Иванов Виталий. Примеры хамства на Рифме

Флейм. Книга 3. Советы на поэтическом сайте / Собрал Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2020. –416 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4134/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/ccwf/anog/
______________________________________________

О Советах на поэтическом сайте, 5. Иванов Виталий. Обсуждение
==================================================
Иванов Виталий. ПРИМЕРЫ ХАМСТВА на Рифме
==================================================

В связи с наметившимися на сайте проблемами и обеспокоенностью некоторых наших товарищей (что не может не тревожить всех неравнодушных людей) предлагаю в этом Блоге приводить КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ ХАМСТВА на Рифме.

Просьба пока воздерживаться от пространных обсуждений. Тема для накопленья статистики.
Попробуем сосчитать количество хамства.

==================================================
УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Элго Маргарита, Иванов Виталий, Карижинский Вячеслав, Бочаров Дмитрий В., Юдовский Михаил, Езерская Светлана, Востров Виктор
==================================================

извини, Виталий, но зачем пиарить троллей?
другое дело - Совет
посовещались и приняли решение!
и в Багдаде всё спокойно,
спокойно,
спокойно...
Когда стихи писать, если хамов с троллями обсуждать? на то Совет нужен!

вот как-то так, извините, Виталий!

Элго Маргарита 03.02.2011 22:39
-------------------------------------------

Маргарита! Рад, что заглянули. Всегда! :)
Но этот Блог не для общих слов, а для конкретных примеров ХАМСТВА на Рифме. Злостного. Пока не вижу ни одного. Спасибо.

Иванов Виталий 03.02.2011 23:11
-------------------------------------------

ну посмотрите тогда у Езерской Панкова :-)

Элго Маргарита 03.02.2011 23:18
-------------------------------------------

«Но этот Блог не для общих слов, а для конкретных примеров ХАМСТВА на Рифме. Злостного»
Вот об этом и говорил Саша Асманов, долго и упорно тратил время, объясняя...

и Миша Тищенко!
и другие...

Элго Маргарита 03.02.2011 23:22
-------------------------------------------

Маргарита. Смысл этого Блога собрать здесь конкретные высказывания, даже не диалоги, а именно конкретное хамство. И пронумеровать. Номер 1, 2 и т.д. Посмотрим.
Прошелся, кстати, по вашим ссылкам о хамстве у Светланы Езерской. Таким образом сложно вычленить, практически невозможно – кто именно, в каком посте?

Иванов Виталий 03.02.2011 23:24
-------------------------------------------

Давайте цитатами – одного человека, или диалог, но небольшой. Вот мы и увидим! :)
Без комментариев.

Иванов Виталий 03.02.2011 23:26
-------------------------------------------

Виталий, вы меня пугаете...
собирать грязь по сайту, публиковать её в вашем блоге и ещё и обсуждать!
это увольте)))

есть модерация, Совет, иные цивилизованные способы...

Элго Маргарита 03.02.2011 23:47
-------------------------------------------

Ссылку на пример, который я считаю хамским, у меня можешь скопировать в блоге, Виталий - мне лень и противненько к ней прикасаться лишний раз, вдруг сама откроется, как змея из мешка выпрыгнет)))

Да, кстати, дефиниции уже ввели? Я отстаю от поезда? )))

Карижинский Вячеслав 03.02.2011 23:58
-------------------------------------------

Друзья. Вы не понимаете замысла. :) Хотелось бы собрать конкретные фразы, абзацы… М.б. посыл – ответ или наоборот. Здесь именно. И не то, что я лично считаю хамством, а то, что хамством считаете вы. И другие обеспокоенные авторы Рифмы.
Если есть грязь, её надо собрать в одном месте. А потом выбросить. Или как-то решить. Помочь в этом Совету. Предполагаемому.
Но если нет хамства – зачем «хамовитый» Совет? :) Может, не так сказал, неудачно, но смысл, полагаю, понятен. Не Совет хамов, а против хамства совет, это же очевидно. Никого не хочу обидеть! Если что, прошу извинить…
Да… так вот где же примеры?
Пока получается, хамства на Рифме нет. Неужели?

Иванов Виталий 04.02.2011 00:14
-------------------------------------------

Почти всё потёрли, Виталий. Это надо покопать, посидеть.

Карижинский Вячеслав 04.02.2011 00:18
-------------------------------------------

СЛАВА. Неужели, настолько успешно ведётся борьба? Даже и без «совета»! :) Или это работает 1-й Совет?

Иванов Виталий 04.02.2011 07:22
-------------------------------------------

Не угадал, Виталий, следы могут лежать и долго, но в какой-то момент быстро очень их все подметают)))

Зайди, почитай, Аскара Сагнева - не стихи, а скорее диалоги под ними - там кладезь примеров)))

Карижинский Вячеслав 04.02.2011 07:40
-------------------------------------------

Но-таки, Виталий, не всё и не всегда потирают... Вот это чудо лежит с 2006 г.

