Ты существуешь
.com
website builder. Create your website today.
Start Now
Современная всемирная литература
международный художественно-публицистический ;журнал
Орган Всемирной корпорации писателей
Белый стих
Сергей Носов
(Санкт-Петербург, Россия)
ТЫ СУЩЕСТВУЕШЬ
. . .
;
Я же знаю
что ты существуешь
где-то там
за невидимой шторой
что придвинута
ночью к окну
и одна
в своей теплой кровати
вспоминаешь
что мне ты сказала
что позволила
что захотела
ну а что
не посмела желать
и я все это вижу и знаю
и целую тебя
через время
или может быть
это пространство
то в котором тебя уже нет
и останутся лишь
поцелуи
и горячие
томные вздохи
от таинственной встречи с тобой
о которой
нельзя рассказать
и которую я не забуду.
. . .
Ты такая еще молодая
словно только
вчера родилась
и увидела жизнь
очень доброй
полной ласковых взглядов
и слов
и разделась
для нежного счастья
на своей одинокой кровати
как бывают
разденутся дети
среди смеха капризов и слез
и мы были
так близко друг к другу
как никто
никогда не бывает
в нашем маленьком
розовом мире
где я встретил тебя
в эту ночь.
. . .
Стань ласковой
я до тебя дотронусь
и ты увидишь
свет перед собой
он будет добрым
и коснется нежно
как чьи-то
заколдованные руки
которые приучены ласкать
и розочка
становится волшебной
и в ней так много
сладкой глубины
в которую ты падаешь
как в пропасть
и снова
удивительно взлетаешь
как будто
на таинственных качелях
среди цветущей
сказочной весны.
. . .
Солнце ходит
в простом легком платье
как девчонки
цветущей весной
и целует так нежно
и сладко
открывая
волшебные тайны
о которых
нельзя рассказать
даже если
и сбросить одежду
и остаться таким
как родился
днем и ночью
на целую жизнь.
. . .
Вечер ласкает тебя
как девчонку
в саду у пруда
где никого уже нет
только пальцы
далекого солнца
трогают нежно
траву и листву
исчезая
в синем дыму
за домами
там дышит закат
так тяжело
будто долго бежал
по дремучему
темному лесу
устал
и заснул
у луны на коленях
маленьким мальчиком
что очень просит любви.
. . .
На волшебной поляне
в лесу
все цветы
вырастают до неба
лепестками касаются
белых как снег облаков
и целуют смущенное солнце
так нежно
будто лижут его язычками
и оно разгорается ярче
для восторженной сладкой любви
и ночами всегда
мотыльки прилетают
на светящихся крыльях
на эту поляну
пить чудесный нектар
и кудесницы-феи
как девочки чудные
томно танцуют
наклоняясь так низко
как будто губами
касаясь земли.
. . .
Ты забыла
как люди стесняются
или не знаешь
что такое
суровое слово «нельзя»
для тебя это просто
ушедшая по небу туча
с жестоким
и ты радостно чувствуешь
руки
которые гладят
поцелуи слетевшие
с жарких
и шепчущих губ
и восторг от того
что ведь все таки
это случилось
хотя все ведь
толкали к тебе
это старую черную
очень тяжелую тучу
с дождем ледяным
и раскатистым эхом
далекого грома —
«нельзя и нельзя».
. . .
Теперь есть у меня
эта тайна
и о ней ведь
никто не узнает
будто видел я ночью
в волшебном пруду
как в тумане
твое отраженье
ты была
совершенно одна
в своей маленькой комнате
чудной
и шептала так нежно
слова
что я просто их
взял и услышал
и тебя целовал
до утра.
. . .
Бывает что сбудутся
наши желанья во сне
и ты знаешь
что это и правда случилось
и счастье пришло
и любовь была нежной
земная
и ласкал ты волшебницу юную
в этой любви
и она была
в сказочном розовом платье
взлетавшем как ветер
взлетает над миром
чтобы ты ее мог целовать.
. . .
И есть у тебя ключик
золотой
и стал ты радостным
счастливым Буратино
что уже знает
как открыть ту дверцу
где мир таится
ласок и любви
как будто чудная
волшебная поляна
с цветами в платьицах
прозрачных голубых
которые взлетают
утром к небу
и остаются сказочные феи
перед тобой
всегда уже без них
такими как когда-то
появились
на белом свете
на листах кувшинок
и ждут твоих
волшебных поцелуев
как листья по утрам —
росы.
. . .
Пусть губки бантиком
но все предельно просто
взял на ладонь
дюймовочку свою
целуешь ее нежно
и целуешь
и мир вокруг исчез
словно за шторой
которую повесила луна
и приглашает молча
в зазеркалье
там шепота и слез
давно уж нет
и остаются только
вздохи вздохи
как бабочки чудесные
ночные
те что летят
на свет твоей любви.
. . .
