Разный Кролик!
Квадраты и круги,
Овалы - стали Кроликом,
Так кролик стал - другим.
Теперь геометрическим
Растёт и занял стол.
А вот ещё отличие -
По цвету непростой.
Зелёный и коричневый,
И красный там и тут,
А уши мозаичного
От синего растут.
Платон продвинул розовый
На новые места.
На стуле Витя ёрзает,
Своё искать устал...
А Кролик - рассыпается
Под крики детворы!
А Милочке не нравится
Законченность игры.
А Гоша - под столом уже,
Полезли все за ним,
За "хвост" ловить и за "уши" -
Любителя возни!
11.02.21.
Свидетельство о публикации №121021106188
Квадраты и круги,
Овалы - стали Кроликом,
Так кролик стал - другим.* -- Стихотворение твоё, Ира, настолько же детское, насколько и мистическое. И удивляться тут особо нечему, поскольку все дети -- мистики. Мне очень понравилось как ты проиллюстрировала игру абстрактного(геометрические фигуры) и конкретного(уши) в целостном живом существе(кролик). Но вернёмся к детям и, присущим им мистицизму -- к тому что навеяно твоим стихотворением. Дети, до какой-то поры, ничего не знают о кроликах, равно как и то, что, до какой-то поры, они не знают что они дети. Следовательно, дети, до какой-то поры, не знают и того, что они не кролики. И в этом смысле -- дети, до какой-то поры, знают о кроликах всё, поскольку не делают пока ещё никаких различий между собой и кроликом. Как только ребёнок узнаёт, что существуют кролики, а сам он -- не кролик, ребёнок начинает играть в кролика, быть им "понарошку", хоть как-то восполняя таким образом возникшее и ширящееся разделение с "я" и "они". Когда-то на Земле не было кроликов, а были только божественные галактические изобретатели кроликов. Несомненно, они любили играть и в этом нечем не отличались от детей. Наверняка они комбинировали различные абстракции(круги, квадраты, треугольники, овалы) и когда получалось что-то интересное -- вдыхали в это дыхание жизни, как говорится в Священных книгах. Составление из геометрических фигур фигуру кролика -- это, полагаю, прекрасная возможность дать наглядность того, что в кролике много всего того, чем кролик не является(кролик -- не треугольник, не круг...), но всё что внутренне составляет организм кролика -- имеет переменную или фиксированную геометрическую форму и ведёт свою особую жизнь. Знает ли кролик о клетках своего тела? Знают ли клетки ушей кролика что-то об ушах и о кролике? Я бы сказал, что минуя "научное знание", и кролик, и клетки его ушей -- строят, как и дети, интереснейшие друг о друге догадки...)
Знаешь, Ира, меня так увлекло твоё стихотворение, что мне тоже захотелось с тобой и твоими гениальными воспитанниками немного поиграть в кролика...) Если позволишь...) Мне показалась забавной следующая вещь: если произнести слово "кролик" наоборот, при том, что последние две буквы("р" и "к") проговаривать не слитно, как в слове, о по-отдельности, как в алфавите, то получится забавный эклектичный сплав -- наверное, так кролики и ощущают жизнь в своём весово-временном континууме -- единицы меры веса(кило) и этакой миниатюрной эры(эрка).
КилоЭрКа(Кролик -- другой, задом-наперёд)...))
Ира! Огромное тебе спасибо за твои игры с детьми и стихотворения, столь много дающие душе!
Александр Будницкий 2 11.02.2021 22:07 Заявить о нарушении
Спасибо тебе огромное!
Ирина Безрукова 2 12.02.2021 00:17 Заявить о нарушении
Александр Будницкий 2 12.02.2021 02:10 Заявить о нарушении
__
А ещё Жираф - ФарИж, Бегемот - ТомЕгеб,
Если так наговоришь со своей телеги.
Не слезая, едешь жить, веселишься тут же.
У дороги виражи, но с телегой дружит.
Может, ФАришь, ТомегЕб? "Укололо шило" -
Снова в рифму прыгать мне б. Где рукав пришила,
Там и Речка подросла, Акчер по-другому.
Ох, и сказочны дела тяги к дорогому.
Пусть не Печь Емелина, если взгляд не первый,
Ну, а с первого - она! С ней - спокойней нервы.
Печь-телега-тряский быт-Высота - всё вместе -
И до новой ворожбы еду, ноги свесив.:)
Ирина Безрукова 2 12.02.2021 12:18 Заявить о нарушении