У Оленьки Анисимовой горе. -
Отъела пузо, груди. Видит бог,
Когда она несётся на просторе -
Трясётся всё. Особенно, задок.
Замечу, осторожным быть при встрече
Не помешает с жирною мадам.
Вас как Камаз гружённый покалечит!
Плюс к булемие интерес к стихам
Какой-то не совсем здоровый. «Кашу»
Её читать я не могу без слёз.
Не обижайтесь на простушку нашу,
Не принимайте жирную всерьёз!

Справедливости ради надо отметить, что на предыдущей странице есть «зёрнышко» и от Оленьки...

Карижинский Вячеслав 04.02.2011 07:50
-------------------------------------------

СЛАВА. Значит, 1 : 1.
Тем более, в стихотворной форме. Потом, возможно, это национальный колорит. Или запах. :) Он может кому-то нравиться, а кому-то нет.

Не считается.

А вот распространять это, с сохранением имени и фамилии женщины, нашего автора, полагаю, не стоит :)

ЗЫ. Глубоко ты капаешь в поисках хамства :))) А за последние пять лет было что-нибудь? :)

Иванов Виталий 04.02.2011 08:22
-------------------------------------------

Виталий, хамство остаётся хамством, не зависимо от того,
1 : 1. или просто 1. Мы же не судим тут кто победитель или зачинщик, а примеры в «голом» виде рассматриваем, я так полагаю...

На имя и фамилию ты верно обратил внимание: но ещё обрати внимание на эпитеты и прочее... «отъела пузо», «трясёт задок», «жирная мадам»... Оскорбительные эпитеты, унижающие достоинство человека и обращённые к конкретному лицу.

Виталий, я, прости за хамский мой эпитет, не говноискатель)))) Только благодаря недавнему экспромту автора попал рекурсивно на эту «залежь». И заниматься этим специально у меня нет ни времени, ни желания (если честно), по причине, указанной выше))))

Так что, есть резон собрать команду... ...искателей))) коли «искусство требует жертв».

Карижинский Вячеслав 04.02.2011 08:49
-------------------------------------------

В смысле у меня имена существительные от увиденного стали все эпитетами (негласно))))

Карижинский Вячеслав 04.02.2011 08:51
-------------------------------------------

СЛАВА. Как это в голом виде? Без привязки к автору, что ли? Так какой тогда смысл. Нет, именно надо смотреть – конкретные примеры с именем, местом и временем, кто зачинщик и прочее.

А всё, что в стихотворной форме, на мой взгляд, вообще – отдельная тема и вряд ли надо рассматривать здесь. :)

Между прочим, ты продолжаешь повторять вот эти самые «хамские эпитеты» примененные к конкретной женщине. Зачем? Это не хорошо!

И неужели ты хочешь назвать членов Второго Совета «говноискателями»? И кто же, ты полагаешь, найдет «резон» в нем состоять? :)))

Иванов Виталий 04.02.2011 10:23
-------------------------------------------

Виталий, какой-то изощренный способ вы выбрали борьбы с хамством путем его тиражирования.
Освежите в памяти и познакомьтесь с написанным в ОТВЕТНИКЕ

6. О МОДЕРАЦИИ И РЕСПЕКТЕ

Проект является постмодерируемым. Присутствие публикации в проекте не означает ее соответствия правилам.
Если Вы встречаете несоответствие правилам, то можете:
- обратить внимание автора на это обстоятельство;
- сообщить об этом приватно администратору либо модератору;
- если это на странице с вашими произведениями или в привате - запретить нарушителю писать Вам, использовав функцию ЧЕРНЫЙ СПИСОК;
- выразить несогласие с позицией или формулировками автора, использовав функцию РЕСПЕКТ.

В скором времени функции ЧЕРНЫЙ СПИСОК и РЕСПЕКТ существенно ограничат права авторов с сомнительной репутацией.

Бочаров Дмитрий В. 04.02.2011 10:28
-------------------------------------------

Приветствую, ДМИТРИЙ !

Я вовсе не за тиражирование хамства. Просто последние дни о нём много общих слов было, некоторые предлагают бороться… Я несколько раз спрашивал, с чем конкретно? Ответа так и не получил.
Несколько человек собрались бороться активно, хотят создать некий «Общественный совет». А он уже давно есть, оказывается. Не понимаю, что происходит.

И вот, чтобы оконкретить, понять – что же нам предлагают, я и открыл этот Блог. Ничего больше.
Если лично я веду себя где-нибудь некорректно об этом тоже можно сказать здесь. Или в другом месте :)

Ей богу, лично меня на Рифме устраивает практически всё. Но есть и другие мнения, но они какие-то неконкретные.

С уважением, Виталий

Иванов Виталий 04.02.2011 10:54
-------------------------------------------

Мне тут, по случаю, сбросили любопытную ссылку. Ничего не имея конкретно в виду, хочу поделиться с теми, кому интересно. :)
http://www.profiz.ru/sr/4_2005/erilipd

Иванов Виталий 04.02.2011 12:17
-------------------------------------------

Что же, получается, нет конкретных примеров хамства на Рифме? Я в этом не сомневался. Откуда они могут взяться среди лучших, избранных авторов, людей высокой культуры? На замечательном сайте, прекрасно организованном талантливейшим человеком!

