Ангел Света. Восхождение. Глава 7
Неужели Джош из-за меня не пойдет на уроки?
Теперь ярость мгновенно улетучилась, как лопнувший воздушный шарик, и холодными щупальцами сердце опутывал страх.
И зачем только я столько всего наговорила Джошу?
Конечно, ничего обидного я ему не сказала, но он прекрасно понял, что я не в восторге от того, что мы с ним будем учиться вместе.
Чувство вины захлестнуло меня с головой. Я смутно помнила, как пришел учитель литературы, открыл дверь в класс и мы зашли в кабинет.
Я села за свободную парту (я зашла в кабинет чуть ли не последней, поэтому естественно почти все парты были уже заняты) и повернулась лицом к школьной доске.
– Вы не возражаете, если я сяду рядом с Вами? – спросил кто-то за моей спиной.
Я обернулась и увидела, что рядом с моей партой стоит красивый молодой человек и улыбается мне.
– Да, конечно, – тут же отозвалась я, улыбнувшись в ответ.
Парень улыбнулся самой красивой улыбкой на свете, продемонстрировав ровные, белые зубы.
– Меня зовут Кристиан Кристенсен, – представился он – но ты можешь звать меня просто Крис. Ничего, если я перейду на «ты»?
– Да, конечно, – снова повторила я. – А меня зовут Кейт.
– Приятно познакомиться, Кейт, – ответил Джош.
– Мне тоже, – сказала я, продолжая, не отрываясь смотреть ему в глаза.
Парень был настоящим красавцем: высокий рост (не меньше шести футов восьми дюймов), мускулистое тело (но при этом не слишком «накаченное»), светлые кудрявые волосы, голубые глаза и гладкая золотистая кожа.
– Сегодня тест по литературе, – сказал Крис.
– Какой еще тест? – не поняла я.
– Тест будет вместо контрольной, – пояснил Крис.
– И ты знаешь, какие вопросы будут в тесте? – поинтересовалась я, заранее зная ответ.
«Конечно, Крис ответит «да». Он, по-моему, круглый отличник и любит сидеть ночами и зубрить учебники» – подумала я.
– Да. Я в отличие от тебя был на прошлом уроке, поэтому не только знаю, какие будут вопросы, но также знаю ответы на них! – заявил Крис.
– Эй! Ты меня совсем не знаешь, Крис! – воскликнула я. – Я не прогуливала уроки! Я вообще только позавчера приехала!
– Правда? – не поверил Крис.
– Естественно! – честно ответила я.
– Тогда извини, Кейт, я не хотел тебя обидеть, – проговорил Крис и достал из своего рюкзака учебники и тетради.
Я последовала его примеру и тоже достала новые тетради и учебники.
«Надо же, Джош мне даже купил новые учебники и тетради!» – с восхищением подумала я.
После этого чувство вины, еще плотнее сдавило грудную клетку, словно стальными обручами; я пыталась не думать о Джоше, но не могла ничего с собой поделать.
И тут у меня зазвонил сотовый. На дисплее высветилось: «Джош».
«Прекрасно! Только его мне сейчас и не хватало!» – со злостью подумала я.
Стоит мне только подумать о Джоше, как он тут же звонит! И это происходит уже не в первый раз! Поэтому вряд ли это простое совпадение.
Разговаривать с ним мне не хотелось, поэтому я открыла и закрыла телефон, а потом и вовсе отключила звук, чтобы не слышать навязчивую мелодию телефона.
Хоть музыка для входящего звонка была не противной, а наоборот приятной, сейчас она была именно навязчивой, потому что я не хотела отвечать на звонок.
– У тебя появился назойливый поклонник, Кейт? – улыбаясь, поинтересовался Крис.
– Нет, это звонит мой друг, – объяснила я.
– А ты с ним не поссорилась и теперь не хочешь даже разговаривать? Так, Кейт? – спросил Крис.
– Да, Крис, ты прав, – согласилась я. – Но откуда ты все это знаешь?
– Не знаю, – пожал плечами Крис, – наверное, жизненный опыт.
– А тебе что так много лет? – поинтересовалась я.
– Нет, – ответил Крис, – но мне все равно больше лет, чем тебе, – неожиданно заявил он.
– Да? И сколько же тебе лет? Тридцать? – пошутила я.
– Мне двадцать лет. А тебе – шестнадцать.
– А откуда ты знаешь, сколько мне лет? – удивилась я.
– Неважно, – туманно объяснил Крис.
– Я думаю, что тебе шестнадцать лет, но я ведь могу и ошибаться. Может быть, на самом деле, тебе тоже двадцать, как и мне. Откуда я могу знать? – ответил Крис.
– Ну да, конечно. Так я тебе и поверила! – засмеялась я. – Мне шестнадцать, ты угадал. Поздравляю!
– Спасибо! Только меня не за что благодарить, – сказал Крис.
Болтая с Крисом, я отвлеклась от главного: урок-то уже давно начался!
Учитель литературы мистер Джейкобс уже целых двадцать минут повторял с нами пройденный материал, а я не слышала ни единого слова!
Да что со мной сегодня такое?
