Чтобы не считать невеждой - ожерелье для Надежды
Знак какой? Как вам сказать?
Может быть и я умею,
Но умнею ли, как знать?
Запятые, точки, точки...
Препинания не те?
Не набухли видно почки,
Не внутри, а выше, те...
Поиграя, "поколдуя",
Кто есть пан, а кто попал,
Наугад, чуть-чуть рифмуя,
"Р" наверно потерял.
Вставить бы, Есть одно слово,
Куда "Р" пойдёт вполне,
Я подумаю, - готово,
Но оставлю в "чугуне"...
Постоят немного мысли,
"Пошуршат", поднимут вой,
И в какой то новой жизни,
Хлынут на берег крутой.
Где то это уже слышал,
Может видел где нибудь,
Может чем то и не вышел,
Главно чтоб, - не как нибудь.
Главное, чтоб с чувством ритма,
И чтоб мысль не потерять,
Главное - чтоб быть не мнимо,
Хочешь с "н", без "н" опять...
... Где поставить запятую?
Попросить или найти?
Мне Надежду бы такую,
Чтобы поле перейти.
(19.40 - 19.55) 28.12.2021г.
Примечание: Вообще, это стихотворение было написано Надежде, какой именно, вообще то память уже не молодая, забыл, осталось на листе только приписка: - Надежде на память.
Но оказалось так, что в этом, для меня самого даже не понятном тогда до конца стихотворении, содержался смысл будущего его предназначения: - объяснить суть авторских знаков препинания, чтобы любители правил русского языка, отошли на время от них, точнее от некоторой их части, и то на время. Почему? Потому, что человеку, который открыл, что их можно использовать для более глубокого понимания некоторых моментов истины, обратить с помощью несколько изменённого их значения, оставив всё таки их прямое уже назначение, поясню по пунктам, так как это пригодится для новых читателей особенно, для "старых" будет более глубоким пониманием их значения, и даже мне самому, волей-неволей придётся их по сути осмысливать заново, проверяя и себя в том числе, как я их использовал, чтобы тем не менее, не уходить далеко от правил, которые есть в русском языке.
То есть, например:
- запятая, она призвана делать остановку при прочтении, это её прямое назначение, но при написании стихов, есть определённый ритм, и если он сбивается, то получается перекос со стороны рифмы, то есть гармонии. В итоге произведение начинает "хромать" на какую либо даже долю секунды, уходит красота и лёгкость его восприятия для человека, он вынужден тратить свою мыслительную энергию уже не на само восприятие чего то нового, и довольно сложного, да ещё и не особенно короткого по времени, и малого по объёму, а применять фантазию не совсем туда, на что именно хотел обратить внимание автор.
Например, перед "что", должна ставиться запятая, но если она ставиться всегда по правилам, человек не знает, где точно сделать паузу, для того, чтобы было в размерном ряду строфы как можно более одинаковое значение по времени.
Возможно, я сказал несколько витиевато, но вам будет это надеюсь понятно, а если нет, то понятие "размер времени", здесь ещё имеет значение и "размер" энергии, восприятия её как можно более сбалансировано для нашего мозга, имеющего к тому же правое и левое полушарии, и к тому же ещё как вчера только выяснилось (для меня по крайней мере), мы одним ухом слышим и воспринимаем соответственно более себя, а другим - других.
Пусть, кто то скажет: - "да я это давно знал, и знаю, но вопрос заключается в том, каким именно чутьём узнал не зная этого я? Точнее почувствовал это, что именно здесь нужно сделать остановку? Да именно тем же, с которым делаю и всё остальное.
Конечно ошибки могут быть, именно за этим и существует редакция произведения, его шлифовка. Поэтам этого объяснять в основном не нужно, а если нужно, то некоторые, которые пишут для себя, то есть в "стол", даже не читают их потом. Просто выплеснули, что у них было на бумагу, и на этом закончили. "Как бы" сделали дело. Но именно эта приставка- паразит "как бы", их и привела к этому пониманию.
Буквально позавчера, я как то само собой вместо неё смог поставить наконец "будто". Вот оно, исконное русское, либо правильно употребляемое иностранное, сейчас главное не это, главное, здесь корень - "будь", а не казаться, не мерещиться, не делать вид и т.д. То есть заниматься мистификацией, а от кого она есть, эта призрачность, это мираж? Догадались теперь, как нас "как бы" уводить тот, которому эти стихи не по нутру? А точнее, если бы он в своё время сочетал своё желание "быть" вместе с возможностью вечного бытия в сущности Мироздания, гармонии с Создателем, Творцом, Богом то есть, творил и созидал вместе, а не загордился тогда, тогда ВОЗМОЖНО было бы всё по другому, а именно...
Именно сейчас я намеренно, поставил много точек вместо двоеточия, именно три точки, почему то обозначают многоточие, то есть беЗконечность, а не "бес"конечность. Сколько уже можно употреблять вместо "З", "с"? С 1921 года мы употребляем это по приказу сверху, то есть декрету тогда, придуманного Луначарским и Лениным. Зачем они это сделали? Чтобы бесов каждый раз поминать и призывать их этим? Сколько уже можно это делать?! Когда мы наконец это прекратим? Когда мы перестанем делать то, что делать НЕЛЬЗЯ? Когда наконец мы начнём прежде думать, а потом уже говорить и делать? А не говорить о том, и соответственно начать думать, как теперь выпутаться из того, что я называю болотом?