Кто-то хотел – да, в общем, все видели кто :) – опорочить и оболгать этот островок волшебного мира, где царствует Муза и ей поют ангелы стихами, возносящимися до небес.

Нет, не получится. Не выходит, не выйдет!

Иванов Виталий 04.02.2011 19:53
-------------------------------------------

Да, некорректности, конечно, бывают. Я и сам порой говорю двусмысленностями и сие понимаю… Но поэтическое слово вообще ёмко и многозначно. И каждый эти ёмкости вычерпывает в меру свою.
Со своими ассоциациями, знаниями, опытом и талантом.

Многим режет уже «пассивный человек или активный» и даже «голубое небо» наводит на размышление. А некоторым, наверное, кажется «хамством». И т.д. Что же, давайте, кроме правил, выработаем приемлемый для всех лексикон, словарь, перечислим разрешенные мысли, рифмы и ритмы, назначим ответственных по всем направлениям… или смотрящих. :)

Такое «совершенство» общественного разума, для всех общего, огромного одного можно довести до абсурда и полного сумасшествия всех индивидуумов отдельных.

Иванов Виталий 04.02.2011 20:09
-------------------------------------------

Виталий, не режет, а забавляет - почувствуй разницу! Так что хоть ты меня и записал в пассивные, но я при этом был жутко несогласный. Впрочем, это цветочки, а вот «островок волшебного мира, где царствует Муза и ей поют ангелы стихами, возносящимися до небес» - это будет посильнее, чем фаллос у Гёте. Бога ради, не обижайся, но мне, когда я прочел это, даже шляпу снимать не пришлось - ее просто снесло вместе с головой :)))

Юдовский Михаил 04.02.2011 20:47
-------------------------------------------

Значит, всё-таки почитываешь, Михаил. Искренне рад! А что? :) Надо же как-то возвращаться к поэтическому языку от этого… х… некорректного! :) С трудом получается, скрежетом.. не сразу. Но надо пробовать! :)

Иванов Виталий 04.02.2011 20:51
-------------------------------------------

А в «пассивные» я тебя не записывал – и в голову прийти не могло! - отнёс в «несогласные», правда, пассивно :))) Но это же не приговор.. какого-нибудь «совета», а в рамках контекста частное мнение обыкновенного человека, который может и ошибиться… На ошибку имеет право! :)

Иванов Виталий 04.02.2011 21:08
-------------------------------------------

Дорогой Виталий, в целях доказать что-то своё и перетащить внимание с одного на другое, потом на третье (смею предполагать, и я уже не первый, кто высказал такое предположение, нижайше прошу не обижаться) ты готов триста тридцать три раза вывернуть всё наизнанку, а потом опять налицо, но забываешь правило Тригга, которое гласит, что такое числительное можно правильно выговорить только один раз)))

Хорошо или нехорошо то, что я привёл пример, НЕВАЖНО в данном случае, т.к. нет в помине манифестов, запрещающих цитирование хамских... Слушай, да и хамства-то нет ещё в природе. Нет такой дефиниции... Всё можно - вот тебе свобода слова, которую ты так опасаешься (!) потерять. Ты сам вообще можешь без «двусмысленностей» (как ты про себя удивительно верно заметил) выразить свою позицию в короткой и лаконичной фразе избегая формулировок типа:

«Всё это конечно предельно ясно, хоть ничего предельного нет. Да и о ясности ещё можно спорить, хотя что толку спорить, но если хотите - пожалуйста, флаг вам руки купи на Пеппи, вперёд и с маршем».

Это не цитата, а стилизация ))))

Ты хотел примеров? Я тебе привёл пример. На фиг блог тогда, и зачем формулировал его главный вопрос неправильно, если не примеры тебе нужны, а как выясняется, именно судилише?
Будет судилище, ты скажешь, что не то всё, потому что я против суда был изначально, но никому ничего не сказал? ))))

Виталий, если будешь так меня смешить и досадовать одновременно, то у меня очень скоро иссякнут все силы (чисто физические) участвовать и комментировать твои многонаправленные инициативы во всех жанрах выдумки)))

Карижинский Вячеслав 04.02.2011 22:24
-------------------------------------------

Миша, ты «активный», как и я - думаю тебя это должно в значительной мере успокоить, поскольку в чём-то бОльшем нас с тобой заподозрить не позволят элементарная логика и банальная эрудиция)))))

А я вообще для себя закрыл тему хамства. Нет его для Виталия, нет его для 233 читателей, прочитавших стих в моём примере - бороться не с чем и некому. Ну глупо было бы мне что-то доказывать, коли я такой личный вывод для себя сделал.