Я такая рассеянная! У меня в голове была полная каша: как же я буду писать тест?! Тем более, что я даже ответов не знаю!
Только я подумала об этом, как мистер Джейкобс подошел к нашей парте и положил два белых листа формата А4 с напечатанным текстом: это были вопросы к тесту по литературе! Ужас!
«Не хватало только мне получить двойку в свой первый день в новой школе!» – с грустью подумала я.
Как только учитель отвернулся и пошел к другим рядам парт, Крис передал мне какие-то бумажки: приглядевшись, я поняла, что это. Да это же шпаргалки!
– Эй! Ты что, Крис! Так нельзя! – с упреком воскликнула я. – Это нечестно!
– Ну как хочешь, – пожал плечами Крис. – Мое дело предложить, а твое – отказаться. Давай мне ответы обратно, они мне еще пригодятся на следующих контрольных.
И только тогда я заметила, что Крис уже ответил на все вопросы! А ведь в тесте было сорок вопросов!
Получалось, что на один вопрос у нас была всего лишь одна минута! Потому что до конца урока осталось ровно сорок минут!
– Ладно, у меня просто не хватит времени на то, чтобы ответить на все вопросы теста, поэтому придется использовать твои ответы, – буркнула я.
– Придется использовать мои ответы?! – удивился Крис – Не надо себя заставлять, Кейт!
– Хватит, Крис! – проговорила я и ткнула его локтем в ребро.
На самом деле я хотела ткнуть его в плечо, но даже сидя за партой, я была ниже Криса, поэтому смогла достать только до его ребра.
Я стала отвечать на вопросы теста (а точнее списывала ответы, ис-пользуя шпаргалки Криса).
Посмотрев на свои наручные часы, я ужаснулась: до конца урока осталось всего тридцать минут!
– Давай я напишу тест за тебя, Кейт, – предложил Крис.
– Нет, не надо, – ответила я. – Я сама справлюсь. Тем более что у нас с тобой почерк разный.
– Как хочешь, – снова повторил Крис.
Я склонилась над тестом и стала быстро писать ответы, но зря я спешила: от моей торопливости стало только хуже. У меня и так всегда был некрасивый почерк, а теперь стал еще хуже!
Но делать нечего, придется дописывать таким почерком, это все равно лучше, чем получить двойку! А это будет выглядеть особенно глупо, если учесть, что у меня есть ответы на тест!
Продолжая строчить ответы, я спросила у Криса:
– Сколько осталось до конца урока?
– Двадцать минут, – улыбаясь, ответил Крис.
Всего двадцать минут! Я вытерла взмокший от напряжения и страха лоб и положила ручку на парту: все больше не могу писать! У меня было такое чувство, что еще чуть-чуть и моя рука просто отвалится!
– Осталось пятнадцать минут, – проинформировал нас мистер Джейкобс. – Хочу предупредить вас: все кто не успеет сдать свои работы до этого времени, могут уже не спешить, я все равно не возьму ваши тесты, – грозно сверкнув глазами, закончил учитель.
Извините, мистер Джейкобс, но, по-моему, это несправедливо, – неожиданно заявила я. – Одной минуты слишком мало для ответа на вопрос.
– Ваша фамилия! Сначала назовите вашу фамилию! – потребовал мистер Джейкобс, покраснев от злости.
– Стюарт. Кэтрин Стюарт, – тут же ответила я, нисколько не смущаясь.
«А чего мне, собственно, было бояться? В худшем случае учитель влепит мне двойку за тест. Но я ведь все равно не успею дописать тест за десять минут, так что как ни крути, а двойки мне не избежать!» – расстроенно думала я.
Учитель подошел к нашей парте (я сидела за первой партой в первом ряду, у окна, практически возле учительского стола) и спросил:
– Вы уже закончили, мисс Стюарт?
– Нет, я… – начала я, но учитель не дал мне договорить.
– Хватит! – заорал он. – Больше я ждать, не намерен! Я и так весь урок наблюдал, как Вы разговариваете со своим соседом по парте! И заметьте, мисс Стюарт, я даже не сделал Вам ни одного замечания! Потом Вы нагло списывали прямо у меня под носом! Или Вы надеялись, что я не замечу этого?! Давайте сюда Ваш тест и шпаргалки! – приказным тоном потребовал он.
– Кто Вам разрешил разговаривать со мной таким тоном? – закричала я. – Вы наш учитель, мистер Джейкобс, но никто не давал Вам права кричать на меня!
Я быстро встала со стула, как попало побросала в сумку свои вещи, и, взяв со стола два листка с ответами и тестом, отдала их учителю.
Даже не посмотрев на мистера Джейкобса или на реакцию остальных учеников, я пулей вылетела из класса (не забыв на прощание громко хлопнуть дверью).
– Кейт, подожди!
Оглянувшись через плечо, я увидела, что ко мне бежит Крис.
– Хочешь, я отвезу тебя домой? – спросил он.
– Нет, я не собираюсь прогуливать остальные уроки, – ответила я. – И к тому же, у меня через десять минут начнется следующий урок. А мне еще нужно спуститься на второй этаж.
