Принцесса и Монстр Happy End 9 часть

ПРИНЦЕССА-МОНСТР, ЧУДОВИЩЕ ЗАПРАВСКОЕ И ЦВЕТОЧЕК АЛЕНЬКИЙ

Автор озвучила это произведение, и по ссылке можно послушать его здесь (8-11 части)
https://www.youtube.com/watch?v=YUqhrZyOUrk

Психоделически-ироническая сказка для взрослых

ПРИНЦЕССА И МОНСТР: ЧТО ТАКОЕ HAPPY END И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ

Часть девятая, палки в колеса счастливому концу вставляющая)
 
- Принцесса, ау! Что сидишь невесело, голову повесила?
- Знаешь, монстр. Мне кажется, что я стала его понимать.
- Иди ты, не прошло и полгода?!
- Во-первых, всего пара-тройка месяцев, но кто считает…
- И что же ты поняла?
- Не пара мы…
- Здрасьте, приехали. И с какой такой балды к такому сокрушительному выводу пришла моя умница-красавица?
- Не издевайся! – воскликнула принцесса, и голос задрожал слезами.
- Так, давай пожалуйста без водных процедур. Всё по порядку и желательно здраво с мыслию в унисон.
- Зайду издалека.
- Зайди, - разрешил монстр.
- Все сказки обычно чем заканчиваются? По крайней мере, чего все ждут от сказки? А я тебе отвечу: happy end. Ни больше, ни меньше. А что это, в сущности такое?
- Это с какой стороны посмотреть.
- Давай смотреть вместе.
- Давай!
- Какие счастливые пары нам с тобой известны?
- Алладин и Жасмин.
- Отличный пример. Почему живут они душа в душу? Потому что интересы общие: оседлали ковёр-самолёт и летают по всему свету – достопримечательности фотографируют, а потом в журналах National Geographic публикуют. На хлеб с маслом хватает. Живут неприхотливо, как туристы, на чемоданах, но зато в разных местах заповедных бывают, много интересных событий освещают – не соскучишься.

Или вот Трубадур со своею Принцессой: тоже счастливая пара. Сначала по молодости колесили на своей таратайке с концертами. Потом побогаче стали – дом на колёсах приобрели и весь свет вдоль и поперёк с гастролями объехали. Теперь осели, на земле дом построили, преподают в музыкальной академии – он по классу гитары и ансамбля, она - фортепиано и хорового пения. А на досуге ещё и корпоративами подрабатывают и в кабаках публику развлекают. Уважаемые люди. Дети, внуки, дом – полная чаша. Конечно, не без проблем, но у кого их нет. Зато всё вместе, потому что смысл и цель общая, обоим понятная, перспективная, интересная.

Или ещё яркий пример: Шахерезада с Шахрияром. Казалось бы, с какой драмы всё начиналось, а как всё счастливо разрешилось! После неудачного брака, этот тиран и насильник менял баб, как перчатки, и каждую новую пассию грозился убить. Но встретился с Шахерезадой, точнее она его к рукам прибрала, чтобы у него времени не было на глупости всякие. Конечно, сказочница она каких мало, такую тень на плетень навела, столько волшебного тумана разговорного жанра напустила, мама не горюй, а все популярные стендаперы бейтесь головой об стены от зависти.
К чести Шахрияра нужно сказать, что он хоть и горячих кровей мужчина, но с богатствами дружить умеет. Быстро скумекал: какое сокровище ему в руки попало, пока сам слушал, развесив уши, на диктофон все её сказки записывал. Потом нанял редакторов, одну книжку выдал, вторую, и пошло-поехало. По пути трёх детей Шахерезада ему родила: когда что успевала, трудно понять, но главное, всё делала качественно! Впрочем, семижильная она – многостаночница и на многое мастерица. Вот так, слово за слово, книга за книгу, и живут счастливо уже в течение не тысяча и одной ночи, а гораздо дольше. Совместный сказочный бизнес процветает, он её любит, а она новые шедевры кропает – мир да благодать.

Или вот ещё один сюжетец в копилку хэппиэндовского сказочного финала. Дюймовочка с Эльфом. Сколько она, бедолага натерпелась, по разным мужикам неподходящим мыкаясь: страшно сказать! Сначала с Жуком бандитской наружности по молодости связалась. Конечно, ей – хрупкой и романтичной на всю голову – краснопиджачный, при ролексе, на дорогой иномарке жучара показался кавалером высший класс. Розовую пыль в глаза он пускать умел, никто не спорит: бабки водились, поэтому он ей дорогие шмотки да побрякушки покупал, по ресторанам водил, на дорогие курорты - куршавели да ниццы-риццы - возил. Недолго песенка играла, на какой-то жутко-жуковской разборке подстрелили его, а она ни с чем осталась практически на обочине жизни – она ж ничего не умела, кроме как красиво танцевать да держать под руку уверенного в себе партнера.