Если я тебе нахамил, Виталий, пожалуйся Администратору, пусть меня прут с сайта или примени меры помягче, занеси меня в ЧС. Хотя если ты даже просто попросишь меня за дверь, я НИКОГДА ни единого слова тебе больше не напишу, т.к. я человек ненавязчивый. Но при условии, что и про меня сударь забудете - потому что если пакт нарушите - я злопамятный - припомню всё, что было от времён Ноя до последней доли секунды... Выбирай, дорогой Виталий.

А я умолкаю.

Карижинский Вячеслав 04.02.2011 22:34
-------------------------------------------

Что за ультиматумы, Слава? Как только что-то с твоим мнением не совпадает, начинаешь нервничать и ворчать. Учить. А я ведь старше тебя. :) Представляю себе, как бы ты развернулся в Совете. Там ты уже был бы старше по положению. Это-то меня и пугает. А если бы в нем был кто-то младше тебя и начал тебя учить? Ты со своей тонкой душевной организацией – сразу обиделся и зашвырял его помидорами, уходя с сайта и хлопая дверью. Вот видишь?...

Что же касается твоего примера, он единственный, даже если это и хамство. Больше нет. А исключения – это не правило, сам понимаешь.
Во-вторых, стихотворное хамство, как я уже говорил, не считается. Надо бы это в теме блога забить. Ещё приведут – забью! Эпиграммы, пародии – жанр особый, его надо отдельно рассматривать.
Ты бы прозаическое хамство привел, не прячущееся в стихотворную форму – тут же зачтётся.

Я бы и сам мог привести массу примеров. Но меня на моей странице заподозрят в необъективности, желании попиариться или разжечь. :)

Не кипятись. Выпил уже? :)

Иванов Виталий 04.02.2011 22:53
-------------------------------------------

Виталий! )))
Я совсем не нервничаю, я шутить даже пытаюсь))

Тебя пугает, что я был бы... не бойся, меня вообще в совете не будет никогда, разве ж это не очевидно))) Да и кто-то спросил меня, хотел ли я быть там сам? ))

Ладно, я думаю, ты правильно сделал, что решил «забить» недостающие гвоздики в остов темы, т.к. нужно чтобы задача была ясна всем, а я, октланяюсь, пожалуй, и «забью» на всё это хождение по мукам... «...право имею» (с)

Да, выпил, конечно. Обожаю кофе и вечерний дымок сигаретки!

Good luck!

Карижинский Вячеслав 04.02.2011 23:04
-------------------------------------------

Ну, доброй ночи, Слава! :)
Скоро вы от меня отдохнете. Поскучаете. Нам очередной отпуск дали, в офис не пускают. Уеду на дачу от всех. Вернусь, видимо, уже Совет будет. И решения первые. Не сомневаюсь! :)
А может, Дмитрий, пока меня нет, опять блоги закроет. Без меня это как-то происходит быстрее. Не исключаю! Чему быть того не миновать… Не могу я контролировать ситуацию непрерывно :))))))

Иванов Виталий 04.02.2011 23:11
-------------------------------------------

Виталий, ни в коем случае не оправдывайся - зачем портить шутку? :)

Слава, да я спокоен, как удав перед прыжком. Просто нельзя ж было пройти мимо такого, малость не позубоскалив. Мол, что мы имеем в активе? Бутылку водки и закуску. Что мы имеем в пассиве? Митю и Валеру :)))

Юдовский Михаил 05.02.2011 13:23
-------------------------------------------

Колюни не хватает )))))

Карижинский Вячеслав 05.02.2011 13:46
-------------------------------------------

Вот я ишак пружинистый! Надо ж было про Колюню забыть... Спасибо, Слава! :)))

Юдовский Михаил 05.02.2011 13:51
-------------------------------------------

Миша. Оправдываться придётся перед Советом. Если его кто-нибудь выберет. Не дай бог! :)
Сегодня ДР жены празднуем. Позже выйду на связь. Наверное…

Иванов Виталий 05.02.2011 14:29
-------------------------------------------

Вынужден ещё раз с радостью констатировать: никто не приводит примеров хамства на Рифме. Значит, его и нет, слава богу! И те, кому показалось, могут перекреститься. :)

Иванов Виталий 06.02.2011 00:03
-------------------------------------------

Ещё не значит, что нет. Чисто логически - мобыть, как и я, мараться не хотят?
Good luck.

Карижинский Вячеслав 06.02.2011 00:27
-------------------------------------------

Виталий, имхо, это хорошая попытка: попробовать определиться с тем, что же такое - это хамство, и что с ним делать? Т.к. у каждого из нас, конечно, есть свои критерии и свои ответы.. но как же всё относительно, да?
Но попробовать определиться всё-таки можно.

