика, мрачный северный фолк, струнные низкие и сдержанные и, вдруг, тяжёлый рваный взрыв на басах. И тогда начался треш.))  Я принёс эту пластинку домой и ничего не подозревая начал слушать.

дискутабельны ли вы?

Ужели так необходимо?
Зачем все эти зимы

ты часто рассуждаешь о погоде
не ведая небесной красоты
ты что-нибудь испытываел вроде
прыжка с километровой высоты?

Не хочется ничего. Надоели все.
Красивая, как невеста.))
А наша семья, посоветовшись, решила взять такую.  Прям из питомника.

роль критика неблагодарна
нам рассказать что есть бездарно

Вот тут некоторые окружающие вокруг горе-писаки, которым хочется ответить, ругают наших российских допустим законно-избранных бессменных скажем президентов. И обидная боль за несправедливость писомых ими слов заставила меня встать в защиту обижаемых имя-реков. Нам-то на наших допустим руководителей уж грех жаловаться. Да-да – нехорошо. Ну что в них такого скажем не такого? Путин - петербургский допустим интеллигент в первом поколении. Умница, поли-глот, автолюбитель, собаковод, наездник-спортсмен, дзю-доист. Медведев – обычный скажем московский школьник, с чистыми открытыми глазами и честным допустим лицом. Может вы завидуете их росту? Но это воля народа-избирателя. Хотите - баллотируйтесь, кто допустим запрещает? Владимир Владимирович и Дмитрий Анатольевич такую к примеру страну страну подняли с согнутых к земле скажем колен на ноги, всего-то за 15 лет. Свобода допустим слова, телевизоры, казаки, лётчики, айфоны, танкисты, интернеты, ипотеки, ЖКХ, банки, нефть, газ, пиво, водка, сигареты любые: всё же для нас, всё поднялось с колен; не для себя же они это скажем поднимали, с кругами над глазами от бессонных допустим ночей. Страна трудится, растёт и крепнет день  изо дня; ракеты снова в космос пошли колоннами, коровы - на погосты, свиньи - в тёплые насесты, скотины - в домовины, гуси куры, утки, индейки - туда же: что ещё надо? живи, трудись, люби, рожай, кушай, спи, отдыхай, без войны и слёз, без страха и упрёка, с поклоном и благодарностью за мирных и обильных допустим лет.
Только благодаря наших светлых, честных допустим руководителей, мы ходим ногами по поверхности родной земли, безнаказанно плюя в толерантные лица законной скажем власти. Имейте же мужество выдерживать испытание к примеру свободой и любить свою страну и её бессменных скажем руководителей. И какой такой-сякой свободы нам ещё надо? Или мы забыли советских времён, где нас бы андроповцы давно бы в блин скрутили, нашпиговав 58-ми статьями, как каплуна, и отправили осваивать Манч-журских каменоломень за всяких речей? Забыли минтая и колбасу из картона, которых было не достать? Забыли дефицита всего: ножниц, бинтов, молока, хлеба, кукурузных хлопьев, мяса, рыбы, птицы, носков, зимних и летних польт, кожтужурок, брюков, и туфлей на платформе? Забыли лживые пионэрские зорьки и выступления фальшивых депутатов на бесконечных сонных съездах престарелых депутатов? Забыли программу время? Сельский час? Два телевизионных канала с замороженными, испуганными остолбеневшими дикторами? Забыли тоску, страх и вину в глазах советского допустим интеллигента? Я нам напоминаю, неблагодарный читатель. Покайтесь, прислушайтесь к безумному стуку своего скажем сердца, и не лгите на страну, не кликушествуйте на её мудрых и заботливых руководителей.
Постический скриптуум: В связи с напряжонной обстановкой, призываю! Кто не ровно душный, конные заляжем за жнивьями нерушимою стеной, друзья, с мозолистыми ногами и руками на пути ненавистного врага земли, по всей территориальной протяжённости расстояний нашей могучей Родины; народа только подсобрать надо, подкормить, подпоить, цивья на шашках подточить, херугвы подштопать, лики святые подмалевать, коней треножить и - в бой, помоляся, с благословения бессменных руководителей великого русского народа


Рецензии