– Английский будет в двести пятом кабинете, – сказал мне Крис. – Пойдем, я покажу тебе, где находиться этот кабинет.
– Ок, – согласилась я и вместе с Крисом стала спускаться по лестнице вниз, на второй этаж.
Крис очень быстро нашел кабинет, и мы встали возле двери, ожидая, когда придет учитель и откроет кабинет. Через десять минут пришла учительница, и мы зашли в класс.
Целый час пролетел совсем незаметно. Я никак не могла понять, почему время так быстро пробежало? Может быть, потому что на этом уроке в отличие от предыдущего не было контрольной?
Или причина была в том, что мне нравился мой сосед по парте, и я почти все время смотрела на него?
Кстати, меня это очень сильно беспокоило: Крис нравился мне все больше и больше. Это неправильно!
Я не могу в него влюбиться! Или могу?
Разум говорил мне одно, а сердце подсказывало совсем другое. Конечно, я могу влюбиться в Криса (и, по-моему, это уже случилось!), тем более, он ведь такой красивый! И умный!
Боже мой! Когда я смотрю на него, то у меня даже начинает кружиться голова, сердце бешено стучит в висках, дыхание перехватывает, а ладони начинают потеть, и хуже всего то, что я краснею всякий раз, когда вижу его!
Крис перехватил мой заинтересованный взгляд и улыбнулся, а потом еще и подмигнул мне.
Урок закончился, и мы вышли из класса.
Я очень радовалась: на уроке английского я даже получила пятерку за ответ!
Пятым уроком (и последним!) был немецкий язык. Я просто обожала немецкий язык, поэтому шла на урок в приподнятом настроении.
Мы с Крисом снова поднялись на третий этаж и первыми зашли в кабинет; заняв третью парту в третьем ряду, я села и начала доставать учебники.
– В твоей старой школе ты уже изучала немецкий язык? – поинтересовался Крис, выводя меня из задумчивости.
– Что? – не поняла я. – Да, я изучала немецкий язык в моей предыдущей школе, в Байронсе, – ответила я, когда поняла суть вопроса.
– Я тоже учил немецкий, – сказал Крис.
– А ты здесь учишься с первого класса? – спросила я с искренним интересом.
Надеюсь, Крис не подумает, что я устроила ему допрос, просто я хотела узнать его получше, вот и все.
– Нет, я учусь в этой школе всего год, – объяснил Крис.
– Правда? – удивилась я. – А я думала, что ты здесь учишься одиннадцать лет! Но год это не так уж и мало, – заметила я.
– Да, наверное, ты права, Кейт, – неуверенно ответил Крис.
Последний урок пролетел еще быстрее, чем все предыдущие.
Я даже не успела устать, как немецкий уже закончился.
– Ну что, как тебе первый день в новой школе? – поинтересовался у меня Крис после уроков.
– Вроде бы хорошо, – не очень уверенно проговорила я.
– Вроде бы хорошо? – повторил мои слова Крис. – Ты в этом не уверена, Кейт? Ты же получила сегодня целых три пятерки! – воскликнул он.
– Подожди, Крис! Ты сказал три пятерки?! – удивилась я.
– Да, первая пятерка по литературе, вторая – по английскому, а третья по немецкому языку, – объяснил Крис.
– Мистер Джейкобс поставил мне пятерку?! – все еще не веря своим ушам, спросила я.
– Да, Кейт, он поставил тебе пятерку, – подтвердил Крис. – И я не шучу, а говорю абсолютно серьезно.
– Это же здорово! – просияла от радости я.
– Хочешь, я отвезу тебя домой? – предложил Крис.
– Нет, не нужно, Крис, – быстро проговорила я. – Я все еще надеюсь, что мой друг заберет меня и отвезет домой на своей машине.
– А зачем тебе его ждать? – никак не мог понять Крис.
– Потому что мы с ним все равно живем в одном доме, – объяснила я и тут же пожалела об этом, что сказала это.
– Ты живешь вместе с ним? Со своим другом?! – удивленно воскликнул Крис.
– Да, а что тут такого? – не поняла я.
– Он твой парень? – продолжал спрашивать Крис.
– Нет, Джош не мой парень, мы с ним не встречаемся. Он просто мой друг. А тебе-то что? – сразу ощетинилась я. – Или ты думаешь, что это странно? То, что я живу в доме Джоша?
– Нет, в этом нет ничего странного, Кейт. У тебя здесь, наверное, нет родственников? И тебе негде жить? Так, Кейт? – проницательно заметил Крис.
– Да, молодец, Крис! Ты снова угадал! – язвительно проговорила я.
– Извини меня, Кейт! Пожалуйста! Я не хотел тебя обидеть! – с жаром выпалил Крис.
– Я тебе не верю! Ясно? – продолжала злиться я.
– Но почему, Кейт? – спросил Крис.
Не знаю. Отстань от меня! – закричала я, и, собрав вещи в сумку, выбежала из класса (все остальные ученики уже ушли, мы с Крисом остались в кабинете одни, поэтому я не боялась, что кто-то услышит, как я ругаюсь с ним).
Свидетельство о публикации №121020801645