Сейчас хотела почитать стихи Бориса Позднякова, и начала уже - и удивилась нулю балло(голосо)в на стихе «Русалка», и зашла на него, конечно (а мне вообще часто кажется, что Бориса недооценивают почему-то - есть у него стихи замечательные просто, имхо) - и поняла, кажется, почему там ноль оценок. Там оставил «след» Аскар Сагнаев. И вот я не знаю, хамство это или нет, - по-моему, это просто тупая пошлость - этот его коммент. И вот такое я бы удаляла, да.
А по-вашему - это хамство или нет?
И надо ли удалять такое и делать замечание комментатору?

Езерская Светлана 06.02.2011 02:02
--------------------------------------------------

Виталий, доброго времени. Не предполагал, что и здесь отмечусь :-)

Светлана, полностью разделяю Ваше меткое наблюдение. Прочитать «Русалку» и опус под ним срамного автора к несчастью ещё успел, как мановением всё кануло в Лету и ссылка стала невинно выдавать: «Такого сообщения не существует, либо доступ к разделу ограничен – нажмите кнопку назад в своем браузере». Т.ч. самому уже не довелось в обозначенном месте наследить, хотя начал разворачивать словесные полки :-)

«– Ау, советники! Не подскажете, как поступить автору: слёзно жаловаться администрации на каждом углу; проявить всю мощь пиитического «кун-фу-фу-фу», опустившись до склочного уровня гостя; засесть писать петиции, манифесты в организацию по защите рыбного хозяйства России (в данном случае намёк на содержание публикации); снять выставленное произведение или, в меру огрызнувшись, продолжить творить, невзирая на внешние раздражители?

Действительно, хам из разряда,
рифмующих мерзость, жлобов,
которых отлавливать надо,
а печь на решётке улов
из вырванных гениталий
...»

Но дальше развивать боевые действия оказалось без надобности. Борисом ли Поздняковым, административным ли силовым решением, но – публикация была снята, исчезла. Чудо-чудное, диво-дивное. В подтверждение, что это всё мне не померещилось с сонливых глаз приведу выдержки из доставляющей удовольствие «Оперы» (Версии:11.00 Сборки:1156) :

«Поздняков Борис 02.12.2010 06:05
Спасибо. От такого и слышу.

Езерская Светлана 06.02.2011 02:19
Борис, я, кажется, поняла, почему этот стих никто не оценивает, - чтобы лишний раз не демонстрировать миру «красоту» коммента под ним. И тоже не стану (пока) оставлять здесь баллы, а там видно будет. Скажу только, что стих тёплый и добрый, спасибо Вам за это».

Что ж теперь мои размышления по горячим следам холодного события.
1. Молодец, Поздняков Борис, что не акцентировался на инциденте – не раздул его до катастрофы локального масштаба, а продолжил регулярно выставляться, перевыставляться. Ведь сайт – это не пансион благородных девиц, где барышень оберегают от пылкого мужского внимания. Надо уметь, надо учиться уметь адекватно реагировать на посторонний, зачастую не лестный отзыв, взгляд. Тренировать самолюбие быть выше собственных амбиций и оставаться неуязвимым для «виртуальных вампиров». От нас самих зависит как мы интерпретируем для себя символы с экрана. Если придавать им «реактивное» воплощение, то склоки, скандалы, душевные трагедии могут стать тем адреналином, который при избытке может трансформировать личность. Этим сам не призываю не реагировать на случаи «хамства». Напротив, если всем миром поступать так, как поступила Езерская Светлана, т.е. фиксировать «красоты хама» и предъявлять их на порицание, то воспитательный процесс «должон» возыметь со временем последствия.
2. Грубо охамленный стих приходится снимать. Согласен. Возможно, из этических посылов перед собой и самим стихом. А возможно и оставлять, т.к. одно – для трезвого взгляда – абсолютно не умаляет другого. Сторонний наблюдатель не глуп и сам разберётся что к чему, будь на то у него желание и воля. Важно не ввязываться в конфликты и прения. Не раздувать на их огне жаровню для «охоты на ведьм», ведь, в конце концов, не в этом смысл присутствия каждого из зарегистрировавшихся здесь.
3. Улыбайтесь, дамы и господа!
4. «Бог, царь и благодетель» на данном ресурсе Бочаров Дмитрий В. – все молитвы и апелляции только к нему и когорте его ангелов :-)

Востров Виктор 06.02.2011 08:08
------------------------------------------------

Виктор, а вот не надо, пожалуйста) - не на «порицание», а для сравнения отношений всё-таки. И для накопления статистики». А если бы не этот блог Виталия, то я, скорее всего, ничего никуда бы не «предъявляла», а просто отправила бы администратору просьбу обратить внимание на эту «рецу».

«Молодец, Поздняков Борис, что не акцентировался на инциденте»

А вот с этим целиком и полностью согласна (и сама примерно то же подумала, когда увидела происходившее на странице Бориса).
Спасибо, Виктор.

