Кайсаки.. - ПриМа..

Это в алаверды "Председателю СНТ", сами поищите, если что.
Ссылку не даю.
Его интересует другое, а нас может заинтересовать любая статистика, в отличие от него. Хотя, я его восхищения и умиления не разделяю.
Ну, как вообще, так и в частности, если вот это:

"Ойся, ты ойся. Ты меня не бойся.
Я тебя не трону. Ты не беспокойся.."

 Если бы это пел фашист, а не ваш друг, как бы вы оценили такой текст? С повторами не уступающим молитве?
Хотелось бы, чтобы вы его ролик просмотрели, для понимания, откуда растут ноги моих "оценочных фантазий".
Ладно, поехали. Тарабарщина, но звенит интересно. И это - классическая тройка.
Во-первых когда это было сделано, а мозгов хватало, в отличие от сейчас. Задействованы любые возможности появления отрезка рифмы каскадом: хоть спарка, хоть на концах возможных реплик,  а последняя пропущена — тройка!
НО рифмой тут не пахнет. А почему? Что не так?
Ну, "бойся - беспокойся" — это не рифма. Два возвратных глагола с одинаковыми по смыслу шлейфами, это — как рифма одним словом для русского не дурака. Да, ударение корня задействовано — так, это один дублированный звук против "колбасы" с одним смыслом?! Нет.
Давайте я вам расскажу страшную конспирологическую версию, которая не помещается в голову рифмующим "кровь — любовь" вновь и вновь свекровь..

Я накопал ещё и такой вариант:

"Ойся, ты, Гойся." ))

Не знаю,  что это, но тут все точки сходятся, что текст составлял не деградант, как он и слышится.
Мне без разницы, что было в голове у тех кайсаков, если они учили русский, как не свой язык, да и славянами не были — странно..
Но даже сейчас это разбирается на запчасти с нашего языка. "Ойся" — Ося, Осип, Иосиф, а "йся" — версия произношения или жаргона того времени. "Гойся" — не понял почему с большой буквы. Эт два слепленных слова без пробела: "гой" и притяжательное местоимение старого вида.

В итоге же получается:

Осип, если еврей, не бойся, я тебя не торону.

И что же делать нам и Сталину, который Иосиф, при такой пьянке с мордобоем?

А тут, для нас получается, что слово рифмуется на два слова спаркой без ожидания реплики, и получается состав, чуть не дотягивающий до фрагмента — задел жестокий, по мастерству.
Дальше же концы глаголов отыгрывают дублями и монотоном одновременно..
Да, это слив темы, но сознательный — если я прав.
А если я неправ, то получается, что бездари?
Или бездари их оправдывают, прикрывая свою примитивную потылицу, что ниже пояса?..
С этим разобрались.
Есть версия такая, и есть версия, где нет никаких смыслов, а только ёрничество и примитивное мошенничество..

Рыбы?
А думать-то пробуем?..


Рецензии