вдохновением - маркетинг

итак, я никак не могу выбраться из первой позиции
А позиций всего три

1) про основы
2) про что делать в глобальном смысле
3) как это самое "что делать" одевается в конкретику моего собственного опыта-бытия

Сейчас, сначала я должен про основы
я никак к ним не подберусь
я бы писал в Прозе
но мне нужен формат Стихов
в Стихах можно писать безответственно
в Стихах и в стихах - это пишу не я, а стихия
стихи я

в стихах когда, люди соглашаются не понимать
в стихах потому что - это когда музыка
есть музыка, а слова никто не понимает и так никогда
слова есть и у музыки
но вот уже чего никто не понимает
(редко кто)
так это слов музыки
музыку музыки - это да, без этого никак

но меня тут во всём интересует только добывательский формат
тех же стихов

формата потому что два
(и так во всём):
1) добывательский
2) потребительский

ну, да, слово "добывательский" хочется заменить на слово "созидательный"
но нет

созидание - это синтез и добывания, и потреблоения

созидание - это такое добывание, которое превратилось в потребление

то есть, ты так лихо добываешь, что оно стало шоу для потребителей
добываешь-то ты для себя
твоя пожива - твоя добыча
а тебе вдруг - хоп! - ещё и платить стали
Тебе да, нужна плата-то
ведь тебе надо физически существовать, пока ты добываешь

То ли ты добываешь не только для себя и тебе станут платить за твои добычи
то ли сама музыка твоего добывания, внешне наблюдаемая - уже продукт
то, что ты надобудешь, никто не сумеет себе употребить
зато употребят музыку

Вот сегодня на Культуре я случайно вдруг на Вознесенского
Он читает при совке свои стихи
молодой, но зрелый
при-брежневский? при-горбачёвский?
(впервые я обратил внимание, как великолепна Ротару)

так вот... там и Таривердиев, и Щедрин...
Да и сам Вознесенский...
И вот я слушаю-слушаю... его стихи, значит...
А там много-много публику показывают...
И вот типа как на бардах - которое "Песни нашего века"...
смотрю на зрителей
слушающих Вознесенского
- Да нифига ведь вы не понимаете!
И кажется мне, что и он понимает, что нифига они не понимают
Но музыка - вот она
Явственно вижу, как сидят они лишь на этой музыке,
ни разу не на смыслах
Смыслы там вовсе не в нравственностях
там смыслы в его конструкциях
в его художественном конструировании...

я про два...

да, я про первое, а в нём - про два
первое - это про основы всего
и основы всех бед всех
и основы решения всего для всех

основа в том, что ДВА
одно и второе

одно - это когда добыча для себя
второе - это когда для публики, ради оплаты

1) не продаётся вдохновенье
2) но можно рукопись продать

не правда ли, вы это воспринимаете как про бузину и киевского дядьку?
не правда ли, противопоставления вы тут не улавливаете?

так продажен или не продажен поэт?
а, книготорговец?
- Конечно, продажен, - скажет книготорговец.

- Я вот про этот про самый дуализм.
А всё-таки не продажен! - там же такой вывод.
непродажностью своей, мол, он пишет...
но в результате рукопись продать можно
Он же - физическое тело, этот самый поэт
поэтому ему деньги-то подавай

И есть два пути
1) путь вдохновения
2) путь маркетинга

Маркетинг, конечно, процветает.
В том-то и проблема. Чья проблема? А тех, кто выбирает путь маркетинга.
Все мировые проблемы из-за этого выбора.
У кого-то получается.
У остальных нет, не получается.
И вот эти остальные и устраивают проблемы и себе, и всем остальным.
Везунчики тоже попадают под раздачу.

А я - про решение.
Решение - не маркетинг, а добыча своего вдохновения.
Но только до конца.
Если до конца, то это и будет лучший маркетинг.
Как, чтобы до конца - вот задача.
Я её решил.
Но надо до конца меня дослушать.
Нет, они не дослушают.
Потому что и я сам должен прописать до конца.
Я ещё не прописал до конца, как это - идти путём вдохновения, а не маркетинга
чтоб решить задачи именно маркетинга.


Рецензии