Езерская Светлана 06.02.2011 10:04
-------------------------------------------

СВЕТЛАНА. Ссылка, увы, не открылась. Зашел на страницу Бориса Позднякова, стихотворения «Русалка» не нашел. Видимо, удалили.
Мне нравятся его стихи, и я обычно ставлю пятерки.
Да, пошлость и хамство разные вещи, но частенько пересекаются.
А Аскар Сагнаев вспоминается в этом Блоге уже второй раз. Первый – Карижинским Вячеславом, а никого больше в связи с хамством и не вспоминали. Однако тенденция :)

Иванов Виталий 06.02.2011 10:44
-------------------------------------------

ВИКТОР. Рад видеть у себя на странице! :) Согласен со многим Вами сказанным. Всё так. Не обязательно «бедным родственникам» каждый раз обращаться к «богатым дядечкам», надо самим что-то решать. Добрыми «советами и делами» известно вымощена дорога куда :)

Иванов Виталий 06.02.2011 10:52
-------------------------------------------

Извините, Светлана, за вольную расстановку акцентов предпринятых действий. Не всегда точно с языка выскакивают «боевые» слова, а ведь поэтому они оборачиваются и сами показывают языка своему уже не их господину :-). И топор войны, применяемый затем в большинстве случаев, может только усугубить собственное положение на всех фронтах. Думаю, великодушие и терпимость к высказываниям собеседника, при осознании собственной уязвимости, могут быть сдерживающими факторами в полемических и поэтических задорах.

Светлана, надо же никогда не возникало желание посылать «администратору просьбу обратить внимание на эту «рецу» – вот, что значит замыленность глаза на возможности интерфейса для связи с администрацией (вопрос его действенности для меня реально не представим), а с другой стороны лояльность в реактивной готовности дать ответного ляпаса, каждому косо взглянувшему в мою сторону :-). Ручной цербер на цепи. Лишь попробуй, зацепи, – оборвёт стальные цепи, вцепится. Не оторвёшь. Церебрального свирепей, т.ч. лучше – не тревожь. Обойди за три версты. Сам его боюсь, как – Ты. :-)

Виталий, вопреки моим ожиданиям, а эта идея «публичной заманухи», однако, сработала. Провидец. Хорошо, что «автоматическое удаление произведений» опередило мой «Сирано-шный» выпад и, возможно, полный выпад в осадок. Кто его знает, куда бы меня на этот раз занесло б на тонком льду «пиршества слов»? Страна должна знать своих «Чикатило» – желательно в лицо, чтоб не повадно было под видом рыбака губить в садках малька :-) А сожалеть о потерянном произведении не стоит. Оно ушло «неотображаемые» у Позднякова Бориса. При желании он может ещё несколько раз его восстановить. Имеет ли это смысл, если по правилам сайта необалленные произведения самостоятельно исчезают со временем в небытие? Элегантнее его заново выставить, чем воскрешать скрывшееся бесстыдство, но это на усмотрение хозяина поэтической странички.

Виталий, не удержусь от квинтэссенции: Не настолько мы «бедные», чтобы являться «родственниками», но и не настолько они «богатые», чтобы представляться пред нами «дядечками» :-)

Виталий, т.к. Вы изъявляли желание, любопытствовали прочесть текст по ссылке, а у меня есть возможность воспроизвести этот самый текст :-), подвергшийся выплеску сущностных «уродливых фантазий» гостем без просьбы на то автора, привожу копию с оригинала на сегодняшнее ранее утро:
Поздняков Борис
Русалка
01.12.2010 18:15

Однажды я встал спозаранок,
Рыбачить решил поутру.
Но телеастральщик с экрана
Предрёк, что напрасен мой труд.

Мне рыбы и времени жалко!
Что снасти без толку висеть?
Поскольку на берег русалка
Явилась плести свою сеть.

А воздух над озером зыбок,
И нитей – по сто на уток!
Её загорелых улыбок
Я выловил полный садок!

И скатного жемчуга-смеха
Я больше ведёрка набрал.
Какая же это помеха –
Русалка и телеастрал!

Теперь можно констатировать: Аскар Сагнаев двумя авторами Езерской Светланой и Востровым Виктором уличён в неблаговидном поведении на странице Позднякова Бориса (Доказательства «Высочайшей комиссии» не представлены, не за отсутствием, а в силу обстоятельств :-). Первому торжественно вручить АнтиБуккер*, чтоб другим повадно было за этот переходящий кубок посоревноваться. Вторую и третьего представить к почётно-позорной грамоте «За развитие нетерпимости к докторам и кандидатам в АнтиБуккеры». Четвёртому сделать выговор за примерное поведение с кандидатом в АнтиБуккеры. Ей-богу, противен весь этот детский сад со стругацким моделированием возможных ситуаций, когда между АнтиБуккерами возникает сговор на предмет захвата власти и дележа золотого запаса партии. Ассенизация – ой! какое нужное, но неблагодарное дело. Хочется скорее умыть руки и посочувствовать тем, кто стойко стоит на страже наших глаз, ушей и мозгов. Даже не знаю, хватит у меня гражданского времени, чтобы в дальнейшем таким образом реагировать на подобные ситуации. Что-то сомневаюсь я в себе. Так и на «..овно» можно изойти, извиняюсь за крепкое словцо. Естественно, тут становятся понятны чувства тех: и кто не удержался «в рамках» и был выперт; и тех, кто самостоятельно в это больше решил не вступать (своё душевное здоровье дороже). Хвала же тем, кто высоко выставляет и держит планку. Дай-то Бог, благим намерениям не проторить стежку к утопической благодати. Аминь.