Ещё один важный знак: - "тире".
Для меня он не только замена слова "это", это знак равнозначности, своего рода равно, между сторонами. То есть знак весов, знак баланса, соотношения истины и цели, поэтому мне временно пришлось удалить некоторые произведения, чтобы их не могли использовать для того, чтобы облегчить себе жизнь. То есть неправильно из интерпретировать, то есть использовать имеющееся, и обойтись без того слова, которое я использовал - "интерпретация". Не буду его расшифровывать, иначе это будет уже похоже на роман, а не на примечание, хотя и сейчас оно УЖЕ похоже на статью, хотя в общем - она это и есть.
Так, что включайте свою врождённую способность творить, данную нам Всевышним Создателем, свою фантазию на созидание, понимание НА БОЛЕЕ широком уровне того, что мы имеем, но используем ли то, что мы имеем? А если и используем, то в какую сторону, это вопрос, на который ВОЗМОЖНО, хотя бы один из ста человек, сможет ответить: "что же мешает тёмному, поменять свой цвет?".
Второй вопрос, тоже наводящий: "что мешает нам, пропускать мимо глаз привычные правила, и почувствовать наконец свободу творчества?
Кому это мешает прежде всего, кто мешает мне, и каким образом? Зачем он это делает? Почему? Почему нельзя жить в гармонии всем? И нельзя ли? А если кому то и нельзя, то он ДОЛЖЕН себя как то контролировать. Как же себя научиться контролировать, если мы ...
Продолжите уже сами, но прежде, прочитайте ещё раз то стихотворение, что написано перед этим примечанием. И не пытайтесь додуматься до конечной сути сразу, ведь пить, нужно вовремя и в меру, в том числе, и солёную воду, и в прямом, и в переносном смысле.
А вообще, эту уже получается мини-статью, то есть вопрос, а если точнее их здесь два основных: - что же такое есть привычка, и кому она мешает ПРЕЖДЕ всего? Помня при этом, что одну сторону Луны мы видим, а другие не можем. Что нужно применить из материального мира, чтобы понять, как её, то есть и себя в том числе увидеть уже в другом ракурсе? В другом измерении...
Так почему же всё таки безконечность размышлений обозначается именно тремя точками?
Почему "внимание, я сейчас что то перечислю", обозначается двумя, причём вертикально поставленными?
А если посмотреть ещё и горизонтально? А потом их соединить линиями между собой? Сколько нового и интересного можно будет тогда найти? Кто знает? Вот с Тем, Кто знает, я и ставлю уже то, что добавилось, то есть оставлю как есть, (по крайней мере пока), потом вставлю его и в книгу, над которой сейчас и работаю, чтобы было, что уже в руки взять можно, и не портить глаза, не лазать по сетям попадаясь на разных форм и содержаний крючки, а а видеть уже и то, что можно и в руки взять, например: "Зеркало для души", такое название следующего стихотворения мне сейчас пришло в голову, но он будет уже в следующей книге. Пожалуй это КРАЙНЕ редкий случай, когда сначала название, а потом произведение, как правило, у меня это бывает наоборот, не как бы, а утверждением "быть", то есть "быт", сбыться, сбудется. Будто по мановению какой то волшебной палочки, буквы будут правильно сочетаться в словах, а слова выстроятся стройными рядами для того, чтобы мы не утонули в так привычном уже нам быте, и взглянули не него уже не "замыленным" взглядом, проскользнув по известному уже нам, а нашли в УЖЕ известном, нечто неизвестное, непознанное, и соответственно неосознанное, но сейчас, это совсем не означает никогда, а без "ни", уже будет совсем другое слово.
На этом пожалуй всё, ведь это даже не повесть, но повествование, тут есть явно, не так ли? А кто забыл, с чего мы начали, так это всего лишь с запятой. Часто остановка так нужна... А правила мешают её сделать там, где она нужна именно сейчас, вот для этого и существует обочина, и знак аварийной остановки, это чтобы вовремя остановиться, и подумать примерно так: Так может иногда стоит сделать исключение, чтобы подтвердить правило, а если исключение окажется при взгляде С РАЗНЫХ сторон БОЛЕЕ верным, то есть правильным и привлекательным уже СО ВСЕХ СТОРОН, то значит это уже ошибочное правило или расхожее мнение пора менять, но при этом, уже смотря со всех сторон, применяя и то, что было, и то, что мы поняли, причём совершенно уже независимо, потому, что смотрели мы уже с обратной стороны Луны, а вот каким образом? Не чудо ли это, видеть то, что не видно, слышать то, что не слышно, и ощущать то, что можно только осознавая, что...
(08.30 - 10.30 ровно) 11.02.2021г.
Свидетельство о публикации №121020907945