въспеша на брезе синему морю звоня рускыме златомъ

Слово о полку Игореве, который шел к Христу, а пришел к Богу.

Понять надо полностью весь кусок, который в название не вставишь.


"Се бо готьскыя красныя девы
въспеша на брезе синему морю:
звоня рускыме златомъ;
поютъ время Бусово,
лелеютъ месть Шароканю.
А мы уже, дружина, жадни веселия!"

Это замечательное место и замечательно оно тем, что   без Христа его не понять.

Что и произошло с переводчиками Слова.

Слоны слонялись в Слове без маршрута,
Один из них был  белый почему-то…

А еще, оно замечательно тем, что дополняет рассказ Христа в Откровении Бога Слова, про одно событие.


То, что об этом событии написано Христом, понял только Белый Слон.
Как и то, что это написано Христом, а не кем-то другим.
Об этом дальше.

Я уже пытался и писал про бусово время - теперь мне стыдно, но я не удаляю своих провалов.
Не всегда бывает дорога ровной к Христу, бывают и ямы, но народ у нас умный, разберется и выпрямит, когда возьмется  за это дело дружной гурьбой.

Месть Шароканю – я разгадал сразу.
Это месть за Распятие Христа, причем это – «лелеют месть Шароканю»- звучит в присутствии Христа, он находится рядом и это происходит на корабле.

В Слове есть корабль?
Да, есть, даже два!
И это морские  корабли, в отличие от речных стругов, которые тоже есть в Слове

Теперь по порядку.

Начать надо, как всегда, с переводов ученых и поэтов, чтобы вам было не только интересно, но и смешно.

Лихачев

«И вот готские красные девы
запели на берегу синего моря:
звеня русским золотом,
воспевают время Бусово,
лелеют месть за Шарукана»

Нет, товарищ ученый, девы поют, но они находятся  не  на берегу моря.
Лихачев не понимает русского языка, не понимает что происходит и где это происходит.
Кроме того, запели и воспевают - это тавтология.

Чего, конечно, нет у Христа.

Почему девы стали готскими из боготских?
И кто такой Шарукан, у ученых.

Пояснение самого Лихачева:

«Мысль о мести за хана Шарукана могла еще жить в надеждах половцев в 1185 г. Это доказывается следующим местом Ипатьевской летописи под 1185 г. После поражения Игоря Святославича хан Кончак говорит хану Гзе: „Пойдем на Киевьскую сторону, где суть избита братиа наша и великый князь нашь Боняк“. Месть за Боняка, о которой говорит Кончак, это и есть месть за Шарукана, так как Боняк и Шарукан потерпели поражение в одной и той же битве 1106 г. ...Шарукан был дедом хана Кончака. Месть за деда, как и слава дедовская, была естественной в представлениях того времени. ...Добиваясь мести за своего отца и деда, Кончак стремился действовать не против черниговских князей, а против Киева. После разгрома войск Игоря Святославича на Каяле, когда Гза (Кза) уговаривал Кончака идти на северские княжества ...Кончак отказался, направляясь к Киеву и Переяславлю. Вот чем объясняется и выражение „Слова“ о том, что готские девы „лелеют место Шаруканю“. Поражение Игоря еще не было местью за Шарукана. Это поражение только открывало ворота на Русскую землю, открывало возможность движению Кончака на Переяславль и Киев».

Господи, ну когда же кончится этот Конец Русской Литературы?

Шарокань – это сам Христ(ос), а не дед Кончака,  поэтому Лихачев и не способен понять что такое «месть Шароканю».

Кончак-это конец половецкий в трусах, - это метафора Христа, а не хан.
Гзак-это задница половецкая - это метафора Христа, а не хан.

Вам уже смешно?

Никаких готских ( немецких)  дев нет в Слове- это бессмыслица.
И зачем это в Слове,  какие-то фрау, будут мечтать о мщении за половецкого деда?

Ну, полная же белиберда.

А что поэты?

Заболоцкий

«Девы готские у края
Моря синего живут.
Русским золотом играя,
Время Бусово поют.
Месть лелеют Шаруканью,
Нет конца их ликованью…»


Не живут девы у моря и девы эти русские.
Не играют они золотом, они его бросают.
И не ликуют девы, им грустно.
Бусово – надо писать с маленькой буквы.