Правда, к тому времени на неё начал заглядываться и оказывать знаки внимания один Крот, из тайной службы, большого масштаба и положения личность. Когда над Жуком надгробный камень воздвигся, подкатил Крот к безутешной вдове-Дюймовочке на черном мерсе с государственными номерами, пригласил в свою нору, по последней хайтековской моде отремонтированную и меблированную. Она и приняла его ухаживания, потому как деваться ей больше было некуда – не до высоких чувств. Как говорится, не до жиру – быть бы живу. Впрочем, у Крота всё было по высшему разряду: прочно, дорого, стабильно. Две проблемы, правда, нарисовались сразу же: импотент оказался и ужжжжасссный зануда. Для активной женской физиологии и тонкой душевной организации Дюймовочки – две вещи, полностью убивающие радость и смысл жизни. Вот она с горя и начала разнообразить свой досуг – записалась на курсы бальных танцев. Мастер-классы преподавал молодой, но уже известный в широких танцевальных кругах, Эльф. Стал он сначала её тренером, а потом и личным партнёром, потому как обнаружились у Дюймовочки необычайные способности к танцевальному искусству. Чувство такта да ритма, умение не просто повторять нужные движения точно и филигранно, но и легкость парения над паркетом. Так, рука за руку, нога за ногу, па за па, и дотанцевались они до полного взаимопонимания и любви нечеловеческой. Крот сначала ни о чём не догадывался, потом ему принесли снимки с их совместных выступлений, он сложил дважды два, и подал на развод. Поскольку был у него брачный контракт, то в случае расставания бывашая супруга ничего не получала. Так, осталась Дюймовочка без гроша за душой, зато в страстных объятиях Эльфа. Однако у их истории таки счастливый конец и почему? Потому что, общие танцы их связали, смыслом жизни стали. Он, как профессиональный танцор принял участие и победил в конкурсе «Танцы со звёздами», стал очень востребованным, открыл несколько танцевальных студий, Дюймовочка постоянно сопровождает его и поддерживает во всех начинаниях. Словом, порхают с одного танцевального проекта в другой и счастливы оба.
- И к чему это ты клонишь, сказочница моя? – напрягся монстр.
- А к тому… Чтобы у сказки был счастливый конец, пара должна совпасть в общих интересах, ибо морковь-любовь быстро кончается – зайцы будней сгрызают, а если нет общего смысла, цели и направления движения, то сказочке конец, только не happy, а п…ц.
- Фи, сударыня, не выражайтесь! Не пристало барышне Ваших кровей употреблять такие выражения.
- Из сказки слов не выкинешь. С кем поведёшься, от того и забеременеешь.
- Ладно, про концы счастливые я понял. Непонятно, почему вы с чудовищем не пара? С какого перепуга ты это решила?
- А с такого! Это ты про меня всё знаешь: что я знаю, что ничего не знаю. И чем дальше, тем больше узнаЮ, что ничего таки и не узнАю.
- Ой, ну это нестрашно - не бином Ньютона, слава Богу.
- Ну, ок. А как тебе такое условие задачи: я не представляю себе счастливое окончание истории. В принципе. В моей парадигме мышления нет чего-то, которое предполагало бы конечность системы.
- Ну и нормально. Главное, в этом вопросе придерживаться стороны Анаксимандра с его апейроном, неопределённым и беспредельным первовеществом. Или, на худой конец, атомиста Демокрита, который приветствовал существование бесконечного числа миров, образованных из бесконечного числа атомов, содержащихся в бесконечном пустом пространстве. А вот от пифагорийского подхода к бесконечности, который приписывает ей феноменологию зла, лучше держаться подальше – не травмировать психику.
- Оставь эти дебри в покое, монстр! – прокомментировала принцесса философско-исторические вставки из Википедии.
- Меня конкретно бесит концовка сказок: жили они долго и счастливо и умерли в один день. Ну, типа, сказать больше нечего, поэтому вот вам точка, всем спасибо, все свободны, глазки закрывай, баю-бай…
- А кто тебе мешает – вот и придумай сама себе такой финал, который бы тебя устраивал по всем параметрам и во всех отношениях.
- Легко сказать. В общих чертах всё понятно: чтобы на одной волне и в унисон «душа с душою говорит», чтобы «смотрю в тебя, как в зеркало, до головокружения», чтобы «песнь песней и вечная любовь», чтобы «слышать голос Бога говоря с любимым», чтобы «остановись мгновенье, ты прекрасно» - и в нём зависнуть, чтобы «весь мир подождёт», а ты внутри гармонии и никакие внешние воздействия не выбивают почву счастья из-под ног… Ну это краткий драфт всех внутренних хотелок относительно большого, но чистого конца счастливого. А в жизни оно как обычно получается?
- Как?
- А то ты не знаешь?! Хочется большой, но чистой любви, а получается маленький, но грязный секс. И никакой перспективы. Вместо светлого будущего, трудовые будни, когда лодка любви разбивается о быт. И, главное, что меня больше всего пугает: ты начинаешь докапываться до сути и обнаруживаешь, что этот красавец-мужчина, в которого была без памяти влюблена, настоящее чудовище!
- Принцесса, ну так чего тебе теперь-то бояться, если ты сразу знаешь, что он чудовище? Это как бы исходные данные. А ты опять ушла от ответа. Чего конкретно тебе хочется в отношениях?
- Да откуда же я знаю: чего мне хочется конкретно? Легче сформулировать: чего я Не Хочу!
- Ага. Так вот именно эти твои нехотелки чуткое мироздание тебе и преподносит каждый раз на тарелочке с голубой каёмочкой.
- Ну и да… А шопаделать, если не представляю совместный проект «принцесса и чудовище» даже в умозрительном варианте?
- Да уж, говорили-балакали сіли та й заплакали. Как же трудно с тобой, горе моё луковое.
- А никто не обещал, что будет легко.


Рецензии