* не сельскохозяйственное орудие для разрыхления почвы

Востров Виктор 06.02.2011 12:31
------------------------------------------

ВИКТОР. Вот-вот, кто «бедный» головой, кто «богатый», у кого правильнее представленья о «хамстве» - это надо доказывать всей своей жизнью. Творческой. А не трясти манда-том (тоже слово-то какое!) «совета» (со-вето!). :)
Да. Получат мандат и начнут строить, а мы строем не ходим. И знаем без командиров, как себя вести в автобусе (была и такая тема) или на сайте. Без школьных учебников и указаний со-ветов и правил для институток! :)))
Рад солидарности. Они не пройдут!
А если, как робко начали заявлять, «совет» нужен для материальной помощи сайту… а без мандатов и преимуществ – помогать не будут оне. Ага.
Ну, и т.д., и т.п. Действительно, дружески, творчески об этом болтать невозможно, ну совершенно! Но если оппонент вылезет вновь – берегись! :)))

Иванов Виталий 06.02.2011 12:45
-------------------------------------------

И еще скажу. Как мы только что видели на примере у Бориса Позднякова, кто-то реально борется с хамством, а кто-то хочет поманифествовать и получить себе мандат с членством в неком «со-вето».
Проявите сначала себя, товарищи, безвозмездно! :))) Без званий, наград, пряников и пирожков! :)))

Иванов Виталий 06.02.2011 13:05
-------------------------------------------

Напомнили мне, спасибо! Весьма злободневно в свете последних диспутов в блогах :)

Х.ровые сны

Проснуться - и забыть все на х.р!..
Но снова сон кошмарный душит -
Черт-бюрократус, парикмахер,
Мою причесывает душу.

Расческой грубою железной
Разглаживает ровно мысли:
«Извилины вам бесполезны,
Мы их почистили и сгрызли».

Сгибаясь, тащит План чиновник:
«Ваш сад нашли» – чревовещает.
«Вы - укрыватель-уголовник!»
И сад уныло запрещает…

Летит стандартный дятел улиц,
Стучит в дворцовое окошко:
«Вам разрешается пять куриц,
Без петуха, и куст картошки,

И радоваться…» - На х.р! На х.р!!..
Я вас не знаю! Вы - не птица!..
Но снова жуткий парикмахер
Перед душой моей садится…

Кыш, пошлый дятел!

Иванов Виталий 06.02.2011 15:58
-------------------------------------------

Виталий, ой! увольте разбирать эти вирши. Дабы окончательно не деградировать :-) И я Вас попрошу: будьте скромнее! Не тычьте так назойливо пальчиком. Иначе небо – прогневается за постоянное попадание в него. И облаков не разгоните, но очередной ливень основательно Всех замочит в сортире :-) Пусть каждый занимается в меру данного ему понимания своим делом. И не считайте, что «кто-то кого-то чему-то в чём-то». Кто хочет писать скабрёзно: его воля и время, лишь бы чувства других не таранил, не марал. Поверьте, в данном случае гордиться, выпячиваясь колесом, абсолютно нечем. Но есть повод скорбеть собственной несостоятельности кардинально изменить ситуацию. Терпение и кропотливая работа – вот составляющие строительства «Храма Хамом», а не для хамов. Уважение и способность, слыша, понимать других – единственный путь, не размахивая серпасто-молоткастым флагом правоты, двигаться не только в одном направлении по времени, но и к «общей цели» в атмосфере творчества и взаимовыручки, ежели таковые (цели) находятся. «Униженные и оскорблённые» создавать позитивный посыл – не в силах, а разрушение гармонии осуществляется щелчком пальцев: хрустальную фазу разбить может запросто и «животное», а вот создать, кроме норы, гнезда, у них (у животных) ещё не получается. Но от этого не стоит с «человекообразного» высока потребительски относиться к окружающей природе.
Виталий, а что если окружающий виртуал воспринимать, как великую ценность? Вот то-то и оно. Не получается ещё у нас этого: отодвинуть себя и увидеть... «с розовыми пуговицами нет?» «Что ж будем искать». :-) Спасибо. Но мой импульс по борьбе за чистоту рядов пока угас. Не ходок я по ссылкам, звиняйтэ :-)

Востров Виктор 06.02.2011 20:06
-------------------------------------------

ВИКТОР. Не понимаю я Вас. В любом случае, автора на его странице не надо учить. Это как раз похоже на хамство. Поразбирайте лучше тщательно свои «вирши», там есть чем заняться, нежели хулить без достаточных оснований и доказательств. Да их и недостаточных – у вас ни одного. Что за манера?
Никто вас сюда не звал с нравоучениями, обращайтесь туда, где получите квалифицированный совет. Не хотите? Они к вам сами придут.

