Сказка, прочитанная сегодня...
Захотелось перечитать старое с позиции сегодняшних знаний и происходящих процессов. Вряд ли кто-то еще так прочтет эту старую сказку ...
Металл — это организующая стихия на земле, именно эмиссия металла диктует миру свои законы, через систему денег (дирижерская палочка желаний) и систему оружия (войны, смерти, суициды, любови) — это самые сильные стороны металла. Поэтому власть на земле делят военные, богатые, влюбленные и гении искусства. Солдат пришел к жадной старухе и попросился на ночлег, а потом — покушать. Старуха отказала. Солдат — военный, старуха — владелец провианта, считай денег, считай эти силы металла вступили в противоборство: оружие и деньги.
Старуха пожалела запасов, не захотела накормить гостя. Чтобы мотивировать свой отказ, она не смогла сказать правду, что ей жалко еды для случайного гостя, а соврала, что она бедна. Гость решил проучить ее. Чувства, которые живут между ними. У солдата эго (желание проучить старуху), обида (рождение времени), у старухи эго (жадность) и скрытый стыд и страх (если солдат узнает о вранье). Обстановка после слов старухи о том, что она бедна, в транзакции параллелей явь/навь изменилась в сторону "догадок солдата" об обмане старухи. Старуха в поле нави утратила свой провиант, поскольку в позиции ментала (речевые коммуникации, все что озвучено словом как правда) отказалась от своего богатства. Теперь все ее богатство в ментальном плане в поле зрения солдата, так как он "подразумевает, что его обманули".
Так служивый сначала забрал у старухи навь "ее богатства". Но старуха не может забрать у военного навь его воинской силы, если это служивый, а не какой-нибудь интеллигент. Но по сюжету сказки видно, что он солдат. Поэтому в проекции "нави" преимущества металлического матричного мира у солдата.
Он предлагает сварить кашу из топора. Своим предложением:
а) Он на эмоции "удивления" забирает внимание старухи, после этого минимального пробоя ментального поля, особенно, когда старуха ослаблена утратой металла в "нави", солдат получает власть над ее информационным полем на ниточке "интереса", который будет проявлять старуха во время готовки, выражаясь современным языком. Он ее отзомбировал и теперь, она — его ментальный раб, донор.
б) Упоминанием металла (топор) солдат забирает на эмоции удивления у старухи образ металла, совмещая его с едой. В русском УНТ жизнь и живот — суть синонимы. Отделив топорище от древка, солдат по закону зеркальной коммуникации из зазеркалья (топор/ропот - старуха роптала, что бедна) вытягивает из ее ментального мира "жизнь", соединяя с реальностью процесс готовки и кипящую воду.
Кипящая вода из-за процессов, происходящих в ней, приравнивается к космическому компьютеру Земли, где вся информационная подложка хранится в замороженной воде. Кипяток и лед имеют схожее воздействие на плазмоидное строение человека. Так, солдат, кипятя металл, забирает у старухи не только "силу металла" из нави, но и саму жизнь, из зазеркалья. А в данной ситуации, когда человек поступает выгодно — (вранье о бедности), он сознательно выходит из мира и входит в зону зазеркалья. Отобрав у старухи "металл", жизнь в яви, солдат продолжает свое "внедрение" в ее энерго-информационное поле.
в) На системе водно-солевого обмена, связанного с многочисленными энергетическими явлениями, частью которой является и сам человек построена жизнь на планете. Человек — самая эффективная биологическая электростанция. Реализация экспансии происходит на следующей ступеньке, где солдат просит у старухи "соль".
С выдачей ему соли, все еще удивленная старуха, но уже обезоруженная и помещенная в зазеркалье (навь), она лишается не только металла и жизни, но и энерго-информационного кокона, связывающего ее с системой...
Остальное, что происходит, поэтапный захват проекций — выданная крупа может стать временем и землей, поскольку это урожай прошлого..Старуху все дальше затягивает в сети зазеркалья, теперь у нее нет ни металла, ни жизни, ни энергии, ни времени...Причем, отдавая все поэтапно, и делая солдата свидетелем того, что он "подозревал" не зря, старуха позволяет ему совмещать ментальное с реальным.
