Принцесса наедине или свет мой, зеркальце 1 часть
Автор записала аудио-версию, смотреть-слушать здесь 1-6 части:
https://www.youtube.com/watch?v=8HzRKALGRng
Психоделически-ироническая сказка для взрослых
ПРИНЦЕССА-МОНСТР НАЕДИНЕ С СОБОЙ: СВЕТ МОЙ, ЗЕРКАЛЬЦЕ, СКАЖИ
(часть первая, ретроспективная)
Произведение написано в апреле-июне 2020 года, и записано автором в формате аудио-видео, послушать можно здесь: https://www.youtube.com/watch?v=8HzRKALGRng
Жила-была принцесса. Когда-то в наследство от бабушки-монстра получила она зеркальце заговорённое, в котором отражалась истинная правда про суть её разновсякую, вмещающую как ангельскую, так демоническую природу. Больше, конечно, - ужасно демоническую. Ведь, как известно, природа любит гармонию, а поскольку на лицо молодица была и румяна, и кругла, смуглолица, черноброва, только с нравом кротким подкачала, но то такое…
Так вот, сначала принцесса, как натура с неустойчивой и нестабильной душевной организацией, полностью подчинилась монстру, из зеркала на неё с ухмылкой поглядывающему. И постепенно, заигрывая со страхом и ужасом, вовсе растворилась в бездне, вглядываясь в неё долгими зимними вечерами. Что потом последовало – не приведи господи, умолчим, ибо негативный бэкграунд у принцессы был долгим с уходом в тональности далёкой степени родства. Но однажды, благодаря астрологическому психоанализу профессиональной колдуньи и чудодейственному эффекту отравильно-молодильного яблочка, принцесса хорошенько (лет эдак на 30) выспалась, насмотревшись снов благодатных и все её внутренние фанаберии реализовавших, а потом проснулась, как свежий огурец и приручила своего монстра.
С тех пор принцесса уже без боязни смотрелась в зеркальце старинное, которое стало выполнять исключительно бытовые функции. Спокойно, без урона для психики, могла красотка теперь и бровки выщипать, и крем нанести – не промахнуться - на нужные участки собственного зерцала, на морщинки слегка пообижаться – на кой ляд вы мне всю картину маслом портите - брысь отсюда, и за макияж взяться, чтобы создать образ красоты неземной и потом полюбоваться результатом трудов своих праведных.
А как же монстр? Конечно, он никуда не делся, ибо гены – дело семейное, передаются по наследству, и переписать программу нельзя – только окультурить, возделав чернозём бессознательного и посеяв на этой почве правильные растения-мысле-чувство-образы…
Иногда, под настроение принцесса уединялась и тихо, сама с собой, наводила резкость в глазах и оттуда, как чёрт из табакерки, выпрыгивал монстрик: ну давай, что там у тебя стряслось-случилось, что опять мой друг не весел, нос свой на суку повесил?
И принцесса жаловалась ему на судьбу-судьбинушку свою по её масштабному мнению до конца не вполне реализованную. Анализировала жизненные истории других представительниц королевских кровей.
Вспоминала Мачеху Золушки, которой так и не дали развернуться, а ведь какой потенциал был, планов громадьё – ё-моё - всё улетело в трубу кухонных междусобойчиков, мелких дрязг и разговоров ни о чем.
Сетовала на Золушку, мол, после свадьбы с принцем своим инфантильным, родила и с головой ушла в бытовую плоскость, стала наседкой над выводком детишек, погрязла в жизненных неурядицах и не выныривает оттуда, чтобы пообщаться на глобальные темы человечества. Словом, опустилась с небес на землю, дальше пелёнок-распашонок света белого не видит – о чём с ней говорить?
Бизнес-вумен Красная Панамочка не привлекала переборчивую принцессу из-за своих материалистичных амбиций и нацеленности исключительно на Серых Волков в овечьей шкуре из мира политики. Принцесса искренне полагала, что туда хорошему человеку вход воспрещён, там только грязь, тлен и томление духа. Томиться, как пирог в духовке, ей было приятнее на темы, близкие к философии и религии, искусства, музыки и поэзии, а сферы политики и экономики, прогресса и новых технологий её не привлекали – моветон.
Ещё одна представительница ареала принцесс обыкновенных – супер-модель Рапунцель – вызывала внутреннее отторжение своей слишком красивой внешностью и умением жёстко манипулировать сильным полом: вокруг неё всегда вились толпы почитателей, она брала от жизни всё и сразу, смеясь. Конечно, принцесса догадывалась, что у этой сказки есть оборотная сторона, поэтому старалась не завидовать красотке, ибо непродуктивно, но и сближаться не видела особого смысла.
С Белоснежкой тоже не сложилось. Сначала, как оказалось, у них было много общего: она и разными полезными и высокодуховными практиками занималась, изучая внутренний мир, тоже к ведьме на сеанс психотерапии ходила, тоже накололась с яблочком, спать отправленная от грехов жизни реальной подальше. Правда, долго высыпаться не пришлось – таки принц на белом коне нарисовался, удивился-поразился коже её белоснежной. Схватился за кисть и давай рисовать, как оглашенный, портрет за портретом красавицы в гробу. Ракурсов много. Объект недвижим – удобно очень. Рисовать – не перерисовать! Повезло Белоснежке в одном: когда напахался и умаялся художник изрядно, присел отдохнуть рядом, прикорнул, да и ткнулся губами в её губы, маков цвет. Разбудил, так сказать не нарочно, но точно. А уж если разбудил красавицу, как порядочный принц обязан жениться. И стали они жить поживать, картины, которые принц успел накропать, на всяких выставках выставлять. На хлеб с маслом хватало, особенно с учётом того, что у жены талант маркетолога обнаружился: любое дерьмо под конфетку замаскировать могла: ешь – не хочу! Сначала продавала картины мужнины. А потом сама себя ушла на повышение – организовала пиар-агентство и её маркетинговые да пиар-кампании продавали налево-направо всё, что ни попадя. Деньги не пахнут – был её девиз – продам говно, дорого! Именно этот подход к бизнесу, в конце концов, и отвёл не выносящую вонь принцессу от подруги.
Свидетельство о публикации №121021404571