Иванов Виталий 06.02.2011 23:18
-------------------------------------------

Виталий, милостиво извините. Хотите – верьте, хотите – нет. Если бы в момент написания «рецки» в мою «дурную» голову закралась бы мысль, что это Ваше произведение, которым Вы хотите поделиться, а не очередной комментарий какого-то «хама», – то я бы был аккуратнее, сдержаннее в словах. Тем более, основной текст «замечания» был написан ещё часов несколько до размещения поста, но возникшие проблемы с Интернетом не позволяли достучаться до сайта. И тут я вижу «очередную матовую вещь» – и моя реакция сработала автоматически, влив в написанный текст увязку с приведённым стихотворением. Вероятно, я полностью не прав, т.к. в произведения подобного рода (т.е. при встрече с ненормативной лексикой), как правило, скрупулёзно не вчитываюсь. Прошу прощения за оскорбительный тон и резкость суждений. Ни в коем случае это не умаляет Ваших достоинств, а высвечивает меня, как неуравновешенного типа. Признаю: порой заносит так, что потом приходится сожалеть. Но жизнь уже не повернуть вспять и приходится как-то с этим самому мириться, предупреждая окружающих о взрывоопасности каких бы то ни было союзнических отношений со мной. Полностью с Вами согласен: в свете выявленных обстоятельств, моё поведение можно считать примером хамского поведения. И приведённые «смягчающие» обстоятельства не могут быть признанные за таковые в силу их регулярности. Со своей стороны обязуюсь: больше не засвечиваться на Ваших страничках, дабы в корне устранить саму причину возникающих неприятий, непониманий. Накладываю на свои уста эпитимию молчания в отношении Вас. Читать Ваши произведения высказывания буду молча – без права озвучивать своё мнение и по возможности не отвечать даже опосредованно через третьих лиц.
Виталий, то, что мои вирши требуют фигурально «роз и плетей» не могу не согласиться. Сожалею, что в отношении их автора не практикуются такие методы научения. Вот тогда бы я жёг по настоящему :-) Но никому не хочется потрудиться, чтобы квалифицированно объяснить каждому и мне, в частности, как надо писать стихи. Увы, таковы реалии. Приходят новые авторы и в силу своих способностей демонстрируют новые направления мысли. Но как их приветствует уважаемое сообщество? Самый знаковый пример: «Карнеев Александр – Я жду и я надеюсь». Человек заплатил денежку за удовольствие пообщаться в «избранном» кругу. И лишь Галачьянц (Галич) Павел оценили попытку соприкоснуться с прекрасным в пять баллов, Вы выставили единичку, да я отдал оставшиеся 4 балла. Ну, Тогунов Игорь в удовольствие лихо поэкспромтил. Но навряд ли это потешит Карнеева Александра. Нет, чтобы бережно преподнести начинающему бережно азы стихоплётства, мы изображаем «ЭЛИ-ТАРНОСТЬ!». Гениальные Вы – мои. Ведь и я туда же* в калашный ряд со своим... :-)

В мгновенье ока рушатся миры.
ВезуВий. Кракатау. С Этн* – Спи-так.
В безумстве пропадает цель игры.
Стихия буйствует: сойдёт и так.

Куда ж с тобой мы денемся с Земли?
Закрыт У-ран. Не принимает Мар'с.
Вен-эра приютит на ночку ли?
Трагедия перерастает фарс.

Былая лёгкость – бабочкой порхать
над свечкой – не спасает от огня.
Младенцев бабы похватав из хат, –
взнуздали бы крылатого коня.

Но он – в скок тина* – гриву опалив,
в предсмертных ржёт,
_ _ _ _ _ _ что в жилах стынет кровь.
И остаётся Нам на краешке Земли
молиться на прощенье и любовь!

* сет N
* скотина

Виталий, амба! Пристыжено умолкаю. :-( И Я жду и я надеюсь, когда: «Они ... сами придут».

Востров Виктор 07.02.2011 09:10
-------------------------------------------

Рад извинениям, ВИКТОР. Спасибо. И я был в чем-то неправ, наверное… :)
Только вернулся, неделю отсутствовал. Разгребусь, соберусь с мыслями, попробую ответить Вам содержательно.
Одно скажу сразу, меня радуют люди особенные, не слишком старающиеся подлаживаться под общие мерки, стандарты и правила. Однако же не отрицающие права на бытие и других индивидуальностей.
Расцениваю небольшой случившийся у нас инцидент, как элементарный пример того, как люди сами решают возникающие недоразумения тактично и ненавязчиво, без обращений в инстанции.

И зафиксирую сразу, что за неделю новых примеров «хамства» на Рифме не предъявлено. По крайней мере, в специально сделанном для него Блоге. :)

Иванов Виталий 13.02.2011 18:27
-------------------------------------------


Рецензии