И в твоем зазеркалье
запели таинственно птицы
и растут
поднимаются к небу
живые цветы голубые
и красивая девушка юная
в розовом платье
вдруг выходит
из тени дремучего леса
на поляну волшебной любви
и сама обнимает тебя
и так звонко смеется
и целует так нежно
как солнце целует
хохочущей юной весной
и касается робко
губами тебя
там где хочет
и так сладко без слов
ей опять покоряться
и остаться одним
в той заветной избушке
где уже нет запретов
и вновь начинаются ласки
без всяких границ.
. . .
Ты выходишь из этого
тесного мира
на розовый свет
и становишься снова свободным
и нежным
и целуешь опять
лепестки удивительных
нежных цветов
и они превращаются
в капли заветного счастья
и в росу
на зеленой весенней траве
что ты пьешь по утрам
словно воду живую
и становишься тем
кем ты не был еще никогда
словно вышел из старой
запутанной сказки
где были конец и начало
только не было долгой
заветной любви
и вот ты ее взял и нашел
среди томной
вздыхающей ночи.
. . .
Мне остались твои поцелуи
на память
как будто отцветшие розы
и в глаза так же светит
нагая луна
и на ней просто желтое море
чужих поцелуев
среди зла и добра
среди стонов и слез
может даже счастливых
а может не очень
но я все таки счастья коснулся
с тобой
этой сказочной ночью
той в которой мы были одни
на огромной и спящей земле.
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ:
Носов Сергей Николаевич. Родился в Ленинграде ( Санкт-Петербурге) в 1959 году. Историк, филолог, литературный критик, эссеист и поэт. Доктор филологических наук и кандидат исторических наук. С 1982 по 2013 годы являлся ведущим сотрудником Пушкинского Дома (Института Русской Литературы) Российской Академии Наук. Автор большого числа работ по истории русской литературы и мысли и в том числе нескольких известных книг о русских выдающихся писателях и мыслителях, оставивших свой заметный след в истории русской культуры: Аполлон Григорьев. Судьба и творчество. М. «Советский писатель». 1990; В. В. Розанов Эстетика свободы. СПб. «Логос» 1993; Лики творчестве Вл. Соловьева СПб. Издательство «Дм. Буланин» 2008; Антирационализм в художественно-философском творчестве основателя русского славянофильства И.В. Киреевского. СПб. 2009.
Публиковал произведения разных жанров во многих ведущих российских литературных журналах — «Звезда», «Новый мир», «Нева», «Север», «Новый журнал», в парижской русскоязычной газете «Русская мысль» и др. Стихи впервые опубликованы были в русском самиздате — в ленинградском самиздатском журнале «Часы» 1980-е годы. В годы горбачевской «Перестройки» был допущен и в официальную советскую печать. Входил как поэт в «Антологию русского верлибра», «Антологию русского лиризма», печатал стихи в «Дне поэзии России» и «Дне поэзии Ленинграда» журналах «Семь искусств» (Ганновер), в петербургском «Новом журнале», альманахах «Истоки», «Петрополь» и многих др. изданиях, в петербургских и эмигрантских газетах.
После долгого перерыва вернулся в поэзию в 2015 году. И вновь начал активно печататься как поэт и в России и во многих изданиях за рубежом от Финляндии и Польши и Чехии до Канады и Австралии — в журналах «НЕВА», «Семь искусств», «Российский Колокол» , «Перископ», «ЗИНЗИВЕР», «ПАРУС», «Сибирские огни», «АРГАМАК», «КУБАНЬ». «НОВЫЙ СВЕТ», « ДЕТИ РА», «МЕТАМОРФОЗЫ» , «СОВРЕМЕНАЯ ВСЕМИРНАЯ ЛИТЕРАТУРА», «МУЗА», «НЕВЕЧЕРНИЙ СВЕТ», «РОДНАЯ КУБАНЬ» и др., в изданиях «Антология Евразии»,», «ПОЭТОГРАД», «ДРУГИЕ», «КАМЕРТОН», «АРТБУХТА», «ДЕНЬ ПОЭЗИИ» , «Форма слова» и «Антология литературы ХХ1 века», в альманахах « НОВЫЙ ЕНИСЕЙСКИЙ ЛИТЕРАТОР», «45-Я ПАРАЛЛЕЛЬ», «ПОРТ-ФОЛИО, «Под часами», «Менестрель», «ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ БУКВ», « АРИНА НН» , «ЗАРУБЕЖНЫЕ ЗАДВОРКИ», в сборнике посвященном 150-летию со дня рождения К. Бальмонта, сборнике «СЕРЕБРЯНЫЕ ГОЛУБИ(К 125-летию М.И. Цветаевой) и в целом ряде других литературных изданий. В 2016 году стал финалистом ряда поэтических премий – премии «Поэт года», «Наследие» и др. Стихи переводились на несколько европейских языков. Живет в Санкт-Петербурге.
Свидетельство о публикации №121021300897