Лига страхов. Антивирусник. Синопсис. Логлайн

 Синопсис. Логлпйн.
"Лига страхов. Антивирусник".

История про подростков Андрея и Лену, которые любят друг друга, но переживают трудности в отношениях. Андрей- киберспортсмен и главный заводила в компании их друзей, а Леночка - любимица школы и круглая отличница.
Однажды Лена замечает, что Андрей очень изменился и стал замкнутым. Тоже самое начали замечать и его друзья. Девушка выясняет, что её друг пытается стать чемпионом в какой-то 3Д игре. Но состояние её возлюбленного с каждым днём становится хуже, в отчаянии звезда школы вынуждена обратиться за помощью к своему дяде, который работает преподавателем.

-----------------------------
 Синопсис "Лига страхов. Антивирусник"

 В одном из городов России молодежь и подростки становятся зависимыми от виртуальной 3Д секретной игры, под названием "Лига страхов".

 Смысл игры в том, что игрок должен пройти несколько этапов, где он встречает страшных персонажей и проходит ужасающие ситуации из своего прошлого.

 Перед тем, как стать участником этой игры желающий заполнял анкету, с помощью модулятора тестов - программа выдавала все страхи из подсознания игрока и моделировала ситуации, при которых он должен пройти этот страх, чтобы его победить.
Здесь у каждого была своя душевная боль. Кто-то сталкивался с призраком своего родственника, который повешался на его глазах, кто-то со своими обидчиками из школы, кто-то с образом человека, который напугал до смерти много лет назад и т.д.
В конце каждого этапа, не важно прошёл игрок его или нет - он получал задание.

Игра была разработана для того, чтобы помочь тинейджерам и молодёжи постарше научиться справляться со страхами. Но в какой-то момент в системе произошел сбой и если игрок не мог пройти 3 этапа этой игры, то игра давала ему деструктивные задания, с целью, якобы победить свой страх и взамен получить бесстрашие.

В итоге, в этом городе подростки начали становиться депрессивными и часто думать о суициде. Когда старшее поколение молодых заметили это, а среди них были киберспортсмены, программисты, хакеры, социальные инженеры, психологи и ученые из сферы цифровых технологий... когда они заметили, что с подростками в их городе что-то происходит они создали волонтерский отряд (команду добровольцев).
И получив информацию о секретной игре начали внедряться на кибер-вписки и в киберклубы для того, чтобы понять, что происходит и как спасти подростков от того, что травмирует психику.

 Эти ребята начали разрабатывать совместный проект, сначала им предстояло самим пройти эту "смертельную игру". И каждый из них столкнулся с самыми ужасными детскими воспоминаниями и с воспоминаниями прошлого, которые мучили их годами.
Каждому из них предстояло победить свой страх для того, чтобы выжить и помочь другим. В итоге, они проходят игру, помогая друг другу и находят в ней ряд ошибок.

В один момент они выясняют, что программой управляет искусственный интеллект. И его алгоритмы похожи на вирус, который отравляет подвижную психику подростков или тех, кто пережил глубокие психотравмы. Они находят ряд ошибок в матрице программы и разрабатывают антивирусник. Волонтеры понимают, что не могут остановить подростков играть в эту игру, но они могут запустить антивирусник, чтобы заблокировать действия "Лиги страхов".
И они делают это с помощью теста, который заполняется в начале игры, чтобы составить полную картину и образ, которые причинили игроку психотравму.
Таким образом они полностью взламывают программу на первом уровне и синхронизируют её с антивирусником так, что меняются алгоритмы и ситуации для игроков на всех этапах игры.

Основным их проектом становится программа, которую они встраивают в виртуальные очки. С помощью сенсоров на душках очков молодые ученые начинают собирать данные биохимического процесса, каждого игрока во время сеанса игры.

Затем они создают на дисплее виртуальных очков таблицу контроля за работой головного мозга и полную схему того, какие гормоны во время игры управляют организмом игрока. От прикосновения сенсоров к коже игрока производится быстрый анализ биохимических процессов в организме. А, информация с полным системным раскладом отображается на панеле управления  виртуальной реальностью.

Как говорится, если осведомлён, значит вооружен. Антивирусник на протяжении всей игры учит игрока анализировать схему биохимических процессов организма и реагировать на то, какие гормоны в данный момент преобладают.

Молодые ученые подтверждают давно доказанный факт, что нереально огромный выброс таких гормон, как норадреналин, адреналин, кортизол и др. во время игры становятся причиной высокой суггестии. И в этот момент человеку с подвижной психикой можно внушать все, что угодно.

 Ребята устраняют "смертельные ошибки" в игре и программа начинает работать так, что после того, как игрок доходит до конца, он становится сильным и невосприимчивым к негативному внушению извне.

Подростки побеждают свои страхи во время игры так, что завершают негативные сценарии детства... Словно побывали в прошлом. Люди пережившие сильнейшие психотравмы приходят к глубокому психоанализу и душевному исцелению. Учёные поняли, что в будущем с помощью этой игры молодежь станет не воспреимчива к психотропному оружию.

В итоге, игра становится одним из самых мощных модуляторов-тренажеров восстановления и укрепления психики человека с помощью умения контролировать свои биохимические процессы и  гештальт-терапии.

"Лига страхов. Антивирусник"- это часть комедийного ситкома о жизни и работе российских учёных "База.Терапия будущего".


Рецензии