Призраки настоящего

Из серии памфлетов о израильской политике.

Не лай гортанный, а хрипенье...
Другой язык, другой акцент...
Безусый фюрер в упоеньи
Кричит про «страшный прецедент»*,

Про тех, которых «на колени»,
Которых «в море» норовят.
Вокруг – враги, что в злобном бденьи,
Ножи без устали вострят.

Ракет крылатых полны баки,
Готова «бомба», и вот-вот
Пророчеств ужасы и страхи
Заклятый враг к нам приведет.

Весь мир живет одной лишь целью –
Нас уничтожить и сгубить,
И возвратить печей дымленье,
Всех «в море» сбросить, утопить.

Все ж как один к плечу мы станем,
Сплотим сердца, умы, ряды,
И гидру «левую» оставим
Мы без единой головы.

Мы эту «пятую колонну» –
Потомков капо, еврошлюх –
Сгноим как крыс, как мух зловонных,
Чтоб не страдал народный дух,

Чтобы не мучило сомненье
Патриотичные умы,
Не колебалось ощущенье
Их нерушимой правоты.

Мы перестанем извиняться,
Химеру совести – долой!
Долой гуманные соблазны
И «леваков» продажный вой!

Собратья в самой чистой расе –
Древней всех рас, древней чем мир –
В «границ Освенцима» пространстве
Процесс нас мирный поместит!

Мы лишь для нации пространство
По праву требуем – оно
Праматерями у прабратцев
Деньгами куплено давно!

Пусть убираются ж немедля
Все эти «гои» и враги!
Не осквернит их злое семя
Творцом дарованной земли!

Вокруг угроз объединимся,
И станем мощный монолит,
И враг коварный убоится,
И несомненно побежит.

Его мы давим – так уж давим,
Но защищая лишь себя!
Детей с полтыщи в ад отправим –
Но не желая и скорбя!

Их убиваем, жжем, калечим,
По праву топчем сапогом,
Но ведь бывает, что и лечим,
И жрать, бывает, подаем,

И труд, бывает – рабский, скотский –
Им за бесценок разрешим,
Так что ж им, извергам, неймется?
За что не любят нас они?

Чего им надо? Государства?!
Чтоб на своих отцов земле
По праву жить и не бояться,
И о своей радеть судьбе?!

Какой земле?! Какого права?!
Каких отцов?! Их вовсе нет!
С родной земли, обетованной,
Изгоним их последний след!

И вся беда –коль разобраться –
Заключена, увы, в одном –
Что до конца их не решался
Изгнать Давид Бен-Гурион.

И вообще – вы кто такие,
Чтоб жить, уравнены в правах
С «народом божьим» – на равнине,
В пустыне или же в горах?!

К своим немедля убирайтесь!
Своих вон сколько – пол земли!
Тут наше все, и путь наш ясен –
Тут или мы, или они!

К примеру – ясно, безыскусно:
Мы и они – как два осла,
Зашли на мост настолько узкий,
Что одному – упасть с моста**.

Поэтому, чтоб зла не множить,
По праву можем и должны
Мы на корню их уничтожить,
Чтоб были мы, а не «они».

Народ страдавший, сердобольный,
Гуманный выбор вам даем –
Живите в рабстве, зле и скотстве,
А нет – так сгиньте. Мы поймем.

Пока же, помните всегда вы:
Мы будем править, убивать,
Топтать, губить – и все по праву,
И справедливо – унижать.

Пусть о «вине» антисемиты
Несут свой злой, безумный бред.
Быть правым может победитель,
Не прав лишь тот, кого уж нет.

Нет, в чем мы винны, ну скажите?!
Не мы – они нас не хотят!
Мы их гноим – но для защиты!
Они ж нас «в море» норовят!

К святому праву быть стремимся!
Но мир жесток, и в нем чтоб быть
Должны как все мы научиться
Кого-то выжить, погубить.

Пусть с грязью их детей мешаем,
И убиваем стариков –
Во имя родины свершаем,
Во имя памяти отцов!

И поделом им, этим «гоям»!
Все как один они – враги.
Мы здесь свою державу строим
И сгоним их с не «их» земли.

Дров не нарубишь без мозолей,
Без щепок путь не проложить!
Врагов смертельных реки крови
Помогут дело освятить***.

И их мученья и страданья,
Их рабство, гетто, смерть, упрек –
Да превратятся в процветанья
Древнейшей нации залог!

Мораль лишь сковывает волю
Великой нации, чтоб быть,
Права - бессмысленное слово,
Его твердят, чтоб нас сломить....

Не утомляется трибуна,
Пока с нее сто раз соврет,
Что мы здесь – «свет средь царства гуннов»,
Цивилизации оплот.

И не замкнутся микрофоны
От изобилия речей,
От ловко призванных на помощь
Химер расстрелов и печей.

Бывает так он изойдется,
Наш трагик, речь свою твердя,
Что долгой паузой прервется,
Пол зала ею усыпя****.

Кричит он то, что рада слышать
К экранам льнущая толпа.
Ее мечтания и мысли
В его обернуты слова.

Увы, знакома паранойя.
Потертых лозунгов трезвон.
Идей мучительно не новых
Коробит ухо «грязный» тон.               

Как это все напоминает…
Страшит ассоциаций ряд…
Как отвратительно воняет
Ноздрям знакомый, липкий смрад…

Как ловко ты не дирижируй
Бездумной яростью толпы,
Как не взывай, не апеллируй
К сакральным ужасам судьбы,               

Как силой страшных наваждений
Ты не пытайся задушить
Ростки раздумий и сомнений,
И совесть напрочь заглушить,               

Как ты не прячь за скорбной маской
Идей, и слов, и целей суть –
Лишь очевидна и ужасна,
Она сумеет содрогнуть:

Ты жертв памятью играешь
Во имя тех же целей тьмы,
Которым были на закланье
Они тогда принесены.

Так вот - скажу, хоть и рискую
Навлечь словами гнев толпы:
Во всю растут и торжествуют
Фашизма смрадные цветы.

Почти над всем его безумье,
Преград не зная уж царит,
Толпы доверием бездумным
Себя скрепит и освятит.

Плевать мне, рыжий ли ботинок
Иль черный, кованный сапог
Чеканят марш под вой пластинок,
Под крики быдла и рабов.

Плевать, какой древнейший знак
Во всю сияет на мундире.
Ведь к одному ведет стезя,
Ничто не ново в этом мире.

Противна мне одна лишь суть...
Ее сознание - ужасно...
Патриотическая муть
Жутка мычаньем одногласным.

Поскольку та, увы, страна,
В которой царствует такое -
Мне не «моя» и не нужна...
С ней не смогу срастись судьбою...

*Речь идет об беспрецедентных манипуляциях политическим режимом Нетаньягу. исторической памятью о Катастрофе.
** Речь идет о скандальной и известной метафоре арабо-израильского конфликта, которую в одном из последних интервью привел отец Беньямина Нетаньягу.
***Отсыл к строке из знаменитой песни Пальмаха 40-х годов.
****Речь идет о знаменитом и одиозном поступке премьер-министра Нетаньягу – полутораминутной паузе во время речи в ООН в октябре 2016 года.

Иерусалим,15 декабря 2015 года.


Рецензии