Что происходит на самом деле?

Сначала, что такое Шарокань?

Я давно еще догадался, что Христ(ос) - так назвал себя самого.
Я  попытался разобраться, почему Он так себя назвал, была статья об этом.
Мол шар-это земля и Христ(ос) командует этим шаром через скань-веревки-связь.

Земля у Христа плоская, поэтому эта версия растворилась в слезах моего раскаяния.

Шар?
Даль.
ШАР м. стар. церк. вапа, краска. Помазав шарами различными, Соломн. Шара ж. у маляров: дикая краска, мел с сажей. Шародейство, -делание церк. в Мин. изображение красками, живопись. Шарить, красить, расписывать (шара, сербск. пестрота).

Шарокань- это тот, что на Иконах
Очень красиво!
Месть Шароканю-это месть за Распятие Христа всеславу полоцкому и его банде.

Поют время бусово?

Это девы поют о победах.
Бусово – это время празднования побед.

Даль.

Бус (Бусать, пить; бус, пьяница, офенское). Время праздновать победы, будут и застолья.
Офенское-это по фене.

Это Христ(ос) – то по фене?
Прости, Господи!

Теперь, где это происходит?

Это происходит на корабле, который отходит от причала.
Девы - русские, они стоят на корабле и бросают золото на причал, поэтому оно и звенит.
Причал, видимо, из камня.
 

«въспеша на брезе синему морю» - это

Даль

ВОСПЯЩАТЬ, воспятить или вспятить кого, обращать вспять, по(от)пятить, осадить, оборачивать, посылать назад.

Девы на борту корабля, бросают золото на причал, назад,  чтобы вернуться.
Очень красиво!
Спасибо, Господи!

Где находится этот причал?

Это морской порт, который сейчас называется Измир.

Сюда, со своей семьей, родней и окружением  (чуть больше тысячи человек) пришел Христ(ос) после Распятия и Воскресения, дальше они сядут на корабли и отправятся на острова Эгейского моря.
На пятый день этого похода, Христ(ос)  взлетает на коне, с южного, крутого берега Мраморного моря и спасает Игоря из плена.

После этого Христ(ос) возвращается к своим и они идут дальше, в сторону Измира.

Место в Откровении Христа об этом:

Откровение 14.20

"И испрано бысть точило вне града, и изыде кровь от точила даже до уздъ конскихъ, от стадiй тысяща и шесть сотъ."

Точило- это остров Санторини.
Кровь уздъ конских – это переход по Анатолийскому плоскогорью от столицы Рима(Стамбул) до Измира на конях.

1600 стадий – это точное расстояние от Измира, по морю до Санторини, в стадиях.(сейчас они византийские).


Всего одно слово Христа и целая история.
Но это еще не всё.

Почему Христ(ос) говорит именно о девах и называет их боготскими?

Сначала о девах.

Это может быть намеком на то, что девами они остались только благодаря Христу.
Всеслав, захвативший столицу  – это насильник и символ его власти – это орудие насилия, есть такая монетка, я показывал.
Его войско-это такие же подонки.

Так вот, Христа, просто так взять в плен невозможно.
Он может исчезнуть, (есть такой момент в Евангелие) может улететь, превратившись в сокола(есть в Слове) может усыпить всех(есть в Слове) итд.

Вот, если Христ(ос) предложил себя всеславу,  в обмен, на этих дев, которые исчезать не умели, то всё сойдется… и тогда это Мировое Открытие.

Распятие –это не спасение человечества, а спасение русских дев.

И поэтому, именно этих дев, можно назвать Боготскими - девы спасенные Богом!

Что такое «Русское злато»?

У ученых это украшения из золота на готских девках из небылиц Мюнхгаузена.

Я, пока что,  скажу только то, что это золотые, чеканные монеты с Христом и Владимиром Великим-дедом Христа.

Здесь нужна отдельная статья и она вызовет потрясение..

Как-будто слон бежит… белый ...
Только в Мировом масштабе!

Зашеломянем!


Рецензии