И соль из ее жизни становится его солью, и в проекции ментала и в проекции реальности. А она все отдала — у нее теперь нигде нет соли, от богатства она отказалась, соврав. И так отдала соль в кипяток к топору (ропот). Так она утратила свою сущность, суть, и к концу сказки, по идее, потеряла не провиант, а утратила себя, источники своего существования и мир...
Сдача старухой "масла" соединила все отданные ингредиенты и передала во владение солдата энергию солнца, дополнив ей тот водно-солевой источник, который утратила ранее...И после источника от флоры, она рассталась и с источником биоэнергии, связанной с животным миром...А это и Млечный (молочный путь) и прочая языческая сила, связанная с законами Вед близостью к животному миру, позволяющему в случае опасности подкинуть энергетические контакты к нему.
Все это, перекипевшее в кипятке, по закону высоких и низких состояний воды (обжигает не только кипяток, но и лед) стало богатством солдата, ведь по второй коммуникационной системе, все это не ушло из-под его владения. Кроме всех указанных утрат, старуха потерял в доме еще и очаг, что для женской доли в системе жизни является утратой ее сакральности...
После этого "наезда", добровольная выдача хлеба (Хлеб всему голова), и совместный обед сделали старуху абсолютным солдатским достоянием. В этом конкретном континууме времени/пространстве. Объединившись изнутри общим обедом в энерго-информационном поле, пара старуха/солдат представляет единое целое, которое живет по закону сообщающихся сосудов. О том, что старуха проиграла, говорит и тот факт, что она сдала все свои продукты, совершенно забыв и о стыде (сакральная нижняя чакра в виде срама, срамные места) и о страхе быть разоблаченной (страх — хранитель эго). Такая диспозиция говорит о том, что старуха, лишилась своей самости, утратив эго и корень жизни...
Прикарманенный солдатом топор (присвоенный, считай взятый без просу хитростью и обманом), стал его "металлическим" трофеем, символикой жадной старухи, утратившей свою ментальную оболочку...Теперь солдату достаточно вспомнить, как он ловко "раздел" старуху, обнулив ее астральный гардероб, чтобы пользоваться ее "космосом".
Все говорят о том, что солдат молодец, поимел жадную старуху. Но никто не задумывается о том, что старуха тоже поимела солдата. Она ведь сказала, что она бедная. Она сказала это и через пару часов такой и стала. И теперь реальность, явь — на ее стороне, а у солдата — только ее защищенная враньем навь...А служивый то кашу сварил не из топора, а из отъятого хитростью провианта. Поэтому, все, что он нахитрил, уходит в зазеркалье, вникуда, чтобы вернуться в явь через окна возможностей, где реальность и ментал совпадут. И старухе, чтобы вернуть утраченное, достаточно устать после уборки, сесть на лавку со словами "Утомилась", вытереть пот со лба и почувствовать на губах вкус соленого пота...
Трактуемая для школьников пятого класса сказка, как наказание за жадность не позволяет видеть в явлении две стороны медали. И ребенок уходит с сознанием — солдат молодец, а старуха — жадина. А это в корне неверно. Попытка проследить поведение старухи как оправдание ее жадности, а может бережливости, а может осторожности, нежелание делить очаг с чужим человеком из-за самых разных причин (может из-за того, что ее стряпня не пойдет на пользу чужому), или понимание того, что отсутствие внутреннего расположения и угощение через силу — это больше вред, чем польза.
В другом ракурсе, почему старуха должна заботиться о "государевом служащем" вместо отечества. Много чего можно увидеть в этом нежелании. Но учителя однобоко трактуют ситуацию, делая детей заложниками вековой русской мудрости...
Противостояние жадных и хитрых — это вообще долгоиграющая национальная байга русского народа. Пойти что ли сварить топор, однажды экспроприированный из "Космоса" у человека, видевшего Гагарина после первой отлучки в небо и вернуть его образу старухи.
Свидетельство о публикации №121020702426
Наташа Акимова 19.03.2022 23:10 Заявить о нарушении
Кшесинская Деметра 20.03.2022 06:40 Заявить о нарушении
Наташа Акимова 20.03.2022 07:48 Заявить о нарушении